вверх

Сьогодні: 16-квітня-2024 22:11

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 61 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1, 2, 3  Далі
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 21-вересня-2014 17:42 
Письменник
Аватар користувача

Вік: 43
Повідомлення: 801
Звідки: г.Ахтырка, обл.Сумская
Симптомы у меня еще вот такие:
- на холостых стрелка тахометра чуть подрагивает (подпрыгивает). Даже после старта двигателя.
- обороты двигателя выше тысячи и машина сама набирает до 2000, потом опускает и так может подгазовывать самопроизвольно. И вся эта лабуда появляется после того как проедусь какое-то расстояние, в общем не сразу после старта машины.
Что может быть причиной данных симптомов?

Добавлено спустя 17 часов 56 минут 51 секунду:
И еще забыл написать и вот такую ситуацию, остановился и заглушил машину, открыл капот и слышу что-то трещит. Пока я прислушивался откуда, треск исчез.
Подскажите, что проверять?

_________________
Geely-CK 1,5 Basic "Серебряная стрела" апрель 2007г.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 22-вересня-2014 11:50 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
И еще забыл написать и вот такую ситуацию, остановился и заглушил машину, открыл капот и слышу что-то трещит. Пока я прислушивался откуда, треск исчез.
Подскажите, что проверять?

Это нормальное явление. Потрескивает металл в сопряжениях двигателя и других сопряженных с ним деталей по причине охлаждения. К таковым можно отнести радиатор, систему впуска/выпуска, катализаторы...

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 22-вересня-2014 13:04 
Письменник
Аватар користувача

Вік: 43
Повідомлення: 801
Звідки: г.Ахтырка, обл.Сумская
На метал не похоже было, там звонкий звук, а тут как электричество. Ну в принципе ладно, подскажите какую ветку форума читать по моей проблеме?

Добавлено спустя 8 часов 58 минут 41 секунду:
Сегодня снял замеры с ДПДЗ.
Выводы разъема:
1: Масса (зеленый)
2: +5,30В (синий)
3: +6,24В (бело-зеленый)
При снятом разъеме когда включал зажигание (машину не заводил) чек потух. Я думал что мозги должны были обнаружить что датчик не подключен и чек остаться гореть, но почему то он погас.

Сопротивление на самом датчике между клемами:
1 и 2 = 1,87 (не зависит от положения заслонки)

1 и 3 = 1,05-1,07 (заслонка закрыта)
1 и 3 = 2,47-2,48 (заслонка полностью открыта)
При малейшем приоткрытии заслонки сопротивление становится 1,01 и далее открывая заслонку сопротивление растет пропорционально.

2 и 3 = 2,61-2,63 (заслонка закрыта)
2 и 3 = 1,06-1,09 (заслонка полностью открыта)

Т.к. я так и не понял какие значения для ДПДЗ правильные, подскажите, данный датчик работает правильно?

На всякий пожарный снимал минусовую клему с аккумулятора чтобы обнулить блок управления. После того как одел клему, повернул ключ (подал питание), в гараже была полная тишина, что-то в подкапотном пространстве порыкало и замолчало, чек погас. Я выключил зажигание, потом опять подал зажигание, но такого звука больше не повторилось. Получилось что после сброса клемы блок управление начал что-то настраивать под себя, а вот что подскажите?


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Geely-CK 1,5 Basic "Серебряная стрела" апрель 2007г.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 23-вересня-2014 09:41 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Т.к. я так и не понял какие значения для ДПДЗ правильные, подскажите, данный датчик работает правильно?

Если верить тестеру, то полное сопротивление 2.4кОм, минимальное относительно минуса 0.7 кОм, максимальное 2.1 кОм. Но, вообще то надо измерять не сопротивление, а изменение напряжения на выводе 3 относительно вывода1. При включенном зажигании/работающий двигатель получилось: 0,1/1,3В ( заслонка закрыта), 3,9/5В (открыта). Сопротивление с вывода 1 на массу - 0 Ом. Напряжение на выводе 2 относительно массы - около 5 В. (замерял лично на своем авто, датчик BOSCH 0 280 122 001). За неимением осциллографа не смог посмотреть плавность изменения напряжения от угла поворота дросселя. Не должно быть провалов, обрывов или рывков в изменении.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 23-вересня-2014 10:08 
Письменник
Аватар користувача

Вік: 43
Повідомлення: 801
Звідки: г.Ахтырка, обл.Сумская
Большое спасибо. Попробую и напряжение замерить, а так при замере сопротивления мультиметром никаких провалов, обрывов и рывков не наблюдал. Вроде значит как рабочий датчик.
Буду наверное кататься и наблюдать, этот глюк с оборотами не всегда появляется. Может РХХ глючит, так блин новый дорого стоит, а проверить трудновато, схему то я видел твою для проверки РХХ, но я такого не осилю.

_________________
Geely-CK 1,5 Basic "Серебряная стрела" апрель 2007г.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 28-листопада-2014 18:26 
Водій-випробувач
Аватар користувача

Вік: 37
Повідомлення: 331
Звідки: Киев
Если, прыгают обороты периодически, попробуйте выбрать момент когда обороты стабильны +- 800 об, просто выдернуть разъем РХХ, а потом будет видно кто виноват РХХ или ДПДЗ. Если траблы с РХХ то обороты перестанут прыгать, а если нет то проблема с ДПЗД.

_________________
Шоколадные фонтаны для любого праздника http://www.delight-event.com.ua

Ваз 2109 -> geely ck 1.5 -> Mitsubishi eclipse 2.4 -> geely ck 1.5 -> капиталка -> geely ck 1.6


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 01-грудня-2014 17:07 
Письменник
Аватар користувача

Вік: 43
Повідомлення: 801
Звідки: г.Ахтырка, обл.Сумская
Илья, спасибо. Надо будет попробовать. Как-то и не догадался. В принципе можно наверное сделать так, завести и на холостых выдернуть разъем РХХ. Если стрелка не будет подергиваться то виноват РХХ. Обязательно попробую, только сейчас холодновато, но в скором времени проверю таким способом.

_________________
Geely-CK 1,5 Basic "Серебряная стрела" апрель 2007г.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 21-грудня-2014 17:29 
Трохи за кермом

Вік: 39
Повідомлення: 112
Звідки: Черкасская обл., Канев
Понимаю что не в тему, но так как эта хрень стоит рядом с дроссельной заслонкой, решил написать сюда.
Знающие люди, подскажите, что это такое на фотке, бо нигде не смог найти ни названия, ни назначения.


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 21-грудня-2014 20:03 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Понимаю что не в тему, но так как эта хрень стоит рядом с дроссельной заслонкой, решил написать сюда.

Это клапан продувки адсорбера.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 23-грудня-2014 01:40 
Трохи за кермом

Вік: 39
Повідомлення: 112
Звідки: Черкасская обл., Канев
Спасиб, буду знать!
А то трубка резиновая, идущая на него, пережалась и порепалась. Заменил конечно, но не знал, что эт такое.
Сейчас малость почитал про ентот клапан - в принципе ничего катастрофического из-за пережатой трубки не должно было быть.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 24-грудня-2014 11:56 
Відмінний драйвер
Аватар користувача

Вік: 39
Повідомлення: 219
Звідки: Запорожье
Привет всем. Посмотрел в магазине ДПДЗ, их 2 вида, один по 65 грн, второй по 120.
Вопрос вот в чем: у них 2 вида посадочного места на вал, одно полумесяц, второй крест. Подскажите, пожалуйста, какой у нас в СК-2?

Данные пор датчикам:
1) который за 120 грн - Безконтактный ДПДЗ 3202.3855 посадочное место полумесяц
2) который за 65 грн - 39.3855 (2112-1148200) посадочное место крест или полумесяц.

Фотографии приложил.

Текст:
РАЗ
Зображення
ДВА
Зображення
ТРИ
Зображення
ЧЕТЫРЕ
Зображення

_________________
Зображення
Мой борт-журнал


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 24-грудня-2014 12:43 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Данные пор датчикам:

39.3855 (2112-1148200) - ДПДЗ для ВАЗ.
ДПДЗ 3202.3855 - автомобили ”Славута”, ”Таврия” с инжекторными двигателями, а также ”Daewoo Lanos” 1.4i, ”Daewoo Sens” начиная с 2007 г.в.
Для наших авто подходит датчик от ГАЗ 3310 - BOSCH 0280122001.
Приєднання файлів:
28343013-1-0-5f76e23e4f21ca1684ded666655b7b69.jpg


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 25-грудня-2014 09:13 
Відмінний драйвер
Аватар користувача

Вік: 39
Повідомлення: 219
Звідки: Запорожье
Сфотал свой ДПДЗ, надпись такая: LIPPO 108 6000 735 German technology.
Начал в интернете искать ДПДЗ от Bosch, пока не нашел. На экзисте такой 400+ грн. :shock:
Зображення

_________________
Зображення
Мой борт-журнал


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 25-грудня-2014 09:46 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Начал в интернете искать ДПДЗ от Bosch, пока не нашел. На экзисте такой 400+ грн.

Еще год назад в магазине запчастей для ГАЗ такой датчик стоил 63 грн.
Датчик российского производства - 406.1130000-01
Стоят такие датчики на ALFA ROMEO; CITROEN; FIAT; HYUNDAI ......
Аналоги (замена) 0280122001 BOSCH
DELLO 013008260924A; JP GROUP 1297000400.
Чуть позжее залезу сфоткаю свой.
В догонку- Адрес: Запорожье, Теплостроевская, 28
Телефон: +38 (061) 284-93-96; +38 (061) 284-93-94; +38 (061) 284-99-00 - ДПДЗ 406.1130000-01

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 18-лютого-2015 23:29 

Вік: 53
Повідомлення: 3
Звідки: Харьков
Feb
Доброго дня. Я прочитал про Ваши трудности с машиной у меня происходит то же самое диагностика ничего не показывает пробовал на разных СТО хотелось бы узнать у Вас что-то поучилось или нет с проблемой самопроизвольного газования двигателя. у меня уже начала газовать до 3500 - 4000 оборотов и пока не заглушишь ничего не происходит. Если у Вас что то получилось напишите пожалуйста о решении проблемы. можно на электронку polnikov@ukr.net или позвоните 0506490414.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 20-лютого-2015 14:21 
Письменник
Аватар користувача

Вік: 43
Повідомлення: 801
Звідки: г.Ахтырка, обл.Сумская
Причиной данной проблемы точной не могу сказать, т.к. все как-то прошло по непонятной причине. Вот сказал как, сам ничего не понял. В общем, думаю виновный в данной причине это регулятор холостого хода (РХХ). Дроссельный узел промыл и соответственно и регулятор холостого хода и после этого через какой-то небольшой промежуток, данное явление самопроизвольного газования больше не повторялось. Даже сейчас заводится нормально, а раньше с низкой температурой окружающей среды проблемно заводился, обороты падали и глохла. На данный момент осталось только небольшое подергивание стрелки тахометра. Сам РХХ дома лежит новый, пока не менял, машина перестала подгазовывать, заводится нормально и с заменой РХХ решил повременить, да и холодновато было тогда менять.
Не знаю какой у вас пробег, но рекомендую снять дроссельный узел, именно снять, и промыть жидкостью для чистки карбюраторов дроссельный узел и РХХ. После промывки, рекомендую снять клему с аккумулятора, подождать 15-20сек., надеть клему, после включить зажигание (не заводить), подождать секунд 15, выключить зажигание. Ну а далее уже как обычно.

_________________
Geely-CK 1,5 Basic "Серебряная стрела" апрель 2007г.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 21-лютого-2015 23:56 

Вік: 53
Повідомлення: 3
Звідки: Харьков
Feb
Большое спасибо за ответ! пробег машины 22850. Но эта подгазовка происходит уже наверное 1,5 года как только приезжаю на диагностику то все нормально а еду назад и на подъезде начинает газовать то ли когда выжимаеш сцепление то когда нажимаешь на тормоз. РХХ я покупал и менял уже ну а дросельный узел не снимал и не промывал так как машина была на гарантии. АИС ничего не обнаружил тем более, что она в тот момент не газовала.Когда на улице было лето то практически подгазовка случалась может раз а может два и то когда шел дождь.Всё равно спасибо за ответ попробую снять и промыть, а еще я думаю разобрать и осмотреть проводку может китайцы что то там на куролесили и где то теряется контакт так как после выключения и обратного запуска все становиться на свои места. Ещё я снимал и выключал ДПДЗ и менял его так вот когда фишку снимешь с ДПДЗ все восстанавливается. Не знаю буду что то делать а то расход бензина исходя из нынешних цен как то великоват. дата покупки машины 13,12,2012 СК2 "Утомлённое солнце"


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 23-лютого-2015 09:22 
Письменник
Аватар користувача

Вік: 43
Повідомлення: 801
Звідки: г.Ахтырка, обл.Сумская
Если РХХ менял, тогда нужно тестировать ДПДЗ. Самый простой способ, поменять на заведомо исправный и протестировать. Второй способ, бортовик. Когда начнет самопроизвольно подгазовывать на холостых, смотреть в каком положении стоит ДПДЗ.

_________________
Geely-CK 1,5 Basic "Серебряная стрела" апрель 2007г.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 23-лютого-2015 10:14 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
kolydovki, осознай методу Ильи по выявлению виновника. И почитай эпоппею Сергей СК - там проявлялось не столь сугубо и также длительное время, но закончилось вроде ДПДЗ (эпоппея в БЖ, вроде, viewtopic.php?f=8&t=674)
Если "кал" имеется в ДУ, то его чистка желательна - открой дроссельную заслонку и оцени состояние отложений визуально. Фоток грязных дроссельных узлов хватает на форуме. С чисткой КХХ есть свои нюансы.
Аналоги ДПДЗ так же озвучены

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 16-березня-2015 22:06 

Вік: 53
Повідомлення: 3
Звідки: Харьков
ДУ чистая. Но у меня СК2 а там говорят схема немного не такая как на ск1 Может быть от датчика температуры, у меня стоит 3-х контактный, при запущенной машине, когда снимаю фишку с датчика включаются вентиляторы оба, ставлю фишку назад выключаются. а обороты при этом 3000 и лезут вверх когда это произошло я на педаль газа не нажимал а только немного отпустил сцепление потом его обратно выжал и понеслось если честно то это уже достало куда ехать и что делать не знаю.Снял фишку с клапана адсорбера - замолчала. Заставил жену проехаться так (без подключенного клапана адсорбера) - все по старому - газует. ДПДЗ проверял по сопротивлению замеры в пределах вышеописанного. по напряжению не проверял может быть завтра???? но если и там будет так как вы описывали выше то ..... КХХ я тоже менял на новый так что у меня два ДПДЗ и два КХХ. на большее денег нету


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 16-березня-2015 22:34 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
ДУ чистая. Но у меня СК2 а там говорят схема немного не такая как на ск1

Отличия непринципиальные, на общий алгоритм работы мотора и его ЭСУД не влияет
ДПДЗ проверял по сопротивлению замеры в пределах вышеописанного. по напряжению не проверял может быть завтра????

Его надо проверять по передаточной характеристике и очень желательно осциллографом (на выходе данных линия без каких-либо всплесков и прочего мусора в сигнале), а не вольтметром, не только по статическим значениям.
Может быть от датчика температуры, у меня стоит 3-х контактный, при запущенной машине, когда снимаю фишку с датчика включаются вентиляторы оба, ставлю фишку назад выключаются

Если это о ДТ ОЖ возле термостата, то он на такое поведение оборотов не влияет, хотя и определяет количество впрыска топлива (+ отработка на основе этих данных КХХ - количество воздуха для топлива, + ЭБУ на аварийный датчик переключает карту топлива на усредненные параметры, + ЧЕК на ПП).
Вобщем, ДТ этот не при делах
Клапан адсорбера вроде тоже со временем довольно скоро запалит ЧЕК, и он тоже не очень при делах.
Кстати, а подсосы воздуха исключены уже?

ЗЫ. Газование авто в большинстве случаев на форуме связаны именно с проблемами ДПДЗ. Повторюсь
З.Ы. Симптомы дохлого ДПДЗ - по началу зависающие обороты, а со временем, машина начинает обороты сама набирать.

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 27-вересня-2015 17:26 
Катаюсь без інструктора
Аватар користувача

Вік: 46
Повідомлення: 197
Звідки: Кривой Рог
мм..я не знаю как на ск, но мк кросс и последующие авто имеют в системе MK (DELPHI, дервейс) 1086001157 евро4 с круглой фишкой
Приєднання файлів:
Снимок.JPG

и судя по данной теме на драйве
https://www.drive2.ru/l/6570784/
то под такой тип датчиков отлично подходит этот
Приєднання файлів:
Снимок.JPG

Габаритный чертеж::
Приєднання файлів:
3102_g.jpg

технические характеристики:
Цитата:
Диапазон рабочих температур, °С -40 .. +125
Номинальное напряжение питания, В 5,0
Максимальный ток потребления, мА 20
Полный механический угол поворота вала, не менее 121° ± 3°
Рабочий угловой диапазон 23°..107°
Максимальная нелинейность функциональной характеристики в рабочем угловом диапазоне, % ±1,5
Погрешность функциональной характеристики в контрольных точках при Uпит=5,0 ± 0,05В, мВ, не более ±40
Напряжение шумов, мВ, не более 8

он же на сайте разработчика http://www.vtnauto.com/ru/3102.html .
видео где парняга проверяет работу бесконтактного дпдз осциллографом
[youtu]www.youtube.com/watch?v=5j-SzHiPozw[/youtu]
ради эксперимента я его прикупил, благо стоимость как на отечественную запчасть не велика, 120 грн и разраб в случае "не подошел" принимает возврат.
то по сему я отпишусь о результатах и дам фото...только нужно попасть на АИС где машина на рег. клапанов стоит.


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
=========================================================
Зображення
=========================================================
Мой БЖ,...ммм, верней БЖ моей машины ;)


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 28-вересня-2015 22:05 
Катаюсь без інструктора
Аватар користувача

Вік: 46
Повідомлення: 197
Звідки: Кривой Рог
вот..был сегодня в АИСе (машина на регулировке клапанов), взял фигурную отвертку, снял родной, поставил бесконтактный (тот что на фото), по креплению и пазу на заслонку стало нормально (один в один всё), накинул клему аккума, завел.
Ошибок (джеки чанов) нет, прогревочные обороты взяло, движек вроде отзывчивей при добавлении газа на холостом, обороты возвращает, вроде работает...

Отрегулирую клапана, проверю на ходу..

Добавлено спустя 23 часа 16 минут 30 секунд:
1) устанавливать (втыкать фишку и пр.) при отключенной АКБ, ЭБУ машины отбивает нулевую позицию.
2) приучаем ЭБУ после установки - Включили зажигание, не заводим движек и через секунд 5 выключили (я так повторял три раза)
3) при установке внимательно изучаем планку зацепления на дросселе по ходу и паз на ДПДЗ, подаем ДПДЗ к себе, вставляем в дроссель, фиксируем винтиками, кому "нуля" не хватает, аккуратно отпустив винтики (трещетка + насадочка + фигурная битка-отвертка) с подключеным компом и диагност.прогой подаем ДПДЗ от себя по ходу вращения дросселя. Но ИМХО, оно подхватывает сразу, дополнительно нуль устанавливать не нужно.
---------
Система ЭБУ делфи, всё работает, ошибок нет...
На бошах ежели что можете попробовать.

_________________
=========================================================
Зображення
=========================================================
Мой БЖ,...ммм, верней БЖ моей машины ;)


Рейтинг повідомлення: +2 (відгуків: 2)
Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 16-жовтня-2015 19:39 
Катаюсь без інструктора
Аватар користувача

Вік: 46
Повідомлення: 197
Звідки: Кривой Рог
в общем ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ БЕСКОНТАКТНЫЙ 3102.3855 производителя http://www.vtnauto.com/ru/3102.html можно считать полным аналогом нашего датчика с КРУГЛОЙ фишкой. Работает во всех режимах отлично, при подстройке газовой карты газ фактически сравнялся с бензиновой картой по впрыску.
Проверенно в процессе эксплуатации.
:az:

_________________
=========================================================
Зображення
=========================================================
Мой БЖ,...ммм, верней БЖ моей машины ;)


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 30-березня-2017 09:03 
Учень

Вік: 58
Повідомлення: 37
Звідки: Кировоград
У тоже история с двигателем: обороты иногда падали до 400 (это в 2 раза ниже оборотов холостого хода!), затем плавно поднимались до 3 тысяч, затем машина глохла и не хотела заводиться.
Иногда просто не хотела заводиться, или заводилась с большим трудом, причём в этом случае вначале обороты были ненормальные (ниже 800).
Боролся методом отключения клемм аккумулятора, часто помогало, но нужно было что-то делать.

Открутил "родной" датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ), прочитал на нём маркировку «F 01R 064 915» (фото могу выложить) - но именно такого в продаже не нашёл.

1. Поставил ДПДЗ от "Волги", а именно: производства Арзамас ОАО «Рикор», АДШК, 434330, НРК1-8.
Фото этого датчика:
http://kemp103.ru/i3/5f/27999013-1-0-2f149617e3b208435e66ce9386d58920.jpg
После замены ДПДЗ автомобиль заводился нормально, но были "провалы" в диапазоне от 2,2 до 2,6 тыс. оборотах в минуту.

2. Заменил арзамасский датчик положения дроссельной заслонки (см. п.1.) на китайский 480EE-1008051 (думаю, что от CHERY Amulet).
Фото этого датчика:
http://img.bizorg.su/goods/4e2/3ca/4e23cab2-7a5f-4233-b20a-6d683243fedd.jpg
(это фото нашёл в сети, но могу сфотать свой).
Работал нормально несколько дней, а затем потух - машина опять не хотела заводиться.

3. Хорошо, что у меня при себе был арзамасский ДПДЗ (см. п. 1.) - я установил его - и машина завелась.
Хотя "провалы" в работе двигателя никуда не делись и действуют на нервную систему...

Думаю приобрести теперь ДПДЗ E150070005 и попробовать.
Предлагают тут:
http://chinaparts.dn.ua/p50623996-datchik-polozheniya-drosselnoj.html
(но фото выложили не ту модель ДПДЗ, ИМХО ).

Добавлено спустя 5 часов 20 минут 23 секунды:
Re: Датчик положения дроссельной заслонки
Заказал по Интернету ДПДЗ E150070005 (138 грн.+расходы на доставку и налож. платёж).
Но т.к. провалы в работе двигателя действовали на нервы, приобрёл датчик от ГАЗ-а "ДПДЗ 406.1130000-01" (140 грн.).
Установил. Завёл. Поехал. Всё отлично: двигатель работает прекрасно, рывков нет, "check" (ошибки "мозгов" двигателя) - тоже нет.

Однако, после того, как несколько раз останавливался и глушил двигатель, появилась ошибка "мозгов" двигателя ("check") и машина опять не захотела заводиться.
Отключил клемму аккумулятора, подождал 5 минут, подключил обратно, завёл, доехал до дома.
Что это было? Не знаю. Загадка науки и техники..

Исследования продолжаются....


Востаннє редагувалось ama в 30-березня-2017 14:26, всього редагувалось 12 разів.

Догори
 Профіль E-mail   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 61 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1, 2, 3  Далі


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія