Ну, значит, дождались мы таки окончания нашего отпуска, ибо мочи находиться в Болгарии уже не оставалось, честно. А уехать раньше не позволяла обычная жадность.
Собрались, спаковались, выехали утром, в пол седьмого. В этот раз я решил сделать марш-бросок, и доехать до Киева без остановок, одним махом. Втарился бёрном, и поехал. Дорога была не особо нагружена, поэтому до Румынии мы добрались довольно быстро. Возвращаться решили немного другой дорогой, более быстрой. Румынская граница из себя представляла один пункт, общий на Болгарию и Румынию, одна комнатка, в ней два окошка, на одном болгарский флаг, на другом румынский. В первое окошко документы суешь, со второго забираешь. На все ушло минут 5. Я потом долго вспоминал эту границу, пока стоял 3 часа на нашей, украинской. В Румынии на заправке купил очередную виньетку на оплату дорог, и поехали по Румынии. Т.к. дорога была не знакомая, пару раз протупил с поворотами, из-за другого навика - решил поставить OsmAnd, будь он неладен. После второго [censored] выключил его нах, и включил Nokia Here. Немного покружили в Констанции, постояли в пробке, но потом выехали на магистраль.
Вот она мне очень понравилась. Вся, как зеркало, чистая разметка, знаки, отражайки, никто в левом не тошнит, но и бешеных, как я - там нет. Все едут допустимые 130
Боятся, наверное.
Кстати, магистрали у них за отдельную плату. На пути есть пункты оплаты. Мы подъехали к одной, а там мужик говорит мол что-то там с системой, но вы можете оплатить на ближайшей заправке. Но что-то, пока мы ехали, заправок я увидел всего две, и как-то неожиданно, и залетать на них с 200 кмч я постремался. Все думал, вот на следующей - точно заеду. А следующей не случилось, и мы съехали с магистрали. Так Михалыч не заплатил за проезд. Заяц, т.е.
После магистрали пришлось ехать по проселочным однополоскам, с крестьянами, подводами, рынками арбузов и дынь на обочинах. И вот едем едем, и внезапно запищала попрошайка. Я на карту глянул - до ближайшего более менее крупного поселка примерно 50 км еще. По идее, у меня лампа загорается на 8 литрах, поэтому решил, что дотяну. Ехал ехал, искал по пути заправки, а кругом одни поля трактора и комбайны. А стрелка все ниже, а дорога все не кончается. И тут вижу такую богом забытую заправку, одна будка, две колонки, и ржавая надпись Benzinarie. Ну, думаю, че делать - будем лить. У меня как раз оставалось немного румынских лей, думал залить на все. Заехал, на колонках аж 4 вида топлива, 2 дизеля и 2 бенза. А бензин, кстати, в Румынии, один из самых дорогих. Мне все говорили, лучше затарься в Болгарии полным, и всю Румынию проедешь. Но к румынской границе я подъехал с 3/4 бака, и вокруг заправок не было - решил тянуть, на сколько хватит. Ну, не шмогла, в общем
Ну так вот, захожу я значит в будочку эту на заправке. Места не много, но все чисто, без сельского гламура. Операторша говорит на английском, и даже есть терминал! Кругом село епт, 3 дома 2 улицы, еле приметная заправка, и терминал, Карл! Я на радостях влил полный бак 95-го, на наличку купил воды и кофе, и поехал дальше. И вот знаете, да - бенз дорогой, но примерно через 50 км машина поехала совсем по-другому. Понравилось.
Доехали до крупного городка, к обеду, пообедали в местной макдачне, и поехали дальше. Часам к 5, кажется, прошли румынскую границу, и еще 3 часа проторчали нашу, украинскую. Очередь из бусиков с заробитчанами, которые в наглую перли без очереди, с зажатыми в руках 500-гривневыми купюрами, просто бесила. Люди прошлого, которые не хотят, не могут, и вряд ли изменяться. Под конец, с уже запредельными нервами, был готов подойти и спросить какого хера вы этих бабок обслуживаете без очереди, а семьи с детьми парятся уже третий час? Но жена остановила. В общем, въехали в Украину, уже темнело. Заправился на ближайшем ВОГ-е, попили кофе, и двинули дальше. С горем пополам доехали до Каменец-Подольского - дороги там атас. Поехал дальше на Хмельницкий. И тут Nokia Here решила, что есть короче путь, а я подустал, и не заметил смены маршрута. И поехал по таким дебрям. Там не то что дороги, это даже не поле епт. Нет, лет 20 назад там была дорога, асфальтированная, широкая, но сейчас там тупо ухабы, больше 40 разогнаться анриал, и кругом темень, ни огонька. На дороге, кроме нас, на встречу проехал один уазик, и трактор. И на карте дороги только вперед. Доехал до ближайшего перекрестка, и решил свернуть, в надежде, что есть дорога по-лучше. Через минут 40 выехали на более менее нормальную. А время уже почти 12 ночи. Жена от такой дороги сильно устала, говорит давай тормози, поспим. А кругом такие села, и контингент, и ехали мы в пятницу - все ходят бухие, с бутылками - стремно мне было. Решил доехать до Хмельницкого, и там где нибудь на заправке вздремнуть. Доехали, был уже почти час ночи. Пытался уснуть, но от бёрна чета как-то не спалось, поспал может минут 20, хотя простояли больше часа. Поехал дальше, на Винницу. Дороги, с приближением к Киеву, становились лучше. После Винницы до Житомира вообще практически без ям. Пристроился за двумя перегонщиками - гнали новый пассат, и шкоду, с германии, на каких-то непонятных, временных что ли, номерах. Ехали так бодро, все ямки и неровности объезжали грамотно, видать не в первый раз. Проехал с ними Житомир, а оттуда уже ввалил на Киев - там дорога, почти как румынские магистрали. И к пол седьмого мы уже стояли под домом. Вот так, за сутки, считай, и доехали. Кстати, пока ехал с перегонщиками, они валили 120-140, не больше, а я на трассах редко ниже 160 езжу. Ну, в общем, в итоге расход вышел чуть меньше 10 литров. Т.е., если не жать тапку в пол - вполне себе вменяемо, для такого мотора.
Вот так я съездил в Болгарию на своем Пассате.