вверх

Сьогодні: 28-березня-2024 11:45

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 177 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  Далі
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 09-березня-2013 18:43 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Решил сделать себе открытие багажника с брелка двухсторонней сигнализации. Установил электрический привод, протянул провода. И тут встал вопрос как подсоеденить плюсовой провод.

В описании любой сигнализации всегда есть схема такого подключения. Оно всегда производится от дополнительного канала сигнализации через дополнительное реле. Какая у тебя сигнализация.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 25-липня-2013 22:19 
Учень

Вік: 38
Повідомлення: 29
Звідки: Кривой Рог
Вот наконец сбылась мечта (идиота :lol: ) интерфейс багажника и амартизаторы:) результат на лицо http://youtu.be/sL_4NHnFFEE


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 17-вересня-2013 16:53 
Біля керма
Аватар користувача

Вік: 40
Повідомлення: 50
Звідки: Иверское Донецкая обл. - Днепропетровск
Мужики для открытия багажника с пульта подойдет обычный привод для замка с центрального замка или нужно брать специальный саленоид для багажника (у меня СК-шка)

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 17-вересня-2013 17:17 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 50
Повідомлення: 544
Звідки: Харьков
Мужики для открытия багажника с пульта подойдет обычный привод для замка с центрального замка или нужно брать специальный саленоид для багажника (у меня СК-шка)

Подойдет
Зображення

_________________
Лучше поздно, чем...


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 25-вересня-2013 11:10 
Біля керма
Аватар користувача

Вік: 31
Повідомлення: 58
Звідки: чернигов
Для открытия багажника нужен же пульт или можно запрограмировать на заводской ??


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 25-вересня-2013 11:19 
Головний інженер
Аватар користувача

Повідомлення: 4733
Звідки: Bandershtadt
gurugeely написав:
Для открытия багажника нужен же пульт или можно запрограмировать на заводской ??

або на пульт додаткової сигналки, або якщо її немає, то можна кнопку в салоні поставити

_________________
viewtopic.php?f=94&t=16275




Зображення
машину на якій їздиш потрібно любити і вона відповість взаємністю


VW Golf 2 1.6D => VW Golf 2 1.3 => Sens 1.3 = > Lanos hetch.1.5 SE => (Citroen Berlingo 2.0 HDI) Geely MK2 1.5 GT (GT Avalanche Comp :-), Geely MKnew GT => Peugeot 308 SW 1.6 HDI


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 09-січня-2014 00:46 
Катаюсь без інструктора

Вік: 65
Повідомлення: 184
Звідки: донецк
У меня сразу стоял конвои -за доплату. Веснои послал гарантию в ж. и начал переделки. Выкинул рычжки-открывашки и поставил эл замки на багажник и б.бак. В багажнике снял обивку крышки и замок подцепил туда,где крепился тросик. Так же само и б.бак-поставил планку на винт з. фонаря и винт лючка бб. Всалоне слева и внизу от руля есть заглушка-в нее врезал кнопку стеклоподьемника(не знаю от чего, ходил на базар сзаглушкои) Теперь не нагибаясь нажал кнопку вверх открыл багажник, вниз-бензобак. Реле нужно обязательно -все доп. выхода- слаботочные. А дыру внизу заделал, чтобы вода зимои не натекала.


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 28-лютого-2014 01:59 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
Просмотрел тему, ИМХО, много общих фраз... Видимо, самое важное у всех в БЖ, но ссылок тут на отчеты маловато...
Ладно. попробуем осветить некие моменты. Итак - задача: дистанционное или кнопочное открывание замка багажника. Для вопрощения идей необходимо кроме желания некие комплектующие.
Сервопривод - собсно нужен для механического воздействия на запирающий механизм. Используют соленоид или двухпроводной линейный универсальный сервопривод ЦЗ. Что использовать? - Я сторонник универсальных СПЦЗ, дешевле и легче. Тяговое усилие на отпирания замка требуется не более 2кГ (реально измеренные 1...1,4кГ). СП развивает от 5кГ, ток потребления около 4А. Ход привода около 20...22мм. Для данных приводов для реализации режима соленоида потребуется возвратная пружина на усилие около 0,2...0,5кГ
параметры запирающего механизма на примере СК - на фотках момент отпирания и полный ход
Зображення
Далее, понадобится провод, сечение от 0,5квадрата. Реле, кнопка/кнопки. Ну, и сопутствующий электротехнический материалл.

Рассмотрим схемную реализацию вариантов, элементы защиты электроцепей (предохранители, полисвич) на схемах условно не прорисованы. Для допканала сторонней сигналки: активный уровень управляющего сигнала - логический ноль (вероятно, в докумантации упоминается как отрицательный).
Приєднання файлів:
__ДУ на багажник.GIF

На первой схеме показана реализация простейшего открывания багажника с кнопки в салоне. Аналогично можно подключить допканал сторонней сигнализации (параллельно кнопке/вместо кнопки, на схеме не показано), если в ней имеется встроенное силовое реле.
Но, так как не все сторонние сигналки имеют силовой выход допканала, то необходимо использовать стороннее/дополнительное реле. Схемное решение реализации открывания багажника из салона и/или сторонней сигналки на втором фрагменте. Актуально для МК-2/Кросс.
На третьем фрагменте схемное решение кнопки на крышке багажника, актуально для СК (для МК задействовать просто так микрик водительского сервопривода, вероятно, не удастся, обсуждение ниже). Дополнительно на схеме показана дублирующая кнопка в салоне и подключение допканала от сторонней сигналки. Кнопка на крышке багажника подключается через логическую массу (кнопка активна при разблокированном ЦЗ авто), которая реализуется при помощи микрика в пятипроводном сервоприводе водительской двери (т.е. микрик штатного СП ЦЗ). Для поставленных задач ненужные элементы исключаем из схемы.
Интересным может быть решение кнопки багажника при помощи геркона (значительно упрощается схемное решение - нет особой необходимости завязки на логическую массу), но тут недостаток - небходимость таскать при себе "ключ" в виде магнита

Далее - некоторые нюансы для авто серии СК. Напомню, в последних СК с давних пор отсутствует замок под ключ, некоторые узлы с фоток могут отсутствовать (живьем не видел, по-сему включаем воображение, и не пугаемся, если на своей авто такого не увидели).
Вид окна панели номерного знака. Лри демонтаже очень аккуратно с защелками - как при демонтаже, так и в процессах доработки ПНЗ.
Зображення
Замок и его монтаж.
На последних СК отсутствует замок, что там по наличию гнезда-отверстия - не знаю.
Зображення
Привод рычаг-коромысло от замка ключа к запирающему механизму, В последних СК может отсутствовать
Зображення
Компоновку сервопривода особо расписывать не буду - это строго по-месту, фоток в теме хватает. В ранних СК его подсоединяют к рычагу-коромыслу и прятали слева-вверху (места валом), я реализовывал в правом нижнем углу, так захотелось и вероятно, для последних СК это более актуально, если все ж коромысло отсутствует (места практически впритык)
Зображення
СП и запирающий механизм целесообразно подключить не через штатную тягу (жестская), а через троссик (обычно используют велотроссик, можно использовать рыболовные, также могут быть полезны рыболовные застежки, 3...4 номер)
Зображення
Зображення
Велотроссик можно подсоеденить штатной пымпочкой универсальнго сервопривода (фото kapitanа)
Зображення
Теперь - больное место (ибо тут я поплясал на граблях) - расположение кнопки на ПНЗ. Кнопку желательно использовать антивандальные и хотя б брызгозащищенные. Не очень крупные, но и не мелкие, в металлическом исполнении. Моя оказалась под отверстие 19мм. При компоновке кнопки необходимо учитывать некоторые факторы: кнопка устанавливается после монтажа ПНЗ; следовательно, должен быть доступ к монтажной гайке кнопки; при разметке исключить возможную "встречу" кнопки с металлом багажник (с учетом отвальцованной кромки проема); кнопка не должна мешать как болтам ПНЗ, так и плафонам подсветки номерного знака и его разъему.
Оптимальные места - зеленая метка для ранних СК с замком под ключ (в самом дальнем углу ПНЗ с максимальным смещение вглубь пластика - карочь, подальше от хрома, вне номерной рамки) и желтая метка (на месте отсутствующего замка под ключ) - для поздних СК.
Приєднання файлів:
____Fot063.jpg

"Вкратце" через немалобукфф вроде охватил основные нюансы, может чуток подредактирую еще.

Более подробные фотки и еще большебукфф по месту полного отчета, начало и далее


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.


Рейтинг повідомлення: +2 (відгуків: 2)
Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 01-січня-2015 13:42 
Ас

Вік: 50
Повідомлення: 452
Звідки: Харьков
Добрый день. Вопрос к спецам по РЭА. Хочу на своем Кроссе сделать, чтобы багажник открывался кнопкой через соленоид, но только при открытом ЦЗ т.к. кнопку хочу поставить снаружи вместо личинки замка.
Вопрос 1-й. Можно ли взять управляющий сигнал с ЦБУ, который постоянно присутствует при открытом ЦЗ и пропадает при закрытом ЦЗ? Или наоборот.
Вопрос 2-й. Если такой сигнал есть, то какой полевой транзистор взять для управления соленоидом? Полевой транзистор должен выдавать +12В на соленоид при открытом ЦЗ, кнопка открытия замка будет включена в разрыв цепи соленоида по +12В или по массе (не важно).


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 01-січня-2015 15:20 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Хочу на своем Кроссе сделать, чтобы багажник открывался кнопкой через соленоид, но только при открытом ЦЗ

Открывать лучше не соленоидом, а приводом с электродвигателем. Для соленоида надо большой ток.
Не обязательно брать для управления +12В, с успехом можно использовать и минус. Вместо полевого транзистора возьми стандартное реле фар.
Минус для управления приводом можно взять с вывода В3 блока ЦЗ. Этот вывод подает минус на лампы освещения салона при открытии ЦЗ или любой двери. Время подачи минуса около 1мин.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 01-січня-2015 17:00 
Ас

Вік: 50
Повідомлення: 452
Звідки: Харьков
Открывать лучше не соленоидом, а приводом с электродвигателем. Для соленоида надо большой ток.

Привод и имел ввиду просто назвал соленоидом.
Не обязательно брать для управления +12В, с успехом можно использовать и минус. Вместо полевого транзистора возьми стандартное реле фар.

Минус в двери уже присутствует, так только один провод +12В провести надо.
По поводу В3 - хорошая идея. Нажимаю на кнопку брелка и могу в течении минуты открыть багажник, выхожу из машины и тоже самое. Но все же хотелось бы сделать через полевой транзистор, чтоб +12В выдавал при появлении минуса на В3, реле клацать может когда свет плавно тухнет. Подскажите какой транзистор можно использовать и схему включения?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 01-січня-2015 19:35 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Но все же хотелось бы сделать через полевой транзистор, чтоб +12В выдавал при появлении минуса на В3, реле клацать может когда свет плавно тухнет.

Реле будет клацать только тогда, когда нажимаешь на кнопку открытия багажника при открытом ЦЗ.
Минус в двери уже присутствует, так только один провод +12В провести надо.

Один провод тянуть или два это уже не важно.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 01-січня-2015 22:39 
Ас

Вік: 50
Повідомлення: 452
Звідки: Харьков
Реле будет клацать только тогда, когда нажимаешь на кнопку открытия багажника при открытом ЦЗ.

Я так понял, что это реле для подготовки цепи и оно подтягивается когда загорается лампа салона. Далее я нажимаю кнопку, которая стоит последовательно с приводом и привод срабатывает. Когда свет плавно тухнет то на реле подаются импульсы и оно может дребезжать (написал клацать).


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 02-січня-2015 11:55 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Я так понял, что это реле для подготовки цепи и оно подтягивается когда загорается лампа салона.

Не совсем так. Реле, в данном случае является тем исполнительным устройством, которое подает напряжение (не важно плюс это или минус) непосредственно на привод и подтягивается оно только нажатием кнопки.
Приєднання файлів:
привод.JPG


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 02-січня-2015 15:02 
Ас

Вік: 50
Повідомлення: 452
Звідки: Харьков
Можно и так, но тогда всю схему надо собирать в двери и тянуть туда провода от В3 и +12в. А так только один провод и вся схема будет малогабаритной и поместится в термоусадке на проводе.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 02-січня-2015 15:24 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
А так только один провод и вся схема будет малогабаритной и поместится в термоусадке на проводе.

Одним полевиком ты никак не обойдешься. К нему тоже нужен будет обвес. Да и +12В после открытия ЦЗ с блока ЦБУ взять вроди бы и негде.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 02-січня-2015 19:43 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
Для начала, перенесено в нужное русло.
Логика работы кнопки на состояние ЦЗ уже расписана в теме...
andrew-zmij, делаешь по третьей схеме (выше пост), с завязкой на микрик водительского сервопривода, (сигнал логической земли с вывода А26 ЦБУ)

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 03-січня-2015 13:40 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
делаешь по третьей схеме (выше пост), с завязкой на микрик водительского сервопривода, (сигнал логической земли с вывода А26 ЦБУ)

Вот только при этом надо учесть, что на схеме 3 допущена ошибка. Микрик СП на водительской двери имеет схему без замкнутых контактов:
Приєднання файлів:
Буфер обмена-1.jpg


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 03-січня-2015 16:31 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
Не знаю как в МК (принципиальная схема тут не указ, надо смотреть реальную механику микрика СП водительской двери МК, фотки есть своей теме), но в СК именно так, как на схеме 3 - микрик СП всегда замкнут в одном из состояний.
Да и вообще, проверить тестером не проблема...

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 03-січня-2015 18:10 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Не знаю как в МК (принципиальная схема тут не указ, надо смотреть реальную механику микрика СП водительской двери МК, фотки есть своей теме), но в СК именно так, как на схеме 3

1. Кнопка на водительской двери МК имеет 3 положения;-открыть, закрыть и нейтральное. Так что ничего проверять не надо.
2. Скорее всего в СК точно так же (во всяком случае по схеме), иначе ЦЗ будет всегда возвращаться в одно из положений (либо закрыто, либо закрыто).
3. У andrew-zmij стоит задача ..."чтобы багажник открывался кнопкой через соленоид, но только при открытом ЦЗ т.к. кнопку хочу поставить снаружи вместо личинки замка". Что в случае схемы 3 не выполняется и багажник можно открыть кнопкой ВСЕГДА.
p.s. - лог.0 на А26 это сигнал разблокировки (открытия) ЦЗ; лог.0 на А27 это сигнал блокировки(закрытия) ЦЗ.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 04-січня-2015 15:13 
Ас

Вік: 50
Повідомлення: 452
Звідки: Харьков
1. Кнопка на водительской двери МК имеет 3 положения;-открыть, закрыть и нейтральное.

Сам думал про этот микрик, но судя по схеме он всегда находится в нейтральном положении. Можно конечно триггер поставить, но слишком мудренная схема будет. Вариант с плафоном самое то.
По поводу обвеса: там же всего пара резисторов маломощных. Все собирается прямо на транзисторе и запаивается в термоусадку. В схему идет провод с В3 и +12В, со схемы идет один провод в дверь.
Ладно, выйду на работу, проконсультируюсь у спецов по поводу транзистора. Когда сделаю не знаю, но обязательно отпишусь.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 04-січня-2015 15:30 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
В схему идет провод с В3 и +12В, со схемы идет один провод в дверь.

Можно и на полевике. Примерно так:
Приєднання файлів:
174040780-1.jpg


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 04-січня-2015 18:19 
Ас

Вік: 50
Повідомлення: 452
Звідки: Харьков
Можно и на полевике. Примерно так:

Спасибо. Только тут управление по "+", а с В3 "-" идет и транзистор должен выдавать +12В. Зеркальный транзистор нужен.
Приєднання файлів:
Безымянный.jpg

Кнопку с подсветкой можно сделать, светодиод параллельно кнопке.


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 05-січня-2015 11:02 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Спасибо. Только тут управление по "+", а с В3 "-" идет и транзистор должен выдавать +12В.

А какая принципиальная разница? Да и кнопка должна ставиться не на выходе ключа, а на его затворе. То, что нарисовал это какой то нонсенс.
Зеркальный транзистор нужен.

Так я же тебе и написал -"примерно". Конкретно:
Приєднання файлів:
ключ.JPG


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 05-січня-2015 12:45 
Ас

Вік: 50
Повідомлення: 452
Звідки: Харьков
То, что нарисовал это какой то нонсенс.

В чем нонсенс?. Кнопка создает разрыв цепи, исключая самопроизвольное открытие при неисправности схемы, сама схема проще, и работать будет 100%.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 177 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  Далі


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія