вверх

Сьогодні: 28-березня-2024 11:46

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 318 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку    1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13  Далі
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 31-березня-2014 11:47 
Шановний знавець
Аватар користувача

Вік: 46
Повідомлення: 1981
Звідки: Славянск
Сними колеса и покрути ступицу. Если будет тереть и тяжело крутиться, то закисли поршня. Сними суппорт и посмотри как ходят поршни при нажатии на педальку. (только аккуратно, а то они вылезть могут полностью) Если колодки прижаты к диску и не отводятся, то меняй суппорта.

_________________
Встреча одноклубников Северного региона Донецкой области


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 31-березня-2014 12:58 
Трохи за кермом

Повідомлення: 100
Звідки: Тернопіль
Вже дивився, кручу колесо то трошки підтирає, а поршень ходить добре, нажимає педаль він вилазить, пускаю - залізає назад. В чому тоді проблема?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 31-березня-2014 13:13 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 52
Повідомлення: 7381
Звідки: Кривой Рог
Тогда может быть подшипник туго идет, и греется.

_________________
БЖ Geely СК Impress 2013
БЖ Chery Tiggo 7 Luxury 2019


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 31-березня-2014 13:19 
Шановний знавець
Аватар користувача

Вік: 46
Повідомлення: 1981
Звідки: Славянск
Это на обоих дисках? Если колодки не прижаты и диски вращаются свободно, то может быть клинит через раз...что мало вероятно. ты когда останавливаешься чтоб диски потрогать на тормоз давишь? надо тормозиться накатом (на тормоз не дави).
Еще причина...хз...диски греются от трения колодок, что еще???? :rtfm2:

_________________
Встреча одноклубников Северного региона Донецкой области


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 01-квітня-2014 07:36 
Трохи за кермом

Повідомлення: 100
Звідки: Тернопіль
Педаль гальма нажимаю дуже часто, і це не дивно на наших дорогах, перед кожною ямою треба гальмувати. А як підшипник перевірити? Хоча думаю що справа не в ньому, оскільки проблема з двома колесами одночасно, і коли колодки зняті то все крутиться добре, а вже з колодками починає підтирати. От тільки біда в тому що весь механізм виглядає справний...
Чи може бути проблема в рідині тормозній? я коли зчеплення прокачував, декілька днів тому то помітив що в бачку вона чиста і світла, а з системи витікає дуже чорна.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 01-квітня-2014 08:42 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
А як підшипник перевірити? Хоча думаю що справа не в ньому,

Правильно думаешь, от подшипника диски не будут греться.
От тільки біда в тому що весь механізм виглядає справний...

Исправный это тогда, когда поршня возвращаются в исходное положение, колодки легко входят в свои посадочные места, скода суппорта легко перемещается в направляющих, а в системе отсутствует воздух.
я коли зчеплення прокачував, декілька днів тому то помітив що в бачку вона чиста і світла, а з системи витікає дуже чорна.

В таком случае надо было все жидкость заменить, хотя она тоже не особо влияет на нагарев.
Не стоит забывать и о регулировке педали тормоза. На первых МК очень часто доходило даже до заклинивания тормозов из-за этого.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 01-квітня-2014 12:18 
Трохи за кермом

Повідомлення: 100
Звідки: Тернопіль
когда поршня возвращаются в исходное положение, колодки легко входят в свои посадочные места, скода суппорта легко перемещается в направляющих, а в системе отсутствует воздух


В мене все так і є. А педаль тормоза регулюється так само як і педаль зчеплення?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 01-квітня-2014 14:31 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
А педаль тормоза регулюється так само як і педаль зчеплення?

Регулировка, стр. 125 Руководства - http://files.geely-club.com.ua/GeelyMK_remont.pdf
Текст:
1. Проверьте и отрегулируйте высоту педали тормоза.
(1) Проверьте высоту педали тормоза.
Высота от пола: 124.3-134.3 мм
(2) Отрегулируйте высоту педали тормоза.(рис. 248)
a. Снимите крышку консольной панели.
b. Снимите разъем с выключателя стоп-сигнала
c. Открутите блокирующую гайку с с
выключателя стоп-сигнала, и снимите
выключатель стоп-сигнала.
d. Снимите стопор U-образного соединения.
e. Поверните толкатель педали для настройки
высоты педали тормоза.
f. Закрутите блокирующую часть защелки
толкателя.
Момент затяжки: 26Нм
g. Установите выключатель стоп-сигнала.
h. Подсоедините разъем выключателя стоп-
сигнала.
i. Нажимайте педаль тормоза (5-15 раз), и
поворачивайте выключатель стоп-сигнала до
тех пор, пока он не погаснет. Закрепите
блокирующую гайку в этом положении.
j. После установки, опустите педаль тормоза (5-
15 мм), и проверьте, что стоп-сигнал
работает.
2. Проверьте свободный ход педали.
(1) . Выключите двигатель, нажмите на педаль тормоза
несколько до тех пор, пока давление в вакуумном
усилителе не выровняется с атмосферным
давлением
(2) Нажмите на педаль, пока не появится
сопротивление, и измерьте расстояние, как указано
на рисунке.(рис. 249)
Свободный ход педали: 1-6 мм
Примечание: Если свободный ход не
соответствует требованиям, проверьте зазор
переключателя сигнала тормоза. Если зазор в
пределах допуска, проверьте тормозную систему.
Зазор: 0.5-2.4мм
3. Проверка запаса хода педали тормоза.
Отпустите рычаг стояночного тормоза.
При включенном двигателе, нажмите педаль тормоза,
и измерьте запас хода педали, как показано на
рисунке.(рис. 250)
Когда сила нажатия на педаль равна 490 Н, расстояние
до пола должно быть не менее 55 мм.
Если расстояние не соответствует требованиям,
проверьте тормозную систему.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 01-квітня-2014 15:35 
Трохи за кермом

Повідомлення: 100
Звідки: Тернопіль
Так, знайшов:
Отрегулируйте высоту педали тормоза.
a. Снимите крышку консольной панели.
b. Снимите разъем с выключателя стоп-сигнала
c. Открутите блокирующую гайку с с
выключателя стоп-сигнала, и снимите
выключатель стоп-сигнала.
d. Снимите стопор U-образного соединения.
e. Поверните толкатель педали для настройки
высоты педали тормоза.
f. Закрутите блокирующую часть защелки
толкателя.
Момент затяжки: 26Нм
g. Установите выключатель стоп-сигнала.
h. Подсоедините разъем выключателя стоп-
сигнала.
i. Нажимайте педаль тормоза (5-15 раз), и
поворачивайте выключатель стоп-сигнала до
тех пор, пока он не погаснет. Закрепите
блокирующую гайку в этом положении.
j. После установки, опустите педаль тормоза (5-
15 мм), и проверьте, что стоп-сигнал
работает.


Але є декілька питань. Пункт а і b я не розумію. Де ця консольна панель і як "Снимите разъем с выключателя стоп-сигнала"???
U-образное соединение - це я так розумію що вилка до якої кріпиться педаль, а выключатель стоп-сигнала це така штука яка знаходиться чуть вище вилки на педалі, вірно?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 01-квітня-2014 16:18 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
"Снимите разъем с выключателя стоп-сигнала"???

Этот разъем стоит на "жабке" которая включает стоп-лампы.
U-образное соединение - це я так розумію що вилка до якої кріпиться педаль, а выключатель стоп-сигнала це така штука яка знаходиться чуть вище вилки на педалі, вірно?

Почти правильно. выключатель находится не на педали, он в нее упирается.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 01-квітня-2014 18:16 
Трохи за кермом

Повідомлення: 100
Звідки: Тернопіль
Я незнаю де знаходиться "жабка" стоп-лампи, може я зніму клему з акумулятора, виконаю пункти d,e,f, потім поставлю клему назад і продовжу все по списку?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 01-квітня-2014 21:59 
Водій-випробувач
Аватар користувача

Вік: 64
Повідомлення: 320
Звідки: Харьков
Все проблемы ушли после замены тормозных колодок.
Трижды ставил родные купленные на АИС проблем не было. Осенью прошлого года поставил то, что купил на АИСЕ в результате и терло и скрипело, и пищало и издавало различные звуки впечатление было такое как будто колеса просто отваливаются стыдно было ехать, что только не делал и смазывал и обрабатывал разными смазками, притирал сдвигал отодвигал танцевал с бубном и без бубна пил пиво и водку и отдельно и вместе ни чего не помогало. Заменил на FEBEST, все резко пропало как будто ни чего и не было.
Вывод не сукупитесь и все будет хорошо.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 31-липня-2014 11:51 

Вік: 30
Повідомлення: 16
Звідки: Краматорск
Все та же проблема с направляющими суппортов - стучат как ..., даже слово не могу подобрать. Пробовал нафигачить смазки, говорили помогает на пару тыс км, думал хоть так, сделал раз, помогло меньше чем на 100км, сделал второй раз та же фигня. Первый раз в качестве смазки была LIQUI MOLLI, второй раз MONOL эффект идентичен. Может я что-то не так делаю ? Сейчас вот думаю покупать бу суппорта в сборе, потому как покупка одних направляющих врядли поможет, так как колодцы под них видимо тоже разбиты. Решение с резинками еще не пробовал, тоже пока думаю, не повлияет ли распилы на прочность, да и иннородное тело в колодцах тоже как то смущает...
Кто ставил резинкы, какие ощущения ? На сколько хватает ? Какие именно резинки нужны ?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 31-липня-2014 13:20 
Ас

Вік: 57
Повідомлення: 482
Звідки: Днепропетровская области, пгт. широкое
Все та же проблема с направляющими суппортов - стучат как ..., даже слово не могу подобрать. Пробовал нафигачить смазки, говорили помогает на пару тыс км, думал хоть так, сделал раз, помогло меньше чем на 100км, сделал второй раз та же фигня. Первый раз в качестве смазки была LIQUI MOLLI, второй раз MONOL эффект идентичен. Может я что-то не так делаю ? Сейчас вот думаю покупать бу суппорта в сборе, потому как покупка одних направляющих врядли поможет, так как колодцы под них видимо тоже разбиты. Решение с резинками еще не пробовал, тоже пока думаю, не повлияет ли распилы на прочность, да и иннородное тело в колодцах тоже как то смущает...
Кто ставил резинкы, какие ощущения ? На сколько хватает ? Какие именно резинки нужны ?


Поставил резинки лет 5 назад. За это время менял всего один раз. Вот осенью думаю вновь поменять. Я ставил резинки с винта качества смеси карбюратора ВАЗ-2107. Но это не эталон - можеш и сам подобрать подходящие.

_________________
Зображення

Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 06-вересня-2014 08:15 
Біля керма
Аватар користувача

Вік: 37
Повідомлення: 55
Звідки: днепропетровская область терновка
мужики помогите советом.заклинили передние тормоза.сьездил до специалиста сказал нужно менять колодки и супорты.подскажите как прокачать передние тормоза после замены супортов.думаю поменять сам.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 06-вересня-2014 09:00 
Водій-випробувач

Вік: 47
Повідомлення: 287
Звідки: Херсон
Скачай мануал на форуме, стр. 169 -181, там все описано :-)

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 29-жовтня-2014 18:33 
Водій-випробувач
Аватар користувача

Вік: 64
Повідомлення: 320
Звідки: Харьков
Я устранил стук таким образом. Купил пружины от Опеля (45гр.), просверлил дырочки и закрепил супорта пружинами. Ежу с весны уже более 10 тысяч. Вчера менял резину на зимнюю, осмотрел супорта и пружины, никаких проблем не заметил. Две дополнительные дырочки это неудачный замер, лучше сразу сверлить чуть дальше.

Пробовал ставить и резинки не особенно не помогли, к тому же одна из резинок завернулась и лопнула, вероятно от того, что внутренняя полость отверстия для направляющей износилась не равномерно, в результате направляющая стала подклинивать. Пришлось менять резинку. Сечас стоят и резинки и пружины, стука супортов не слышу даже когда еду по брусчатке. Но думаю, что достаточно и одних пружинок.


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Зображення


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 30-жовтня-2014 08:43 
Конструктор
Аватар користувача

Вік: 40
Повідомлення: 6126
Звідки: Запорожье
EvgenS
Помоги подтвердить мою теорию :rtfm2:

Какие резинки пыльников направляющих у тебя стоят?

_________________
Зображення
Расходники и аналоги для МК, Редакция 09.10.14
Бортовик!


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 30-жовтня-2014 11:11 
Водій-випробувач
Аватар користувача

Вік: 64
Повідомлення: 320
Звідки: Харьков
Брал комплект пыльников для Жили МК на авторынке Барабашова в Харькове. кажется здесь т.0979699796 и 0951412041. china-opt.net.ua. Там были все резинки в том числе и на поршень супорта. Пыльники направляющих внешне немного отличаются от оригинала, как бы пошире, но по кофигурации зацепов и диаметрам отверстий точно совпадают.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 30-жовтня-2014 12:55 
Конструктор
Аватар користувача

Вік: 40
Повідомлення: 6126
Звідки: Запорожье
EvgenS
странно...
на всех трех МК причина стука, были не оригинальные резинке
малое уплотнение:


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Зображення
Расходники и аналоги для МК, Редакция 09.10.14
Бортовик!


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 30-жовтня-2014 18:17 
Водій-випробувач
Аватар користувача

Вік: 64
Повідомлення: 320
Звідки: Харьков
У меня стук появился со старыми пыльниками. Пока химичил и изобретал, установил, что направляющие в супорте со временем разболтались и имеют хороший люфт. Когда врезал резинки, см. пост Заголовок сообщения 486609: Re: Супорты на МК. , стук уменьшился но не ищез. Пропал только после установки пружин. Кстати с новыми пыльниками направляющая вошла очень плотно еле вставил. Проводил эксперимент. В головку направляющей вкрутил болт подлиннее получилось подобие рычага и покачал вверх вниз. Так вот без резинок постукивание слышно было и так. А с резинками вроде бы палец сидит плотнее но все рано люфт есть.


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 11-січня-2015 22:00 
Шановний знавець
Аватар користувача

Вік: 46
Повідомлення: 1981
Звідки: Славянск
Народ! Прошу помощи по такому вопросу. Мне прислали с магазина АВТОСТРОНГ ремкомплект переднего суппорта и поршни. Нуу...бля...это пиндец ваще!!! :twisted: По моиму это полная лажа. Поршни пришли без опознавательных знаков, а Р/К вообще в хлам, и тоже без кода....
Подскажите размер нашего поршня МК и манжеты. У меня внешний диаметр поршня 51 мм, а манжета больше его по размеру.... Все видно на фото!


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Встреча одноклубников Северного региона Донецкой области


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 12-січня-2015 11:10 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Подскажите размер нашего поршня МК и манжеты. У меня внешний диаметр поршня 51 мм, а манжета больше его по размеру....

О каких диаметрах ты говоришь?. Манжета одевается на поршень (в канавку) своим малым диаметром. Больший диаметр идет на суппорт.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 13-січня-2015 12:59 
Шановний знавець
Аватар користувача

Вік: 46
Повідомлення: 1981
Звідки: Славянск
На фото видно, что манжета одевается на поршень не плотно...есть зазор.

_________________
Встреча одноклубников Северного региона Донецкой области


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 15-січня-2015 22:48 
Шановний знавець
Аватар користувача

Вік: 46
Повідомлення: 1981
Звідки: Славянск
А что означают метки на манжете?


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Встреча одноклубников Северного региона Донецкой области


Догори
 Профіль E-mail   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 318 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку    1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13  Далі


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія