Текущее время: 25-окт-2014 01:48

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1222 ]  Пред.   На страницу    1 ... 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43 ... 49  След.
Запчасти для китайских авто Chery, Geely, BYD, Great Wall, FAW. Большой ассортимент на складе, низкие цены!

У вас воет КПП?
Да 78%  78%  [ 78 ]
Нет 15%  15%  [ 15 ]
Выла - удалось победить 7%  7%  [ 7 ]
Всего голосов : 100
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 06-фев-2014 19:38 
Аватара пользователя

Возраст: 45
Сообщения: 17
Откуда: Днепродзержинск(Москва)
Дополню. Модели коробок ставятся на автомобили:
Geely Otaka СК, СК2: JL-S110 (3000000002), JL-Z130 AT (3000000013), JL-S160 (3000000001), JL-S160G (3000000011).
Geely MK Cross: JL-S160A (3000000005), JL-S160G, Автомат JL-ZA130 (3000000013).
Geely МК: JL-S160, JL-S160G, Автомат JL-ZA130 (3000000013).
Geely Vision: JL-S170 (3000000010).
Emgrand EC7: JL-S170B (3000000006-01).


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 09-фев-2014 13:16 

Сообщения: 1
Откуда: Kharkov
Ребята подскажите пожалуйста, завтра еду на диагностику но все же лишние коментарии не помешают.
Пару тыс назад начала гудеть коробка.
Geely ck2, пробег 64000

В общем гудит только когда даю нагрузку, нажимаю на педаль газа
Начинает гудеть на 1 скорости, в конце второй и на 3ей пик гудения, 4 почти не гудит но все равно можно прослушать теже симптомы. Если ставлю на нейтральную - гудеть перестает, если на газ не нажимать - тоже вроде не гудит. Договорился делать диагностику не на АИСЕ, на аисе они вечно нихера не знают и цены ломят, давно у них не обслуживаюсь, прочитал всю ветку, я так понял что прийдется менять весь комплект подшипников. Сколько вообще стоит снять/поставить коробку и работа по замене? Чтобы не назвали цифру от фонаря.

Кстати гудеть примерно начало после того как поменял тыс 5 назад масло в коробке.
Заливал Кастрол 75w90


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 09-фев-2014 13:56 
Писатель
Аватара пользователя

Возраст: 36
Сообщения: 848
Откуда: Днепропетровск
Получается, гудит когда вибрация выше среднего. На 4-ой вибрация двигателя меньше, равномернее нагрузка, ты же на 4-ой едешь а не разгоняешься. Подшипник первичного люфтит, имхо.

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Сколько вообще стоит снять/поставить коробку и работа по замене?

У дяди Вани в гараже 300грн, в конторах около 1000.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 09-фев-2014 16:11 
Дед
Аватара пользователя
2008 Geely CK (Otaka)

Возраст: 50
Сообщения: 12688
Откуда: Киев
Скажем так. "Здоровье" КПП можно еще косвенно определить по состоянии масла. Прогрей коробку покатушками, поставь авто мордой вверх, открути заливную пробку - обследуй "пыльцу" на магните. Затем отбери шприцом немного масла из КПП и обследуй на предмет цвета, прозрачности, наличие взвеси металла... Попутно можно проверить преднатяг подшипников вторичного вала. По этим пунктам есть некая вероятность поставить предварительный диагноз по внутреннему состоянию КПП.
По маслу укажи полную марку.

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 09-фев-2014 17:28 
Аватара пользователя

Возраст: 45
Сообщения: 17
Откуда: Днепродзержинск(Москва)
Цитата:
У дяди Вани в гараже 300грн, в конторах около 1000

В Москве дяди Вани такого нет, который шарит в наших коробках. Да и в Украине мне собрали, что она через 300км разлетелась на куски на трассе, одним словом взорвалась. Слава Богу они мне поменяли на новую. Если честно я ни на одном форуме не видел, что бы кто-то писал, что есть спец по нашим коробкам. Я заплатил 13400 руб. у официалов Лифан в Москве только за работу, и за шестерню спидометра, которую они сломали при вскрытии коробки, в итоге ещё хуже сделали. Забрали машину повторно, чем это всё закончится, не знаю.

И ещё, мастер по приёмке начал мне доказывать, что я ему дал подшипники вторичного вала 32006 и 30204 не конусные роликовые, а чисто роликовые. Что из-за этого он преднатяг вторичного вала не регулировал. Ребята, согласитесь, бред какой-то несут. С такими номерами чисто роликовых подшипников не бывает, только конусные роликовые.
Вот фото одного из них, я просто в шоке от этих мастеров.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 09-фев-2014 20:10 
Взялся за руль

Возраст: 60
Сообщения: 54
Откуда: Кривой рог
Что из-за этого он преднатяг вторичного вала не регулировал. Ребята, согласитесь, бред какой-то несут. С такими номерами чисто роликовых подшипников не бывает, только конусные роликовые.
Я на своем авто. ставил чисто шариковые на вторичный вал подшипники, хотел убрать вой, проехал 4000км. но вой как был так и остался, менял все что можно поменять все бесполезно.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 10-фев-2014 07:25 
Мастер линеек
Аватара пользователя
2008 Geely CK (Otaka)

Возраст: 33
Сообщения: 1119
Откуда: Симферополь
я просто в шоке от этих мастеров

поэтому я делал сам, если сам не можешь, то тогда искать "дядю", не обязательно спеца по китайцам, наша кпп конструктивно особо ничем не отличается, было бы желание у спеца её починить.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 10-фев-2014 10:16 
Аватара пользователя

Возраст: 45
Сообщения: 17
Откуда: Днепродзержинск(Москва)
Цитата:
поэтому я делал сам, если сам не можешь, то тогда искать "дядю", не обязательно спеца по китайцам

Самому ни как не получится, для этого нужен гараж с ямой и спец инструменты, и хоть какие-то навыки. Если я не умею, то я плачу деньги за ремонт, и ни когда не скуплюсь. А то, что все мастера рассказывают о похожей конструктивности, я согласен, (хотя писали люди на форумах, что есть какие-то нюансы в наших коробках), но вот отремонтировать её нормально, мало у кого получается. В основном все ссылаются на китайского производителя. Послушаешь этих мастеров, так вроде спецы, не куда плюнуть, а как доходит до дела, оказывается руки кривые.
Многое делаю сам, если позволяет погода и условия. Но в коробку и в двигатель не лезу, потому что не знаю.

Двигатель MR481Q 1.8, коробка JL-160A


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 10-фев-2014 14:03 
Мастер линеек
Аватара пользователя
2008 Geely CK (Otaka)

Возраст: 33
Сообщения: 1119
Откуда: Симферополь
хоть какие-то навыки. Если я не умею, то я плачу деньги за ремонт, и ни когда не скуплюсь

согласен
тогда остается искать нормального спеца или новая кпп)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 10-фев-2014 22:28 
Водитель-испытатель
2009 Geely CK (Otaka)

Возраст: 28
Сообщения: 296
Откуда: Павлоград
Ребята подскажите пожалуйста, завтра еду на диагностику но все же лишние коментарии не помешают.
Пару тыс назад начала гудеть коробка.
Geely ck2, пробег 64000

99.9% что 1 подшипник первичного и 1 вторичного валов. Мне мой ремонт коробки вместе с запчастями обошелся примерно 570 грн


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 11-фев-2014 14:49 
Аватара пользователя

Возраст: 45
Сообщения: 17
Откуда: Днепродзержинск(Москва)
Цитата:
Мне мой ремонт коробки вместе с запчастями обошелся примерно 570 грн

Где вы таких мастеров и цены берёте? Это же можно сказать на халяву. У нас даже в Днепродзержинске такая работа стоит примерно 2000 гр. Наверно я мест не знаю.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 11-фев-2014 21:24 
Водитель-испытатель
2009 Geely CK (Otaka)

Возраст: 28
Сообщения: 296
Откуда: Павлоград
Где вы таких мастеров и цены берёте?


Богом забытый поселок в Харьковской области(у меня там родители живут и я когда то жил) работы у людей нет, а руки золотые, от туда и цены такие)) :az:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 12-фев-2014 09:31 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 28
Сообщения: 180
Откуда: Киев
В моєму селі майстер загадав 600 грн за роботу + запчастини.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 12-фев-2014 14:37 
Водитель-испытатель
2009 Geely CK (Otaka)

Возраст: 28
Сообщения: 296
Откуда: Павлоград
600 грн за роботу + запчастини.


Тоже совсем не дорого


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 12-фев-2014 20:37 
Почетный писатель
Аватара пользователя

Возраст: 33
Сообщения: 1286
Откуда: Севастополь
Подскажите , когда регулируешь вторичный вал :
Тарельчатая пружина должна находится под регулировочной крышкой или
над


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Б/Ж http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... =59&t=6132
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 12-фев-2014 20:54 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 28
Сообщения: 180
Откуда: Киев
пружина ставиться між кришкою і регулюючою гайкою. На кришці є виступ, на який пружина вдівається. Під гайкою стоїть шайба, а за шайбою вже обойма підшипника.


Рейтинг сообщения: +2 (отзывов: 2)
Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 12-фев-2014 21:08 
Дед
Аватара пользователя
2008 Geely CK (Otaka)

Возраст: 50
Сообщения: 12688
Откуда: Киев
Krovosos
тарельчатая пружина в процессе регулировки вообще не учавствует - она типа "контрит" регулировочный стакан. Снял крышку, тарелка тоже снялась с крышкой (или выпала просто на землю с чайной ложкой масла). Потом производишь регулировку, по-идее на холодной КПП, потом приклеиваешь на консистентную смазку тарелку на крышку (отверстие в тарелке, пыпоть на крышке), монтируешь, закручиваешь. viewtopic.php?p=424677#p424677 на фотке она так и устанавливается

Изображение

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Рейтинг сообщения: +2 (отзывов: 2)
Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 13-фев-2014 16:35 
Почетный писатель
Аватара пользователя

Возраст: 33
Сообщения: 1286
Откуда: Севастополь
Хочу спросить :
У каждого есть - кантер , и ключ от болгарки .
Давайте определимся - сколько килограммов на кантере - моментом 40 N/m
и сколько килограммов на кантере - моментом 8 N/m .
Я затянул сначала 4 кг , потом отпустил и затянул один килограмм
Смотреть фото .
Динамометрический ключ очень дорогой , просто есть вариант попроще


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Б/Ж http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... =59&t=6132
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 13-фев-2014 16:45 
Дед
Аватара пользователя
2008 Geely CK (Otaka)

Возраст: 50
Сообщения: 12688
Откуда: Киев
А откуда 8Нм? это усилие на болты крышки
В регулировке - там 40 и 12нм фигурируют.
Грубо 10нм=1кгм
40нм это 4кгм или 8кг на 0,5м или 16кг на 0,25м
12нм это 1,2кг на метровом плече. (2,4кг на пол-метра или 4,8кг на 0,25м)
Тока это, ручаг лучше располагать вертикально, что б вес рычага не учавствовал в затяжке.
Либо все пересчитать на ключ-вертолет (балонник, там рычаг симметричный)

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 13-фев-2014 17:23 
Почетный писатель
Аватара пользователя

Возраст: 33
Сообщения: 1286
Откуда: Севастополь
А откуда 8Нм? это усилие на болты крышки
В регулировке - там 40 и 12нм фигурируют.
Грубо 10нм=1кгм
40нм это 4кгм или 8кг на 0,5м или 16кг на 0,25м
12нм это 1,2кг на метровом плече. (2,4кг на пол-метра или 4,8кг на 0,25м)
Тока это, ручаг лучше располагать вертикально, что б вес рычага не учавствовал в затяжке.
Либо все пересчитать на ключ-вертолет (балонник, там рычаг симметричный)

А если без рычага , как на фото , то сколько надо кг.
Кстате я пальцем один оборот прокрутил (был просто в шоке как я ездил и
какой там люфт был)

_________________
Б/Ж http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... =59&t=6132
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 13-фев-2014 18:04 
Дед
Аватара пользователя
2008 Geely CK (Otaka)

Возраст: 50
Сообщения: 12688
Откуда: Киев
А если без рычага

Без рычага момент существовать не может. Хоть какое плечо, но оно должно быть.
40Н/м это 4 кГ/м это сила в 4кГ на рычаге в 1 метр, пересчет пропорциональный - меньше плечо - больше прикладываемая сила.
По фотке я размер плеча не определю. Измерь линейкой и пересчитай данные. Значение силы будут больше во столько же раз, во сколько 1 метр будет больше реального плеча:
100см раздели на реальную длину рычага и это умнож на величину требуемого момента

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 19-фев-2014 19:40 
Почетный писатель
Аватара пользователя

Возраст: 33
Сообщения: 1286
Откуда: Севастополь
Ну вот сделал замеры - 125 мм длина рычага , выкладываю фото , осталось
только посчитать сколько килограммов (полезу в инет формулу поищу )
Получается вот так :
40 Нм - затягиваем с 32 кг
12 Нм - затягиваем с 9,6 кг
Если неправильно поправьте :az:
Что то многовато в кг , но может оно так и есть
Инструменты для регулировки : ключ от болгарки и кантер ( ручные весы )


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Б/Ж http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... =59&t=6132
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 20-фев-2014 08:45 
Дед
Аватара пользователя
2008 Geely MK (LG-1, King Kong)

Возраст: 66
Сообщения: 18664
Откуда: Киев
Если неправильно поправьте :az:
Что то многовато в кг , но может оно так и есть

Все правильно. Но вот кантор бы заменить чем то более приличным.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 20-фев-2014 18:04 
Мастер линеек
Аватара пользователя
2008 Geely CK (Otaka)

Возраст: 33
Сообщения: 1119
Откуда: Симферополь
Но вот кантор бы заменить чем то более приличным

а ещё лучше самый простой дино-ключ, например такой http://rozetka.com.ua/intertool_xt_9006/p233145/ или есть со стрелочкой не очень дорогие, потому что он все равно нужен если обслуживаешь машину сам.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 20-фев-2014 18:28 
Дед
Аватара пользователя
2008 Geely CK (Otaka)

Возраст: 50
Сообщения: 12688
Откуда: Киев
Lex@
твой пример не катит по диапазону моментов, хотя б такой http://rozetka.com.ua/intertool_xt_9003/p233143/ Но у данных диноключей имеется проблема - тарировка во времени.

У простейших стрелочных (торсионных) тоже есть минус, тот, что самый доступный расчерчен на 200н/м и требуемые значения 40, а особенно 12 очень трудно выловить по цене деления - отсюда погрешность регулировки. Хотя, именно таким я регулировал свою КПП и значение 12н/м очень долго вылавливал (реально 10н/м, тут я скорее тянул по меткам - несколько подходов регулировки с метками на каждую, потом что-то среднее было принято к окончательному вердикту)

ЗЫ. Кантор - тот же цифровой, до 45кил взвешивает леХко.

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1222 ]  Пред.   На страницу    1 ... 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43 ... 49  След.




Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:
cron


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия