вверх

Сьогодні: 28-березня-2024 15:52

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 426 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку    1 ... 14, 15, 16, 17, 18  Далі
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 04-лютого-2010 13:32 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
dmitriy8775 написав:
Когда теплее нет никакой разницы как заводить –но по привычке завожу на выжатом сцеплении.

Это хорошая привычка. Так учат заводить во всех наставлениях и вне зависимости зима это или лето.
а у многих современных авто и вообще сделана блокировка стартера сцеплением. Не выжал-не завел.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 04-лютого-2010 14:44 
Конструктор
Аватар користувача

Вік: 40
Повідомлення: 6126
Звідки: Запорожье
Так и есть не мог завести Сонату друга, а тот ржал, типа я знал!

_________________
Зображення
Расходники и аналоги для МК, Редакция 09.10.14
Бортовик!


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 04-лютого-2010 15:31 
Водій-випробувач
Аватар користувача

Вік: 53
Повідомлення: 250
Звідки: Киев
DefLoom написав:
Мне на АИС-е залили в коробку Shell Spirax GX 80W - доволен. Чем плох АИС?!

aleks6114 написав:
Да хотя бы тем, что налил тебе чисто зимнее масло минеральное масло, предназначенное для коммерческого транспорта. Именно об этом говорят протоколы согласования применения, указанные на его этикетке. Под коммерческим транспортом понимаются грузовые, легкогрузовые автомобили и микроавтобусы.• А классификация масел говорит следующее:SAE 80W (для эксплуатации в зимнее время).


Да кто сказал, что оно - "чисто зимнее"?

Shell Spirax GX SAE 80W - Масло нового качественного уровня для механических коробок передач перспективных конструкций. Специально оптимизированные базовые минеральные масла и новые присадки улучшают смазывание агрегатов трансмиссий и позволяют повысить срок службы масла.

Основные характеристики:

Кинематическая вязкость, при 40/100°С, мм2/с: 73/9.5
Плотность, при 15°С, кг/м3: 886
Температура вспышки в открытом тигле, °С: 218
Температура застывания, °С: -33
Спецификации/допуски: API GL-4, MAN 341 ML, MB 235.5, ZF TE-ML 02B-16A-17A, Isuzu, Eaton

Применение:
• Автомобильные трансмиссии Синхронизированные коробки передач и средненагруженные главные передачи.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 04-лютого-2010 16:39 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
DefLoom написав:
Да кто сказал, что оно - "чисто зимнее"?
Shell Spirax GX SAE 80W - Масло нового качественного уровня для механических коробок передач перспективных конструкций. Специально оптимизированные базовые минеральные масла и новые присадки улучшают смазывание агрегатов трансмиссий и позволяют повысить срок службы масла.
Основные характеристики:
Кинематическая вязкость, при 40/100°С, мм2/с: 73/9.5
Плотность, при 15°С, кг/м3: 886
Температура вспышки в открытом тигле, °С: 218
Температура застывания, °С: -33
Спецификации/допуски: API GL-4, MAN 341 ML, MB 235.5, ZF TE-ML 02B-16A-17A, Isuzu, Eaton
Применение:
• Автомобильные трансмиссии Синхронизированные коробки передач и средненагруженные главные передачи.

Каждая надпись или цифра в маркировке масла что, то означает.
О том, что оно зимнее говорит документ: 3. Международные классификации трансмиссионных масел. Требования маркировки по вязкости. • зимний ряд: SAE 70W, 75W, 80W, 85W .• SAE 80W (для эксплуатации в зимнее время). • SAE 80 (для эксплуатации в летнее время). • SAE80W-80 (для всесезонной эксплуатации) .
Спецификации/допуски: Основная в Европе спецификация ZF - ZF TE-ML 02B -Назначение: Механические и автоматические трансмиссии грузовых автомобилей и автобусов: Ecolite, Ecomid, Ecosplit, Transmatic, AC TRONIC, масла для коробок передач, соответствующие требованиям стандарта Концерна ZFN 13019; вязкость SAE 80W / 80W-85 / 80W-90 / 75W-80 / 75W-85 / 75W-90;

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 04-лютого-2010 17:49 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
aleks6114 написав:
Спецификации/допуски: Основная в Европе спецификация ZF - ZF TE-ML 02B -Назначение: Механические и автоматические трансмиссии грузовых автомобилей и автобусов:

Ну бог с ним с этим зимним рядом. А вот скажи, чем так критично отличаются МКПП грузовиков от легковушек?

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 04-лютого-2010 18:44 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Игорь написав:
[quote="aleks6114"]Спецификации/допуски: Основная в Европе спецификация ZF - ZF TE-ML 02B -Назначение: Механические и автоматические трансмиссии грузовых автомобилей и автобусов:

Ну бог с ним с этим зимним рядом. А вот скажи, чем так критично отличаются МКПП грузовиков от легковушек?[/quote]
А это здесь к чему? Или просто так спросил. Хотя можно проще - залей в АКПП легковушки трансмиссионное масло. Или ты уже ставишь под сомнение познания в этой области специалистов ZF? Ведь почему-то они не написали что можно и для легковых, а выделили их отдельную спецификацию- ZF TE-ML 11 Механические и автоматические трансмиссии легковых автомобилей, но по каким-то причинам упоминаемому маслу эта спецификация не досталась.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 04-лютого-2010 19:24 
Водій-випробувач
Аватар користувача

Вік: 53
Повідомлення: 250
Звідки: Киев
aleks6114 написав:
Каждая надпись или цифра в маркировке масла что, то означает.
О том, что оно зимнее говорит документ: 3. Международные классификации трансмиссионных масел. Требования маркировки по вязкости. • зимний ряд: SAE 70W, 75W, 80W, 85W .• SAE 80W (для эксплуатации в зимнее время). • SAE 80 (для эксплуатации в летнее время). • SAE80W-80 (для всесезонной эксплуатации) .
Спецификации/допуски: Основная в Европе спецификация ZF - ZF TE-ML 02B -Назначение: Механические и автоматические трансмиссии грузовых автомобилей и автобусов: Ecolite, Ecomid, Ecosplit, Transmatic, AC TRONIC, масла для коробок передач, соответствующие требованиям стандарта Концерна ZFN 13019; вязкость SAE 80W / 80W-85 / 80W-90 / 75W-80 / 75W-85 / 75W-90;

Всё правильно. Но единой системы классификации трансмиссионных масел по эксплуатационным свойствам, качеству и назначению нет. И чем эксплуатация в зимнее время отличается от летнего? Правильно, разной вязкостью в холодном состоянии и в горячем. А чем еще? Да ничем. Да, в КПП моей машины залито масло с меньшей вязкостью, чем рекомендовал завод производитель, для зимы это плюс, для лета - фиг его знает, в некоторые коробки и моторное масло лили и ездили. В чём собственно спор? В том, что масло для грузовиков? или для зимы? Мне, честно, без разницы.

Добавлено спустя 8 минут 41 секунду:
aleks6114 написав:
[quote="Игорь"][quote="aleks6114"]Спецификации/допуски: Основная в Европе спецификация ZF - ZF TE-ML 02B -Назначение: Механические и автоматические трансмиссии грузовых автомобилей и автобусов:

Ну бог с ним с этим зимним рядом. А вот скажи, чем так критично отличаются МКПП грузовиков от легковушек?[/quote]А это здесь к чему? Или просто так спросил. Хотя можно проще - залей в АКПП легковушки трансмиссионное масло. Или ты уже ставишь под сомнение познания в этой области специалистов ZF? Ведь почему-то они не написали что можно и для легковых, а выделили их отдельную спецификацию- ZF TE-ML 11 Механические и автоматические трансмиссии легковых автомобилей, но по каким-то причинам упоминаемому маслу эта спецификация не досталась.[/quote]
Существует еще пиндосовская классификация трансмиссионных масел и делятся они на шесть категорий. Так вот, нагруженные (сильно) шестерёнки попадают в GL-5 класс, наш класс - 4. Хотя никто не запрещает использовать и смешанный и чистый 5 класс и у нас.
А по поводу масел, я своё отспорил ещё в 2001-2 гг., не помню, толи на сайте авто.уа, толи таврии.


Востаннє редагувалось DefLoom в 04-лютого-2010 19:58, всього редагувалось 2 разів.

Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 04-лютого-2010 19:38 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
DefLoom написав:
А по поводу масел я своё отспорил ещё в 2001-2 гг., не помню, толи на сайте авто.уа, толи таврии.

Ну, очень аргументированная реплика. Вот только не понятно, зачем тогда выдумывают все международные классификации и спецификации, пишут допуски на эткетках, оговаривают условия применения, если универсальная пиндосовская? Кстати в ней только 5 классов, а не 6. Так в чем проблема? Залей себе масло ТСз-9гип и не надо париться, ну на крайняк ТАД-17и.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 04-лютого-2010 19:52 
Водій-випробувач
Аватар користувача

Вік: 53
Повідомлення: 250
Звідки: Киев
aleks6114 написав:
DefLoom"]
А по поводу масел я своё отспорил ещё в 2001-2 гг., не помню, толи на сайте авто.уа, толи таврии.

Ну, очень аргументированная реплика.[/quote]
Хм, не надо выдёргивать из контекста фразы и цепляться к ним. Мой ответ состоял только из этой фразы? Споры о маслах в то время занимали по 100 страниц...
Я ещё раз повторяю, я доволен поведением машины и не перестану спать спокойно от того, что где-то написано, что масло для грузовиков ;). "Накатано" на этом масле 40 тык.

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
[quote="aleks6114 написав:
DefLoom"]
А по поводу масел я своё отспорил ещё в 2001-2 гг., не помню, толи на сайте авто.уа, толи таврии.

Ну, очень аргументированная реплика. Вот только не понятно, зачем тогда выдумывают все международные классификации и спецификации, пишут допуски на эткетках, оговаривают условия применения, если универсальная пиндосовская? Кстати в ней только 5 классов, а не 6. Так в чем проблема? Залей себе масло ТСз-9гип и не надо париться, ну на крайняк ТАД-17и.[/quote]
Я тад-17 на нюх не перевариваю, поддашнивает от него ;)

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
[quote="aleks6114 написав:
Кстати в ней только 5 классов, а не 6.
От же ж ;)

Трансмиссионные масла по API делятся на 6 категорий: GL-1, GL-2, GL-3, GL-4, GL-5 и GL-6 или МТ-1. Последняя категория в Европе получила малое распространение. Классификация по ГОСТ практически идентична: ТМ-1 (соответствует GL-1), ТМ-2 (соответствует GL-2), ТМ-3 (соответствует GL-3), ТМ-4 (соответствует GL-4), ТМ-5 (соответствует GL-5).

Я ещё раз повторяю - в чём спор?


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 25-лютого-2010 14:21 
Кращий
Аватар користувача

Вік: 41
Повідомлення: 2014
Звідки: Киев
кто там хвастался автопуском зимой?

вот хохма! наочная работа автопуска.

http://auto.fishki.net/comment.php?id=886

_________________
Лишь в споре рождается истина (С)


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 25-лютого-2010 16:57 
Письменник
Аватар користувача

Вік: 43
Повідомлення: 837
Звідки: Варшава
Я хвастался. Могу поспорить, что моя не заведется на передаче. Не то, что не заведется - не поставится на автозапуск даже. Не знаю, столько приколов наслышался, может от сигналок зависит. Я в своей уверен.

_________________
Была MK Impress, белая
Был Passat, черный
Сейчас Passat, серебристый
Jogi: Не зная немецкий, слоган Фолькса Das Auto я перевожу как "Ну так епта блиат, машина!"


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 25-лютого-2010 16:58 
Головний інженер
Аватар користувача

Вік: 49
Повідомлення: 4617
Звідки: Киев
Это не в тему закинуто.. :lol: "Это нужно увидеть" и "юмор" в другом месте.
Ролик не смотрел, но коментов достаточно... у меня на работе доступ к порно-сайтам админ блокирует :bj:
А вообще согласен,- либо постановка, либо неймоверная глупость. и хозяин машины- дед :hot1: на кой это всё ему? Эт таким образом Медведь детям может дать чемоданчиком поиграть, а потом удивлятся, что в нете выложены ролики с произвольными пусками ракет :shock:

_________________
Был MK Comfort серый кристал Борт журнал (закрыт)
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 25-лютого-2010 20:27 
Шановний знавець
Аватар користувача

Вік: 46
Повідомлення: 1703
Звідки: Хмельницкий
К тому же еще так все авто синхронно выстроены дабы он его не стукнул. Явно на постановку сценки смахивает.
Да и не поедет она. Попробуйте завестись на передаче и посмотрите как быстро поедите

_________________
Geely CK Impress, Desert sun - Бортовой журнал
Зображення


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 25-лютого-2010 21:02 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
dna написав:
Попробуйте завестись на передаче и посмотрите как быстро поедите

Ну, Джилю не пробовал, а жигуль и москвич от стартера на передаче и далее едет на ура - была некая практика, когда наворачивалось сцепление.
Хоть и удалились от темы, но любой девайс есть ЗЛО, если его КРИВО установили - ни к чему хорошему это не приведет. Даже у нас нафоруме был описан случай когда джиля (МК кажись) билась пол-ночи ап стену от автозапуска. А почему? - Прально, кривая установка...

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 26-лютого-2010 00:15 
Генератор ідей
Аватар користувача

Вік: 38
Повідомлення: 3122
Звідки: Івано-Фраківськ
Правильно Серж сказал - криво установленный девайс это зло. Но еще большее зло это те установщики которые его ставили.
Нормально установленная сигналка имеет двойную степень защиты - передача и ручник. Если хотя б одна защита работает, то машина никуда не поедет. А обе сразу они отказать не могут.

_________________
Жуля МК Комфорт Чорна Перлина


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 26-лютого-2010 09:52 
Почесний письменник
Аватар користувача

Вік: 59
Повідомлення: 1293
Звідки: Запорожье
dna написав:
Попробуйте завестись на передаче и посмотрите как быстро поедите

Если машина не на ручнике, то запросто. Можно даже на одном стартере перемещаться, если не долго.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 26-лютого-2010 11:03 
Кращий
Аватар користувача

Повідомлення: 2211
Звідки: Одесса
dna написав:
К тому же еще так все авто синхронно выстроены дабы он его не стукнул. Явно на постановку сценки смахивает.
Да и не поедет она. Попробуйте завестись на передаче и посмотрите как быстро поедите


Еще как заводится и едет!!! На моей бывшей самаре когда сцепление заклинило первую передачу, так я стартером легко стронул машину с места, завелся и доехал до СТО на первой передаче.

_________________
Зображення
БОРТОВИК


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 29-січня-2014 12:02 
Біля керма
Аватар користувача

Вік: 64
Повідомлення: 69
Звідки: Шостка
Вспомнил, где то на чердаке валяется старый совдеповский рукосушитель, решил испытать.Перед предстоящей поездкой обдул в районе свечей , форсунок и ближайших местах. Завелась как обычно без проблем.


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
ЗображенняМеталлист


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 29-січня-2014 16:47 
Кращий
Аватар користувача

Повідомлення: 2211
Звідки: Одесса
Перед предстоящей поездкой обдул в районе свечей , форсунок и ближайших местах. Завелась как обычно без проблем.
А что, без обдува с заводом возникали какие-то трудности?

_________________
Зображення
БОРТОВИК


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 29-січня-2014 19:59 
Тисячник

Вік: 50
Повідомлення: 1076
Звідки: Фастов
Держите автомобиль в исправном состоянии, заливайте правильные и по сезону жидкости и в любой мороз, с одного оборота.
Автомобиль тоже любит, чтоб его баловали)).

_________________
Мой бортовой журнал


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 30-січня-2014 00:04 
Біля керма
Аватар користувача

Вік: 64
Повідомлення: 69
Звідки: Шостка
А что, без обдува с заводом возникали какие-то трудности?
Да нет. в принципе никаких трудностей ( тьфу-тьфу-тьфу) машинкой очень доволен.Просто накануне в сильный мороз машинка завелась не как всегда , а на несколько секунд дольше. Вот и вспомнил про эту воздуходуйку и решил попробывать, результат положительный с чем и поделился.

_________________
ЗображенняМеталлист


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 30-січня-2014 11:11 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Держите автомобиль в исправном состоянии, заливайте правильные и по сезону жидкости и в любой мороз, с одного оборота.

Сегодня утром было минус 24. Машина стояла на улице. Запуск практически обычный. Бензин А92 Энерджи, масло полусинтетика 10W-40, в КПП 75W-80 (синтетика).

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 15-листопада-2015 06:33 

Вік: 32
Повідомлення: 3
Звідки: Набережные Челны
Я новенький на форуме. Не знаю где задать вопросы. Недавно приобрел Емгранд ЕС7 2014(года выпуска). Сталкнулся с двумя проблемами. На улице было -3 градуса. Вчера резко температура упала до -10. и теперь когда машина после простая, двери переднии открываются но не закрываются. Тоесть просто не защелкиваются. Хоть рукой придерживай при движении. Но после того как машина минут 20 стаит заведенная начинают закрываться.
- 2 вопрос. Ситуация через раз. Если раньше времени с салона или с улицы дернуть ручки двери, но машина закрыта. то все... двери больше не открываются. Пробовал ставить на сигналку, штатную и стар лайн, сбрасывать батарейки, проехать расстояние, (км10). Вылажу через дверь которую раньше времени не дергали. после того как я покину авто, схожу домой попить чаю.... минут через 30 выхожу, снимаю с сигналки и вуаля, двери опять открываются. Может кто сталкивался с подобными ситуациями...


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 15-листопада-2015 14:14 
Адмін
Аватар користувача

Вік: 47
Повідомлення: 9515
Звідки: Черкаси
Вчера резко температура упала до -10. и теперь когда машина после простая, двери переднии открываются но не закрываются
явно проблема с уплотнительными резинками. Я бы прошелся по ним силиконом.
Ну заодно силиконовой смазкой простись по замкам двери.

_________________
Вільно розмовляю англійською. Неправильно, але дуже вільно.
БЖ Toyota Rav4 з 24.07.2022
EC7-RV Comfort МТ з 20.04.2013 по 16.08.2022
БЖ Рудої Гелі СК з 07.04.2007 по 14.05.2013


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 16-листопада-2015 02:39 
Голова
Аватар користувача

Вік: 38
Повідомлення: 9653
Звідки: Полтава
danis56
влага в замках, примерзают. Сначала обработать ВДшкой, посушить и потом обработать смазкой спреем (лучше всего силиконовой.)

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Зображення


Востаннє редагувалось Doc20 в 16-листопада-2015 02:39, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Профіль E-mail   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 426 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку    1 ... 14, 15, 16, 17, 18  Далі


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:
cron


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія