вверх

Сьогодні: 28-березня-2024 15:35

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 80 повідомлень ]  На сторінку   1, 2, 3, 4  Далі
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 23-травня-2013 11:09 
Біля керма

Вік: 39
Повідомлення: 56
Звідки: Днепропетровск
Забанений: Безстроково
заметил если в жаркую погоду покататься 15-20 мин и больше, немого снижается отзывчивость мотора, а если включить кондер так вообще капец, стал выяснять в чем дело, и выяснил :lol:

Забор воздуха в наших автивках происходит не с улицы, а из подкапотного пространства, и это большой минус, так как кроме двух радиаторов, воздух еще нагревается раскаленным выпускным коллектором.

произведены замеры с помощью программы Torque Pro + elm327 mini

Результаты замеров.
1. Мотор только заведен (температура впускного воздуха 23с )
2. 30 Минут езды по городу (температура растет, в итоге стабильно держится в районе 69-75с )
3. езда по трассе, 40 минут без остановок, скорость 90-100, температура 63-66с

собственно из эксперимента видно что забор воздуха организован крайне неправильно
при разнице в температуре в 50с плотность воздуха падает на 13-15%, естественно мозги корректируют подачу топлива.

Кто-то пытался организовать полноценный холодный впуск? :?

_________________
Продам стекла Фар GEELY CK1. недорого


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 23-травня-2013 11:12 
Голова
Аватар користувача

Вік: 38
Повідомлення: 9653
Звідки: Полтава
viktorjl
Удлини патрубок, выведи к воздухозаборнику.

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 23-травня-2013 11:16 
Біля керма

Вік: 39
Повідомлення: 56
Звідки: Днепропетровск
Забанений: Безстроково
viktorjl
Удлини патрубок, выведи к воздухозаборнику.

Так и планирую, но без хирургических вмешательств в парубок не обойтись, просто не хочу торопиться...
возможно кто-то уже переделывал, и предложит иное видение этих переделок :rtfm2:

_________________
Продам стекла Фар GEELY CK1. недорого


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 23-травня-2013 11:18 
Головний інженер
Аватар користувача

Вік: 42
Повідомлення: 4984
Звідки: Донецк
Кто-то пытался организовать полноценный холодный впуск?

В теме про нулевик есть чертеж кожуха для него. Он же выступает как тепловой экран. Но подача всеравно происходит из подкапотного, поэтому действительно нужно удлинять входной патрубок.

_________________
Были: Geely CK 1.5 Comfort 2007 и Geely MK-2 1.5 Impress 2009


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 23-травня-2013 11:24 
Біля керма

Вік: 39
Повідомлення: 56
Звідки: Днепропетровск
Забанений: Безстроково
У меня есть еще идея, пробуровить отверстие в корпусе фильтра, и вывести гибкий патрубок под правую фару, стандартный патрубок можно просто заглушить...

_________________
Продам стекла Фар GEELY CK1. недорого


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 23-травня-2013 11:28 
Голова
Аватар користувача

Вік: 38
Повідомлення: 9653
Звідки: Полтава
без хирургических вмешательств в парубок не обойтись

Почему? Бери гофру большого диаметра, ставь сверху воздухозаборника и затягивай хомутом. От гофры уже полёт фантазии.

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 23-травня-2013 11:29 
Головний інженер
Аватар користувача

Вік: 42
Повідомлення: 4984
Звідки: Донецк
и вывести гибкий патрубок под правую фару

И что будет? там же бампер

_________________
Были: Geely CK 1.5 Comfort 2007 и Geely MK-2 1.5 Impress 2009


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 23-травня-2013 11:32 
Біля керма

Вік: 39
Повідомлення: 56
Звідки: Днепропетровск
Забанений: Безстроково
Почему? Бери гофру большого диаметра, ставь сверху воздухозаборника и затягивай хомутом. От гофры уже полёт фантазии.
гофру из металла?


И что будет? там же бампер
там холодный воздух )

_________________
Продам стекла Фар GEELY CK1. недорого


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 23-травня-2013 11:43 
Голова
Аватар користувача

Вік: 38
Повідомлення: 9653
Звідки: Полтава
гофру из металла?

резиновую

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Зображення


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 23-травня-2013 11:49 
Біля керма

Вік: 39
Повідомлення: 56
Звідки: Днепропетровск
Забанений: Безстроково
надо подумать от чего подобрать)
буду делать, как сделаю, отпишу отчет

_________________
Продам стекла Фар GEELY CK1. недорого


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 23-травня-2013 11:55 
Голова
Аватар користувача

Вік: 38
Повідомлення: 9653
Звідки: Полтава
надо подумать от чего подобрать)

долго подбирать будешь. Езжай на авторынок в киоски, где шлангами/патрубками торгуют.

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 23-травня-2013 12:09 
Півтисячник
Аватар користувача

Повідомлення: 773
Звідки: Сумы
Кто-то пытался организовать полноценный холодный впуск?

полноценный будет так:
Зображення


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 23-травня-2013 12:18 
Біля керма

Вік: 39
Повідомлення: 56
Звідки: Днепропетровск
Забанений: Безстроково
Цитата:
полноценный будет так:
Зображення


интеркулер, нужен только в случае установки турбины/компрессора
в атмосферном двигателе абсолютно бесполезная вещь :thnks:

_________________
Продам стекла Фар GEELY CK1. недорого


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 23-травня-2013 12:23 
Голова
Аватар користувача

Вік: 38
Повідомлення: 9653
Звідки: Полтава
полноценный будет так:

Там можно и не так радикально, дырку в бампере аккуратно приколхозить. Турбины то нет, потока воздуха хватит.

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
интеркулер, нужен только в случае установки турбины/компрессора

А про интеркуллер никто и не говорил. Речь о воздухозаборнике на капоте ;)

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 23-травня-2013 12:41 
Біля керма

Вік: 39
Повідомлення: 56
Звідки: Днепропетровск
Забанений: Безстроково
Цитата:
А про интеркуллер никто и не говорил. Речь о воздухозаборнике на капоте ;)


ага, пошел болгарку искать :lol:

_________________
Продам стекла Фар GEELY CK1. недорого


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 23-травня-2013 13:00 
Ас
Аватар користувача

Вік: 38
Повідомлення: 403
Звідки: Бердянск
Для начала советую избавиться от подогрева дросселя. А потом уже все остальное

_________________
Зображення
Тюнинг ПП, всякие поделки


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 23-травня-2013 13:34 
Головний інженер
Аватар користувача

Вік: 42
Повідомлення: 4984
Звідки: Донецк
А про интеркуллер никто и не говорил. Речь о воздухозаборнике на капоте

Насколько я знаю воздухозаборник у Импрезы в капоте не ведет к воздушному фильтру. У нее воздух забирается в районе правого колеса.

Добавлено спустя 9 минут 7 секунд:
Слева фильтр, по синему патрубку поступает воздух в двигатель
Приєднання файлів:
PSP-INT-350_01_enl.jpg

А вот так сказать в разобранном виде. Вместо родного корпуса сделали бокс для нулевика.
Приєднання файлів:
75362.jpg


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Были: Geely CK 1.5 Comfort 2007 и Geely MK-2 1.5 Impress 2009


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 23-травня-2013 13:47 
Біля керма

Вік: 39
Повідомлення: 56
Звідки: Днепропетровск
Забанений: Безстроково
Для начала советую избавиться от подогрева дросселя. А потом уже все остальное

все возможно, сделаю впуск, проведу замеры, затем определимся что делать дальше.

_________________
Продам стекла Фар GEELY CK1. недорого


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 23-травня-2013 14:32 
Голова
Аватар користувача

Вік: 38
Повідомлення: 9653
Звідки: Полтава
denl
чего "буквоедством" заниматься? Понятно, что horobey просто пример воздухозаборника привел.

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Зображення


Востаннє редагувалось Doc20 в 23-травня-2013 14:33, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 23-травня-2013 14:43 

Вік: 40
Повідомлення: 18
Звідки: полтава
я канешно не специалист но вставлю и свои 5 может кто сталкивался на карбюраторной класике на заборе воздуха стоял рычажок переключения потоков воздуха на зиму и лето где зимой воздух брало из колектора а летом просто с под капота. так вот когда зимой не перключаеш то обмерзает карбюратор. небоитесь етого ефекта
:av: :av:

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 23-травня-2013 15:15 
Головний інженер
Аватар користувача

Вік: 42
Повідомлення: 4984
Звідки: Донецк
чего "буквоедством" заниматься? Понятно, что horobey просто пример воздухозаборника привел.

Ладно объясню подробней))
Посчитай какое количество камней, крупной пыли, пуха и воды попадает в это отверстие. Что будет через неделю с этим фильтром??? Не просто ж так вход патрубка прячут поглубже под капот.

_________________
Были: Geely CK 1.5 Comfort 2007 и Geely MK-2 1.5 Impress 2009


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 23-травня-2013 15:24 
Голова
Аватар користувача

Вік: 38
Повідомлення: 9653
Звідки: Полтава
камней

не будет. Всегда ставится сетка металлическая на входе.
воды

не будет, делается дренаж всегда.
пыли, пуха

Вот это да! Фильтр раза в два чаще менять надо будет, а то и в три.

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 23-травня-2013 15:29 
Біля керма

Вік: 39
Повідомлення: 56
Звідки: Днепропетровск
Забанений: Безстроково
я канешно не специалист но вставлю и свои 5 может кто сталкивался на карбюраторной класике на заборе воздуха стоял рычажок переключения потоков воздуха на зиму и лето где зимой воздух брало из колектора а летом просто с под капота. так вот когда зимой не перключаеш то обмерзает карбюратор. небоитесь етого ефекта
:av: :av:


Вы сравнили классику, с допотопным карбюратором, и более-менее современный инжекторный автомобиль :-) :-)
не боимся этого эффекта, так как есть подогрев дроссельного узла...

_________________
Продам стекла Фар GEELY CK1. недорого


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 23-травня-2013 15:40 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Не просто ж так вход патрубка прячут поглубже под капот.

И при этом стараются расположить его как можно выше для того, что бы обезопасить двигатель от гидроудара при попадании в глубокую лужу.
Кроме того, для подобных расчетов используется не плотность, а абсолютная вязкость, поскольку здесь все связано с движением и проходными сечениями, а не с открытым объемом. В результате имеем: при при 20гр.С - 1,51; при 60 - 1,86, Т.е. имеем увеличение сопротивления потоку как минимум на 23% и все вытекающее из этого. Либо охлаждать, либо увеличивать сечение, особенно на входе в фильтр.

Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:
так как есть подогрев дроссельного узла...

Это только для предотвращения обмерзания самой заслонки, но никак не для подогрева воздуха. Один товарищ уже пытался греть воздух. Получил экономию топлива 0,1л на 100км.
Посчитай какое количество камней, крупной пыли, пуха и воды попадает в это отверстие.

От пыли, пуха и прочей дребедени спасает жировая смазка дна корпуса фильтра. Это классика.
От большого потока воды спасает только высокое расположение фильтра.

_________________
Зображення


Востаннє редагувалось aleks6114 в 23-травня-2013 15:46, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 23-травня-2013 16:13 
Головний інженер
Аватар користувача

Вік: 42
Повідомлення: 4984
Звідки: Донецк
не будет. Всегда ставится сетка металлическая на входе.

У каждой сетки есть свое сечение, и всякий песок все равно будет проходить через нее.
не будет, делается дренаж всегда.

какой конструкции должен быть дренаж чтобы на скорости хотя бы 100 км/ч отсееть воду из входного патрубка???
От пыли, пуха и прочей дребедени спасает жировая смазка дна корпуса фильтра. Это классика.

Это спасает когда фильтр "спрятан". Попробуйте проехать по трассе в дождливый день за грузовиком и 5 минут не мыть стекло. Какой слой там будет песка/грязи??? От этого спасет 10 грамм масла на фильтре???

_________________
Были: Geely CK 1.5 Comfort 2007 и Geely MK-2 1.5 Impress 2009


Догори
 Профіль E-mail   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 80 повідомлень ]  На сторінку   1, 2, 3, 4  Далі


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія