вверх

Сьогодні: 17-квітня-2024 01:58

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 368 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку    1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 15  Далі
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 29-серпня-2012 22:20 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Slammy90 написав:
А так в книжечке что с моей машиной идет написано что не ниже 95 заливать надо!

Меньше читай глупостей на украинском языке. Наши моторы изначально были сделаны под бензин АИ-93, о чем раньше и было написано на крышке заливной горловины.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 30-серпня-2012 10:58 
Голова
Аватар користувача

Вік: 39
Повідомлення: 9653
Звідки: Полтава
-= INFerNO =- написав:
На сколько помню то на СК2 так и есть

Ничего подобного. Во всяком случае, те что Евро3 - гаснет до пуска.

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 30-серпня-2012 11:12 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Doc20 написав:
Ничего подобного. Во всяком случае, те что Евро3 - гаснет до пуска.

Нашли о чем спорить. Не имеет значения когда у кого гаснет. Это алгоритм заложен в мозгах.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 30-серпня-2012 13:38 
Голова
Аватар користувача

Вік: 39
Повідомлення: 9653
Звідки: Полтава
aleks6114 написав:
Нашли о чем спорить. Не имеет значения когда у кого гаснет. Это алгоритм заложен в мозгах.

Во всяком случае, у меня чек гас после запуска, когда в памяти мозгов висела ошибка. Когда ошибку считали и вытерли - начал опять тухнуть до запуска.

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 30-серпня-2012 14:37 
Біля керма

Вік: 43
Повідомлення: 56
Звідки: Харьков
Doc20 написав:
Во всяком случае, у меня чек гас после запуска, когда в памяти мозгов висела ошибка. Когда ошибку считали и вытерли - начал опять тухнуть до запуска.


все верно, это зависит от ошибки.
если она существенная - то не гаснет и после завода...
а если не существенная то гаснет после того как завел...

а вообще да, гаснет до того как завел - это режим опроса - и ошибок не обнаружено...


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 03-вересня-2012 14:10 

Повідомлення: 2
Звідки: Киев
Также замучила проблема с запуском, комп. диагностика показала ошибку - "Датчик положения коленчатого вала".
Хотел было заменить, поехал на рынок (Перова) но его ни у кого нет. Полез в интернет, но тут оказалось что в прайсе офицалов таких датчиков два - E150030005 (Датчик скорости двигателя (коленчатого вала) Geely CK EURO II) и 2150030006 (Датчик скорости двигателя (коленчатого вала) Geely СК/MK EURO III). Разумеется, в наличии есть только один, для двигателя EURO II. Прочитал в своей книжке по эксплуатации, что двигатель у меня EURO III. В общем такой датчик в Киеве оказалось найти просто невозможно.
Может кто-нибудь уже менял этот датчик, и знает какой можно подобрать аналог?


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 03-вересня-2012 14:14 
Катаюсь без інструктора
Аватар користувача

 З Днем народження Evgen91187
Вік: 38
Повідомлення: 167
Звідки: Запорожье
Забанений: Безстроково
Valex07 написав:
Также замучила проблема с запуском, комп. диагностика показала ошибку - "Датчик положения коленчатого вала".
Хотел было заменить, поехал на рынок (Перова) но его ни у кого нет. Полез в интернет, но тут оказалось что в прайсе офицалов таких датчиков два - E150030005 (Датчик скорости двигателя (коленчатого вала) Geely CK EURO II) и 2150030006 (Датчик скорости двигателя (коленчатого вала) Geely СК/MK EURO III). Разумеется, в наличии есть только один, для двигателя EURO II. Прочитал в своей книжке по эксплуатации, что двигатель у меня EURO III. В общем такой датчик в Киеве оказалось найти просто невозможно.
Может кто-нибудь уже менял этот датчик, и знает какой можно подобрать аналог?

Не раз слышал что с Газели подходит. Сними и сравни на базаре. Можно прям на базаре поставить и проверить.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 03-вересня-2012 14:42 

Повідомлення: 2
Звідки: Киев
Evgen91187 написав:
Не раз слышал что с Газели подходит. Сними и сравни на базаре. Можно прям на базаре поставить и проверить.

Спасибо, попробуем...


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 03-вересня-2012 17:16 

Вік: 37
Повідомлення: 2
Звідки: Симферополь
Люди подскажите может кто сталкивался.
У меня такая проблема, утром завожу двигатель все нормально, включаю заднюю передачю выезжаю из гаража рычаг отпускаю в нейтральное положение и машина глохнет( Даже не отпуская сцепления трогаю только рычаг). Я даже проверил именно с задней передачи на нетралку глохент, (первая, вторая, третья, четвертая) все передачи нормально а вот с задней глохнет и именно с утра на холодном двигателе. Доезжаю до работы, проверяю опять заднюю и нетралку, нормально не глохнет.
В чем может быть причина???


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 15-вересня-2012 15:17 
Учень

Вік: 44
Повідомлення: 23
Звідки: Донецкая обл.,Дзержинск
Забанений: Безстроково
Значит вставляю ключ в зажигание,поворачиваю,звук какой то как буд то трансформатор заработал! Секунды 2-3 и пропадает! И так через раз,то есть то нет! Подскажите что это?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 15-вересня-2012 15:28 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Zamtari написав:
Значит вставляю ключ в зажигание,

И слышу работу топливного насоса, которая продолжается до тез пор, пока в рампе не поднимется давление до рабочей величины. При повторном, через короткое время, включении насос не включается, т.к. давление долго сохраняется на нужном уровне.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 16-вересня-2012 22:35 
Учень

Вік: 44
Повідомлення: 23
Звідки: Донецкая обл.,Дзержинск
Забанений: Безстроково
Та какого насоса? Я что насос не слышу? На массу коротит тоже насос? Я уже ездить боюсь! Замкнет-загорюсь!!!!!


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 17-вересня-2012 09:27 
Біля керма

Вік: 43
Повідомлення: 56
Звідки: Харьков
Zamtari написав:
Та какого насоса? Я что насос не слышу? На массу коротит тоже насос? Я уже ездить боюсь! Замкнет-загорюсь!!!!!


тогда и спрашивать не зачем!
прямой путь к электрику!!!!
(за галстук или своим ходом решайте сами)


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 17-вересня-2012 14:51 
Катаюсь без інструктора
Аватар користувача

 З Днем народження Evgen91187
Вік: 38
Повідомлення: 167
Звідки: Запорожье
Забанений: Безстроково
Zamtari написав:
Та какого насоса? Я что насос не слышу? На массу коротит тоже насос? Я уже ездить боюсь! Замкнет-загорюсь!!!!!

Электрического бензонасоса!!! И масса тут при чем???


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 19-вересня-2012 21:59 
Трохи за кермом

Вік: 52
Повідомлення: 84
Звідки: Івано-Франківськ
Поблему с запуском двигателя решил просто - поменял заправку! WOG-ОККО-Авиас! Так что бензин и на брендовых АЗС тоже может быть "фуфлыжним". Завожу так спокойно уже около двух месяцев. :Yes!:

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 20-вересня-2012 09:47 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
nachpo_vvs написав:
Так что бензин и на брендовых АЗС тоже может быть "фуфлыжним"

Не может быть, а именно так есть в подавляющем большинстве. Продукции "Галнафтогаз" типа всевозможных Плюс95, А95евро нет ни в одном действующем стандарте и неизвестны в Европе, как они это утверждают. Аналогично и WOG со своими Мустангами и левыми АЗС работающими под брендом WOG по франчайзингу и торгующими неизвестно чем.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 11-грудня-2012 14:52 

Вік: 33
Повідомлення: 1
Звідки: Днепродзержинск
Всем привет! Я новый среди обладателей Geely, и с учетом большого пробега в 160 тыс. с годом выпуска 2007, я ей очень доволен. тьфу-тьфу.
Итак с момента покупки в сентябре месяце этого года была одна большая проблема - запуск двигателя после простоя.
Была очень долгая история поисков СТО и диагностик, но ничего не получилось. Диагностика показала ошибку датчика коленвала, он был заменен, но проблема не пропала. По утрам я мог заводить машину практически всегда при помощи заливания со шприца бенза на 2 свечи, так как без этого она почти не схавтывалась. Были прочищены форсунки, поездка к газовщику (грешил на ГБО) замена всех расходников, но все было безуспешно(.
Плюнув на все, вооружившись другом и пивом решил залезть в бензобак и посмотреть на топливный насос, разобрав, я увидел чистую сетку, подсоединив насос к акуме увидел нормальную работу. Так как в машинах не очень шарю, но знаю, что давление в системе должно поддерживаться, решил дунуть в отверстие в бензонасосе на подачу, то оказалось, что там ничего не держит обратное давление. Решив не мучатся поиском клапанов в топливной системе, взял простой металлический клапан и установил возле бензобака на подаче. С этого момента проблемы с запуском пропали :D С утра завел машину с пол-оборота :bi:


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 14-травня-2013 23:16 
Катаюсь без інструктора

Повідомлення: 175
Звідки: Тернополь
Ребята, такая проблема у меня. Машинка после того как стояла два дня сегодня завелась с пол оборота. Проехал где-то 1км заглушил и через 2 минуты опять хорошо и красиво ее завел, но после того как проехал где-то 2км по ямах (деревня) и заглушив машину я не смог завести ее через пол минуты (захотел развернутся) . Сначала при попытке завести ее било слышно 3 щелчка из под капота (бензонасос работал, стартер не крутил), после этого одно мигание приборной панели и поворотников. В первую очередь проверил аккумулятор, зная что «-» окисляется, почистил там все, но это никакого эффекта не дало. Потом проверил предохранители, но это также ничем не изменило ситуацию. Все те же щелчки и мигание панели и поворотников. После нескольких попыток завести машину заметил, что приборная панель уже практически не светится и нету уже щелчков из под капота.
Потеряв уже всю надежду и вызвав друга для буксировки авто домой я усевшись в ожидание в авто. Повернув ключ и наблюдал как приборная панель еле светит (уже без щелчков…), начал уже прикидать сколько стоит новый аккумулятор и кто мне его купит и доставит (я же в деревне) как вдруг вся приборная панель моргнула мне светом и погасла. После такого жеста я красиво и легко завел авто. Потом сколько я уже не глушил и сколько ее не заводил все в норме.
Скажите в чем может бить причина такого феномена? Где копать истину?

viewtopic.php?p=451485#p451485

_________________
Мій бортовик


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 14-травня-2013 23:29 
Голова
Аватар користувача

Вік: 39
Повідомлення: 9653
Звідки: Полтава
lord_oleg
АКБ имеет некоторое свойство восстановления заряда (не значительно) после некоторого простоя. 95% траблы АКБ. Остальное - ищи нарушение контактов. И, судя по всему, ближе к двигателю, ибо имеет значение температурный показатель.

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 15-травня-2013 08:37 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
В первую очередь проверил аккумулятор, зная что «-» окисляется, почистил там все, но это никакого эффекта не дало.

1. Когда последний раз подзаряжался АКБ? Это надо делать каждые 2...3 месяца.
2. Окисляется не только минус, но и в такой же точно степени и плюс.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 15-травня-2013 11:20 
Ас
Аватар користувача

Вік: 38
Повідомлення: 403
Звідки: Бердянск
aleks6114 написав:
1. Когда последний раз подзаряжался АКБ? Это надо делать каждые 2...3 месяца.

Интересно кто такие указания Вам дал, что его нужно каждае 2-3 месяца заряжать?
На моём авто АКБ 3 года и ни разу не заряжался, заводиться как в мороз -25 так и в жару +40. На данный момент напряжение в состоянии покоя 13,5 В - на сколько я знаю это полностью заряженный АКБ
До Geely был Ford Transit 2000 г.в. турбированный, там аналогичная ситуация АКБ отбегал 4,5 года, первые 3 без подзарядок. И то зарядка нужна была только тогда, так как посадочное место сделано максимум по 75, когда на улице был мороз -20. TDI крутить такому АКБ в мороз очень тяжко.

lord_oleg
А по поводу того что тухнет приборка, так это даю 100% гарантию АКБ под замену, никакая зарядка не поможет. Скорей всего замкнула одна банка. Померь напряжение тестером.

_________________
Зображення
Тюнинг ПП, всякие поделки


Востаннє редагувалось Varashilov в 15-травня-2013 11:24, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 15-травня-2013 11:37 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Интересно кто такие указания Вам дал, что его нужно каждае 2-3 месяца заряжать?

Иногда полезно читать инструкции по эксплуатации АКБ.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 15-травня-2013 11:45 
Відмінний драйвер
Аватар користувача

Вік: 53
Повідомлення: 224
Звідки: Макеевка
Забанений: Безстроково
Чевой-то на ямах расшаталось. Заедь к электрику, а то или отгорит или замкнет (хороший стук наружу вілезет)

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 15-травня-2013 13:33 
Ас
Аватар користувача

Вік: 38
Повідомлення: 403
Звідки: Бердянск
aleks6114 написав:
Иногда полезно читать инструкции по эксплуатации АКБ.


Цитирую:
Цитата:
Будет хорошо, если у Вас появится привычка один раз в 3 месяца, проверять уровень напряжения на клеммах батареи при неработающем и, при работающем двигателе.

О зарядке ни слова, да и действительно если заряд 13,5 - зачем заряжать? Просто так?

_________________
Зображення
Тюнинг ПП, всякие поделки


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 15-травня-2013 14:31 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Цитирую:

То что привел не есть инструкция по обслуживанию АКБ. Это совет для начинающих автолюбителей.

О зарядке ни слова, да и действительно если заряд 13,5 - зачем заряжать? Просто так?

При таком напряжении АКБ заряжен примерно на 80%, т.к. для обычных обслуживаемых АКБ конечное напряжение заряда 14,5...15,2В, а для необслуживаемых-16,4В.

_________________
Зображення


Востаннє редагувалось aleks6114 в 15-травня-2013 14:32, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Профіль   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 368 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку    1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 15  Далі


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія