После очередной лужи после заправки под левым задним крылом Джульки, психанул и договорившись с директором и механиком на СТО приехал разбираться с данной неисправностью.
Осмотрев трубки и куда они ведут - сняли крышку, прикрывающую бензонасос со стороны салона. Сняли сам бензонасос (хотя правильнее было бы назвать: блоком включающим в себя и датчик топлива и сам бензонасос и клапан вентиляции бака).
При более детальном осмотре этого блока на верстаке увидели и сам клапан вставленный (каким макаром он вставлен и как снимается не поняли, чуть прокручивается, но сниматься не захотел - хотя видно было, что он снимается: сделан из пластмассы другого цвета, да и чуток проворачивается). Внутри корпуса клапана находится поплавок, который при полном баке (уровень жидкости повышается) запирает клапан и в трубку ведущую к адсорберу уже ничего попасть не может. Сам поплавок слегка подпружинен пружиной упирающейся второй стороной в съемное дно корпуса клапана. Так вот то ли у меня сам поплавок климануло, то ли под клапан попала какая то гамула, то ли пружинка была более сжата чем положена - сам клапан не работал. Разобрали все это дело поневоле промылось бензином, продули от всякой срани, растянул чуть пружинку и собрали на свои места. Блок бензонасоса установили на место, крышечку лючка посадили на герметик (какой не скажу - не знаю, механик говорил, что то про то, что его используют если стёкла садят). Сразу же попутно сняли адсорбер,сняв крышечку с поролончиком - все это дело продули, выдув еще с пару стопарей бензина. Всё это дело собрали по своим местам. Первая заправка до отстрела (правда пока единственная) - сухо под крылом и никакого запаха, ни около машины, ни в салоне. Со временем отпишусь о дальнейших наблюдениях.
Несколько личных советов и наблюдений:
1. Перед откручиванием блока бензонасоса, поставьте метку на самой крышки и бензобаке - при закручивании будете знать достаточно ли зажали ( я не поставил и боялся перетянуть: вдруг лопнут крышка и бак то пластмассовые
).
2. Резинку удобно ставить сначала на сам блок бензонасоса, а вставив его примерно наполовину (чтоб поплавок датчика вошел в сам бак) переставлять на сам бак - так легче вставлять сам блок бензонасоса, да и резинку не перекосите. Сам блок бензонасоса не вставляйте до упора сразу, наживите саму крышку на пару витков, а уже потом вставляйте до упора. При вставленном до конца блоке сама крышка цепляет за штуцера и мешает нормально наживить на резьбу.
Извините за отсутствие фото - руки были в работе, да и в бензине, фоткать было некем да и особо нечем.
Если, что то не так обозвал - поправьте.