вверх

Сьогодні: 28-березня-2024 11:48

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 414 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку    1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17  Далі
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 02-квітня-2009 12:03 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 45
Повідомлення: 526
Звідки: Умань
Сдох... Ктонть подбирал его аналоги? Манжеты... Или брать родной китайский? Ээ-х, не особо хочется...
Хелп!



Общая тема по проблемам сцепления смотрим http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... =19&t=2015 и http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... =19&t=1033
Этот пост отображается на каждой странице темы, отвечать на него не надо!!!

_________________
Судьба это не то что будет, а то что было.
Люблю ломать стереотипы.
Thank you for cooperation.


Догори
 Профіль   
 


Повідомлення Додано: 21-листопада-2012 01:20 
Учень

Вік: 61
Повідомлення: 41
Звідки: Киев
Ну и я помучался с рабочим цилиндром сцепления. На 82 тыс км потек зараза, так что под замену, менял на китайский аналог (т.е. не с АИСа запчасть), поставил, вроде все нормально, НО через 12 тыс, т.е. на 94 тыс общего потек и он. Принял решение менять уже на китайский ярисовский аналог (китайский ярис - 120грн, а просто китайский мне продали за 200 и божились, что это оригинал, с завода купленный,.... ну я хочу людям верить). Поставил ярисовский (понимать как китайский ярис). На встрече одноклубников было замечено, что толкатель у меня стоит криво, и Serj предложил помощь в правильной установке. Я взял еще и старый РЦС и получилась возможность сравнить два китайских аналога. Тот который просто китайский - корпус из алюминия, поршень стальной. Ярисовский чугунный, поршень тоже стальной, но одна манжета пошире будет, надеюсь на фото, где поршень на магните висит это видно. Вначале думали, что перекос толкателя - из-за не совсем точного ярисовского аналога, но поставив старый китайский - перекос тоже был. Так что перекос убирали растачивание ушей крепления (у алюминиевого аналога немного больше поле деятельности по расточке) и подкладыванием шайбы под крепление, дальнее от вилки. Заодно Serj снял размеры (они все- таки немного отличаются, над полочкой - китайский, под полочкой - яриса). К сожалению проблеммы со сцеплением не ушли, но это уже в теме http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... &start=400


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.


Рейтинг повідомлення: +2 (відгуків: 2)
Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 21-листопада-2012 02:49 
Учень

Вік: 61
Повідомлення: 41
Звідки: Киев
еще...


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 26-листопада-2012 17:29 
Почесний письменник
Аватар користувача

Вік: 42
Повідомлення: 1455
Звідки: Севастополь
Подскажите номерок по Экзисту вот этого пыльника РЦС ,
(он у меня в аварийном состоянии),
где то видел на форуме ,но не могу найти , очень буду благодарен
за помощь


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Б/Ж http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... =59&t=6132
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 26-листопада-2012 17:42 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Krovosos написав:
Подскажите номерок по Экзисту вот этого пыльника РЦС ,


Toyota 31476-22010

_________________
Зображення


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 31-січня-2013 23:18 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
Итак, суть данного месэджа не столько аналог или что-то там еще в ГЦС/РЦС, сколько модернизация запитки систем тормозов и сцепления. Размещаю в данном топике, посколько речь будет идти бОльше по манипуляциям в системе сцепления.
Итак, многие замечали, что при подходе ГЦС или РЦС свойства тормозной жидкости достаточно активно и в короткий срок меняются, причем, не в лучшую сторону. По сути, тормозная жижа загрязняется, и продукты износа оседают в бачке ГТЦ. В гидросистеме имеются узлы с достаточно тонкими проходными отверстиями, манжеты, которым не желательно присутствие посторонних частиц. А так как системы тормозов и сцепления имеют общую баклажку, то проблемы одной системы, в данном случае Сцепления, добавляют проблем на будущее и Тормозной системе, и наоборот. При этом, заменять ТЖ желательно в обоих системах после устранения трабла в одной.
Как этого избежать? Самое очевидное - это разделить системы питания сцепления и тормозов.
В СК (похоже и в Пандах) это можно сделать несколько колхозным методом вследствие особенности расположения ГЦС - использовать бачек сцепления, например, от Нивы (куплен и ждет своего часа, потребуется согласовать калибр соска бачка с калибром шланга, ценник от 8...12грн в глубинке до 25грн в Киеве). Закрепляем в удобном месте, от бачка ГТЦ отсоединяем шланг системы сцепления, подключаем его к Ниво-бачку, отверстие в бачке ГТЦ глушим. Все, системы разделены и не делятся проблемами в процессе выхода из строя одной из них.
В МК (ФЦ и других старших моделях) используется другой тип ГЦС и его расположение очень гуманное для модернизации.
Так выглядит ГЦС в МК и подобных. И бОльшая его часть находится в подкапотном.
Зображення
Есесно, можно заколхозить НивоТАЗобачек. Но, можно все реализовать и по феншую. А собсно, учесть правило конструкторов в плане унификации железа.
Пока только на глазок (есесно, очень все ж желательны натурные примерки)... Вот первый попавшийся визуальный кандидат для примера (это не единственный в подобном исполнении, пока ценник не трогаем)
Приєднання файлів:
J2502083.jpg

От него нас будет интересовать только бачек, в данном случае 31402-22020 (бачек, мембрана, крышка - такой набор дает каталог). Переставляем его на ГЦС и получаем полный независимый феншуй.
Наверняка есть и аналог ГЦС МК в тех же калибрах (5/8") и монтажным фланцем (на конструктив шпильки-отверстия можно не зацикливаться) и др. с таким довеском вместо штуцера.

Вобщем, я думаю, суть направления мысли ясна.


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Рейтинг повідомлення: +2 (відгуків: 2)
Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 01-лютого-2013 00:01 
Шановний знавець
Аватар користувача

Вік: 42
Повідомлення: 1609
Звідки: Киев
Вот первый попавшийся визуальный кандидат для примера (это не единственный в подобном исполнении, пока ценник не трогаем)

Вот еще вариантец:
Зображення
http://exist.ua/price.aspx?pcode=F92007ABE
Тут уже и ценник затронут - от 174 грн за весь цилиндр в сборе с бачком! :hi: И бачок поменьше - больше шансов, что не упрется в капот :)

_________________
Второй "день рождения" Джульетты


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 01-лютого-2013 00:09 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
Count, при очень беглом просмотре картинок я насчитал как минимум 4-5 кандидатов бачков разной конфигурации и высоты - практически, на любой вкус, в т.ч. и очень низкий с приличным выносом вперед. Но, если говорить о ГЦС с довеском, то надо обратить внимание на ориентацию лопухов крепежа относительно вертикали бачка (здается, что тут тоже унификация должна сработать), ну, и направление штуцера магистрали (там точно были варианты).

Это вариации на бачек, некоторые ГЦС с нужным калибром (5/8)
J2502057 и J2502061
J2502063 (штуцер вверх)
J2502074 - длинный низкий бачек, штуцер под углом
J2502087 - высокий бачек (но ниже вышеприведенного)
.....
Вобщем, вариантов более чем для полета

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 01-лютого-2013 00:18 
Шановний знавець
Аватар користувача

Вік: 42
Повідомлення: 1609
Звідки: Киев
Это все не очень важно, если просто "пересадить" бачок!

А вот вообще супер-шаровый вариант:
http://exist.ua/price.aspx?pid=AFD064B4&sr=-4 97 грн
http://exist.ua/price.aspx?pid=AD0064B4&sr=-4 57 грн
Зображення

_________________
Второй "день рождения" Джульетты


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 01-лютого-2013 01:51 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
Это все не очень важно, если просто "пересадить" бачок!

Бонусом еще и может ремкомплект манжет свалиться, если корпус цилиндра не состыкуется на посадочном.
Кстать, по кроссам всплыл один аналог ГЦС с баклажкой и чугунным корпусом другого конструктива NK 834519.
Зображення

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 01-лютого-2013 03:40 
Шановний знавець
Аватар користувача

Вік: 42
Повідомлення: 1609
Звідки: Киев
NK 834519

Ну, подойти может, конечно, но не факт, так как аналогом на Ярис (МК) он не числится.
Да и за 350 грн он нафик не нужен.

_________________
Второй "день рождения" Джульетты


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 01-лютого-2013 09:36 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
В данном случае надо забывать понятие "аналог с Яриса", ни один из вышеперечисленных не является таковым. Там от аналога осталось лишь 5/8" калибра и монтажно-присоединительные размеры (которые надо хоть раз да проверить на натурном образце). Ну, а ценник - дык, можно посмотреть и другие доноры, ИМХО, за чугунку можно и "не зажимать".

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 01-лютого-2013 15:31 
Шановний знавець
Аватар користувача

Вік: 42
Повідомлення: 1609
Звідки: Киев
В данном случае надо забывать понятие "аналог с Яриса", ни один из вышеперечисленных не является таковым.

:av: Это же ты, вроде, начал разговор про кроссы с бачком. Насколько я понял, говоря "кросс" ты имел ввиду аналог для МК (он же для Яриса).
А вообще это (кроссовость) и не требуется для совместимости лишь по креплениям бачка.
Ну, а ценник - дык, можно посмотреть и другие доноры, ИМХО, за чугунку можно и "не зажимать".

Если тот ГЦС, что стоит на машине работает исправно, не вижу смысла переплачивать, скажем, 300 грн за чугунный корпус.
Хотя, конечно, если найти нечто чугунное, подходящее по креплениям, длине штока и все такое, но уже с бачком, и при этом за адекватные деньги (как по мне, разумно будет до 200 грн максимум), то этот вариант также будет вполне симпатичным.

_________________
Второй "день рождения" Джульетты


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 01-лютого-2013 18:23 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
Count, на Ярисе ГЦС БЕЗ бачка, по-этому любой ГЦС с бачком не есть кросс с Яриса. Мы в данном случае ищем совместимый с нашими авто + хотим доколхозить
Есесно, если родной ГЦС живой и к нему претензий нет на очень длительный будующий срок, то есесно, для РАЗДЕЛЕНИЯ систем достаточно купить ЛЮБОЙ ГЦС любого калибра, лишь бы ценник устроил, по сути, покупаем не цилиндр, а бачек из-за парадокса ценников на тойотовский бачек отдельно. И не факт вообще, что эти бачки не продаются отдельно не тойотовские - тут надо уже смотреть каталоги заменителей более детально (в том же Кагере).
Если же родной ГЦС уже умер (или на подходе) и требуется его замена, то все это можно совместить с процессом разделения системы - тут несколько бОльше требований к сабжу. При этом, конструктив ГЦС не обязательно должен повторять оригинал - достаточна калибро-монтажно-присоединительная совместимость
ИМХО, не вижу вообще проблем. Я дал направление идеи, а проверять конкретно совместимость не только бачка - тут уж я пасс, не та машина, мне прийдется обойтись ТАЗобачком. И опять же. подобный ГЦС установлен не только в МК, если сюда заглянут ФЦ-, СЛ-, Эмграндоводы и др не СК-воды (т.е. с гуманным расположением ГЦС), то и они могут сделать выводы или взять на заметочку. Загаживание систем гидроприводов тормозов от проблемы в сцеплении - я уже прошел этот этап. Жидкость заменена, но чувствуется, что всеж, как бы не хотелось, будут у меня еще и разборки с тормозной системой (промывка и чистка ГТЦ).
Карочь, будем проще и проблемы также будем выгребать по мере их поступления. Стартовые вложения в бачек на уровне 50...60грн с достаточно положительным предположением не есть рискованным. Ну, а чугунку - дык, можно сначала на нее попытаться взглянуть на рынке/магазине с бумажным шаблончиком крепления...
Блин, опять многобукв...

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 07-березня-2013 17:15 
Кращий
Аватар користувача

Вік: 46
Повідомлення: 2006
Звідки: КИЇВ
Какой должен быть минимальный ход штока раб. цилиндра сцепления(или вилки сцепления) при нажатой до конца педали сцепления, чтобы можно было бы уверенно говорить о правильной работе системы РЦС и ГЦС ??? . См. на фото.


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
БортЗаписки
Слава Україні та смерть ворогам!


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 06-квітня-2013 21:32 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
SergeyKov77
О, вот как раз сегодня вспомнил за САБЖ вопроса - было с кем дуэтом помаслать и померять хода. Какой он должен - хз. Вот реально промерянный сегодня на СК-2. К переключению передач вопросов нет. Ход штока РЦС получилось измерить на уровне 12...13мм.
Теперь, рассчетные данные
Максимально возможный ход ГЦС у СК около 30мм (рабочий есесно будет довольно таки менше). Диаметр ГЦС 5/8" (чуток менее 16мм).
Диаметр РЦС - тут надо уточнять (не помню СКшный размер), пусть будет МК-шный или аналога 13/16" (около 20мм). Ход поршня такого цилиндра вычисляется из условия одинакового объема жижи. Если я правильно прикинул, то ход рассчетный у РЦС максимум 18мм

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 06-квітня-2013 21:47 
Кращий
Аватар користувача

Вік: 46
Повідомлення: 2006
Звідки: КИЇВ
реально промерянный сегодня на СК-2. К переключению передач вопросов нет. Ход штока РЦС получилось измерить на уровне 12...13мм

Буду отталкиваться от этих данных, значит такого хода достаточно для нормальной работы сцепы. Гляну, что у меня... Кстати, у меня тоже небольшая несоосность РЦС и толкателя(видно визуально по пыльнику), но там такая большая степень свободы смещения от оси толкателя, что эта несоосность вряд ли приведёт к повышенному износу поршня и цилиндра РЦС, поэтому крепление не трогал.

_________________
БортЗаписки
Слава Україні та смерть ворогам!


Востаннє редагувалось SergeyKov77 в 06-квітня-2013 21:53, всього редагувалось 2 разів.

Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 09-квітня-2013 17:32 
Тисячник
Аватар користувача

Вік: 43
Повідомлення: 1083
Звідки: Черкассы
Сегодня разобрал гцс, были капли тж на пыльнике, на фото видно как неравномерно износилась манжета (та что побольше). На меньшей есть циферки- 3.0111-034 (по Экзисту ничего не найдено), на большей- никаких маркировок нету, как манжеты подбирать ?


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Зображення
Зображення
Пробег- 57000 км.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 09-квітня-2013 23:12 
Шановний знавець
Аватар користувача

Вік: 42
Повідомлення: 1609
Звідки: Киев
Цитата:
Плохо видно, по линии примерно износ, в одном месте.

Гаражи фотографировал? Или желтый аккумулятор под капотом? :lol:

ЗЫ Есть специальный режим для таких фото - макросъемка называется. :ay:

_________________
Второй "день рождения" Джульетты


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 09-квітня-2013 23:26 
Тисячник
Аватар користувача

Вік: 43
Повідомлення: 1083
Звідки: Черкассы
Цитата:
Гаражи фотографировал? Или желтый аккумулятор под капотом? :lol:

Картонку ).
Count написав:
ЗЫ Есть специальный режим для таких фото - макросъемка называется. :ay:

В следующий раз в фулъ хд выложу, закажу фоторгафа .

_________________
Зображення
Зображення
Пробег- 57000 км.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 10-квітня-2013 00:09 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
как манжеты подбирать ?

Исходным есть три параметра.
1. Диаметр цилиндра, 5/8"
2. Ширина манжеты (т.е. ширина паза проточки в поршне)
3. Диаметр посадки манжеты на штоке/поршне (т.е. внутренний диаметр).
Вспомогательный параметр - форма манжеты, определяется на глаз

По эти параметра листаешь каталоги, потом ищешь пересечение манжет в ремкомплектах.
Ссыли на каталоги имеются в теме ГТЦ СК Френкит или Сеинса


ЗЫ. Испльзовать новые резинки имеет смысл только в одном случае - состояние зеркала цилиндра должно быть практически идеальным. В наших ГЦС это обычно не очень частое явление...

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 10-квітня-2013 10:25 
Тисячник
Аватар користувача

Вік: 43
Повідомлення: 1083
Звідки: Черкассы
ЗЫ. Испльзовать новые резинки имеет смысл только в одном случае - состояние зеркала цилиндра должно быть практически идеальным. В наших ГЦС это обычно не очень частое явление...

И правда есть небольшие потертости, где ближний (больший) к штоку манжет стоял, значит цилиндр можно оставить на память и не морочится. :thnks:

_________________
Зображення
Зображення
Пробег- 57000 км.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 10-квітня-2013 10:42 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
значит цилиндр можно оставить на память и не морочится.

Если потертость зеркала на задней манжете не сильно критичны криминальны, то
- поставить новый цилиндр, благо ценник его не зашкаливает
- после тщательной деффектовке зеркала цилиндра, при хорошем стечении обстоятельств купить ремкомплект для старого, и неспешно его реанимировать, с мерами консервации (т.е. на "сухую" его не храним, смазать как минимум ТЖ или еще чем, вроде технические вазелиновые смазки допускаются без особых конфликтов с ТЖ).
В процессе замены ГЦС задуматься о разделении питания системы сцепления и тормозов.

Манжет в ГЦС две - передняя - рабочая. Она влияет на "качество" работы системы сцепления. Задняя манжета - она "вспомогательная", избыточных давлений там нет - она всего лишь защищает систему питания рабочей камеры и "течи" рабочей манжеты.

Если раньше самостоятельно не менял цилиндр, то работы проще выполнять при снятой передней сидушке и заднего дивана, демонтировать ЦБУ с его кронштейном (провода с него можно не отстегивать). Поляну застелить куфайками (для выравнивания пола), работы проводим лежа на спине. Вобщем, несколько геморная замена нашего ГЦС...

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 30-квітня-2013 19:21 
Ас

Вік: 38
Повідомлення: 411
Звідки: Павлоград
Добрый вечер, есть собственно вопрос. Проблема в том что при нежном и плавном нажатии на педаль сцепления она без усилия проваливается,а если резко нажать то все ок, сцепление работает все выживается. Суть вопроса что менять, главный или рабочий цилиндры?


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 30-квітня-2013 20:46 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Суть вопроса что менять, главный или рабочий цилиндры?

Если нет подтекания из под пыльника рабочего цилиндра, то меняй главный. А если есть, то рабочий.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 30-квітня-2013 21:45 
Ас

Вік: 38
Повідомлення: 411
Звідки: Павлоград
Подтеканий нет,все сухо. А воздух не мог зайти в систему?


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 414 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку    1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17  Далі


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія