Расскажу о своей машине. В данной теме обещаю честно рассказывать про все проблемы и все радости, которые связаны с данным автомобилем.
Для начала фото:
Теперь биография:
Автомобиль произведен в Чешской республике. Страна вывоза: Литва. Год изготовления 2010.
мощность двигателя: 68 л.с.; объем - 998 см3; масса - 900 кг.
На всякий случай, если кто не знает, то все внутренности машины, включая основные элементы - двигатель, произведены в Японии и маркированы "тойота". Это как бы то же Toyota Aygo, только с французским дизайном.
До меня у автомобиля была одна хозяйка. Покупала я машину в автосалоне, под автокредит. ПТС банк не забирает - он на руках. Из минусов здесь конечно то, что ежемесячно нужно отдавать часть долга и то, что каско обязательно.
В июне пришлось продлевать все страховки. Общая сумма - 32700р. Были скидки за счет того, что страховала там же, где и в первый раз. Ну и за безаварийную езду. (ттт)
Что особо нравится: небольшие габариты машины и значит возможность парковки в любом самом узком месте; возможность юрко проехать там, где большая машина просто не уберется.
Нравится и то, что машина крайне экономична. Летом ест где-то 5 л/сотню. Конечно же зимой аппетиты увеличиваются. Ну и кондиционер тоже повышает жор, но опять же терпимо
Ездила в любую погоду: и в дожди, и в снегопады, и в мороз. Заводилась всегда и не требует предварительного серьезного прогрева.
Что не нравится: машина разгоняется медленно. В связи с тем, что машина на роботе, она как бы вздыхает при переходе на более высокую передачу. Иногда это раздражает. Но если уж наберет скорость, то едет легко. За городом я не езжу больше 120. А в городе, посматривая на спидометр и только так, если неплохая дорога, замечаю, что нарушаю скоростной режим. То есть тормоза машинке всё же нужны И они тут очень хорошие. Да и за счет небольшой массы машина останавливается довольно быстро.
Что было из замен. Заменили лобовое стекло. Поставили оригинальное, но оплата была по каско. (Про зимнюю/летнюю резину писать не буду, т.к. это естественные перемены)
Проходила СТО в июне. Кстати, неожиданно дороговато получилось - 5900 р. Плюс они хотели заменить и тормозные колодки, оценив эту работу еще где-то на три тысячи, но муж велел отказываться от всех разводов. В итоге тормозные колодки заменили в августе и оказалось даже, что рано.
В семье у нас две машины. Основная лошадка конечно же не Пежо. Пежо 107 - это такой автомобиль-сумочка. Доехать до работы, отвезти ребенка в садик или школу, заехать в магазин. Точно не для дальних путешествий.
В целом если кто-то задумывается о покупке автомобиля для своей жены/подруги, то пежо107 будет неплохой выбор, как мне кажется )