вверх

Сьогодні: 28-березня-2024 16:18

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Куратор теми: Wolis



Створити нову тему Відповісти  [ 135 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1, 2, 3, 4, 5, 6  Далі
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 30-січня-2013 15:46 
Біля керма

Вік: 49
Повідомлення: 62
Звідки: Симферополь
Роман в 3 частях с предисловием и послесловием.

Предисловие или главный вопрос жизни, вселенной и всего такого ...

Часть 1
Как начиналось или прелести выбора
Китай – лидер мирового автопрома
Первое фото
Первое разочарование
АИС – Адское Испытанием Сервисом
Лирическое отступление: о иллюзиях, политике и таможне
Первое свидание
Церемония регистрации
Акустика в Норме. Часть 1.
Акустика в мире. Часть 2.
Акустика на своем месте. Часть 3.
О влиянии ГУРа на НОРМАльного владельца Geely
Самая необходимая деталь в машине
Шпионские страсти
Весенняя мойка
Японское хокку про колесы на боку
Сага о том, как на АИСе кольчугу одевали


Востаннє редагувалось Wolis в 01-квітня-2013 23:06, всього редагувалось 6 разів.

Рейтинг повідомлення: +6 (відгуків: 6)
Догори
 Профіль E-mail   
 


Повідомлення Додано: 06-лютого-2013 22:39 
Генератор ідей
Аватар користувача

Вік: 45
Повідомлення: 3412
Звідки: Київ
ysk
когда у меня была 2115 я узнавал сколько стоит ЭУР что то около 2500 грн. плюс работа :lol:

300 баксов за ЭУР без работы, хм, и не дешево. Да и доверия к вазовским ЭУР у меня особого нету, вспомнить хотя бы прценденты с первыми Калинами. Потом вроде пофиксили, но то ведь в условиях завода, а что тебе продадут в комплекте фиг узнаешь.

_________________
Мій бортовик


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 06-лютого-2013 22:48 
Кращий
Аватар користувача

Вік: 43
Повідомлення: 2001
Звідки: нет такого
Забанений: Безстроково
ysk
мне предлагали именно калиновский :facepalm:

_________________
Зображення
Зображення
Мой Бортовик


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 07-лютого-2013 06:45 
Письменник
Аватар користувача

Вік: 41
Повідомлення: 820
Звідки: Луганск-Армавир
Цитата:
300 баксов за ЭУР без работы, хм, и не дешево. Да и доверия к вазовским ЭУР у меня особого нету, вспомнить хотя бы прценденты с первыми Калинами. Потом вроде пофиксили, но то ведь в условиях завода, а что тебе продадут в комплекте фиг узнаешь.

Брату поставили ГУР от иномарки на 21053 за 7500грн. Я был в шоке, тоже ездил на тот момент на 21053 и низачто бы не сделал такого вложения.

Добавлено спустя 15 часов 7 минут 36 секунд:
Цитата:
Братуха походу знает толк в извращения :lol: Насколько знаю ставят не ГУР, а ЭУР. Ради интереса, а сколько денег стало?

Именно Гидро Усилитель Руля!
Обошлось в 7500 купоноff - это год назад.
С Нивы тайги...

_________________
Мой БЖ - GEELYetta - 吉利汽車 - Black Lightning
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 07-лютого-2013 22:59 
Генератор ідей
Аватар користувача

Вік: 45
Повідомлення: 3412
Звідки: Київ
7500грн.

Ашизеть :shock:

_________________
Мій бортовик


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 08-лютого-2013 15:16 
Біля керма

Вік: 49
Повідомлення: 62
Звідки: Симферополь
Самая необходимая деталь в машине

Установил еще несколько очень важных компонентов в машину. Без них вообще не мог нормально ездить, особенно в сырую погоду. Сажусь и чувствую сильный дискомфорт, боюсь ногой пошевелить. А если еще и пассажира беру, то смотрю не на дорогу, а за тем что делает пассажир. Вообщем, хочу всем порекомендовать – значительно упрощает вождение. Я когда немного поездил, понял что и в багажник надо поставить. Заказывал у нашей форумчанки, доставили на следующий день по Новой почте. Вот такие дела.
Перечитал свой опус, и увидел, что забыл написать что за необходимая деталь такая. Коврики – резиновые коврики поставил.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 23-лютого-2013 23:19 
Біля керма

Вік: 49
Повідомлення: 62
Звідки: Симферополь
Шпионские страсти

Вчера по скрытому номеру позвонила Агентурно-Информационная Служба (АИС) и вкрадчивым тоном поинтересовалась: «Нет ли у меня намерения спрыгнуть с ихнего крючка?». Обращались по имени отчеству, видимо намекая, что я у них под колпаком. Порекомендовали позвонить в Секретно-Технический Отдел (СТО) и записаться на прием на конец следующего(!!!) месяца. Мотивировали огромной загруженностью их агентов и моими возможными проблемами. На встрече я должен передать 950 гривен мелкими купюрами и Тихонько Отвалить (ТО-0). В противном случае, намекнули, что на моей машине могут неожиданно отказать тормоза или заклинить руль. Малейшая же попытка связаться с другими службами, грозит мне, согласно нашему негласному договору, адскими муками. Походу я влип лет на пять, либо надо сваливать куда-нибудь за 100 000 км.


Рейтинг повідомлення: +3 (відгуків: 3)
Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 03-березня-2013 03:08 
Біля керма

Вік: 49
Повідомлення: 62
Звідки: Симферополь
Настало время первых вопросов:
1. Первая передача при движении не включается, требуется практически полная остановка.
2. При прохождении "убитого" полицейского раздается одиночный удар в правой передней стойке. Фактически избежать этого стука можно только при полной остановке перед переездом бугра. На остальных стойках удара не наблюдается. (Полицейские самодельные из асфальта выполнены как бугры высотой см 12-15).

Это проблемы или это нормальная ситуация?

На ТО-0 на это стоит обратить внимание, кто-нибудь там будет заниматься этими вопросами?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 03-березня-2013 08:17 
Кращий
Аватар користувача

Вік: 43
Повідомлення: 2001
Звідки: нет такого
Забанений: Безстроково
Wolis
у меня такое тоже бывает. Говорят после смены масла в КПП все лечится. Один парень рассказывал, что когда менял масло в КПП, дак там было очень много стружки, после промывки салярой, и залитой новым маслом все решилось, коробка вкл. мягко.

_________________
Зображення
Зображення
Мой Бортовик


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 03-березня-2013 10:25 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
На ТО-0 на это стоит обратить внимание... ?

Если ты платишь бабульки за гарантию, то ты должен на ТО говорить о всем, на что есть подозрения, вплоть до сомнений в траектории полета мухи по салону. Во время сдачи авто на ТО проследи, что б все твои замечания были вписаны в наряд. Подписываешь акт после приема авто (вплоть до полевых испытаний).
после смены мазуты в КПП обычно изменяется поведение КПП (переключаться хуже не будет, но на сверхчудо уповать не стОит). Уточни регламент смены в сервисной книжке, накрайняк замену проведешь самостоятельно (если регламент в районе 40ткм, как в новых книжках - увидишь)... Стружкой пугать не буду, это уже все ж очень крайние случаи. При подозрениях на подвывание можно провести контроль регулировки зазора в подшипниках вторичного вала...
На форуме вся инфа по сабжам имеется...

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 03-березня-2013 13:05 
Голова
Аватар користувача

Вік: 38
Повідомлення: 9653
Звідки: Полтава
1. Первая передача при движении не включается, требуется практически полная остановка.2. При прохождении "убитого" полицейского раздается одиночный удар в правой передней стойке.

Серж прав касательно гарантии, но - все названное тобой - относительная норма для наших машин.
1. Первая скорость при движении не включается! Да и не должна по сути. Не исключаю, что это сделано специально, дабы на скорости первую не воткнуть место третьей. Да и необходимости в этом нет. Наши машинки даже с места навторой едут не плохо. а если она хоть немного катиться - то и подавно.
2. Этот удар и меня, и других периодически напрягает. Суть в том, что ход стойки на отбой очень маленький и когда ты съезжаешь с этого неправильно сделанного "полицейского" пружина выкидывает стойку на максимум и происходит этот стук. Со временем либо на автомате привыкаешь проезжать такие препятствия, либо оно "пристукивается" как-то, но факт, что начинает на много реже стучать.
Нечего переживать.
И да, масло в КПП таки после обкатки лучше сменить на синтетику GL-4. Хотя, в новых сервисках она и так вроде по регламенту меняется.

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Зображення


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 03-березня-2013 15:11 
Місцевий
Аватар користувача

Вік: 42
Повідомлення: 2505
Звідки: Київ
у меня после смены родных амортов на аналоги стук при проезде лежачих полицейских исчез. Появляется только при проезде полицейских на скорости порядка 40 км/ч. Так что это такие аморты


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 03-березня-2013 15:52 
Біля керма

Вік: 49
Повідомлення: 62
Звідки: Симферополь
у меня после смены родных амортов на аналоги


О! Важный момент! Что является аналогами амортизаторов для джилек?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 03-березня-2013 16:05 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
1. Первая скорость при движении не включается! Да и не должна по сути. Не исключаю, что это сделано специально, дабы на скорости первую не воткнуть место третьей.

Не говори чепухи. Первая включается и должна включаться. Леньки стучать по клавишам,описывая,что и как,на форуме все это описывалось (принцип работы).

Додано спустя 6 минут 45 секунд:
2. При прохождении "убитого" полицейского раздается одиночный удар в правой передней стойке. Фактически избежать этого стука можно только при полной остановке перед переездом бугра. На остальных стойках удара не наблюдается. (Полицейские самодельные из асфальта выполнены как бугры высотой см 12-15).

Это проблемы или это нормальная ситуация?


Меньше слушай тех,кто говорит, что это у всех так. Не так давно проехался на СК (новой) и как раз через полицая(такого как у тебя) переехал,ну как переехал - переполз,как обычно у нас большинство переползают - скорость 10-20км/ч и после переползания первая включилась на удивление легко ,и полицая переползли тихо и мягко.
Попробуй посади пассажира ,желательно такого же веса как у тебя и переедь того полицая.Будет стук или не?
Не мешает протянуть крепеж рычага, стойки.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 03-березня-2013 16:33 
Місцевий
Аватар користувача

Вік: 42
Повідомлення: 2505
Звідки: Київ

О! Важный момент! Что является аналогами амортизаторов для джилек?

У меня сейчас Tolodo газо-масляные. Очень жесткие. Поначалу даже аж укачивало, сейчас привык и доволен.
Ставил 29 марта, так что скоро им будет год. Потеков никаких нет, пыльники целые


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 03-березня-2013 16:45 
Шановний знавець

Вік: 50
Повідомлення: 1534
Звідки: Житомир
А почему все решили что это амортизатор стучит на отбой? Причины могут быть, и в бональной недотяжке какогото болта или гайки. Например, плохо затянута стойка стабилизатора. Просто по гарантии указать на проблему и на новом авто пусть искореняют.

Ну и у меня вопрос, масло синтетика в коробке, как относится к тем пластиковым шестерням которые вращают датчик скорости Одна на оси привода, другая в коробке. Я например, от нечего делать, менял масла в коробке дважды при пробеге до 75 тыс. Может это масло съело шестерни? Не сильно но менять пришлось. Скорее всего это глупость.

А аналогом для СК пока является хороший разборный переделанный маслянный амортизатор. И чтоб он дольше жил, в паре с усмленными пружинами, иначе на мягких пружинвх амплитуда большая шток регулярно оказывается в крайних положениях, и у него появляется люфт, что вызывает стук амортизатора. Кстати мне заднюю по гарантии меняли именно изза такого люфта, но потом вроде они решили что это для этих амортов не проблема и уже не особо спешили менять да и гарантию на аморт уменьшили с 20 до 10 тыс.

Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
При нормальной эксплуатации а не при очень щадящей езде, толодо такая же дрянь как и стоковые. Ездил я один из первых на толодо. И вообще до 40 тыс я поменял 4 комплекта. Всреднем по 10 тыс получалось. А вот сейчас разборные - уже 30 тыс и пока без притензий ни у меня по работе ни на сто при осмотре.

_________________
Мои бортовик


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 03-березня-2013 17:56 
Місцевий
Аватар користувача

Вік: 42
Повідомлення: 2505
Звідки: Київ
Well-wisher
я на толодо уже откатал 27 000. И что значит "нормальная эксплуатация"?


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 03-березня-2013 20:42 
Шановний знавець

Вік: 50
Повідомлення: 1534
Звідки: Житомир
И что значит "нормальная эксплуатация"?


Без лишней аккуратности имею ввиду. Да и езда разная бывает, например можно прокатать в крым и обратно летом, и к пробегу добавить 2000 а стойки при этом как новые а 2000 по городу накатать, да еще смотря по какому, да и ездить можно по разному, можно каждую ямку на первой передаче перелезать а можно "ездить прямо и быстро". Так вот в моем понимании нормальная езда это что то среднее. Да и сужу я чисто по себе. На стоковых и толодо я проезжал 10-15 тыс можно ездить и дальше, но амортизаторы уже не работают машину болтает но как бы привыкаешь. А вот на переделанных совсем другая картина, машина собранная, устойчивая.
Согласись что толодо после 10 тыс уже не те что на первых тысячах езды. Так вот я их терпеть немогу уже после 12 тыс. Хотя если бы меньше ям ловил, то может и дольше прожили. Ну например тесть мой на дачу тошнит к себе 20-25 минут 7 км по грунту и отсеву с камнями. Я там иду 40-50 кмч и считаю для меня нормальным, вполне приемлимо, часто пользуюсь лозунгом "больше скорость меньше ям".

_________________
Мои бортовик


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 03-березня-2013 20:45 
Голова
Аватар користувача

Вік: 38
Повідомлення: 9653
Звідки: Полтава
Первая включается и должна включаться

У меня и у половины клуба не включается! Да и не сильно радостно будет на 40 км/час первую тыкнуть!

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 03-березня-2013 21:22 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
У меня и у половины клуба не включается! Да и не сильно радостно будет на 40 км/час первую тыкнуть!

Так уж и у половины? И что это значит? И почему на 40? Не стоит перекручивать,написанное пером- не вырубишь топором.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 03-березня-2013 21:42 
Письменник
Аватар користувача

Вік: 50
Повідомлення: 868
Звідки: Луганская обл., Ровеньки
У меня и у половины клуба не включается
Поддерживаю Дока! Причем не только на Джили такое, у меня и на Акценте 2007 года и на Киа Маджентис 2008 года включались так же, практически при полной остановке авто

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 03-березня-2013 22:03 
Голова
Аватар користувача

Вік: 38
Повідомлення: 9653
Звідки: Полтава
И почему на 40?

Это та скорость, на которой вероятнее всего перепутать с третьей!
Что и где Я перекручиваю? Речь шла о невозможности втыкнуть первую практически до полной остановки авто!
1. Первая передача при движении не включается, требуется практически полная остановка.

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 04-березня-2013 00:01 
Місцевий
Аватар користувача

Вік: 42
Повідомлення: 2505
Звідки: Київ
Без лишней аккуратности имею ввиду. Да и езда разная бывает, например можно прокатать в крым и обратно летом, и к пробегу добавить 2000 а стойки при этом как новые а 2000 по городу накатать, да еще смотря по какому, да и ездить можно по разному, можно каждую ямку на первой передаче перелезать а можно "ездить прямо и быстро". Так вот в моем понимании нормальная езда это что то среднее. Да и сужу я чисто по себе. На стоковых и толодо я проезжал 10-15 тыс можно ездить и дальше, но амортизаторы уже не работают машину болтает но как бы привыкаешь. А вот на переделанных совсем другая картина, машина собранная, устойчивая.
Согласись что толодо после 10 тыс уже не те что на первых тысячах езды. Так вот я их терпеть немогу уже после 12 тыс. Хотя если бы меньше ям ловил, то может и дольше прожили. Ну например тесть мой на дачу тошнит к себе 20-25 минут 7 км по грунту и отсеву с камнями. Я там иду 40-50 кмч и считаю для меня нормальным, вполне приемлимо, часто пользуюсь лозунгом "больше скорость меньше ям".

Ну наверное, тут стОит начать с моего возраста и характера. Мне 31 год, я люблю скорость, и что самое страшное - я живу в Киеве. Почему я так говорю? Да потому, что Киев - северный город, с огромным количеством автомобилей, терпит перепады температур на дорогах, как следствие - дороги разбиты. Не далее, как вчера вернулся из Запорожья в Киев. Так на трассах дороги намного лучше чем в Киеве. Например, пока доехал от дома к гаражу, поймал около 6-7 ям и это всего на 1 км пути, хотя за все 1240 км (Киев-Запорожье-Киев) поймал всего ям 5.
Машину особо не берегу, но и гробить не собираюсь. Конечно без фанатизма, но перед лежачими полицейскими в ноль не вытормаживаюсь. Проезжаю обычно на скорости 20-30 км/ч, когда спешу - на 40-50км/ч. Аморты не пробивает.
Вобщем, сложно это объяснить, но аморты по-прежнему служат и не подводят.

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
1. Первая передача при движении не включается, требуется практически полная остановка.

Обычно, если у меня не включается с первого раза 1 передача, выжимаю еще раз сцепление. Обычно помогает, хоть и редко приходится пользоваться


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 04-березня-2013 00:19 
Генератор ідей
Аватар користувача

Вік: 45
Повідомлення: 3412
Звідки: Київ
Проезжаю обычно на скорости 20-30 км/ч, когда спешу - на 40-50км/ч. Аморты не пробивает.

+1, аналогично проезжаю дохлых полисменов(пробоев на них не было ни разу), но только стандартных(заводского изготовления). Асфальтных боюсь и могу вытормозиться даже в ноль, они обычно обманчивы и очень круты, правда в Киеве очень редко встречаются.
Коробан напрягал поначалу, щас приспособился и первую могу без проблем включить на скорости 10-15км/ч. Очень редко 1 передача не хочет с первого раза втыкаться, в таком случае делаю либо двойной выжим либо трогаюсь со второй.
Что касаемо задней, то она у нас, врочем как и большинства авто, без синхронизаторов, забивать ее противопоказано, лучше придержать лишних пару секунд сцепу, либо еще раз ее выжать.

Зы как то давал проехать на машине напарнику, а у него Лачетти, так он прозрел от нашей коробки, грит такое впечатление, что чувствуешь даже как шестеренки в зацеп заходят, тобишь переключение достачно четкое :-)

_________________
Мій бортовик


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 04-березня-2013 01:46 
Шановний знавець

Вік: 50
Повідомлення: 1534
Звідки: Житомир
Вобщем, сложно это объяснить, но аморты по-прежнему служат и не подводят.


Тогда тебе повезло, реально попались хорошие.

_________________
Мои бортовик


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 04-березня-2013 09:37 
Автомеханік
Аватар користувача

Повідомлення: 3797
Звідки: Украина
Блин, что же вы роман всякой фигнёй загружаете? Пришёл утром почитать, а тут на тебе - амортизаторы! :lol:

_________________
Всё что написано выше, является моим мнением, которое я никому не навязываю
Geely СК=>Geely МК=>Peugeot 308sw-Renault Megane Grandtour II


Догори
 Профіль E-mail   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 135 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1, 2, 3, 4, 5, 6  Далі


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія