Ну вот моя Жилька прошла первое боевое крещение. Короче дело было так: ехал по трассе примерно 80-90 км/час, впереди меня шел старенький дизельный Опелек, кажется Кадет. Дело было вечером, встречка на всю дальность обзора свободная, ну решил его обойти, очень медленно и плавно так, машина-то на обкатке, рвать не хотелось. На четвертой естественно 80-90 км/час - это уже примерно 2800-3000 оборотов, значит переходим на пятую, а на пятой при 1800-2000 или около того ой как нехотя она разгоняется, пока суть да дело, замечаю несущийся навстречу огромный джип, откуда он взялся - фиг его знает, но судя по тому, как пронесся мимо, то шел он хорошо, где-то под 140-160. Вобщем почувствовал, что не успеваю завершить маневр, да и тормозить уже поздно - я тот опелек почти на корпус обошел. Короче давай жаться к Опелю, и как бахнул своей правой задней колесной аркой об его переднее крыло!!!
Думал капец полный - новая машина и такую дурку с ней спорол
Результат следующий: у Опеля колесная арка переднего крыла вогнулась вовнутрь а само крыло ушло назад таким образом, что заклинило водительскую дверь. У моей Жильки немного содрало краску, в самых выступающих местах содрало до грунта (слой краски действительно очень тонкий
а грунт белого цвета), фото выложу позже. Порадовало то, что метал выдержал и даже не прогнулся, я понимаю, что там у Жильки может проходить силовая часть каркаса, а у Опеля под передним крылом вообще ничего нет, но все же, в интернете столько слов было написано про то, что китайцы делают машины "из бумаги".