Добрый день, камрады!
С машинкой я не расстаюсь практически ни на день (без учета простоев на ремонте)! Много чего происходит, просто я веду БЖ на Драйв2ру, но буду по мере возможности гамузом сюда копировать! Так что приятного просмотра!
Два месяца назад сжег бензонасос
И ведь по своей же дурости… Стрелка была на минимуме… Пол дня гонял по работе и не было времени заскочить долить пару литров… В обед поставил авто под офисом и погнал работать, а вечером авто завелось и заглохло. Еще пару раз пожужжав при попытке завестись он совсем замолк. 10 литров топлива, залитые на заправке, куда я добрался на шнурке, не помогли… На газу изза холода Гелик тоже заводиться не захотел. Пришлось оттягивать его на СТО и оставлять до завтра…
Еще когда насос сгорел, я полез под сидушку и очень удивился, что в 2007м году китайцы так и не придумали сделать лючек для быстрого доступа к нему.
СТО Деда Мороза приняли мою машину поздно вечером и поставили на очередь на следующий день. Руки до Гелика у них дошли после 2х часов дня и может сделали бы его за час, если бы не куча народу в пятницу — одному колодки поменяй, другому определи стук, третьему ТО сделай)) В общем отключили топливопроводы, сняли бак, вытащили бензонасосик)) Далее всех в ступор загнал вид бензонасоса — такого вида бензонасос ребята на Джили еще не видели, хотя повидали за вермя работы СТО многое — бензонасос у меня в баке стоит не вертикально, а горизонтально)) Кстати насос стоял родной с завода Бош! Изза специфической конструкции пришлось менять только сам насос, сеточку родную оставили предварительно отмыв клинером, поскольку она прижимает сам насос к корпусу! В общем все сделали, завели — нашли течь бензина в районе топливного фильтра (я плохо затянул когда проверял работоспособность старого насоса). Подтянули хомут, опять завели авто и обнаружили течь антифриза… Подтянули еще один хомут, провели тщательную ревизию подкапотки, еще раз согласовали планы на следующий мой визит и я отчалил в сторону дома!
Итог: бензонасос — 700 грн., работа — 500 грн.
Проезжая по мосту Патона я почувствовал четкий запах бензина и взглянув в зеркало заднего вида увидел ручей из под моей машины… Тут же максимально быстро я сьехал на набережную, заскочил на тротуар и заглушил авто! Подняв капот я увидел, что лопнул прямо по центру бензошланг от топливного фильтра до топливной рампы… Пришлось укоротить данный шланг и открутить от кузова фильтр, что бы дотянуть шланг до рампы… Дальше было ожидание более часа высыхания бензина под капотом, ибо залило было там все… Спустя нужное время я завел авто, дал ему еще покалашматить на холостых, что бы остатки испарились и поехал домой! Попутно заскочил на заправку и долил еще 10 литров бенза на 200 гривен, ибо на асфальте я оставил литров 6 точно…
Думаете это все приключение на сегодня?
А нет — по дороге домой я заскочил в магазин купить поесть, на кассе открыв кошелек я обнаружил, что там не хватает одной карточки и этой карточкой оказался техпаспорт, который остался на СТО! Я бы так и поехал, если бы жил в пределах города — в Киеве если не нарушаешь, то тебя никакой полицай не тронет, но я то живу в 30 км от города, а там сейчас много пьяни ездит, поэтому они могут в любой момент остановить и проверить тебя. Пришлось разбудить Рому (хозяин СТО) и сьездить вместе с ним за техпаспортом обратно на СТО… Опять ехав через весь город я охренел от количества ДТП в 11 ночи в пятницу! В общей сложности я насчитал по дороге от СТО до моего дома 7 ДТП! Так что ребята — будьте бдительны и осторожны!
Всем добра и заходите в гости))
Цена вопроса: 1 400 грн
Добавлено спустя 7 минут 59 секунд:полтора месяца назад
Плановые самостоятельные работы!Вчера проезжая мимо авторынка заскочил и прикупил шланг масло-бензо стойкий и втулки переднего стабилизатора! Так же одолжил у брательника чемодан с инструментом и сегодня хорошенько выспавшись и позавтракав решил уделить время Гелику!
Начал с перекручивания ремней безопасности, потом полез в заднюю правую дверь в поисках ямного звенькунчика и нашел — тяга замка выскочила из слабодержащей ее защелки и звенела об дверь… Я вставил обратно ее в клипсу и контрольно прихватил проволокой, что бы не слетала))
Следующим пунктом у меня были задние динамики, которые оказались никак не закреплены, а правый еще и рыпел назойливо… Я снял полку, прочистил динамики, склеил рыпящий динамик в месте отслаивания 505м клеем, а дальше уже собирался прикручивать, но не тут то было — динамики не родные, по размеру немного меньше и соответственно отверстия не совпадают… Мне очень не хотелось тратить много времени на пересверловку и я нашел другой выход — взял саморезы с широкой шляпой и попросту бортом шляпы намертво прижал их в посадочное место! Так же вместо скруток на динамиках установил клемки)
Следующим пунктом у меня было заглушить чем то отсутствующую личинку замка водительской двери! В закромах я нашел широкую клипсу, обмотал ее изолентой и снаружи просто ее плотно вжал в посадочное место личинки. На вид так себе, но лучше чем с дыркой…
Замену шланга я думаю особо описывать не стоит — открутил, примерял, обрезал, прикрутил))
Втулки же старые кто то додумался распилить в прижимном месте, от чего они и разлезлись… Я же, заранее проконсультировавшись с одноклубником по джили, новые втулочки распилил сбоку и установил разрезом к фарам!
Хотел сегодня еще добраться до звенькунчика и рыпящего динамика в водительской двери, а так же правое зеркало надо перебрать, ибо болтается на скорости, но жена намекнула что, кроме машины, за неделю насобиралось еще куча работы по дому, да и ей надо времени уделить в единственный выходной день, поэтому я решил на сегодня с авто закруглиться))
Цена вопроса: 160 грн
Добавлено спустя 15 минут 53 секунды:полтора месяца назад
Машина уехала на плановое ТО и замену всех расходников…С дня покупки машины я уже успел намотать с Геликом 2700 км! В планах было заехать и сделать полную замену расходников, ремней, сальничков, регулировки клапанов, но откладывалось по причине отсутствия финансов, поскольку все это в сумме не дешево… В последних несколько дней потепления машинка начала греться — как только даешь нагрузку на двигатель температура сразу подлетала до 97-98 градусов… Пришлось ездить в режиме тошниловки! При таком раскладе температура поднималась до 96, после чего включались вентиляторы и опускали до 90-92х… В общем финансы появились и авто было отогнано на СТО Деда Мороза!
Для себя работы по машине я разделил на 3 запланированных части, которые буду делать по мере поступления финансов:
1) Замена всех масел, фильтров, жидкостей, ремней, роликов, сальников, прокладок, в общем все расходники что под капотом, с учетом того что машина прошла 120 тыщ, ну и регулировка клапанов!
2) Полная ревизия тормозов: замена колодок по кругу, профилактика суппортов, переборка задних барабанов, замена тормозной жидкости!
3) Полная ревизия ходовой с заменой всех салентблоков и резинок, что бы по сто раз не лазить…
Самым важным, с учетом пробега, и затратным есть первый пункт, который я и поехал осуществлять как только одометр показал 120 тыс.км. (купил с пробегом 117200 км)!
Машину отогнал в понедельник на СТО у ДедаМороза ближе к вечеру, ее сразу поставили на промывку охлаждающей системы, а утром приступили к клапанам! После вскрытия выявилось, что у меня уже стоят регулировочные шайбы, на впуске был полный порядок, а на выпуске пережато! И ребята быстренько подобрали другие шайбы, но лоханулись… Толи что то с микрометром у них случилось, толи сами провтыкали, но после сборки назад клапана на выпуске так и остались зажаты… Пришлось еще раз разбирать, более внимательно подходить к подбору шайб, а в итоге их точить до нужного размера… Так прошли первые сутки ремонта! Как сказал директор СТО — так долго они еще клапана не регулировали… Но это были еще цветочки!
В среду пошла работа по ремням — и там тоже было не все в порядке! Для замены текущих сальников надо было снимать шкив, шпонку и шестерню коленвала… И тут понеслось — оно абсолютно не поддавалось снятию! В итоге пацаны залили его какой то злой химией и оставили до следующего дня откисать! В четверг с горем пополам они все сняли, поменяли сальники, помпу, ремни, нашли другой шкив, шпонку и шестерню коленвала, ибо после демонтажа мои были непригодные к эксплуатации… Так же почистили дросель, который был ооооочень грязным! Но уже вечерело, хлопцы залили промывочное масло, завели и вылез еще один косяк — сразу включаются вентиляторы радиатора… Надо было искать где собака зарыта, но на ночь глядя решили не рисковать и машина осталась еще на одну ночь в боксе отдыхать. Уже в пятницу нашли какой датчик выкаблучивался, подкинули другой, закончили промывку масла, залили свежие масла и жидкости, перепаковали патрубки охлаждайки, поставили новые фильтра, новые свечи и со спокойной душей вернули мне моего Гелика!
В итоге весь ремонт затянулся на 4 дня…
В сумме мне все обошлось в 10269 грн, ну для ленивых искать курс гривны к своей валюте — приблизительно 400 долларов США! Полный список работ с ценником на них на фото, как и запчасти, которые ушли в утил…
Далее собираю сто баксов и еду делать тормоза! Точнее надо собирать уже 200 баксов, ибо резко похолодало, а зимней резины у меня нет…
Всем удачи на дорогах, не ломайтесь и будьте внимательны!
Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:полтора месяца назад
Мойка + небольшая фотосессия!Гелика с момента покупки я мыл в основном дома со шланга с мочалой… Но после каждой мойки на черном цвете авто оставались разводы… То есть пыль я смывал, но грязь развазюкивалась… В итоге я решил устроить Гелику нормальный банный день на уже давно знакомой мне мойке!
Так как вчера стояла прекрасная солнечная погода — я решил после мойки устроить Гелику небольшой фотосет, тем более во всех ракурсах мы еще не показывались))
ПыСы: я не фотограф и камера у меня не зеркальная, а 8-мегапиксельная на смартфоне, так что за качество и ракурсы не пинать))
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:почти месяц назад
Сломали ручку в салоне…Я периодически после основной работы подтаксовываю! Вот и в этот раз вечерком взял заказик, ехала мама и трое маленьких деток! Мама села спереди, детки сзади, я заблокировал двери, что б не дай бог детки и решили на ходу выпрыгнуть! По приезду на точку высадки мама открыла деткам двери снаружи сама, рассчиталась со мной и они ушли гулять в ТРЦ, а мои следующие клиенты уже не смогли открыть заднюю правую дверь с салона… Видимо детки пока мы ехали таки игрались ручкой в попытках открыть… После снятия карты я обнаружил, что разлетелась внутренняя рамка ручки с креплениями и ремонту не подлежит (хотя я еще может что то придумаю)… Но после некоторых манипуляций теперь временно дверь в салоне открывается оттягивая ручку вперед))
Вот такая мелкая, но неприятность…
Ну а теперь про погоду — погода у нас отличная! Выпал первый снег, а я все еще на летней резине))
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:почти месяц назад
Замена передних колодокИтак мы с Геликом откатали уже 5 тысяч км!
Из них 2500 после всех плановых работ, при которых меня предупредили о том, что колодки спереди уже на износе… Так как с деньгами у меня напряг, я решил докатать их и уже потом менять! И вот пришел этот час Х! В очередной раз нажав на педаль тормоза я почувствовал рывки и писк тормозных дисков… Осмотрев колеса я увидел что слева еще колодки есть, а справа уже в ноль… Тут же пробил цены — от 200 до 350 грн. за комплект колодок! И тут я вспомнил про Сашу на Майорова, который раньше изготавливал колодки у себя в гараже! Я сразу набрал его, не смотря на то что уже было почти 10 вечера, и он подтвердил что сейчас тоже делает и можно заехать поменять!
Я договорился с ним о времени и на следующий день, отпросившись с работы пораньше, заехал на данные манипуляции! Вся работа заняла чуть больше часа — это снятие старых колодок, зачистка и тут же напрессовка на них новых!
Цена вопроса — 160 гривен за колодки и 120 гривен за замену!
На следующей неделе у него должны появится пресс-формы для барабанных колодок и я сделаю к нему очередной визит! Так же желательно перебрать суппорта, но это пока только в планах, ибо надо сначала купить зимнюю резину…
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:две недели назад
Сезонный шиномонтаж! Таки сумел я выделить денег на новую резину! Выбор стоял между Белшиной и росавовсокой Премиорри… Пересмотрев и перечитав кучу отзывов и обзоров, итоговым фактором стала цена — премиорри на каждом колесе на 100грн дешевле! В итоге резина обошлась мне в 2200грн, 4 пакета для резины — 28грн, шиномонтаж 240грн))
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:две недели назад
Посторонние стуки…В последних пару дней появились посторонние стуки в районе ног переднено пассажира… Но вчера после шиномонтажа стук стал конкретно стремным… Я заскочил в ближайший гаражный кооператив на эстакаду, передёргал все по ходовке и нашел — под салентблок крепления рычага к кузову была подложена велосипедная камера и от постоянного трения вылезла… На улице уже темнело и я потихоньку порулил домой. Сегодня утром у себя возле дома поддомкратил авто, открутил скобу рычага, подложил новый кусок резинки из мотоциклетной камеры и собрал назад! Проехал километров 5 — полёт нормальный, ниче нигде не стучит, но саленты желательно заменить…
ПыСы: Фото не делал, поскольку шел мелкий дождь! И ваще поздравляю всех с праздником ! ))
Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:две недели назад
Продолжаем плановые работы — передняя ходовка!Стук спереди появился очень быстро снова! После моего беглого осмотра было обнаружено что правый салент не до конца закручен и от движений вперед-назад уже стал рваный… Так как я проезжал недалеко от СТО Деда Мороза, решил наведаться и сделать очередной осмотр нормальный.
Вскрытие показало, что спереди на правом рычаге надо менять оба салента, а на левом один передний, но уже если делать — так все! Так же под замену попросилась правая стойка стабилизатора и порвался пыльник на правой наружной гранате, что могло вылезти боком в гадкую мокрую погоду, которая стояла на улице… Сзади все целое и не требует вмешательств в ближайшее время!
В итоге решил не тянуть и все сделать за раз! Перепаковали оба рычага — передние саленты вроде нашего производства, задние корейские, поставили новую китайскую стойку стабилизатора (хорошие стоят недешево и продаются только парой) и новый пыльник!
По деньгам вышло в сумме 1200 грн. с работой!
Так же прикупил наконец то правую заднюю ручку салона за 70 грн. и термостат за 120 грн. На выходных займусь их заменой самостоятельно, при этих работах еще и подложу таки под задние крепления передних рычагов потолще резину, ибо видимо посадочное уже разбито и на больших ямах щелкает зараза справа даже с новыми салентами…
Из следующих плановых работ на ближайшее время — тормоза! Надо перебрать передние суппорта и заменить задние колодки, а заодно и тормозную жидкость обновить))
Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:А ТЕПЕРЬ К САМОМУ ИНТЕРЕСНОМУ И НЕ РЕШЕННОМУ ПО СЕЙ ДЕНЬ...
Спектакль-драма "В поисках хрустика"…Краткая предистория: на ямах с правой стороны у меня появился хруст, ну как появился — он был с момента покупки, но только на очень больших кочках при наличии пассажира спереди… Со временем он начал усиливаться, проявляться все чаще и я начал копать! Далее незаконченный спектакль в 3х действиях:
Часть 1 — СТО Деда Мороза
Ну думаю — профильное СТО по Джиликам, должны все знать, быстренько найти и устранить.Там мне поставили диагноз — перепаковка рычагов, замена правой стойки стабилизатора и прочие манипуляции, которые у меня были запланированы ранее и я о них уже описал в БЖ выше! Все сделал, денег заплатил, но хруст не прошел… Мне показалось что даже усилился!
Часть 2 — фордовское СТО на Палладина
Проезжал по работе мимо них и заскочил туда на подъемник, ибо хруст продолжал очень действовать на нервы. Там подергали все и показали, что задние саленты передних рычагов не плотно сидят в посадочном, хоть болты все и зажаты. Толик это списал на то, что они хоть и новые, но херовые, сказал что китайский автопром говно, что нужно искать другие, лучше полиуритановые и приезжать — они поменяют)) Делать особо ничего не хотели, но я настоял на том, что бы мне подложили под них кусочек автомобильной камеры для уплотнения, которая у меня заблаговременно лежала в багажнике (да я бы и сам сделал, но на улице снег и мороз, а гаража у меня нет), отдал 100 гривен и уехал. Но хруст не пропал…
Часть 3 — самостоятельная диагностика, новые приколы и их устранение
Пока наши доблестные мастера на обеих СТО дергали ходовку, искали причину и навязывали мне разные "нужные" работы — я всегда осматриваю машину самостоятельно снизу! На Палладина я как раз и увидел неприятный момент, который почему то никто из мастеров не нашел — лопнул левый кронштейн крепления стабилизатора к кузову (не скоба, а именно кронштейн)! Я кинулся искать данную запчасть, но качество новых оставляло желать лучшего, поэтому зашел на Джили-клуб Украина и отыскал его на разборке в Киеве! Приятный продавец подвез мне его максимально близко к работе и я решил ему показать под капотом что случилось с моей. В тот момент я и сам офигел от того, что ее уже дорывает, а ведь была трещина несколько дней назад…
В тот же день еле нашел мастера, который после 18:00 согласился принять мою машину! В итоге принял он мою машину в половину одинадцатого вечера)) Спустившись под машину и сняв защиту он обнаружил справа лопнувшую скобу стабилизатора… Ну думаю — цепочка сложилась: лопнула правая скоба и хрустела, нагрузка пошла на левую сторону и там лопнул кронштейн! Заменили кронштейн, отдал я 240 гривен за это. На следующий день купил новую скобу за 100 гривен и после работы сам ее за 15 мин поменял в ближайшем гаражном кооперативе на эстакаде!
При выезде с кооператива я почувствовал, что машина стала рулиться лучше! Обрадовался, выехал на дорогу и… на первом нормальном горбе опять услышал знакомый мне раздражающий хруст… Правда он уже не так сильно хрустит, но ОН ПРИСУТСТВУЕТ (сори за капс — это крик души). Теперь сижу гадаю куда ехать смотреть и что еще может быть… Из предположений осталось: шрус (хотя меняли пыльник на нем и визуально был нормальный), шаровая, рулевая тяга, опорник… При этом правое переднее колесо как то не уверено себя ведет на дороге…
Кто что думает по этому поводу?