вверх

Сьогодні: 19-березня-2024 06:58

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Куратор теми: Darken



Створити нову тему Відповісти  [ 156 повідомлень ]  На сторінку   1, 2, 3, 4, 5 ... 7  Далі
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 15-січня-2013 21:47 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 43
Повідомлення: 782
Звідки: Київ
Пока я в этом плане только начинающий :hi:

Писать много не буду планирую покупку. Заезжал в АИС так сказать наперед задавал вопросы по сигналкам.
С их слов соленоид ставить не рекомендуется (растягивает тросик открытия багажника), а так ли это на самом деле?
О том что доводчик стекол за три дня садит аккумулятор уже читал, тоже самое сказали и в АИСе, не рекомендовали его ставить типа функция сомнительная. Хотелось бы услышать мнения более опытных товарищей, я пока только начинающий :hi:

_________________
Мой БЖ
SoftProStudio.com


Рейтинг повідомлення: 0 (відгуків: 2)
Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 15-січня-2013 22:03 
Півтисячник
Аватар користувача

Повідомлення: 773
Звідки: Сумы
у меня доводчик стоит в заводской комплектации, думаю так будет и у вас. какой смысл ставить еще один?


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 15-січня-2013 23:07 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 43
Повідомлення: 782
Звідки: Київ
у меня доводчик стоит в заводской комплектации, думаю так будет и у вас. какой смысл ставить еще один?


Штатный ведь с дополнительной сигнализацией работать не будет? Или я ошибаюсь? :-)

Кстати хороший у вас бортовичек ;)

_________________
Мой БЖ
SoftProStudio.com


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 15-січня-2013 23:11 
Прес-секретар Клубу
Аватар користувача

Вік: 43
Повідомлення: 10961
Звідки: Запорожье
Поздравляю с бортовиком! :az:

У меня подключен штатный доводчик к сигналке и при постановке на охрану все стекла дотягиваются. Никаких сторонних блоков и проблем с аккумулятором.