Интересная новость:
http://www.geely-global.com/about_geely ... news_id=72Для тех, кто не владеет языком вероятного противника
, вкратце опишу суть.
Корпорация снижает стоимость 587 наименований частей, включая общие части кузова, запасные части и проча. Среднее ожидаемое понижение цен составит 17.3 %, что должно сократить затраты на обслуживание транспортного средствадо 10-15 %.
Ессно все проводится в рамках глобальной стратегии привлечения клиентов именно на мировом рынке.
Дословно: компания инвестировала -= миллиарды =- долларов и привлекла более 1000 экспертов для разработки модели МК. Причем на это было потрачено -= 3 =- года разработок. Было внедрено более ста патентованных технологий, в особенности в области комфортной (бесшумной) работы подвески авто, что приближает его к лучшим мировым образцам.
Ориентируясь на мировой рынок, компания продвигает политику на "открытость покупателю" или "доступность покупателю". То бишь все передовые технологии для нас: увеличение прочности и жесткости кузова, современные системы АБС и ЕБД, технология многогослойного сварочного соединения. Особенно меня порадовала фраза "plastic steel fuel tank", перевести как "композитный бак", у меня не повернулся язык
перевожу дословно: пластиковый металический бак
. Все это должно повысить пассивную безопасность будущей серии МК.
Возникает вопрос: а не хотИт ли АИС снизить в таком случае цены и для нас?