вверх

Сьогодні: 28-березня-2024 15:35

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 142 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1, 2, 3, 4, 5, 6  Далі
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 16-лютого-2011 11:47 
Головний баяніст
Аватар користувача

Вік: 55
Повідомлення: 9013
Звідки: Донецк
dmitriy8775
Ну я слыхал что трубки рвет иногда до клапана, но что бы клапан пропустил еще не слыхал, да еще и 2 клапана :shock:

_________________
Через задницу можно сделать абсолютно все !!!


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 16-лютого-2011 11:55 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
Lordz написав:
и прикрученной с крепкой надеждой на саморезы крышкой воздушного фильтра....

У нашего одноклубня с Донецка (пересекся в Киеве, какое ГБО - не знаю) крышки фильтра уже была с оторванными замками после таких хлопков, выход - не саморезы, а 2 резиновых кольца из камеры, стягивающих крышку с корпусом фильтра, устанавливаются впереди и сзади от середины корпуса фильтра.

Добавлено спустя 18 минут 14 секунд:
Меня удивляет, что всех напрягает последствие хлопка именно в крышку фильтра,иногда упоминается и сам фильтр на предмет умения держать удар, а вот вопрос: как хлопок влияет на другие элемены систем управления и механизмов двигателя: ДАДТ, КХХ, заслонка, система вентиляции картера, что-то еще? - остается поза увагою...

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 16-лютого-2011 12:17 
Конструктор
Аватар користувача

Вік: 40
Повідомлення: 6126
Звідки: Запорожье
Serj
Одно радует на 4-ом такого нет!

_________________
Зображення
Расходники и аналоги для МК, Редакция 09.10.14
Бортовик!


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 16-лютого-2011 13:01 
Головний баяніст
Аватар користувача

Вік: 55
Повідомлення: 9013
Звідки: Донецк
Ну в принципе да!!! :ay:
4-е решило много глюков.
Меньше расход, нет хлопков, не надо конденсат сливать, авто-переключатель и.т. при не большой разнице в стоимости

_________________
Через задницу можно сделать абсолютно все !!!


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 16-лютого-2011 23:15 
Кращий
Аватар користувача

Вік: 49
Повідомлення: 2021
Звідки: Киевская обл.
Jekson написав:
А где увидеть такой фильм ужасов???

Посмотреть это дорогого стоит..... :o . Бери два пива и езжай погостить в Хмельницкий.... :-)
А прочитать можно в БЖ kostul ...

_________________
Бортовой журнал LORDZ (CK-2 ГБО4 (BRC), Comfort, Солнце пустыни)
-----------------------------------------------------------------------------------------
Есть люди в которых живет Бог, есть люди в которых живет дьявол, а еще есть те в которых живут только глисты!


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 17-лютого-2011 01:00 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Serj написав:
Меня удивляет, что всех напрягает последствие хлопка именно в крышку фильтра,иногда упоминается и сам фильтр на предмет умения держать удар, а вот вопрос: как хлопок влияет на другие элемены систем управления и механизмов двигателя: ДАДТ, КХХ, заслонка, система вентиляции картера, что-то еще? - остается поза увагою..

А меня удивляет, что люди в погоне за дешевизной не задумываются о последствиях для двигателя и об общей безопасности системы. Менталитет.... :shock:

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 17-лютого-2011 21:32 
Кращий
Аватар користувача

Вік: 49
Повідомлення: 2021
Звідки: Киевская обл.
Может я чёт недопонимаю, но в чем вообще прикол: зачем от инжектора идти к карбюратору!? :oops: Так можно вернуться и к паровой тяге.
aleks6114 написав:
что люди .....не задумываются .....об общей безопасности системы

включающей, кстати, и прокладку между рулем и сидением :lol:

_________________
Бортовой журнал LORDZ (CK-2 ГБО4 (BRC), Comfort, Солнце пустыни)
-----------------------------------------------------------------------------------------
Есть люди в которых живет Бог, есть люди в которых живет дьявол, а еще есть те в которых живут только глисты!


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 18-лютого-2011 12:50 
Головний баяніст
Аватар користувача

Вік: 55
Повідомлення: 9013
Звідки: Донецк
Lordz написав:
в чем вообще прикол: зачем от инжектора идти к карбюратору!?

обычная жадность и экономия :lol:
Люди не только хотя дешевле заправляться, но и дешевле поставить оборудование.
Вобщем и .... и рыбку скушать! Только так! Прынцып такси!

_________________
Через задницу можно сделать абсолютно все !!!


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 18-лютого-2011 13:47 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Jekson написав:
Люди не только хотя дешевле заправляться, но и дешевле поставить оборудование.

Весьма призрачная экономия, особенно с учетом стоимости ремонта двигателя.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 18-лютого-2011 16:39 
Головний баяніст
Аватар користувача

Вік: 55
Повідомлення: 9013
Звідки: Донецк
aleks6114 написав:
Весьма призрачная экономия, особенно с учетом стоимости ремонта двигателя.

ну пока это спорный вопрос! На сервисе АИСа сказали, что машин прогоревшими клапанами газ/бензин = 50/50 %

_________________
Через задницу можно сделать абсолютно все !!!


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 18-лютого-2011 16:46 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
поофтоплю малеха....
Jekson написав:
На сервисе АИСа сказали, что машин прогоревшими клапанами газ/бензин = 50/50 %

1. верить тому, что говорит сервис КМ... я б пополам достоверность бы как минимум делил...
2. вернувшись к регламентному регулированию или хотя б контролю зазоров (40тышш) на бензусе да еще в КМ - ой как там все запущено - есть описания того регламента на КМ....
3. На газ сами же газовики, исходя с инфы форума, рекомендуют каждые 10тышш, - а это в 4 раза чаще и не забесплатно.... - тоже некая дельта набегает или на свой страх и риск
4. по прогару клапанов на бензусе - это было изначальная затяжка клапана или крутка авто до отсечки... Остальное - см. п.2.
что-то может еще....

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 18-лютого-2011 17:42 
Головний баяніст
Аватар користувача

Вік: 55
Повідомлення: 9013
Звідки: Донецк
Serj написав:
3. На газ сами же газовики, исходя с инфы форума, рекомендуют каждые 10тышш, - а это в 4 раза чаще и не забесплатно.... - тоже некая дельта набегает или на свой страх и риск

120грн цена, это как раз 1 заправка полного бака ГБо в 30 литров. Т.е . цена регулировка окупается одной заправкой! :lol:

_________________
Через задницу можно сделать абсолютно все !!!


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 18-лютого-2011 21:31 
Кращий
Аватар користувача

Вік: 49
Повідомлення: 2021
Звідки: Киевская обл.
Jekson написав:
цена регулировка окупается одной заправкой

вот бы еще и уверенность иметь, что сделали.... да сделали на совесть.
Например, будь в АИСе и дешевле....я что-то стремаюсь к ним с таким вопросом ехать.

_________________
Бортовой журнал LORDZ (CK-2 ГБО4 (BRC), Comfort, Солнце пустыни)
-----------------------------------------------------------------------------------------
Есть люди в которых живет Бог, есть люди в которых живет дьявол, а еще есть те в которых живут только глисты!


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 24-лютого-2011 17:17 
Головний баяніст
Аватар користувача

Вік: 55
Повідомлення: 9013
Звідки: Донецк
Lordz
А куда тогда ехать? не Тойоту же? 210грн. только нормо-час!!! :shock:

_________________
Через задницу можно сделать абсолютно все !!!


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 26-лютого-2011 00:55 
Кращий
Аватар користувача

Вік: 49
Повідомлення: 2021
Звідки: Киевская обл.
Jekson написав:
А куда тогда ехать? не Тойоту же? 210грн. только нормо-час!!!

:bn: ... Знал бы прикуп, жил бы в Сочи! :lol:

_________________
Бортовой журнал LORDZ (CK-2 ГБО4 (BRC), Comfort, Солнце пустыни)
-----------------------------------------------------------------------------------------
Есть люди в которых живет Бог, есть люди в которых живет дьявол, а еще есть те в которых живут только глисты!


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 11-листопада-2012 22:12 
Шановний знавець
Аватар користувача

Вік: 44
Повідомлення: 1675
Звідки: Ужгород
Доброго времени суток уважаемые одноклубники :hi: . Приношу извинения администрации сайта, но перерыл форум, погуглил, а подходящей темы и ответа так нигде и не нашёл :twisted: . У меня Джилли СК-1, 2007 г.в., ГБО-2 пропан, при езде на бензине всё нормально, а переключившись на газ и проехав на газу - загорается чек ендж, после газа при включеном зажигании не тухнет, хотя для СК он должен тухнуть в течении 3-5 с. При переходе на бензин – авто трусит и глохнет. Снятие клемы акумулятора помагает, но не надолго. Снял для эксперимента эмулятор лямбда-зонда – стало хуже, чек горит находу!!! Электрик АИСа уехал в Киев, будет в среду-четверг, хочу просканировать ошибку. Что нужно делать в таком случае? :bc:


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 11-листопада-2012 22:14 
Голова
Аватар користувача

Вік: 38
Повідомлення: 9653
Звідки: Полтава
начать от сюда viewtopic.php?f=25&t=796

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 11-листопада-2012 22:18 
Шановний знавець
Аватар користувача

Вік: 44
Повідомлення: 1675
Звідки: Ужгород
Doc20 написав:
начать от сюда viewtopic.php?f=25&t=796

Doc20, я понял что ГБО-2 не самый лучший вариант для Джули, но на 4-е пока не дотянул финансово (были весомые аргументы, семейные) на может кто-то всётаки сможет подсказать и помочь в даной ситуации.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 11-листопада-2012 22:30 
Голова
Аватар користувача

Вік: 38
Повідомлення: 9653
Звідки: Полтава
Я к тому, что этот вопрос нужно было там обсуждать, а не отдельную тему создавать.

По твоему вопросу, Я понял, что после езды на газу при включении зажигании горит чек, сам не тухнет, но тухнет после запуска двигателя.

Это говорит о том, что висит в памяти записи о ошибке. Её считать и от туда уже плясать с решением.

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 12-листопада-2012 14:11 
Шановний знавець
Аватар користувача

Вік: 44
Повідомлення: 1675
Звідки: Ужгород
Doc20 написав:
Это говорит о том, что висит в памяти записи о ошибке. Её считать и от туда уже плясать с решением.

Да, поэтому жду электрика с АИСа. Считаю ошибку и обязательно отпишусь, или её можно и на другом сервисе считать?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 12-листопада-2012 17:47 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Sll написав:
Doc20, я понял что ГБО-2 не самый лучший вариант для Джули

Это самый плохой вариант из всех возможных.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 08-грудня-2012 13:57 
Шановний знавець
Аватар користувача

Вік: 44
Повідомлення: 1675
Звідки: Ужгород
Doc20 написав:
Это говорит о том, что висит в памяти записи о ошибке. Её считать и от туда уже плясать с решением.

Наконец появилась возможность вернутся к проблеме, считали ошибку - проблема в датчике температуры всасываемого воздуха, который на впускном колекторе (помоему ДАДТ), но может ли он влиять на мою проблему (он показывает заниженую температуру, при +10 показывал -6). Может он "видит" холодный воздух (холоднее чем есть), а лямбда это принимает но не может обогатить смесь (ведь гбо 2 регулируется вручную) и поэтому даёт ошибку (обеденная смесь) и загорается чек?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 22-грудня-2012 14:23 
Шановний знавець
Аватар користувача

Вік: 35
Повідомлення: 1534
Звідки: Луганская обл. г. Алчевскк
всем привет, приобрел еще джулю ск бу кинул в такси вопрос скажите какое гбо стоит ставить 2-4 поколение пропан или метан да этого были машины на пропане и метане пропан больше нравился с ним головняка меньше было ( мое мнение) подскажите . и желательно где лучше луганск донецк если можно номер тел где ставить

_________________
Зображення

Зображення
Зображення


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 19-лютого-2013 19:15 
Шановний знавець
Аватар користувача

Вік: 44
Повідомлення: 1675
Звідки: Ужгород
скажите какое гбо стоит ставить 2-4 поколение пропан или метан

Скажу из личного опыта:
- имел метан 2-е,
- имел пропан 2-е - всё чревато проблемами, так как всегда загорается чек ендж. По этому поводу неоднократно советовался с ГУРУ форума, причём на пропане горит даже при эмуляторе форсунок. Серёзно, лучше поставить 4-е б/у - но 4-е :hi: .


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 10-квітня-2013 17:41 
Біля керма

Вік: 36
Повідомлення: 50
Звідки: Чернигов
У меня МК на пропане 2 поколение, город 13, трасса 10.5 при 130-140км.ч, Пробовал ехать 90км.ч получилось 6.5. Кто знает, это нормально, может так много зависеть от скорости?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 142 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1, 2, 3, 4, 5, 6  Далі


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія