вверх

Сьогодні: 28-березня-2024 12:57

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 12 повідомлень ] 
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 02-травня-2013 12:12 
Аватар користувача

Вік: 53
Повідомлення: 16
Звідки: Харьковская обл
:hi: На прогретом двигателе как на холостом так и на оборотах прослушивается (особенно в салоне) гул при работе на газу,при переключении на бензин затихает,на холодном вродь не слышно.Ранее такого не наблюдалось.Есть подозрения на редуктор (ТОМАСЕТО АЛЯСКА) 4 пок.... :? форсунки врядли?
Звук очень напоминает работу микроэлектромоторчика,но все же ближе к металическому.Неужели диафрагма в редукторе издает такой звук?
Пробег на газу чуть более 10тыс.,фильтр меняю раз в 5тыщ.,конденсата нет вообще,в фильтрах по крайней мере...Ходовые характеристики не изменились.
Кто что посоветует?

_________________
internetpharmacydir.com


Востаннє редагувалось jamajka в 04-травня-2013 14:11, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 02-травня-2013 20:51 
Автомеханік
Аватар користувача

Вік: 41
Повідомлення: 3783
Звідки: Умань
чето мне кажется что это бензонасос, гул по описанию похож. Такой как при запуске двигателя?

_________________
kyznechik's БЖ
Продажа ELM327 OBD2, Vag-com 409.1


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 03-травня-2013 09:48 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
чето мне кажется что это бензонасос, гул по описанию похож. Такой как при запуске двигателя?

Почему тогда его нет на холодную?
та да наверно бензонасос не отключается работает в холостую смотри может сгореть

Насос при работе на газу не отключается, иначе возможно закоксовывание форсунок от остатков испарившегося в рампе топлива, при отключенным насосе во время перехода с газа на бензин двигатель обязательно заглохнет, т.к. для создания давления в пустой рампе насосу требуется 3...4 сек.
Точно также не бывает его работы в холостую-идет постоянная перекачка бензина из бака в рампу и его возврат по обратке. Работа насоса вхолостую возможна только при отсутствии бензина.

_________________
Зображення


Востаннє редагувалось aleks6114 в 03-травня-2013 10:10, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 03-травня-2013 11:13 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Не знаю причем тут форсунки при работе на газе у меня отключается бензонасос специально позвонил установщикам

Передай им большой привет, а заодно почитай о мозгах для газа и бензина.
Теперь о логике. Если это гул от насоса, то он будет сохраняться и при переходе на бензин, поскольку насос всегда находится в бензине и режим работы его не меняется. Если это действительно насос, то гул может говорить только том, что его надо менять. Но скорее всего, раз при переходе на бензин гул затихает, то надо искать причину в ГБО.
Почему нельзя отключать насос. При работе на бензине рампа охлаждается протекающим бензином, при работе на газе с отключенным насосом уже через 20...30мин. бензин из рампы испарится и пары будут выдавлены через клапан в обратку и при переходе на бензин двигатель заглохнет из -за отсутствия давления в рампе. Кроме того, при испарении бензина остается мелкодисперсный налет, который затем уже не смывается. Это приводит к закоксовыванию форсунок и нарушению работы клапана.

_________________
Зображення


Востаннє редагувалось aleks6114 в 03-травня-2013 12:02, всього редагувалось 1 раз.

Рейтинг повідомлення: +2 (відгуків: 2)
Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 03-травня-2013 13:07 
Катаюсь без інструктора

Вік: 58
Повідомлення: 156
Звідки: Киев
jamajka
это редуктор, у меня тоже "воет", это нормально.Редуктор закреплен на кузов напрямую,если его закрепить через резиновую подушку, возможно гул в салоне не будет слышен.Воет сильнее при полностью заправленном баллоне и при жаре на улице, то есть при высоком давлении в баллоне.

_________________
[url=http://line4auto.ru/geely/][img]http://line4auto.ru/geely/m290.gif[/img][/url]


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 03-травня-2013 13:08 
Катаюсь без інструктора

Повідомлення: 191
Звідки: Харьков
Скорее всего это гудит редуктор. На многих газовых форумах писали о бракованных Алясках, которые вдруг начинали "петь".
Причем чаще всего меняли редуктор целиком. Замена рем.комплекта не часто помогала.
У меня поет именно редуктор, но пока особо не раздражает звук и на его работе это не сказывается, менять не спешу.

Если ГБО на гарантии едь к установщикам пусть заменят редуктор.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 03-травня-2013 13:18 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
а насщет испарения я тоже не соглашусь

Ну, тут все ясно. Физика она такая.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 03-травня-2013 15:27 
Аватар користувача

Вік: 53
Повідомлення: 16
Звідки: Харьковская обл
jamajka
это редуктор, у меня тоже "воет", это нормально.Редуктор закреплен на кузов напрямую,если его закрепить через резиновую подушку, возможно гул в салоне не будет слышен.Воет сильнее при полностью заправленном баллоне и при жаре на улице, то есть при высоком давлении в баллоне.


:-) С этим рассуждением я солидарен больше всего.У меня редуктор закреплен на вакууме,попробую подложить амортизацию.
:hot1: То что это "нормально", наверное не соглашусь. :thnks:
А вот звук похожий на "вой" действительно присутствует но никак не бензонасос ,надо быть совсем глухим чтоб не отличить где гудит спереди или с зади.
halkroman написав:
Скорее всего это гудит редуктор. На многих газовых форумах писали о бракованных Алясках, которые вдруг начинали "петь".
Причем чаще всего меняли редуктор целиком. Замена рем.комплекта не часто помогала.
У меня поет именно редуктор, но пока особо не раздражает звук и на его работе это не сказывается, менять не спешу.

Если ГБО на гарантии едь к установщикам пусть заменят редуктор.


Гарантии на редутор у меня нет,установка своими силами ;-),а на счет бракованных не уверен, ГБО брал на Лоске у проверенных,два года откатал хоть бы шо :bf: ,хотя все может быть.

_________________
internetpharmacydir.com


Востаннє редагувалось jamajka в 04-травня-2013 00:47, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 04-травня-2013 08:52 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
редуктор запрещено ставить выше радиатора (в мрео при переоформлении)

а Мрео то тут причем? Редуктор нельзя ставить выше радиатора по причине возможного образования в его системе подогрева воздушной пробки и, как следствие, отказ в работе зимой.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 04-травня-2013 12:32 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Пора бы уже научится цитировать.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 04-травня-2013 13:48 
Аватар користувача

Вік: 53
Повідомлення: 16
Звідки: Харьковская обл
У jamajka редуктор закреплен на вакууме это выше чем высота радиатора.... ***Редуктор нельзя ставить выше радиатора по причине возможного образования в его системе подогрева воздушной пробки и, как следствие, отказ в работе зимой.*** У меня когда стоял на 2109 ( криво поставили в крамоторске выше радиатора) он и летом лег лопнула мембрана поменял редуктор на томасето так и продал машину с ним ...

Ну это еще можно поспорить на счет "выше",практически вровень если не ниже,на планке опущен максимально.Зимой прогревается быстрее,с моей точки зрения,редуктор за двиглом,а не спереди - придумано не мной,заметьте. :song:.

Добавлено спустя 18 минут 20 секунд:
Сегодня пропыхтел с подбором резиновых и пластиковых прокладок под кронштейн,очень неудобно ставить,но все же подобрал.Получилось: касаний планки,где стоит редуктор, к корпусу вакуума да и кузова в целом- НЕТ
:? так ниче не изменилось,"подвывает" зараза. :twisted:
Будем юзать дальше :smoke: ...

_________________
internetpharmacydir.com


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 26-жовтня-2013 22:15 
Аватар користувача

Вік: 53
Повідомлення: 16
Звідки: Харьковская обл
Ну вот и наступили холода...В очередной раз перебрал крепеж ГР и оказывается,уважаемые одноклубники отчасти были правы.По холоду гул редуктора почти не слышен в салоне,к тому же хорошо помогла "виброшумоизоляция",т.е. резиновые шайбы в местах крепления :victory:.Спасибо всем за обсуждения! :az:
Так что :thnks: , в принцыпе тему можно закрывать.

_________________
internetpharmacydir.com


Догори
 Профіль E-mail   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 12 повідомлень ] 


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія