Всем спасибо за поздравления.
В субботу проехал 60 км. Вечером покурил мануал - нашел как переключаются режимы экранчика БК. С утра проверил средний расход - 12 литров (чего? какого именно топлива?). Поехали к родственникам в село не доезжая чуток до Борисполя. ДорОга самая подходящая для экономии топлива - светофоров минимум, пробок нет. Скатались так 90 км. Средний расход упал до 8,3. С лева от руля кнопочка-индикатор ГБО. Три зеленых лампочки, синяя и иногда промигивает желтая. Сегодня из трех зеленых осталась гореть уже только одна - таки 17 литров в баллоне было + парочку от установщиков. Подожду пока полностью кончится газ и попробую опять по полной зарядить. Если что - уже на 0-м ТО по ГБО буду предъявлять. Синяя, как я понял - это индикатор работы ГБО, а вот промигивание желтой это что?
Нашел третью точку крепления для среднего заднего ремня - оказывается запал за спинку - еле выковырял. Прочитал в мануале про ремни - увидел описание для вариантов машины с тремя рядами сидений. Куда там третий ряд? Багажничек мне в обрез - детскую коляску еще всунул вдоль (в МК входила спокойно). Правда шторку пришлось демонтировать. Интересно, заявленные 580 литров - это под шторку и не считая объемов подпольных ящичков? Что-то сомневаюсь.
Запаску выложил - куплю пока ремкомплект. Думал запаску вообще продать, но есть проект поехать в Карпаты зимой. Услышал леденящую кровь историю - знакомый знакомого как-то неудачно съехал с ледового горбыля и повредил два диска с правой стороны. Один заменили запаской, а второй ровняли подручным инструментом прямо в поле. Что были за диски, штамповка или еще что - история умалчивает. Понимаю, что случай один на тысячу, но заставляет задуматься. Вот теперь сижу и думаю - куда девать запаску, и что вообще делать? Может докатку приобресть? Вырезать часть подпольных ящичков, да и туда ее упрятать.
Оказывается есть передний парктроник. Всегда улыбался читая про наличие его в комплектациях. А ОН РЕАЛЬНО ПРИГОДИЛСЯ СЕГОДНЯ! Привык на старой по капоту смотреть, а тут как запищит перед стеной. Выхожу, и точно - около 20 СМ осталось.
По приемистости машину пока не понял - иногда нормально реагирует на сильное нажатие на педаль газа, и идет интенсивное увеличение скорости, а иногда еле едет, даже если на передачу ниже поставишь.
А вообще по ощущениям, машина меня настраивает на вольготную, неспешную езду. Такой, барин на выезде - не спеша, не форся движок. Приятно урчит двигатель. Слышится даже что-то такое... дизельное в нем что-ли
Добавлено спустя 7 минут 9 секунд:На ауди 80-1986 года при оставлкнном в какую либо сторону поворотнике тоже горят габариты так что это не нововведение джили.
Да понятно что не нововведение. Просто я до этого все на машинах по проще ездил: ЗАЗ-968М, Славута, МК. Так новая для меня как космический корабль. А тут оказывается что про эту фичу даже в автошколе рассказывают. 10 лет назад на обучении ничего такого не говорили.
И кстати, да - высоко сидеть - это удобно. Побаиваюсь что привыкну, и потом уже ни на что обычного, седано-хечбековского размера пересаживаться не захочу. Хотя, в техпаспорте написано именно что хечбек класса Б.
И еще одно, номера выдали старые, с цветами флага Украины. Я то думал что со звездочками дадут. Не то что-бы принципиально - просто не ясно почему так? Наштамповали старых и раздают тем кто не пришел смазать в ГАИ волосатую лапу?