вверх

Сьогодні: 18-квітня-2024 05:30

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Куратор теми: hake



Створити нову тему Відповісти  [ 39 повідомлень ]  На сторінку   1, 2  Далі
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 05-лютого-2014 12:09 
Аватар користувача

Повідомлення: 16
Звідки: Питер
Приветствую всех в своем бортовике!
Наконец-то собрался с мыслями и решился написать.
Начну с предыстории…
Началось это осенью, в октябре 2013 года. Однажды звонит тесть, который живет в Беларуси и говорит, что решил брать себе новую китайскую машину, выпуск которых только что наладили белорусы. Речь тогда шла о GeelySC7.
Я, конечно же, сразу начал его отговаривать – я же знаю, что такое «китай», отзывы-то читаю ))) - это слабое ЛКП, запах фенола в салоне, большие и кривые зазоры, никакая безопасность и низкая надежность. Он задумался…
Спустя пару недель я, как раз, был в Беларуси и предложил ему подъехать в автосалон и вместе глянуть на это чудо совместного белоруско-китайского творчества. Хозяин автосалона в Полоцке был нашим хорошим знакомым и быстренько организовал тест-драйв. Я от души погонял эту машину по разному покрытию и на разных режимах. Машина по ощущениям на ходу и в салоне вызывает ассоциации с VW Passat B5 – в меру жесткая и приемистая. На стоянке облазил машину вдоль и поперек в поисках наплывов краски, непрокрашеных мест, непроваренных стыков, запаха в салоне и кривых стыков элементов кузова и обшивки. К своему удивлению – ничего этого я не нашел. А когда узнал о цене (12 990 «портретов неживых президентов» ©, как кто-то тут писал) и гарантии (3 года, 100 тыс. км), то сомнения мои отпали сами собой и я однозначно рекомендовал тестю эту машину к покупке.
В принципе, на этом история бы и закончилась, если бы не вышел хозяин салона и не предложил мне опробовать только что приехавший с сертификации Emgrand X7. Это был авто с 2,4 литра на автомате. Их тогда еще не выпускали и на обозрение не выставляли. Эти первые ощущения «премиума», которые родились на контрасте с SC7, сложно передать словами – ощущения при открытии и закрытии дверей, высокая посадка в салон, шикарная обзорность за счет зеркал и вида сверху, тактильные ощущения от органов управления, поведение машины на дорогах и «дорогах», которые уместнее было бы назвать направлениями. В итоге я заболел этой машиной, хотя о замене имеющейся в ближайшем будущем не задумывался. К слову, до этого нас везде возил 206й пыжик на автомате, к которому, кроме клиренса, не было никаких претензий. Нам вполне хватало, а по городу так и вообще милое дело. Да, хотелось больше и салон, и багажник (все-таки, семья в 4 человека давала о себе знать), хотелось выше клиренс, в общем, хотелось средний кроссовер ))) Мечтал о Volvo XC90, однажды даже прошел длительный тест-драйв, но на новый еще не заработал, а покупать б/у все никак не решался. Но вернемся к теме…
Напомню – машиной я заболел… Вернувшись в Питер начал жадно искать всю имеющуюся информацию про Geely в целом и это авто в частности. Ее было мало, на Украине их только-только начали продавать, о какой-то статистике и говорить нечего. Единственное понял, что «Китай уже не торт», а Geely так и вообще на голову превосходит своих земляков. Обошел все автосалоны на Выборгсоком шоссе (а их там, кто не знает, очень много – 6 или 7), и понял что цены на схожие по размеру/объему, комплектации и двигателю авто от конкурентов начинаются от 1 млн. вечно деревянных, а это в полтора раза дороже X7.
Так прошло две недели, в течение которых X7 не выходила у меня из головы, после чего я снова оказался в Беларуси. Решили съездить все вместе с семьей (жена, двое детей – мальчик 6 лет, дочь почти два) посмотреть, вдруг мне разонравиться и меня «отпустит». Забегу вперед - не отпустило… Дочь на тест-драйве сразу уснула, что, считаю весьма показательным моментом. К слову, на тест-драйве проехали около 10 км, которых вполне достаточно, чтобы принять взвешенное решение. Жене тоже очень понравилось. Правда, сын был категорически против: единственным его весомым аргументом было то, что машина китайская (ох уж эти стереотипы!), но когда выяснилось что машина белорусская – согласился не раздумывая )))
Сомневался недолго, т.к. раньше хотел полный привод, а тут его нет. И, взвесив все «за» и «против», понял, что смысла нет переплачивать за повышенный расход и сниженную надежность узлов притом, что мне всегда хватало возможностей пыжика, кроме очень уж низкого клиренса. А узнав, что с 1-го января 2014 года в РФ вводят Евро5 (а здесь Евро4) решил поторопиться.
Дальше были стандартные хлопоты: размещение объявления о продаже авто, ожидание покупателей, снижение цены и снова ожидание, ура! продали, заказ авто, определение сроков доставки и, наконец, покупка!
Покупал в Беларуси, т.к. в России и тогда еще не было и когда они появятся никто не знал.
Надо отдать должное автосалону в Полоцке, за что им огромное спасибо, который привез мне машину без договора и предоплаты, сделал всю предпродажку, установил защиту и поменял резину на зимнюю (покупал сам). В итоге, машина сошла с конвейера 27 ноября, 29-го утром была Полоцке. 30 ноября я одним днем оформил все документы, забрал машину и выехал в Питер.
Итак, X7 в цвете мокко, 2,4 л на 6-ступенчатом автомате в комплектации «комфорт» (люкса для автомата пока нет, но мне и не нужен) с защитой мне обошлась в 700 тыс. рублей (стоимость авто 21500 долларов в белорусских рублях по курсу нацбанка).
На фото запечатлены мешок денег, в обмен на который мне отдали машинку, и первые счастливые минуты с момента покупки:
Приєднання файлів:
1.jpg

Приєднання файлів:
attach-635217891398550000.jpg

Приєднання файлів:
attach-635222935437480000.jpg

Приєднання файлів:
attach-635222935510790000.jpg


Я думаю, это первая X7 в Питере и, скорее всего, пока единственная на автомате. Были определенные сложности с оформлением авто в России, хоть и не было растаможки как таковой. Пришлось немного понервничать и многих поднять на уши (в т.ч. ООО «Джили Моторс» в Москве, «Белджи» в Беларуси, отечественный Росстандарт и нашу горячо любимую таможню). В итоге, когда получил номера – было ощущения, как будто снова купил машину ))) Если кому интересно, могу описать по-подробнее, но это уже не актуально, т.к. сейчас этот трюк провернуть не получится…

И вот прошло уже два месяца с того момента, как эта красавица вошла в состав нашей семьи. Это первая моя новая машина, и эти ощущения того, что до тебя в ней никто не сидел/курил/спал/дышал (смысловой ряд можете продолжить самостоятельно) вызывают щенячий восторг. С любовью смотришь на то, как накручиваются первые километры и отмечаешь каждую тысячу. Сейчас на одометре их чуть больше 4-х.
За это время из длинных поездок были два переезда по маршруту Полоцк-СПб (по 600 км каждый), одна поездка в Финку (500 км) и небольшое турне по Прибалтике (ок. 1500 км), о котором можно написать отдельный рассказ, но уже на другом форуме ))). Все остальное намотал по Питеру. Еще пару фоток из поездки:
Приєднання файлів:
attach-635271937505350000.jpg

Приєднання файлів:
attach-635271937581180000.jpg


Теперь о самой машине.
За 4 тысячи ничего плохого сказать не могу. Поэтому по-порядку:

ДВИГАТЕЛЬ:
Первые две тысячи честно проходил обкатку (обороты не выше 3-х тысяч), но это не сложно, т.к. на 6-й передаче 100-110 держит при 2-х тысячах оборотов ))).
Разгоняется плавно и без рывков. Как переключаются передачи не чувствуется вообще, только если специально следить за тахометром. Никаких рывков и дерганий. Видимо, мощности двигателя (162 л.с. и 210 Нм) хватает с лихвой. Обороты держит низкие, что сказывается на расходе в лучшую сторону, переключается очень быстро – не успел тронуться, а уже шестая передача. Динамика разгона лично меня вполне устраивает, при желании можно вручную скинуть пару передач (есть типтроник) и уйти в отрыв.
Заправляю 95-й G-Drive на Газпромнефть (не реклама!), расход не замерял, но около 10-12 литром на сотню в смешанном цикле.
Нулевое ТО проходил в Питере на 1,5 тыс. км пробега, т.к. собирался в Прибалтику и боялся «переходить». ТО обошлось в 7 тыс. рублей (мойка, замена масла, протяжка, сход-развал).
К заводке в зиму нареканий никаких, т.к. машина стоит в отапливаемом паркинге и морозов не замечает.

САЛОН:
Салон большой и просторный, пластик жесткий, но приличный (вот уж эти стереотипы, какая разница какой пластик по ощущениям, ты же на ходу его не трогаешь). Сзади легко помещаются даже высокорослые люди, хотя на водительском сидении многим может не хватать длины направляющих по сидением (мне с 185 см роста хватает вполне). Очень радует возможность настройки задних спинок по наклону. Пользоваться еще не приходилось, но то что это есть очень радует )))
Посадка высокая и для меня удобная, хотя жена все не может привыкнуть к пасажирскому сидению, говорит, что в дороге устает спина и шея. Хотя в пежо 206 таких жалоб не было. Видимо, все очень индивидуально. На дальние расстояния езжу с удовольствием, да и вообще от машины пока только одни положительные эмоции.
Приятно сидеть высоко и оценивать дорожную ситуацию поверх крыши впереди идущей машины. Обзорность зеркал выше всяких похвал. Кто-то писал, что салонное зеркало маленькое – не знаю, у меня в него полностью влезает заднее стекло с рамкой.
Коврики покупал обычные универсальные в Окее за тысячу рублей. Легли на ура.
Органайзер под полом в багажнике отдельная тема – очень удобно разместить там все свой скарб и наслаждаться пустым багажником.
Багажник большой, теперь вопрос о том, что брать в дорогу, а что оставить больше не поднимается. Раньше для нас он был очень актуальным.
Очень удобно управлять всеми стеклами с водительского сидения и, при необходимости, поставить блокировку, чтобы дети не баловались (при этом управление с водительского сидения по-прежнему остается активным).
Магнитола поддерживает mp3 с CD-диска, качество звучания мне очень нравится, но я не профессионал в области автозвука и не смогу дать оценку.

ХОДОВАЯ
Подвеска в меру жесткая, но комфортная. Дорогу держит замечательно без подруливаний и кренов. Раскачки никакой нет. Клиренс позволяет многое себе позволить (простите, за каламбур). Бордюры и сугробы теперь не проблема. Словил себя на мысли, что дорогу для себя стал видеть по-другому: маршруты теперь можно прокладывать и с заездом на поребрики, и с парковкой в сугроб )))

КУЗОВ
По кузову пока рано что-то говорить, но подгонка деталей не хуже чем у остальных. Все зазоры ровные и небольшие. Качество ЛКП покажет время. Пока можно только судить визуально – ровно, аккуратно, без наплывов.

Ну, в общем, пока все…
Если что-то вспомню или, вдруг, муза посетит - напишу еще.
Постоянного обновления бортовика не обещаю, тут уж как пойдет…


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.


Рейтинг повідомлення: +7 (відгуків: 7)
Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 05-лютого-2014 12:20 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Вік: 64
Повідомлення: 81
Звідки: Луганская обл. Первомайск
Господь-прими ещё одного раба джилевода в свою паству! Да воздай ему по потребностям и нуждам его, награди запчастями полезными, горючкой качественной, и не оставь его в ситуации трудной, или когда сломается в дороге.Во имя блеска кузовного и света фар яркого, да мотора резвого!Аминь

_________________
Зображення
Зображення


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 05-лютого-2014 12:21 
Прес-секретар Клубу
Аватар користувача

Вік: 43
Повідомлення: 10961
Звідки: Запорожье
С покупкой и бортовиком! :az: Добро пожаловать в ряды жЫповодов! :lol:

_________________
Выкидные ключи для Geely СК, МК
Клубные футболки


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 05-лютого-2014 12:25 
Біля керма
Аватар користувача

Вік: 41
Повідомлення: 59
Звідки: Киев
С бортовиком и приобретением.
Авто у вас с двигателем 2.4 (162 л.с. и 210 Нм), а у нас в салоне авто написано что,
Максимальная мощность,л.с. при об/мин. 158/5700
Максимальный крутящий момент, Нм/об.мин 220/4000


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 05-лютого-2014 12:29 
Кращий
Аватар користувача

Вік: 106
Повідомлення: 2065
Звідки: Донецк
Забанений: Безстроково
:ay: Поздравляю!

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 05-лютого-2014 12:31 
Місцевий
Аватар користувача

Вік: 43
Повідомлення: 2588
Звідки: Донецк
Забанений: Безстроково
Поздравляю с отличным выбором и началом БЖ!


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 05-лютого-2014 12:33 
Аватар користувача

Повідомлення: 16
Звідки: Питер
Спасибо за поздравления и пожелания!
По поводу мощности и курящего момента скажу следующее:
1. У меня в ПТС, выданном в Беларуси, и руководстве по эксплуатации написано 119 кВт/мин, т.е. 162 л.с. Эта же величина и пошла в ПТС РФ.
2. В одобрении ТС для РФ написано уже 109 кВт, т.е. 148 л.с., и 210 нМ. Такая же информация сейчас на сайте Белджи.
Я склонен думать, что эту величину искусственно занизили при прохождении сертификации, на пользу россиянам, чтобы уменьшить размер транспортного налога (получается до 150 л.с.).


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 05-лютого-2014 12:33 
Водій-випробувач
Аватар користувача

Вік: 48
Повідомлення: 318
Звідки: Луганск
Мои поздравления, новое авто это всегда куча эмоций и радости (я еще помню себя год назад).
По сабжу могу сказать, что лично мне не очень понравилась машина, как и жене, прокатились на тест-драйве - не легла душа. Гораздо сильнее запал в душу лифан х60. Но это, повторюсь, мое имхо.

_________________
Зображення
БЖ
Обмен/вывод WM. Рекомендую, сам пользуюсь.


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 05-лютого-2014 12:35 
Аватар користувача

Повідомлення: 16
Звідки: Питер
Мои поздравления, новое авто это всегда куча эмоций и радости (я еще помню себя год назад).
По сабжу могу сказать, что лично мне не очень понравилась машина, как и жене, прокатились на тест-драйве - не легла душа. Гораздо сильнее запал в душу лифан х60. Но это, повторюсь, мое имхо.


На вкус и цвет фломастеры разные... Я вообще никогда не рассматривал китайцев, а это просто запал в душу...


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 05-лютого-2014 13:29 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 52
Повідомлення: 7381
Звідки: Кривой Рог
Поздравляю с приобретением хорошего автомобиля!

_________________
БЖ Geely СК Impress 2013
БЖ Chery Tiggo 7 Luxury 2019


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 05-лютого-2014 15:08 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Вік: 52
Повідомлення: 92
Звідки: Коростышев Житомирская область
Поздравляю с покупкой!! Ни гвоздя , ни жезла!!! :bj:


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 05-лютого-2014 16:59 
Водій-випробувач
Аватар користувача

Вік: 48
Повідомлення: 318
Звідки: Луганск
Цитата:
На вкус и цвет фломастеры разные... Я вообще никогда не рассматривал китайцев, а это просто запал в душу...

Абсолютно согласен.
Я знаю многих, кому не нравится моя МК в частности и китайский автопром в целом, но это уже их половые трудности :)
Главное чтобы костюмчик сидел, а мнение других погоды не делает.

_________________
Зображення
БЖ
Обмен/вывод WM. Рекомендую, сам пользуюсь.


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 05-лютого-2014 18:21 
Технолог
Аватар користувача

Вік: 54
Повідомлення: 5554
Звідки: Донецк
С бортовиком и покупкой! :az:

_________________
Главное - не ПЕРЕГОРЕТЬ !


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 05-лютого-2014 20:53 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 42
Повідомлення: 746
Звідки: Київ
С бортовиком, покупкой, и отважностью с решительностью.
Вот только не как не могу понять Северная столица - это Харьков, Чернигов или может Житомир? :(

_________________
ЗАЗ Пикап==>ЗАЗ Славута==>Geely CK-2==>Geely MK NEW
Зображення


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 05-лютого-2014 21:07 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
врангель
Бери выше (по карте) - Питер-град :lol:

ЗЫ. hake :az:

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 05-лютого-2014 21:12 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 42
Повідомлення: 746
Звідки: Київ
врангель
Бери выше (по карте) - Питер-град :lol:

Хм так мы же кажись не состоим в Великой и Могучей, или я что то пропустил?

_________________
ЗАЗ Пикап==>ЗАЗ Славута==>Geely CK-2==>Geely MK NEW
Зображення


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 06-лютого-2014 08:00 
Аватар користувача

Повідомлення: 16
Звідки: Питер
Хм так мы же кажись не состоим в Великой и Могучей, или я что то пропустил?


А этот форум разве не интернациональный? При регистрации у меня гражданство не спрашивали ))) :hi:


Рейтинг повідомлення: +3 (відгуків: 3)
Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 06-лютого-2014 14:41 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Вік: 52
Повідомлення: 92
Звідки: Коростышев Житомирская область
hake
hake
hake
Не обращай внимания на такие отзывы. Есть тут и адекваты :-) . Мне безразлично откуда человек, главное его человеческие качества. Сам родился в России, предки и русские, и белорусы и украинцы. так что поный набор :-)


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 06-лютого-2014 15:49 
Головний інженер
Аватар користувача

Повідомлення: 4733
Звідки: Bandershtadt
Раді вітати усі народності по усій Землі :Brat:
Ласкаво просимо в клуб
добро пожаловать в клуб
welcome to the club
suscipere ipsum ad
Bienvenue au club
willkommen im Club
benvenuto nel club
:hi:

_________________
viewtopic.php?f=94&t=16275




Зображення
машину на якій їздиш потрібно любити і вона відповість взаємністю


VW Golf 2 1.6D => VW Golf 2 1.3 => Sens 1.3 = > Lanos hetch.1.5 SE => (Citroen Berlingo 2.0 HDI) Geely MK2 1.5 GT (GT Avalanche Comp :-), Geely MKnew GT => Peugeot 308 SW 1.6 HDI


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 06-лютого-2014 15:59 
Аватар користувача

Повідомлення: 16
Звідки: Питер
Благодарю за радушный прием! :hi: Я лично тоже никогда не разделял русских, белорусов и украинцев. А административные границы не преграда для общения между братскими народами! :az:


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 06-лютого-2014 16:02 
Трохи за кермом

Вік: 48
Повідомлення: 86
Звідки: Винница
Очень интересно читать Ваш дневник! Рад что Вы с нами! :az:

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 06-лютого-2014 16:04 
Головний інженер
Аватар користувача

Повідомлення: 4733
Звідки: Bandershtadt
hake написав:
Благодарю за радушный прием! :hi: Я лично тоже никогда не разделял русских, белорусов и украинцев. А административные границы не преграда для общения между братскими народами! :az:

опишешь по бензину, а то интересно сколько

_________________
viewtopic.php?f=94&t=16275




Зображення
машину на якій їздиш потрібно любити і вона відповість взаємністю


VW Golf 2 1.6D => VW Golf 2 1.3 => Sens 1.3 = > Lanos hetch.1.5 SE => (Citroen Berlingo 2.0 HDI) Geely MK2 1.5 GT (GT Avalanche Comp :-), Geely MKnew GT => Peugeot 308 SW 1.6 HDI


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 06-лютого-2014 16:53 
Аватар користувача

Повідомлення: 16
Звідки: Питер
опишешь по бензину, а то интересно сколько


В моем бортовом компьютере нет функции показа среднего расхода топлива. Хз почему... Показывает только время/суточный пробег/ср. скорость и остаток пути на баке. Все пытаюсь замерить расход по заправкам и посчитать, но руки не доходят. Сейчас заправил полный бак и скинул одометр - ждем следующей заправки )))
Как-то прикидывал еще во время обкатки и получалось около 10 литров по трассе, 12 по городу.

А если честно, то расход особо и не парит... Я езжу мало и от дороги получаю удовольствие, при этом понимаю, что 162 лошади с суммарным объемом желудков в 2,4 литра ну никак не смогут насытиться 6-7 литрами огненной воды... Так что расход - это плата за комфорт, а в этой машине запас мощности приятно ощутим...


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 06-лютого-2014 17:57 
Ас
Аватар користувача

Вік: 42
Повідомлення: 363
Звідки: Отовсюду
Поздравляю с приобритением ИКСА! А бортовик и в правду интересно читать, стиль написания понравился. Плюсую!!!


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 06-лютого-2014 22:03 
Учень
Аватар користувача

Вік: 46
Повідомлення: 27
Звідки: Солигорск
Забанений: Безстроково
С покупкой. :D
Но с мехникой,средний расход на 100ю есть.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 39 повідомлень ]  На сторінку   1, 2  Далі


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:
cron


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія