вверх

Сьогодні: 28-березня-2024 14:53

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 79 повідомлень ]  На сторінку   1, 2, 3, 4  Далі
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 26-червня-2014 15:36 
Почесний письменник
Аватар користувача

Вік: 42
Повідомлення: 1455
Звідки: Севастополь
Хочу сделать ДХО - дальний в пол накала , буду потихоньку разбираться , может кто то
что то подскажит и дело побыстрей пойдёт .
Ниже приведу схемку как хочу сделать , вот только не могу понять зачем два реле , можно и одно -
на втором фото я исправил


Зображення

Вот я переделал на одно реле
Зображення

Кто что подскажет

_________________
Б/Ж http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... =59&t=6132
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 26-червня-2014 16:07 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 48
Повідомлення: 3781
Звідки: Полтава
Вот человек что-то подобное делает
viewtopic.php?p=550300#p550300

_________________
Мой БЖ МК-CROSS 2012+ГБО

МК-CROSS 2012+ГБО на DRIVE2


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 26-червня-2014 16:56 
Почесний письменник
Аватар користувача

Вік: 42
Повідомлення: 1455
Звідки: Севастополь
Посмотрел , вот что нашёл
С контроллером нюанс в моей невнимательности - я сразу не почитал внимательно схему авто. У нас одно реле на головной свет. К тому же ближний и дальний управляются коммутацией минуса, а габариты и ПТФ - коммутацией плюса. Пришлось вводить дополнительный канал на управление реле света. Ну и добавил индикацию на панели приборов режимов работы - зажигаю на индикаторе одометра буквы. ;-) Соответственно добавилось два канала управления. Но еще несколько ножек на контроллере осталось - можно еще что-то прикрутить. ) Кстати, программным методом сделал непотухание ближнего при включении дальнего. )

Я стараюсь сделать все так, чтобы вмешательство в проводку было минимальным - сейчас блок подключается в разрыв проводов в подрулевой переключатель и к панели приборов (беру оттуда питание и датчик скорости, и вывожу индикаторы работы). Так что если вдруг что-то случится - просто разъемы от блока отключить и управление светом вернется в исходное состояние. Не люблю необратимые действия ;-)


Получается у нас одно реле на ближний и дальний , вот бы его найти где оно . И получается у нас разве минусом
идёт управление дальним а не плюсом ?

Вот нарисовал какие провода отходят от левой и правой фары с разъёмов , теперь надо разобраться
какой цвет к чему относится , ну чёрный скорей всего минус
Зображення

Зображення

_________________
Б/Ж http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... =59&t=6132
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 26-червня-2014 17:17 

Повідомлення: 15
Звідки: Киев
Хочу сделать ДХО - дальний в пол накала , буду потихоньку разбираться , может кто то
что то подскажит и дело побыстрей пойдёт .
Ниже приведу схемку как хочу сделать , вот только не могу понять зачем два реле , можно и одно -
на втором фото я исправил

Кто что подскажет


А второе реле как раз и нужно ибо контакты замка, в отличии от контактов реле не расчитаны на сильноточную коммутацию. Более того, второе реле дает гальваническую развязку.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 26-червня-2014 17:45 
Почесний письменник
Аватар користувача

Вік: 42
Повідомлення: 1455
Звідки: Севастополь

А второе реле как раз и нужно ибо контакты замка, в отличии от контактов реле не расчитаны на сильноточную коммутацию. Более того, второе реле дает гальваническую развязку.

Да где то читал этот прикол , что в чём то будет не так , я предполагаю что появится одна проблема , что при
моргании дальним ода фара будет быстей второй загораться , а может я ошибаюсь .

Посмотрел где находится проводка , если химичить , то надо в районе левой фары,
Нарисовал красной линией , как идёт проводка от правой фары к блоку предохранителей и от левой фары к
блоку предохранителей , а от него уже в салон.
Зображення

Со схемой определился буду делать такую:
Осталось найти где найти точку 1 -(разрыв делается непосредственно перед лампочкой)
и остальные подключения
Зображення

_________________
Б/Ж http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... =59&t=6132
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 26-червня-2014 19:52 
Письменник
Аватар користувача

Вік: 37
Повідомлення: 990
Звідки: Кривой Рог (Ялта)
а зачем? обьясните,не до по ни ма юююю :?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 26-червня-2014 22:34 
Почесний письменник
Аватар користувача

Вік: 42
Повідомлення: 1455
Звідки: Севастополь
а зачем? обьясните,не до по ни ма юююю :?

Частенько оставляю машину с включёнными габаритами или ближним , пока везёт завожусь ,
но до поры до времени .

_________________
Б/Ж http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... =59&t=6132
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 27-червня-2014 09:06 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 48
Повідомлення: 735
Звідки: Донецк
Привет единомышленникам =)

Получается у нас одно реле на ближний и дальний , вот бы его найти где оно . И получается у нас разве минусом
идёт управление дальним а не плюсом ?


Управление и ближним и дальним идет минусом.

У нас одно реле на общее включение света. Где оно сидит я не разбирался, я ковырял провода у подрулевого переключателя. Распиновку сделал, сегодня вечером выложу - вдруг кому интересно)

Значит так: ближний и дальний включаются напрямую через подрулевой переключатель, коммутируется там масса.
Габариты включаются через реле, которое управляется массой с подрулевого. Реле фар запитывается из 3 источников: 1) ЦБУ (организация функции "проводи меня домой), выключатель габаритов, выключатель дальнего.
реле ПТФ включено последовательно с реле габаритов, управляется массой с подрулевого переключателя.

Я как раз перешел в стадию последнего тестирования своего блока. Если интересно - могу сделать экземпляр на пробу ;-)

_________________
Зображення


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 27-червня-2014 18:35 
Почесний письменник
Аватар користувача

Вік: 42
Повідомлення: 1455
Звідки: Севастополь
Да уж замудрено у нас с освещением .

Сегодня снял разъёмы с фар и прозвонил , минус от аккумулятора снял
Зображення
1 , 2 , 4 на левой и правой фаре - сидят на минусе ,
5 на левой фаре соединён с 5 на правой фаре
6 на левой фаре соединён с 6 на правой фаре
забыл листок в гараже- на нём вся инфа , остальное допишу как к гаражу доберусь.

Зображення
F8 и F9 предохранители на левую и правую фары - это ближний или дальний

Чем дальше в лес тем больше дров , что то не могу понять с чего начинать

_________________
Б/Ж http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... =59&t=6132
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 27-червня-2014 19:28 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 48
Повідомлення: 735
Звідки: Донецк
Предохранители общие на ближний и дальний свет. Один предохранитель целиком на левую фару, второй - на правую. У габаритов и ПТФ свои предохранители.


Посмотри схему, там в принципе все достаточно просто )
viewtopic.php?f=81&t=2679

Только перевод там глупый. смотри правую часть нижнего блока (правый нижний угол)
115 и 116 - это подрулевой переключатель. 115 - управление головным светом, 116 - управление габаритами

в 115 положения:

Дальний:
Ближний
отключено (при этом положении реле света включено! обрати внимание).

В 116:
Отключено
Габариты
Фары (включается реле фар)

Еще рядом кусочек 137 - это переключатель ПТФ и над ним - это реле ПТФ

_________________
Зображення


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 28-червня-2014 20:55 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 48
Повідомлення: 735
Звідки: Донецк
Я поставил свой контроллер ДХО, смотри тут viewtopic.php?p=551982#p551982

_________________
Зображення


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 28-червня-2014 22:00 
Почесний письменник
Аватар користувача

Вік: 42
Повідомлення: 1455
Звідки: Севастополь
Ну что сказать молодец , я не осилю данную схему .
Подскажи вот тут на фото где дальний под номером 1 или 2 ?
Зображення

Вот тут ещё выложил справа вопросики ( минус слева ? где положение дальнего переключателя?)
Зображення

Что бы можно было определится где рубить и вставлять реле

_________________
Б/Ж http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... =59&t=6132
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 28-червня-2014 22:17 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 48
Повідомлення: 735
Звідки: Донецк
LO - Low - ближний
HI - hight - дальний
Ближний слева, дальний справа. (ну или так смотреть на схему, то сверху ближний, снизу дальний)

в переключателе 115 положения (сверху вниз):

5) Ближний
4) Дальний
3) отключено (при этом положении реле света включено! обрати внимание).

контакт 16 - минус (слева у тебя минус, большая общая шина)
8 - реле света
17 - ближний
7 - дальний

_________________
Зображення


Рейтинг повідомлення: +2 (відгуків: 2)
Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 28-червня-2014 22:30 
Почесний письменник
Аватар користувача

Вік: 42
Повідомлення: 1455
Звідки: Севастополь
LO - Low - ближний
HI - hight - дальний
Ближний слева, дальний справа. (ну или так смотреть на схему, то сверху ближний, снизу дальний)

в переключателе 115 положения (сверху вниз):

5) Ближний
4) Дальний
3) отключено (при этом положении реле света включено! обрати внимание).

контакт 16 - минус (слева у тебя минус, большая общая шина)
8 - реле света
17 - ближний
7 - дальний

Теперь более менее разобрался , сегодня поздновато , голова уже не варит , завтра посижу
подумаю как правильно и грамотно всё сделать

Добавлено спустя 12 часов 44 минуты 8 секунд:
Вот так пока надумал , разрыв делаем в месте номер 1.
Какая то несостыковочка получается :
- судя по схеме , минус на дальний номер 5 приходит во
выключенном положении постоянно (на ближний минус приходит , только
когда включаешь подрулевой переключатель ), плюс реле номер два
включается когда - тоже не понятки , судя по схеме - повернул замок зажигания ,
и оно включилось (подрулевой не трогаем ), но тогда должен будет включится дальний ,
но он не включается .
Номер 3 - это тоже надо знать куда идёт , минус это или что то иное , а то спалишь ещё
намудрив своё.
В месте 4 надо ставить реле которое будет разрывать эту точку , если оно будет мешать


Зображення

Это мастерить с места 1 на верхнюю картинку в место 1
Зображення

Короче намудрено , я предполагаю что не стоит экспериментировать ,
с этим , а то бед можно наделать , и попробуй найди все эти провода в жгутах.
- какой выход - рвём минус - номер пять на первом фото , и вставляем
схемку которая понизит на 50 % яркости дальнему .
- второй вариант не заморачиваться и поставить светодиоды , схема есть хорошая ,
выложу здесь завтра или после завтра .

Времени в обрез , что то если ошибся , не пинайте

Добавлено спустя 4 часа 17 минут 11 секунд:
Появилась идея , но что бы её сделать , надо разобраться :
1 . с минусом на выключателе ( на фото ) .
2. реле номер 7 (на фото )

реализация очень простая , кидаем лампочку (надо рассчитать какую ?, у меня есть на 24 вольта )
в том месте где я нарисовал ,
когда минус на тумблере отключен , дальний работает в пол накала (надо рассчитать
сколько будет гореть лампа 55 ватт 12 вольт включённая последовательно 5 ватт 12вольт ,
есть ещё и 24 вольта 55 ват)
когда минус включаем подрулевым переключателем , ток идёт по наименьшему
сопротивлению и получается дальний светит на 100 % .
Но есть загвоздка , надо разобраться , с реле номер семь на фото , когда оно включено и
выключено (отключён тумблер - включено ?)
Как только разберусь принцип работы , то можно и усовершенствовать схемку .

Только что подсчитал по формуле , надо не 5 ватт ставить , а 100 ватт , тогда 55 ватные в фаре будут
работать примерно на 23 ватт , а 100 ватт где то на 11 ватт

Зображення

_________________
Б/Ж http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... =59&t=6132
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 29-червня-2014 17:23 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 48
Повідомлення: 735
Звідки: Донецк
Реле №7 (реле света) срабатывает от переключателя габаритов и переключателя фар (подрулевой) и от ЦБУ (функция "проводи меня домой).

115 и 116 переключатели на схеме нужно рассматривать в комплексе, как единый выключатель.

Приєднання файлів:
sheme.jpg


на 115:
Low - это ближний
High - дальний
Pass - моргание дальним

116:
OFF - выключено
Tail - габариты
Head - головное освещение

Сначала все выключено, 116 в положении OFF, 115 не важно в каком. по умолчанию в Low. Если включить габариты - 116 в Tail, 115 не важно в каком - Low или High. в этом случае на реле света массы нет, масса подается на реле габаритов.
Если включить освещение на 116 - Head, то со 116 пойдет масса на реле света, оно включится. Теперь 115 начинает играть роль переключателя дальний/ближний. Реле света при этом запитано от 116!

Если мигнуть дальним (на себя потянуть подрулевой) - то 115 перейдет в положение PASS - в нем масса подастся на реле света и на лампы дальнего. Вне зависимости от положения 116-го.

Если закрыть машину и включить функцию "проводи меня", то из блока ЦБУ контакты B11 B12 масса подастся на реле света, оно включится и загорится свет, который выставлен на 115 - по умолчанию ближний. Если будет включен дальний - то машина проводит дальним.;)

То есть, реле света запитывается: от 115 при моргании дальним светом; от 116 при положении переключателя head, и от ЦБУ при включении функции "проводи меня".


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Зображення


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 30-червня-2014 11:43 
Почесний письменник
Аватар користувача

Вік: 42
Повідомлення: 1455
Звідки: Севастополь
Отлично объяснил :ay: , вот нарисовал схемку .

Зображення

Но стоили оно того - затраты - три реле , пору дней поисков места соединений (проводка) .
пока думаю , чуть позже отпишусь

_________________
Б/Ж http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... =59&t=6132
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 01-липня-2014 09:03 
Учень
Аватар користувача

Вік: 39
Повідомлення: 20
Звідки: Донецк
зачем делать такие сложности? можно поставить нормальный модуль ДХО (переставил их уже штук 50), цена 200 грн была последний раз. алгоритм: завелся и через секунд 10 плавно включается ближний (шаг регулировки 5%, от 5 до 45), включил габариты - модуль отключился, еще можно поставить кнопку для принудительного отключения (или к ручнику). Так как у вас свет управляется минусом, то достаточно в схему добавить одно реле, которое будет подключать массу в момент работы модуля.

_________________
автоэлектрик, шумоизоляция, мультимедиа, линзы в фары и т.д. для клуба
http://vk.com/club45492205
flash-garage.com


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 01-липня-2014 11:30 
Учень

Вік: 66
Повідомлення: 20
Звідки: Киев
Можно фотку коробки такого ДХО? Или название. В прдаже нашел только модули для подключения дополнительных ДХО.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 01-липня-2014 20:52 
Почесний письменник
Аватар користувача

Вік: 42
Повідомлення: 1455
Звідки: Севастополь
зачем делать такие сложности? можно поставить нормальный модуль ДХО (переставил их уже штук 50), цена 200 грн была последний раз. алгоритм: завелся и через секунд 10 плавно включается ближний (шаг регулировки 5%, от 5 до 45), включил габариты - модуль отключился, еще можно поставить кнопку для принудительного отключения (или к ручнику). Так как у вас свет управляется минусом, то достаточно в схему добавить одно реле, которое будет подключать массу в момент работы модуля.

Какой на Джилли МК рекомендовали бы ? такой что бы из Китая заказать , что бы дешевле обошёлся ?

Вот я написал выписку кто устанавливает их : его слова с другого форума
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Обратите внимание, контроллер DRLC v1.1 является одноканальным устройством и предназначен для коммутации положительного потенциала "+" (большинство автомобилей). В случае, если в вашем авто реализовано раздельное управление лампами фар по "+" (автомобили Honda, некоторые Nissan и др.), либо раздельное управление по "-" (автомобили Geely, и др.), Вам необходим другой тип контроллера. Заказать двухканальные устройства можно
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Установка на Geely МК в два раза дороже чем на другие автомобили у него , а прикол в том что у нас
сильно замудрена схема , управление минусом , и ещё и плюс через реле.

Значит зайдём с другой стороны.
Зображення
нам надо в место один вставить простейшую схему (типа L7805CV -
но он на 1,5 ампера т.е на 18 ватт, увы у нас 55ватт одна лампа) или (купить готовый модуль типа РХО 22, или
другой) которая бы , либо понизила до 6 вольт , т.е
что бы лампы дальнего светили в пол накала , дальше всё просто , задействуем
минус и это в два раза проще будет .
Я всё больше стал склонятся к светодиодам , если кому то интересны мысли , по светодиодам могу выложить .
А может попробовать мою схему на три реле :? надо найти два места что на фото , номер 1 и номер 2 ,
может кто то знает эти места ?
Зображення

Какого цвета провод дальнего ? фото ниже?
Зображення

_________________
Б/Ж http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... =59&t=6132
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 02-липня-2014 20:06 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 48
Повідомлення: 735
Звідки: Донецк
Какого цвета провод дальнего ? фото ниже?


по схеме красно-белый - дальний, красно-желтый - ближний.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 02-липня-2014 21:23 
Почесний письменник
Аватар користувача

Вік: 42
Повідомлення: 1455
Звідки: Севастополь
Значит надо резать красно белый возле левой фары , ещё бы реле найти который плюс
подаёт на фары ( при замыкании минуса в подрулевом ) , что бы минус задействовать
случайно не R9 что на фото ниже
Зображення

_________________
Б/Ж http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... =59&t=6132
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 02-липня-2014 22:41 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 48
Повідомлення: 735
Звідки: Донецк
Ох, ты на схемы, переведенные пьяной секретаршей, не смотри. лучше английский вариант со словариком. И язык попрактикуешь и уверен в правильности будешь.

По блокам реле и предохранителей писали:
"В мануале и, соответственно, в переводе есть неточности в Панели № 1: R6-реле фар (а не противотуманных фар), F5-вентилятор охлаждения (а не кондиционера)".

Т.е. нужное тебе реле - R6.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 04-липня-2014 18:39 
Почесний письменник
Аватар користувача

Вік: 42
Повідомлення: 1455
Звідки: Севастополь
Ох, ты на схемы, переведенные пьяной секретаршей, не смотри. лучше английский вариант со словариком. И язык попрактикуешь и уверен в правильности будешь.

По блокам реле и предохранителей писали:
"В мануале и, соответственно, в переводе есть неточности в Панели № 1: R6-реле фар (а не противотуманных фар), F5-вентилятор охлаждения (а не кондиционера)".

Т.е. нужное тебе реле - R6.

Я то же посмотрел и что то меня удивило в том что два реле противотуманок ,
и предохранитель правой форы 20А , а в схеме 10А

Подковываюсь теорией (как говорят: семь раз замерь , один раз отрежь) ,
смотрю в инете распиновку фары ,
Вот что нашёл , может кому пригодится :
зелёный с белой полосой и чёрный - габариты. плюс и минус соответственно .
красный с синей полосой - силовой плюс обеих ламп. появляется при включении света фар.
красный с жёлтой полосой - силовой минус ближнего света от переключателя.
красный с белой полосой - силовой минус дальнего света от переключателя.

Ну вот окончательная схема
Зображення
1. На левой фаре находим , провод красный с белой полосой ( минус дальнего ) ,
в 2 - 10 сантиметров перерезаем его и отрезок этого провода что пришёл из жгута (на схеме
номер 2 красным написано) припаиваем к верхнему реле на схеме в точке 2 .
Провод 1 что пошёл на разъем припаиваем к 1 на схеме , верхнее реле.
2. Габариты 3 красным подпаиваем к проводу зелёный с белой полосой.
3. Дальний 4 красным подпаиваем к проводу красный с синей полосой .
4. Теперь меня интересует вопрос , хватит ли диода на 1 Ампер (1N4001 , 1N4007)
или диод ставить помощнее , там 3 ампера или другой .
5. Остальное всё понятно по схеме , +12, +12 зажигание и минус , я думаю
не составит труда найти куда подключить .

Прошу проверить схему и что то если не так , то я подправлю.
Плохо что нет электричества в гараже , так бы уже всё подпаял .

_________________
Б/Ж http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... =59&t=6132
Зображення


Рейтинг повідомлення: +2 (відгуків: 2)
Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 04-липня-2014 21:22 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 48
Повідомлення: 735
Звідки: Донецк
Что-то я в логику работы сходу не въехал) А ну расскажи по шагам как оно работать будет ;-)

Потребляемый ток обмотки реле 150-200ма, так что любого из этих диодов хватит с запасом, не надо трехамперных)

_________________
Зображення


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 04-липня-2014 22:02 
Почесний письменник
Аватар користувача

Вік: 42
Повідомлення: 1455
Звідки: Севастополь
Что-то я в логику работы сходу не въехал) А ну расскажи по шагам как оно работать будет ;-)

Потребляемый ток обмотки реле 150-200ма, так что любого из этих диодов хватит с запасом, не надо трехамперных)

Рассказываю по схеме :
1.Включаем замок зажигания
2. питание подаётся на среднее реле , на ногу 87а
3. плюс приходит на 86 ногу верхнего реле и 85 ногу нижнего реле ,
т.е срабатывает верхнее и нижнее реле .
4. На верхнем реле 30 нога соединяется с 87 ногой , тем самым подаем плюс 12в в точку 1 схемы
5. на нижнем реле соединяется 30 нога с 87 ногой , тем самым подаёт минус 12 в точку 2 схемы
6. лампы дальнего получается запитаны в пол накала .
7 при включении :габаритов, дальний или ближний , через 3 и 4 точку подается плюс 12в на 86 ногу
среднего реле , и соединяет контакты 30 с 87 среднего реле , тем самым размыкая 87а и 30 контакты,
т.е обесточиваем верхнее и нижнее реле , на верхнем соединяется 87а и 30 контакы - т.е. соединяет 1 и 2
на схеме как и положено , а на нижнем реле соединяет 30 с 87а , тем самым отсоединяет минус , т.е
всё в первоначальное состояние.
Ну я думаю принцип понятен , всё идеально и просто как пять копеек , что то если не
понятно могу поподробней расписать.
Диоды есть одно амперные - 1N4007 - их я думаю и использовать .

_________________
Б/Ж http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... =59&t=6132
Зображення


Востаннє редагувалось Krovosos в 04-липня-2014 22:07, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Профіль   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 79 повідомлень ]  На сторінку   1, 2, 3, 4  Далі


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія