Graf написав:
если все эти 4-е года аккумом не занимались
Ну как, один раз приехав к куму, чтоб посмотреть на яме что там звенить в машине, и выяснив что это просто большой кусок камня застрял на защите двигателя, а кум уже настроился что со мной провозится долго, то он говорит что давай тебе аккум обслужим, я говорю как? ну воды дольем. Открутили пробку, подоливали, закрутили и все.
Было у меня пару раз прошлыми зимами, когда я чувствовал что по утру чуть тяжелее ему крутить, на один оборот больше делает пока двиг стартанет, то тогда я просто придумывал себе куда мне подальше съездить так чтоб в дороге 2-3 часа побывать или больше, и он подзаряжался и все было в норме.
А в этом году, уже 4 года ему, морозы сильнючие, а я день в день ездил и на короткие дистанции и часто заводился, а двиг всегда остывший, и никуда далеко не ездил, чисто по городу. Вот он уже и разряжен.
А еще фигню сморозил, жене нужно было нот подключать, а адаптер 12-220 при назгузке отключался если от прикуривателя. Пришлось прокинуть времянку от аккума. Да так проложил что нулевой провод лежал на клеме +. Проводка - силиконовая, медь сеч 0.75. Так вот изоляция оплавилась, и оголенный провод касался клемы +. Это я заметил уже утром когда машина "мертвая" была. Ну сорвал я времянку, подождал 3 минуты и завелась. Но вот теперь уже приколы бывают с аккумом.
Добавлено спустя 13 минут 32 секунды:http://vwts.ru/forum_txt/index.php/t177179.htmlhttp://www.renault-club.ru/showthread.php?t=1954http://forums.drom.ru/general/t1151324141-p2.htmlhttp://www.alarmz.ru/article4.htmlhttp://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=2216вот нарыл
Добавлено спустя 57 минут 4 секунды:Народ, так что про резервное питание в авто? какие идеи?