вверх

Сьогодні: 28-березня-2024 13:49

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 60 повідомлень ]  На сторінку   1, 2, 3  Далі
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 04-березня-2012 18:05 
Генератор ідей
Аватар користувача

Вік: 71
Повідомлення: 3032
Звідки: Ивано-франковск
Уважаемые одноклубники. Хочу поставить выключатель массы на АКБ.Машиной пользуюсь мало, в основном по выходным. За неделю вольтаж АКБ падает примерно на 0,2 в. Из допов установлен только БК Мультитроник. Все контакты прочищены, но ток утечки все равно великоват - порядка 0,1 Ма.
Буду благодарен за любую информацию или совет.

_________________
Поганих автомобілів нема. Є погані водії.
Зображення


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 04-березня-2012 18:10 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
kuguar написав:
Все контакты прочищены, но ток утечки все равно великоват - порядка 0,1 Ма.

Ток утечки действительно великоват. Обычно он не превышает 30мА ( 0.030 А).
Надо видимо искать того, кто ест ток. Прерыватель массы это хорошо, но не очень удобно, т.к. будет постоянно обнуляться (стираться) обучаемая память ЭСУД двигателя, а заодно и стираться память настроек магнитолы.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 04-березня-2012 18:22 
Генератор ідей
Аватар користувача

Вік: 71
Повідомлення: 3032
Звідки: Ивано-франковск
aleks6114 написав:
обнуляться (стираться) обучаемая память ЭСУД двигателя, а заодно и стираться память настроек магнитолы.

Об этом же пишут ланосоводы на своем форуме. Плюс к тому - может барахлить датчик температуры ОЖ, вследствие чего не включается вентилятор. Интересно почитать отзывы одноклубников, которые имеют данный девайс на своих машинах, желательно с фотографией.

_________________
Поганих автомобілів нема. Є погані водії.
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 04-березня-2012 18:57 
Водій-випробувач

Вік: 79
Повідомлення: 334
Звідки: Санкт-Петербург
kuguar написав:
Интересно почитать отзывы одноклубников, которые имеют данный девайс на своих машинах, желательно с фотографией.
Сомневаюсь, что такие найдутся. Послушайся совета Алекса: последовательно отключай потребители по одному, поглядывая на амперметр, включённый в разрыв цепи +АКБ.

_________________
Знание некоторых принципов освобождает от необходимости знания некоторых фактов.
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 04-березня-2012 19:11 
Генератор ідей
Аватар користувача

Вік: 71
Повідомлення: 3032
Звідки: Ивано-франковск
sergey65 написав:
амперметр, включённый в разрыв цепи +АКБ.

В разрыв (-) проще.Вроде, существенной разницы нет.

_________________
Поганих автомобілів нема. Є погані водії.
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 04-березня-2012 20:40 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
kuguar написав:
В разрыв (-) проще.Вроде, существенной разницы нет.

Разницы действительно нет. Но в любом случае есть одна тонкость. Амперметр на малых пределах имеет большое внутренне сопротивление и поэтому потребители могут просто не запускаться из-за значительных пусковых токов. Поэтому надо предусмотреть включение амперметра параллельно толстой перемычке, которую отключать при измерениях. И лучше будет, если амперметр стрелочный.

_________________
Зображення


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 04-березня-2012 21:40 
Водій-випробувач

Вік: 71
Повідомлення: 309
Звідки: Донецкая обл.г.Макеевка
kuguar написав:
Уважаемые одноклубники. Хочу поставить выключатель массы на АКБ.Машиной пользуюсь мало, в основном по выходным. За неделю вольтаж АКБ падает примерно на 0,2 в. Из допов установлен только БК Мультитроник. Все контакты прочищены, но ток утечки все равно великоват - порядка 0,1 Ма.
Буду благодарен за любую информацию или совет.

Осенью 2011 тоже поставил новую АКБ,но в морозы она очень быстро садится.Пока выхожу из положения так:если долго не езжу,то отключаю полностью батарею и заношу в дом,где она может при комнатной температуре сохраняться работоспособной (в нашем случае) бесконечно долго,а если езжу через день-три,то просто отключаю минусовую клемму(откручиваю одну гайку).Машина стоит во дворе своего дома.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 05-березня-2012 08:13 
Генератор ідей
Аватар користувача

Вік: 71
Повідомлення: 3032
Звідки: Ивано-франковск
Семеныч написав:
если езжу через день-три,то просто отключаю минусовую клемму(откручиваю одну гайку)

Пока делаю аналогично, но с выключателем массы это проще. Потому интересуюсь.

_________________
Поганих автомобілів нема. Є погані водії.
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 05-березня-2012 09:46 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
kuguar написав:
Пока делаю аналогично, но с выключателем массы это проще.

Так если уже принял решение, то почему не купить и не поставить.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 05-березня-2012 10:18 
Водій-випробувач

Вік: 79
Повідомлення: 334
Звідки: Санкт-Петербург
Имхо, не самое лучшее решение, тк падение напряжения на ВМ (особенно на бракованных) будет существенно влиять на пуски (особенно в мороз).

_________________
Знание некоторых принципов освобождает от необходимости знания некоторых фактов.
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 05-березня-2012 10:34 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
sergey65 написав:
Имхо, не самое лучшее решение, тк падение напряжения на ВМ (особенно на бракованных) будет существенно влиять на пуски (особенно в мороз).

На нормальных механических размыкателях массы падение напряжения под нагрузкой при пуске двигателя не превышает 0,05В.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 05-березня-2012 10:42 
Шановний знавець

Вік: 50
Повідомлення: 1534
Звідки: Житомир
Я на одну ночь забирал аккум домой, расчитывая что куму дома поставлю на зарядку, а то утром при старте иногда магнитола выллевывает диск и настройки скидывает, пару раз было такое и при закрытии машины на сигналку или при открытии. Короче решия я что за 4 года его нужно зарядить. Зарядить не вышло, так как кум сказал что заряжает на морозе на улице, домой нехочет нести, испаряются они и вредно детям. Но временно вместо аккума автомобильного я цеплял аккум из УПС на 12В 7Ач. Аккум убитый, валялся в машине после недавней замены, в УПСе держал комп с монитором не более 1-2 минут.
Так вот я подключил его паралельно к родному, потом снял родной и оставил тот. Закрыл капот, поставил машину на сигналку - стала как нивчем небывало, центальный замок закрыл нормально все двери.
На утро открылась тоже хорошо. Хотя мороз был 10-12.
Чесались руки крутануть стартер, но так как пордлючил сопливыми проводками, сечерие где то 0.5 -0.75, то не рескнул.

Так вот, а если придумать выключатель, который при нажатии или отжатии кнопки, будет переключать один аккум на другой. Ну и сильно желательно чтоб второй маленький аккумчик тоже заряжался от сети машины. Цена его нового 60-120 грн в зависимости от ескости и производителя.

А если этот аккум спрятать в багажнике или вообще где то под торпедой (за печкой внизу там места свободного много, недавно там рылся), и сделать так чтоб машина на него переключалась автоматически как на резервный, то это еще один элемент против угона, так как отключив центральный аккум, сигналка еще будет волать.

_________________
Мои бортовик


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 05-березня-2012 10:51 
Почесний письменник
Аватар користувача

Вік: 46
Повідомлення: 1480
Звідки: Харьков
Well-wisher написав:
Короче решия я что за 4 года его нужно зарядить.


Вообще то через 4-е года было бы логичней его выкинуть и купить новый. Особенно, если все эти 4-е года аккумом не занимались ;)

_________________
Взрослый - это когда спидометр расчерчен до 250 км/ч, а ездишь все равно 90...


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 05-березня-2012 11:00 
Шановний знавець

Вік: 50
Повідомлення: 1534
Звідки: Житомир
Graf написав:
если все эти 4-е года аккумом не занимались

Ну как, один раз приехав к куму, чтоб посмотреть на яме что там звенить в машине, и выяснив что это просто большой кусок камня застрял на защите двигателя, а кум уже настроился что со мной провозится долго, то он говорит что давай тебе аккум обслужим, я говорю как? ну воды дольем. Открутили пробку, подоливали, закрутили и все.

Было у меня пару раз прошлыми зимами, когда я чувствовал что по утру чуть тяжелее ему крутить, на один оборот больше делает пока двиг стартанет, то тогда я просто придумывал себе куда мне подальше съездить так чтоб в дороге 2-3 часа побывать или больше, и он подзаряжался и все было в норме.
А в этом году, уже 4 года ему, морозы сильнючие, а я день в день ездил и на короткие дистанции и часто заводился, а двиг всегда остывший, и никуда далеко не ездил, чисто по городу. Вот он уже и разряжен.
А еще фигню сморозил, жене нужно было нот подключать, а адаптер 12-220 при назгузке отключался если от прикуривателя. Пришлось прокинуть времянку от аккума. Да так проложил что нулевой провод лежал на клеме +. Проводка - силиконовая, медь сеч 0.75. Так вот изоляция оплавилась, и оголенный провод касался клемы +. Это я заметил уже утром когда машина "мертвая" была. Ну сорвал я времянку, подождал 3 минуты и завелась. Но вот теперь уже приколы бывают с аккумом.

Добавлено спустя 13 минут 32 секунды:
http://vwts.ru/forum_txt/index.php/t177179.html
http://www.renault-club.ru/showthread.php?t=1954
http://forums.drom.ru/general/t1151324141-p2.html
http://www.alarmz.ru/article4.html

http://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=2216
вот нарыл

Добавлено спустя 57 минут 4 секунды:
Народ, так что про резервное питание в авто? какие идеи?

_________________
Мои бортовик


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 05-березня-2012 12:27 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Well-wisher написав:
вот нарыл

Вот только не очень понятно, зачем это все надо?
Подзаряжать АКБ можно и на машине, не отключая при этом клеммы от АКБ. Но даже, если такой возможности нет и хочется сохранить настройки магнитофона, до можно просто подключить вначале буферную батарею, а только затем отключить основную, тем более, что такую операцию подзарядки проделывают очень не часто. Если уж хочется установить буферную батарею на постоянно, то надо к ней переподключить блок ЦБУ, Сигналку, магнитофон. При этом сследует учесть, что далеко не все батареи допускают работу в буферном режиме с постоянным подзарядом, а только те из них, у которых этот режим предусмотрен. Обычно у них на корпусе написано: Standby use: и Cycle use и указаны допустимые напряжения заряда для этих режимов. Обычно Буферный режим: 13.6-13.8 В, что ниже, чем напряжение в борт сети. Специально для таких целей предназначены АКБ серии GP и GPL.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 05-березня-2012 12:30 
Шановний знавець

Вік: 50
Повідомлення: 1534
Звідки: Житомир
ясно :)
Короче не стоит заморачиваться

_________________
Мои бортовик


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 05-березня-2012 13:07 
Водій-випробувач
Аватар користувача

Повідомлення: 299
Звідки: Кривой Рог
kuguar написав:
Уважаемые одноклубники. Хочу поставить выключатель массы на АКБ.Машиной пользуюсь мало, в основном по выходным. За неделю вольтаж АКБ падает примерно на 0,2 в. Из допов установлен только БК Мультитроник. Все контакты прочищены, но ток утечки все равно великоват - порядка 0,1 Ма.
Буду благодарен за любую информацию или совет.


Я думаю лучше поискать проблему чем путь ее обхода, использую свою машинку тоже в основном по выходным причем может 2 недели простоять на сигналке и ничего. Возможно АКБ просто уже слабоват.

_________________
Зображення
Бортовик


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 05-березня-2012 13:29 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
algu1984 написав:
Возможно АКБ просто уже слабоват.

АКБ у него не при чем. Ток разряда 0.1А не должен быть (макс 35мА). Либо что то неисправно, либо лишний потребитель включен постоянно.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 05-березня-2012 17:01 
Водій-випробувач
Аватар користувача

Повідомлення: 299
Звідки: Кривой Рог
aleks6114 написав:
АКБ у него не при чем. Ток разряда 0.1А не должен быть (макс 35мА). Либо что то неисправно, либо лишний потребитель включен постоянно.


Ну я ж о чем и говорю, что лучше найти причину проблемы, чем искать пути ее обхода, про АКБ то я так, можно забыть.

_________________
Зображення
Бортовик


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 06-березня-2012 09:41 
Водій-випробувач

Вік: 79
Повідомлення: 334
Звідки: Санкт-Петербург
aleks6114 написав:
На нормальных механических размыкателях массы падение напряжения под нагрузкой при пуске двигателя не превышает 0,05В.
Только где их взять, нормальных то? Даже если попадётся нормальный, то со временем все равно прибавит проблем с пуском, (действительных или мнимых) - всё равно придётся выкинуть. (ИМХО).

_________________
Знание некоторых принципов освобождает от необходимости знания некоторых фактов.
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 06-березня-2012 10:18 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
sergey65, не, ну почему сразу проблемы... На жигуляторе долго юзали электромеханический (моцный релеподобноый девайс), потом - и по сей день, чисто механический (типа болта). Можно и аналогичный механический типа кнопки (на грузовиках часто встречается)...
ИМХО. Самый большой гемор - слет радионастроек.

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 06-березня-2012 12:36 
Шановний знавець

Вік: 50
Повідомлення: 1534
Звідки: Житомир
а обычный пакетник на 220В и побольше ток если взять? разве он не подойдет? Или изза того что не герметичный то окислятся контакты со временем? Или может они герметичные бывают.

_________________
Мои бортовик


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 06-березня-2012 13:10 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Well-wisher написав:
а обычный пакетник на 220В и побольше ток если взять? разве он не подойдет?

Паетник нужен не менее, чем на 100А, в какие будут его габариты? Уж пожалуй проще и надежнее не найти:
Приєднання файлів:
images.jpg


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 06-березня-2012 13:19 
Шановний знавець

Вік: 50
Повідомлення: 1534
Звідки: Житомир
aleks6114 написав:
100А

это точно такой большой? А разве провода идущие от аккума выдерживают такой ток? А че на фото, к этому девайсу такие тонкие провода идут?

_________________
Мои бортовик


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 06-березня-2012 13:33 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Well-wisher написав:
А че на фото, к этому девайсу такие тонкие провода идут?

Это надо спросить у автора этого фото.
Well-wisher написав:
это точно такой большой?

А минимум 50А у нашего стартера на прогретом моторе куда деть?
Well-wisher написав:
А разве провода идущие от аккума выдерживают такой ток?

Если верить науке, то наши провода, идущие от АКБ, рассчитаны на ток до 125А.
Для меди плотность тока 6А на кв.мм (длительно) или 10А на кв.мм. (кратковременно)

_________________
Зображення


Востаннє редагувалось aleks6114 в 06-березня-2012 13:37, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Профіль   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 60 повідомлень ]  На сторінку   1, 2, 3  Далі


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:
cron


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія