вверх

Сьогодні: 16-квітня-2024 16:47

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 1124 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку    1 ... 41, 42, 43, 44, 45  Далі
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 06-січня-2015 23:00 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 41
Повідомлення: 500
Звідки: Донецьк,Свердловськ,Україна!
Мультиметр-индикатор напряжения, китайский ширпотреб собраный в гараже. Приобрети нормальный прибор, хотя бы UNI-T, чтоб показаниям можно было верить. Или совковую Цэшку.
Вот для гаража и возить в машине этот ширпотреб вполне и подойдет, а UNIT-T хорошие, достаточно качественные и значительно дороже - жалко будет. В полное достаточно будет сравнить показания ширпотреба с более точным прибором. Не буду утверждать с какой насколько сейчас у них по погрешности но 12 лет назад проверял по образцовым приборам и такой же в заявленную погрешность водил без проблем.
Цитата:
Кстати на зарядном написано "автоматическое" и даже есть светодиод "перегрев" :lol: ОНО то куда смотрело (я за 15,7В)
Вот к зарядному то и надо больше приглядеться, а светодиодик скорее всего перегрев самого зарядного.

_________________
Пояю, лужу, хе..ню горожу!
мой БЖ
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 07-січня-2015 21:31 
Водій-випробувач

Вік: 66
Повідомлення: 282
Звідки: Харьков
Для общего развития предлагаю прочитать две статьи радиолюбительского форума.
kostjan, там пишут люди с немного другим девизом: лужу, паяю, разные вещи починяю!
http://radiokot.ru/circuit/power/charger/23/ Эволюция импульсных зарядных устройств для автомобильного аккумулятора на основе AT/ATX.
http://radiokot.ru/circuit/power/charger/19/ Зарядное устройство свинцовых аккумуляторов по методу Кабанова.

На работе более 20-ти лет был связан с аккумуляторным хозяйством, и чтобы не оббирать лапшу с ушей после "бесед" с аккумуляторщиком пришлось вникать в процесс. Советы и рассуждения некоторых "бывалых" вызывают, мягко говоря, недоумение.
Уважаемые одноклубники, давайте ценить свое и чужое время и писать сообщения по существу обсуждаемой проблемы. Заблудится можно на 44-х страницах, их и прочитать надо потратить рабочий день. :dash: Выкинь пустую болтовню и останется легко усваиваемый десяток страниц.
Или на форуме объявили конкурс на: Кто больше напишет!?, а я не курсе :shock:


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 08-січня-2015 00:42 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 41
Повідомлення: 500
Звідки: Донецьк,Свердловськ,Україна!
Для общего развития предлагаю прочитать две статьи радиолюбительского форума.
kostjan, там пишут люди с немного другим девизом: лужу, паяю, разные вещи починяю!
http://radiokot.ru/circuit/power/charger/23/ Эволюция импульсных зарядных устройств для автомобильного аккумулятора на основе AT/ATX.
http://radiokot.ru/circuit/power/charger/19/ Зарядное устройство свинцовых аккумуляторов по методу Кабанова.

На работе более 20-ти лет был связан с аккумуляторным хозяйством, и чтобы не оббирать лапшу с ушей после "бесед" с аккумуляторщиком пришлось вникать в процесс. Советы и рассуждения некоторых "бывалых" вызывают, мягко говоря, недоумение.
Уважаемые одноклубники, давайте ценить свое и чужое время и писать сообщения по существу обсуждаемой проблемы. Заблудится можно на 44-х страницах, их и прочитать надо потратить рабочий день. :dash: Выкинь пустую болтовню и останется легко усваиваемый десяток страниц.
Или на форуме объявили конкурс на: Кто больше напишет!?, а я не курсе :shock:
Вы конечно извините, но к чему это всё? Вас задело, что подверг сомнению Ваш совет выкинуть тестер? У Вас есть сомнения по поводу уровня моего радиотехнического образования?
Вот зарядное которое я собрал себе ещё до покупки авто и использую не только для этих целей. Ссылка на сайт автора http://hardlock.org.ua/viewtopic.phpf=10&t=3


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Пояю, лужу, хе..ню горожу!
мой БЖ
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 08-січня-2015 14:35 
Водій-випробувач

Вік: 66
Повідомлення: 282
Звідки: Харьков
Уважаемый Kostjan! В моем сообщении первый абзац "Для общего развития предлагаю прочитать две статьи радиолюбительского форума." касался всех задававших вопрос о режимах зарядки АКБ, а не конкретно Вас.

Во втором я просто улыбнулся с Вашей подписи. Впредь обязуюсь составлять сообщения более тщательно.

Последний абзац, в две с половиной строки, касается любителей поучаствовать во всех обсуждениях, хоть как нибудь. Кстати к ним и отношу это свое сообщение, а так же два последних Ваших.

P.S. А мультик все таки UNI-T :Yes!:


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 08-січня-2015 14:54 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
"Для общего развития предлагаю прочитать две статьи радиолюбительского форума."

Для общего развития надо читать не радиолюбительские форумы, хотя и там бывает много полезного, а хотя бы паспорт на АКБ конкретного типа.
UNI-T
А мультик все таки UNI-T

Тогда уж UNI-T UT101.


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 08-січня-2015 15:56 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 41
Повідомлення: 500
Звідки: Донецьк,Свердловськ,Україна!
Цитата:
Для общего развития надо читать не радиолюбительские форумы, хотя и там бывает много полезного, а хотя бы паспорт на АКБ конкретного типа.
Как-то недавно читал один форум, что-то вроде "электротранспорт", так там один товарищ АлексСорока утверждает, что производитель не всегда пишет то, что надо. Т.е некоторые пишут чтоб заряжать в режиме ток константа, надо доводить чуть ли не до 16 В на батареи. Во многом я сним согласен. Напряжение на АКБ не должно превышать зимой при -25 14,9-15,0 В из расчёта термоконпенсации 20-30 мВ на гр С , а летом это 14.2-14.4 В.

_________________
Пояю, лужу, хе..ню горожу!
мой БЖ
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 11-січня-2015 18:46 
Ас
Аватар користувача

Вік: 36
Повідомлення: 418
Звідки: Запорожье
Вышел на днях к машине, думаю дай проверю напругу на аккуме, все таки 5 дней стоит и на улице -20. Ток фары вкючил - а табло и погасло. Снял аккум (первый раз в жизни). Принес домой и кинул на модельную зарядку Imax B6 (увлекаюсь радио управляемыми моделями - авто, вертолеты. квадрокоптеры).
В общем за 2 часа залил в аккум 5А, чего вполне хватило для нормального старта мотора. Так как нужно было срочно ехать - не было времени ждать полного заряда. Это я к чему - к тому что Imax B6 стоит 300-400грн и этой зарядкой можно заряжать что угодно. даже автомобильный АКБ.
p.s. раз тема о аккумах - на руках есть пара силовых литиевых аккумуляторов для модели авто 1:8. Емкость 5,3А напряжение 7.4V, ток отдачи 30-40C (где С = емкости аккумулятора), на моей тачке они используются в паре итого мы получаем 14.8V 5.3A и ток 159-212A. А сколько у нас там стартет гребет, когда мотор заводит? Вполне реально что с этих малышей можно конкретно так прикурить севший аккум. При том такой нагрузочный режим для них вполне нормальный. :-)


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 14-січня-2015 20:28 
Біля керма

Вік: 45
Повідомлення: 68
Звідки: был Луганск, теперь Тараща
Опишу свои приключения с аккумом Варта. Машинка с сентября 2012. Летом 2013 были установлены в СТО АИС ДХО. Весной 2014 машинка постояла 2-3 недели на сигналке - первый раз не смог завестись. Знакомый зарядил за ночь, до октября 2014 проблем не было. В октябре 2014 машина простояла 2 недели не на сигналке – опять не смог завестись. Зарядил зарядным Hyundai HY 400. В декабре после морозов ехал с включенной на всю печью, музыкой, с включенными фарами. Перед перекрестком заглох. Электрика полностью отказалась работать – аварийка не включалась, при повороте ключа зажигания на табло ничего не зажигалось. Но горели ДХО сами по себе. Я заметил, что при разряженном аккуме они почему-то сами включаются. Пришлось прикуриться. Позавчера хватило заряда на один завод движка, после заглушил – и завестись уже не смог. Вчера купил аккум БОШ S4 004 Silver, по советам на форуме – зарядил. Сразу поставил на авто. Свежеприобретенный (супер китайский) цифровой вольтметр в прикуриватель показал при заглушенном движке около 13, при заведенном что-то 14,7 примерно(точно не запомнил). Вечером попробовал снова (теперь запомнил точно): при заведенном 14,6, при заглушенном 12,6. Кстати заметил оголенный провод (фото ниже)
Теперь если можно вопросы спецам:
1) На коробке суперкитайского вольтметра написано: если напряжение при работающем движке будет больше 14,5 - будет перезаряд аккума и выкипание электролита. По форуму вроде написано, что 14,6 – норм. Не убью я новый аккум перезарядом(а то дорогущий зараза), могу ли вообще выезжать (завтра планируется поездка в 60 км.)?
2) Не могли ли ДХО послужить причиной быстрой смерти АКБ. Они включаются при повороте ключа. Нельзя ли их подключить как-то по другому, чтоб самому включать переключателем отдельно от габаритов и т.п.?
3) Не мог ли послужить оголенный провод причиной смерти АКБ и что это за провод?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 14-січня-2015 20:40 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
Фотки не вижу... Редактируй пост
если напряжение при работающем движке будет больше 14,5 - будет перезаряд аккума и выкипание электролита.

ИМХО, не проблема. Да и где есть уверенность, что вольтметр показывает правду?
Напругу на аккуме надо измерять после приличного отстоя авто (это то, что до 13В значения). Но, 12,6 говорит, что твой аккум за покатушки недозаряжается (значения напруги=степень заряженность смотри в общем ФАКе форума). Периодическая подзарядка очень желательна
могу ли вообще выезжать (завтра планируется поездка в 60 км.)

Даже при неработающем генераторе в светлое время суток можно проехать на заряженном аккуме намного более 100км
Не могли ли ДХО послужить причиной быстрой смерти АКБ.

Нада схему видеть, пока разговор ниочем.
Не мог ли послужить оголенный провод причиной смерти АКБ и что это за провод?

Надо видеть... Оголенка может и до факела привести.
По твоему авто - проверь ка для начала ток, который сосет авто при всем выключеном, т.е. при авто на охране и авто со снятой охраной. Откинь клемму и в разрыв воткни амперметр, если цифровик, то на максимальном токовом диапазоне. Ток более 50...60мА (до 0,06А) быть не должен (реально должно сосать около 25...30мА)

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 14-січня-2015 20:53 
Біля керма

Вік: 45
Повідомлення: 68
Звідки: был Луганск, теперь Тараща
фото пока не могу скинуть, т.к. 3G интертелеком работать вдруг резко передумал. С телефона че-то не получается сделать вложение.

Добавлено спустя 9 минут 30 секунд:
12,6 - это я уже новый поставил после зарядки и никуда еще на нем не ездил.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 14-січня-2015 21:23 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
12,6 - это я уже новый поставил после зарядки и никуда еще на нем не ездил.

Новый не означает заряженный. Поставь его на зарядку для начала, дай небольшой ток начала зарядки (1...2А)...

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 14-січня-2015 21:48 
Біля керма

Вік: 45
Повідомлення: 68
Звідки: был Луганск, теперь Тараща
так я вчера после покупки поставил на зарядку (медленную, там по-моему ток 2А). К утру на приборе написало, что full. Или получается, что аккум бракованый, потому что стоял целый день не подключенный, а вечером когда подключил, напряжение так упало до 12, 6. А на той же коробке написано, что при незаведенном двигателе должно показывать 12,5


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 14-січня-2015 22:08 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
Начни отсюда http://forum.geely-club.com.ua/viewtopi ... 87#p230487, картинки можно распечатать и возить в авто или возле прибора
То, что пишет прибор, не означает, что там все в порядке с зарядкой. или твои измерители говорят неправду.
Используй проверенные / точные измерительные приборы и правильную методику измерений.
Если аккум полностью заряжен (не подключен в авто, отключен от зарядника, отстоялся более 8часов), то напруга на нем буден 12,9...13,2В (зависит от температуры).
На отстоянном аккуме на авто (т.е. без существенного тока подгрузки) напруга на аккуме будет менее 12,9В (будет примерно соответствовать табличке заряженности аккума). Если не так, ищи грабли...
Повторюсь,
По твоему авто - проверь ка для начала ток, который сосет авто при всем выключеном, т.е. при авто на охране и авто со снятой охраной. Откинь клемму и в разрыв воткни амперметр, если цифровик, то на максимальном токовом диапазоне. Ток более 50...60мА (до 0,06А) быть не должен (реально должно сосать около 25...30мА)

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 14-січня-2015 22:41 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 41
Повідомлення: 500
Звідки: Донецьк,Свердловськ,Україна!
. В декабре после морозов ехал с включенной на всю печью, музыкой, с включенными фарами. Перед перекрестком заглох. Электрика полностью отказалась работать – аварийка не включалась, при повороте ключа зажигания на табло ничего не зажигалось.

Вот это как-то настораживает. Может стоит ещё и генератор протестировать под нагрузкой? Может с щетками какая лабуда. Как вариант включить все потребители (ближний, противотуманки, печка, обогрев заднего), дать оборотов 2000 и посмотреть сколько китайских вольтиков показует твоя приблуда. Если держится в пределах 14.0-14.7 то можно считать, что рабочий.
А вообще когда произошло, на перекрестке стоял на холостом ходу или в движении?

_________________
Пояю, лужу, хе..ню горожу!
мой БЖ
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 14-січня-2015 23:00 
Біля керма

Вік: 45
Повідомлення: 68
Звідки: был Луганск, теперь Тараща
Я стоял, пропускал по главной, потом начал трогаться. Что насторожило, как-то с железным грохотом под капотом заглох. Как на грех, второй раз в жизни ехал с заблокированными дверцами. Когда заглох, двери не открывались, на манипуляции с ключем авто не реагировало. Потом через какое-то время двери сами разблокировались.

Добавлено спустя 15 часов 47 минут 27 секунд:
сегодня ездил на сто. толком ниче не сказали. говорят напряжение вроде норм, только прыгает. на рынке где брал аккум промеряли - 14,4 при работающем, и 14,3 еще при включенных фарах. Щетки в норме. купил мультиметр. дома промерял - при заглушенном - 12,75. Промерял силу тока (выставил на мульте 10А) - показало 0.08. Вот причина, это еще на сигналку не ставил. При ТО озадачу АИС.
п.с. В Красноармейске электрика хрен найдешь, не то что толкового.

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
п.п.с. А пока буду клемму скидывать. (лампа в багажнике вообще отключена).

Добавлено спустя 9 минут 8 секунд:
хоть выяснил по проводу. оказался примотан изолентой к другому проводу кусок длиной 25 см. никуда со второй стороны не крепился.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 15-січня-2015 18:24 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 41
Повідомлення: 500
Звідки: Донецьк,Свердловськ,Україна!
Цитата:
. Промерял силу тока (выставил на мульте 10А) - показало 0.08. Вот причина, это еще на сигналку не ставил.
Магнитолка родная или сторонняя?

_________________
Пояю, лужу, хе..ню горожу!
мой БЖ
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 15-січня-2015 19:42 
Біля керма

Вік: 45
Повідомлення: 68
Звідки: был Луганск, теперь Тараща
Родная, не менял.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 19-січня-2015 18:05 
Кращий
Аватар користувача

Повідомлення: 2211
Звідки: Одесса
Родная, не менял.
а родную магнитолу случайно не напрямую от аккумулятора запитал?

_________________
Зображення
БОРТОВИК


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 04-березня-2015 09:37 
Учень

Повідомлення: 46
Звідки: донецк
внимание вопрос? как долить дистиллированную воду в аккумулятор варта-джили 2012года выпуска. шутки по поводу он не обслуживаемый принимаются. акб в отличном состоянии но глазок просит долить воды.крышку попробовал подорвать но она както стремно трещит ,побоялся поломать. с нетерпением жду советов.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 04-березня-2015 10:02 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 52
Повідомлення: 7381
Звідки: Кривой Рог
внимание вопрос? как долить дистиллированную воду в аккумулятор варта-джили 2012года выпуска.

По моемому в этом БЖ делали вскрытие, а потом покупали новый.
Так, что пробуйте если есть лишние деньги.
Глазок может просить зарядить, но ни как не доливку.

_________________
БЖ Geely СК Impress 2013
БЖ Chery Tiggo 7 Luxury 2019


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 04-березня-2015 10:34 
Учень

Повідомлення: 46
Звідки: донецк
акб полностью заряжен зарядным устройством вне автомобиля

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
у глазка есть три положения зеленый черный и белый ,рядом описание


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 04-березня-2015 11:20 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 52
Повідомлення: 7381
Звідки: Кривой Рог
у глазка есть три положения зеленый черный и белый ,рядом описание

Ну и что в этом описании?:
Зелены - ОК.
Белый - ну так себе, требует зарядки.
Черный - срочно зарядить, не помогло в утиль.
Но в большинстве случаев это далеко не показатель.
И вскрывать необслуживаемый аккумулятор нет ни какой необходимости.

_________________
БЖ Geely СК Impress 2013
БЖ Chery Tiggo 7 Luxury 2019


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 04-березня-2015 11:26 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
акб в отличном состоянии но глазок просит долить воды.

Такого не бывает. Глазок говорит только о состоянии АКБ:зеленый - все в норме; черный - разряжен; белый - неисправен, т.е. выбросить. Но все это касается только той банки, в которой глазок установлен.
с нетерпением жду советов.

Покупай новый АКБ.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 04-березня-2015 12:20 
Голова
Аватар користувача

Вік: 39
Повідомлення: 9653
Звідки: Полтава
Глазок может просить зарядить, но ни как не доливку.

Глазок может просить и доливку!
Стоял у меня когда-то Mutlu и там тоже была индикация недостатка воды.

Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
как долить дистиллированную воду

Часто пробки закрыты декоративной накладкой. Она защелкивается. Это при условии. что у тебя таки обслуживаемый!

Добавлено спустя 18 минут 56 секунд:
Такого не бывает.

Извините за качество:
Зображення

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Зображення


Востаннє редагувалось Doc20 в 04-березня-2015 12:40, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 04-березня-2015 13:01 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 48
Повідомлення: 3781
Звідки: Полтава
акб полностью заряжен зарядным устройством вне автомобиля

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
у глазка есть три положения зеленый черный и белый ,рядом описание
Для необслуживаемых АКБ нужны зарядки в паспорте которых написано, что предназначен для заряда необслуживаемых АКб. Они должны давать напряжение до 16,5В. С моим АКБ была похожая история - начал брать заряд на напряжении 15,5Вольт (обычные зарядки такой напруги не дают). Вот запись в моем БЖ (скрыта под спойлером): viewtopic.php?p=576843#p576843
Фотки моего АКб есть тут - думаю у вас такой же и просит он подзарядки!

_________________
Мой БЖ МК-CROSS 2012+ГБО

МК-CROSS 2012+ГБО на DRIVE2


Догори
 Профіль   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 1124 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку    1 ... 41, 42, 43, 44, 45  Далі


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія