Даже не знаю, вопрос чтения ошибки путем выкорачивания К-линии достаточно обширно описан в ремонтном мануале и обсуждался/упоминался (НЕОДНОКРАТНО!!!) на форуме
viewtopic.php?t=2099 и в теме парктроника МК (он все ж читает ошибки, давай, здесь уже самостоятельно поиском поработай, это в разделе МК...)
Да и еще куча тем по диагностике (это как раз и есть ЧТЕНИЕ ОШИБОК, их кодов)
Вот, к примеру
viewtopic.php?t=5786 (ошибки МК и СК и других ОБД-ных ошибок от марки авто не зависят, практически)
viewtopic.php?t=2664Карочь, глобальный Поиск по форуму мегарулит, а также есть на форуме ОЧЕНЬ быстрый супер-мега-поиск по названию темы, от трех букв начинает искать.... Вбей кусок слова
диагностика в нужную строку на главной страничке форума. А по парктронику МК уже сам определишь ключевое слово...
Какие могут быть средсва чтения ошибок? Из доступных - парктроник МК (центральный блочок, подключать по схеме МК), или самопай (или полуготовое изделие) К-лайн адаптер + комп + софт, БК типа мультитроникс, подключенный к ОБД разъему, либо заказывай из Китайских сайтов уже готовые "читалки" ошибок (чем-то напоминает диагностический комп, только за гораздо меньшие пенёнзы или блю-пупные и другие подобные адаптеры-переходнички для тех же мобилофонов - недавно на форуме был приобретен подобный чудо-девайс), сервис, в конце-концов
ЗЫ. Даже не знаю, что с темой делать... Готов выслушать варианты-предложения, что делать и как бороться с дублями тем (по содержанию)
ЗЗЫ. Да и по авто не мешает добавить информации (из профиля не много можно догадаться), не только по комплектации и марке (важна так же модификация, сегодня это СК-1, СК-2-Е3/Е4), а так же и по возрасту и пробегу, ну не появилось все ж телепатов на форуме... Наверняка после чтения ошибки появится вопрос по устранению ее причины - не всегда все так очевидно