вверх

Сьогодні: 28-березня-2024 16:15

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 62 повідомлень ]  На сторінку   1, 2, 3  Далі
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 14-серпня-2012 19:25 
Учень
Аватар користувача

Вік: 51
Повідомлення: 44
Звідки: Харьков
Назрел вопрос. Скоро на вторичном рынке появятся MK New с двиглом 1,5. И у людей появится выбор, что взять 1,6 или 1,5. Я, например, буду брать МК Кросс, так что выбора нет. А если бы был, то взял конечно 1,6. Ещё лучше если-бы на Кросс поставили от Эмгранда 1,8 :bd: :bf: . Думаю отказ от двигателя 1,6 маркетинговый прощёт компании. Надо было оставить оба двигателя. Кто что думает по этому поводу?


Востаннє редагувалось zloy2791 в 14-серпня-2012 19:26, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 14-серпня-2012 19:49 
Водій-випробувач

Вік: 54
Повідомлення: 301
Звідки: Ереван
На Кросс поставили бОльшие колёса, а двигло меньшее - ход и технически глупый, не только маркетинга.

На первый взгляд, там особых отличий быть не должно. В 1.6 диаметр поршня немного больше. Купите Кросс, потом разберете, расточите блок и поставите новый комплект поршней. И будет Вам 1.6. :-) Многие сделали чип-тюнинг и довольны своим 1.5. Но на Кроссах ЭБУ Delphi, трудно найти кто уже чипует. Но обещают здешние тюнеры скоро освоить.


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 14-серпня-2012 20:03 
Ас
Аватар користувача

Вік: 58
Повідомлення: 434
Звідки: Запорожье
Цитата:
Купите Кросс, потом разберете, расточите блок и поставите новый комплект поршней. И будет Вам 1.6. :-)

И главное, как просто!

_________________
Автоэлектрик- инжекторщик


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 14-серпня-2012 21:07 
Голова
Аватар користувача

Вік: 38
Повідомлення: 9653
Звідки: Полтава
Лично мне кажется, что не столь велика разница 1,5 или 1,6, сколько EURO III или EURO IV, но в куче - 1,6 с EURO III на порядок выигрывает.

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 14-серпня-2012 21:22 
Інженер
Аватар користувача

Вік: 47
Повідомлення: 4292
Звідки: Россия,Киров
Забанений: Безстроково
Не забывайте,что из мотора в 1,5 литра можно выжать 160 л/с.Доказанный факт. :-)

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 14-серпня-2012 21:45 
Учень
Аватар користувача

Вік: 51
Повідомлення: 44
Звідки: Харьков
Читал на форуме, что двигатель 1,6 склонен к перегреву при включённом кондее, а 1,5 этим не страдает. Это правда?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 14-серпня-2012 21:47 
Голова
Аватар користувача

Вік: 38
Повідомлення: 9653
Звідки: Полтава
pavel43rus написав:
Не забывайте,что из мотора в 1,5 литра можно выжать 160 л/с.Доказанный факт. :-)

Форсировать и т.д. можно любой двиг! Я так понимаю, что обсуждается именно сток!

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 14-серпня-2012 21:59 
Інженер
Аватар користувача

Вік: 47
Повідомлення: 4292
Звідки: Россия,Киров
Забанений: Безстроково
Doc20
Извини,ты сам заговорил про Евро,если убрать его, то получим как минимум 120 кобыл :-)

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 14-серпня-2012 22:39 
Кращий
Аватар користувача

Вік: 41
Повідомлення: 2014
Звідки: Киев
pavel43rus не получишь... у 1.5 на атмосфере нормальных 120 кобыл будет если смену фаз добавить, типа VTI, V-Tec :-) а 160 кобыл получишь если к смене фаз обороты до 9-ти тыс подымишь. :lol: но от таких оборотов блок расплавится.... Жилли ж не Хонда. :-)

_________________
Лишь в споре рождается истина (С)


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 14-серпня-2012 22:42 
Водій-випробувач

Вік: 54
Повідомлення: 301
Звідки: Ереван
Вот именно, Евро... Тенденция цивилизованного общества - уменьшать объем двига и выбросы. А мы всё на "диком западе" ;-) вырезаем катализаторы...
Поэтому MK Cross с 1.5л вместо 1.6 - это не маркетинговый просчёт, а вполне рациональный выбор. По информации с оф. сайта:
1.5 - 94л.с. - 128 Нм
1.6 -107л.с - 137 Нм (по памяти)

Разница, казалось бы, ощутимая, но это на максимальных режимах, а при 1500-2000 оборотов она будет куда меньше. Увеличение рабочего объема двигателя это шаг назад для современного автопроизводителя.

Вот скрин с сайта
Код:
http://global.geely.com
Те же 1.5л но с VVT, дают то же что и 1.6л
Приєднання файлів:
15VVT.png


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 14-серпня-2012 22:54 
Інженер
Аватар користувача

Вік: 47
Повідомлення: 4292
Звідки: Россия,Киров
Забанений: Безстроково
tuning написав:
не получишь... у 1.5 на атмосфере нормальных 120 кобыл

А как японцы выжимают из одного литра 140 :-)
Им из 1,5 легко выжать 210,я не прав?

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 14-серпня-2012 22:55 
Кращий
Аватар користувача

Вік: 41
Повідомлення: 2014
Звідки: Киев
G-crosser ага только таких моторов у нас нет... а вполне заманчиво, максимальный крутящий момент такой как у 1,6 и уже при 2800 :crysmile: и расход меньше чем у 1.5

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
pavel43rus
прав! только с маленькой оговоркой... при 10 тыс оборотов :-)

_________________
Лишь в споре рождается истина (С)


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 14-серпня-2012 23:07 
Інженер
Аватар користувача

Вік: 47
Повідомлення: 4292
Звідки: Россия,Киров
Забанений: Безстроково
tuning
Давай без тюнинга,Тойота Виос в стоке-110 лошадок.
Наш 5А-FE должен -102 :-)
http://www.autowe.ru/car/toyota/vios/toyota_vios_15_2003_2007_2/
Китайцы дефорсировали наш мотор :(

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 14-серпня-2012 23:19 
Кращий
Аватар користувача

Вік: 41
Повідомлення: 2014
Звідки: Киев
pavel43rusкакой еще тюнинг? у Хонды заводские атмосферники Цивик S-Type 1литр -100 лошадок. и там заводская красная зона начинается с 8000.. но еще раз повторюсь, Жили до Хонды как до неба рачки, в плане прецизионности двигателей. У Жили двигатель их уже с конвейера штырит пока не отрегулируешь клапана, а ты его еще форсировать вздумал.

Цитата:
Китайцы дефорсировали наш мотор
и правильно сделали... так надежнее... ресурс больше.

_________________
Лишь в споре рождается истина (С)


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 14-серпня-2012 23:26 
Інженер
Аватар користувача

Вік: 47
Повідомлення: 4292
Звідки: Россия,Киров
Забанений: Безстроково
tuning
Я и хотел сказать,нам и этих параметров хватит :-)
tuning написав:
и правильно сделали... так надежнее... ресурс больше.

Японцы тоже не дураки :lol:

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 14-серпня-2012 23:29 
Кращий
Аватар користувача

Вік: 41
Повідомлення: 2014
Звідки: Киев
я предлагаю смотреть в сторону немцев, там до сих пор на 1.6 -100 лошадок... что у фольца, что у форда, и никого не пипчет, что за окном 2012 год и 100 лошадками не удивишь... я думаю там маркетинг не самый худший.

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
pavel43rus написав:
Японцы тоже не дураки :lol:

японцы более чистоплотные... :-) и они в отличии вторых халтуру не делают и могут за свою продукцию отвечать головой, за что их и ценят.

Добавлено спустя 13 минут 22 секунды:
pavel43rus
в моем понимании китаец, довелось с ними поработать, это тот же русский-украинец (славянин), даже хуже, только с японскими технологиями... а сам понимаешь, если нация по натуре распи.з.дяи то о каком контроле качества может идти речь, им или Сталин нужен или Немец с плеткой за спиной. вон в АвтоВаз сколько денег и технологий ввалили... а если "место проклятое" то и толку не будет. Благо хоть так. И ничего сверхъестественного от них ожидать не стоит. У нас 1,6 - 107 лошадок Отлично! Все же на пару кобыл лучше чем у VW :P

_________________
Лишь в споре рождается истина (С)


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 15-серпня-2012 09:21 
Біля керма

Вік: 48
Повідомлення: 60
Звідки: гостомель
Есть таблица соотношений(обем-мощность)+долгая----выносливость,на нагрузки.В МК-двигатель 1.5 л. под эвро-4.
Его ТКЕ 86,6% что выше от РОСПРОМА на 18%.Так что судите сами .


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 15-серпня-2012 10:40 
Пожирач Айрану
Аватар користувача

Вік: 37
Повідомлення: 8429
Звідки: Всея Украина
Ну во-первых, если речь идёт о покупке б/у машин, то смотреть надо не на табличку объёма двигателя, а на состояние конкретной машины.
Конечно 1,6, особенно прошитый, будет на МК-шке поярче, чем 1,5, но возраст машин 1,6 будет всё же поболее, поэтому 100 кубов объёма будут не основным критерием для покупателя.
А отказ от 1,6 - во-первых пожалуй удешевление машины, а во-вторых 1,6 был всё же покапризнее. И мне так сдаётся АИС отказался его завозить ещё и из-за того, что было много нареканий на вибрацию на холостых, а додумались эту проблему решать регулировкой клапанов именно клубни, АИСу проще просто не завозить модель двигателя 1,6, чем регулировать клапана :bj:

_________________
Скорее в сеть - тролли не кормлены!!!


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 15-серпня-2012 15:27 
Кращий
Аватар користувача

Вік: 41
Повідомлення: 2442
Звідки: Донецк
Я вообще бы не акцентировался бы на этой маленькой незначительной разнице. Думаю по езде этого также не заметно, хотя я могу ошибаться. Двигатели одного типа, прост о2й обновленный слегка, вот и все.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 17-серпня-2012 22:25 
Відмінний драйвер
Аватар користувача

Вік: 39
Повідомлення: 219
Звідки: Львов
В мене в наявності є VW polo classic 1998 і Джилі МК і там і там 1,6 на поло їхав 200 а на МК більше 180 не получається, але впринципі довольний Джилькою 1,6, навіть беручи до уваги останні 2 дні поїздок ривок такий як треба і 180 хватає по повній, на Київській трасі не кожна октавія чи тойота в долю падає. А от 1,5 думаю трохи слабовато на таку машину...

_________________
Бортовий журнал Geely MK 3746 L'viv
viewtopic.php?f=59&t=7594
http://www.geely-club.com.ua/forum/gara ... le&VID=119

-как думаешь,если у тебя из двигателя свечу выкрутить-у тебя колеса сдуются?
-а если тебе монтировкой по [censored] ударить у тебя шнутки развяжутся?

Зображення


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 19-серпня-2012 14:23 
Кращий
Аватар користувача

Вік: 41
Повідомлення: 2442
Звідки: Донецк
Conabis написав:
А от 1,5 думаю трохи слабовато на таку машину...

Не знаю, не знаю :no-no: я в прошлом году ехал с Кривого Рога, по трассе в направлении Днепропетровска, нормальный кусок дороги еду как обычно 120-130 тут постепенно меня начинает догонять МК2 с мотором 1,5, хе думаю я заодно машину погляжу, ехали мы рядом тут он решил меня обгонять, и я вам скажу зделал это очень легко и вдавив педаль в пол он меня обошол, я думаю хороший вариант стартануть за ним, но к моему разочарованию, я от него стал отставать, хотя также на 5 передаче давил в пол, он очень плавно НО таки отдалялся от меня - поэтому немогу делать никаких выводов, да я был гружонный но несовсем кретично, тоесть кг. так 80 в багажнике и 60 в салоне я ехал один. на 92 бензине.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 20-серпня-2012 11:50 
Відмінний драйвер
Аватар користувача

Вік: 39
Повідомлення: 219
Звідки: Львов
Цікаво було б проїхатись на 1,6 а потім зразу по цій самій дорозі на 1,5. Тоді б зразу було зрозуміло яка різниця в цих моторах

_________________
Бортовий журнал Geely MK 3746 L'viv
viewtopic.php?f=59&t=7594
http://www.geely-club.com.ua/forum/gara ... le&VID=119

-как думаешь,если у тебя из двигателя свечу выкрутить-у тебя колеса сдуются?
-а если тебе монтировкой по [censored] ударить у тебя шнутки развяжутся?

Зображення


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 20-серпня-2012 21:19 
Біля керма

Повідомлення: 59
Звідки: Бурштын
А от 1,5 думаю трохи слабовато на таку машину...
Не знаю, не знаю :no-no: я в прошлом году ехал с Кривого Рога, по трассе в направлении Днепропетровска, нормальный кусок дороги еду как обычно 120-130 тут постепенно меня начинает догонять МК2 с мотором 1,5, хе думаю я заодно машину погляжу, ехали мы рядом тут он решил меня обгонять, и я вам скажу зделал это очень легко и вдавив педаль в пол он меня обошол, я думаю хороший вариант стартануть за ним, но к моему разочарованию, я от него стал отставать, хотя также на 5 передаче давил в пол, он очень плавно НО таки отдалялся от меня - поэтому немогу делать никаких выводов, да я был гружонный но несовсем кретично, тоесть кг. так 80 в багажнике и 60 в салоне я ехал один. на 92 бензине.
А че ты 4-ю не врубил, он бы тебя не взял бы точно.. :D


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 21-серпня-2012 11:43 
Кращий
Аватар користувача

Вік: 41
Повідомлення: 2442
Звідки: Донецк
stvalera написав:
А че ты 4-ю не врубил, он бы тебя не взял бы точно..

Тут пойми интерес был не в том чтобы его обогнать, я мог извращатся и включить 4, но я хотел на равных условиях проверить машины оказалось моя отстала, почему немогу сказать.

stvalera написав:
А от 1,5 думаю трохи слабовато на таку машину...

Если говорить про мк2 может быть и да, но это не говорит что 1,5 двигателя плохи и слабы, смотрите как шагнули технологии, сейчас при таком обьеме, такие мощностя.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 22-серпня-2012 17:01 
Відмінний драйвер
Аватар користувача

Повідомлення: 246
Звідки: Киев
stend написав:
интерес был не в том чтобы его обогнать, я мог извращатся и включить 4, но я хотел на равных условиях проверить машины оказалось моя отстала, почему немогу сказать.


Откуда уверенность, что он не перешел на 4 передачу и поэтому более интенсивно ускорился?
Может он тогда просто не думал или не догадывался о "равных условиях" :az:


Догори
 Профіль   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 62 повідомлень ]  На сторінку   1, 2, 3  Далі


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія