вверх

Текущее время: 25-апр-2017 22:14

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 122 ]  На страницу   1, 2, 3, 4, 5  След.
Запчасти для китайских авто Chery, Geely, BYD, Great Wall, FAW. Большой ассортимент на складе, низкие цены!
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 22-дек-2008 14:50 
Отличный драйвер

Сообщения: 214
Откуда: Санкт-петербург
Здравствуйте!

Знатоки, подскажите пожалуйста есть ли возможность в МК отключать на некоторое время ABS. Слышал, что при его использовании ухудшается резкое торможение автомобиля?
До этого ездил на классике не знаком с данными устройствами :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 22-дек-2008 20:23 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 145
Откуда: Запорожье
Да реально сегодня прочуствовал езду с АВС тормозной путь примерно увиличивается в 2 раза нужно привикать к растоянию с которого необходимо тормозить. До этого по снегу ездил на тавроне.

_________________
[url=http://line4auto.ru/geely/][img]http://line4auto.ru/geely/1_6_1_20082008_3.gif[/img][/url]


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 22-дек-2008 22:08 
Немного ездящий

Возраст: 44
Сообщения: 111
Откуда: Мангуш
А я вот не могу понять.. когда на педаль тормоза давиш она так и должна трещать под ногою? Или это какой то дефект или неисправность? До этого 4 зимы на вазовской восьмерке откатал, на Джельке сегодня первый гололед прошел.

_________________
Эх..ПИВКА бы сейчас .....


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 22-дек-2008 22:18 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 145
Откуда: Запорожье
У меня тоже трешит, первый раз когда затрещало аж испугался че за херня, сейчас привык

_________________
[url=http://line4auto.ru/geely/][img]http://line4auto.ru/geely/1_6_1_20082008_3.gif[/img][/url]


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 22-дек-2008 22:18 
Конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 33
Сообщения: 6042
Откуда: Запорожье
Не знаю кому как но сегодня по первому снегу на родной резине!!! Машина вела себя предсказуемо, и с АБС намного удобнее и быстрее останавливаться, что на чистом асфальте что на гололеде!!! А то что тормозной путь увеличивается это просто кажется так!!!
На счет треска –срабатывает АБС!!! – так на абсолютно всех машинах сАБС!

ЛЮДИ отвыкайте от отечественного автопрома!
Я после месяца езды на ДЖИЛИ не мог нормально ехать на своей ВАЗовской старушке!!!

_________________
Изображение
Расходники и аналоги для МК, Редакция 09.10.14
Бортовик!


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 22-дек-2008 22:37 
Уважаемый знаток
Аватара пользователя

Возраст: 35
Сообщения: 1603
Откуда: Киев
angell2
Это срабатывает ABS, но постоянно не должно трещать! Я так понимаю педаль НЕ постоянно трещит?

_________________
Второй "день рождения" Джульетты


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 22-дек-2008 22:52 
Полутысячник

Сообщения: 640
Откуда: Харьков
На снегу и гололёде тормозной путь больше с ABS. По этому поводу куча тестов было. И по ящику частенько про это рассказывали.

_________________
Чип-тюнинг, диагностика в Харькове, всегда в наличии регулировочные шайбы. ул. Шевченко, 287, тел. 756-42-47, 067-680-32-50.

http://tune-me-up.com


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 22-дек-2008 23:19 
Немного ездящий

Возраст: 44
Сообщения: 111
Откуда: Мангуш
Нет не постоянно... Я заметил что треск начинается именно в тот момент когда колеса (к примеру на сухом покрытии) ддолжны блокироваться. А вот в тот момент когда трещит что нужно делать попускать педаль или наоборот придавить посильнее?

_________________
Эх..ПИВКА бы сейчас .....


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 23-дек-2008 00:29 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Сообщения: 332
Откуда: Одесса
Треск - это норма. Кроме того, еще должны быть неслабые удары педали тормоза в ногу)

_________________
[url=http://www.forum-lines.ru/][img]http://www.forum-lines.ru/rez/sid_rom.gif[/img][/url]


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 23-дек-2008 02:13 
Лучший
Аватара пользователя

Сообщения: 2327
Откуда: Харьков
Отключить ABS.... Еще можно отключить EBD, Выкинуть кондиционер, поставить механические ручки на подъем дверей, оторвать подогрев заднего стекла. Люди вы что?
Система ABS призвана сохранять вам жизнь. Срабатывает она фактически только тогда, когда клинит колодки и машина ижет в снос, что позволяет машине сократиь :!: тормозной путь. Может асы и сделают это лучше, чем автоматика, но я честно сомневаюсь....
Даже в автошколе учат, что на машине с АБС вне зависимости от дорожного покрытия , хочешь тормозить быстрее - дави смело сильнее. И будет вам счастие...

_________________
Изображение
Самый читаемый GEELY БЖ в европе


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 23-дек-2008 07:46 
Конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 33
Сообщения: 6042
Откуда: Запорожье
ZYOMA
Полностью согласен! :D

_________________
Изображение
Расходники и аналоги для МК, Редакция 09.10.14
Бортовик!


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 23-дек-2008 10:11 
Генератор идей

Возраст: 48
Сообщения: 3409
Откуда: Киев
Капец!
Человеческой лени нет предела!
Ну не знаете английского языка так почитайте украинскую инструкцию к машине как пользоваться тормозами с АБС. Громадное количество статей в прессе и в интернете, читайте и обучайтесь. Это Ваша жизнь и Ваши деньги. В Киеве каждый день аварии-догонялки из-за незнания работы АБС. Дистанцию необходимо соблюдать другую.
Ответ один на все случаи жизни и на любых языках: "Срабатывает АБС-педаль тормоза давим еще сильнее"

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 23-дек-2008 10:36 
Ветеран

Сообщения: 4450
Откуда: Днепропетровск
ZYOMA писал(а):
Даже в автошколе учат, что на машине с АБС вне зависимости от дорожного покрытия , хочешь тормозить быстрее - дави смело сильнее.

Уж не знаю, что это за автошколы такие - но общепризнанным фактом является то, что при торможении на льду машина с заблокированными колёсами остановится раньше, чем машина с работающей АБС (хотя и не намного). Зная законы физики, это можно понять и самому.

Другое дело, что ОСНОВНАЯ польза от АБС зимой (да и летом тоже не последняя) - это возможность объехать препятствие при экстренном торможении, и именно поэтому отключать АБС всё же не стоит.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 23-дек-2008 10:40 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Возраст: 45
Сообщения: 267
Откуда: Черкассы
Veyron
Вот на минуту опередил! ;-) Абсолютно верно ты написал. АБС именно для того и нужна что сохраняется УПРАВЛЯЕМОСТЬ автомобиля. И во время экстренного торможения водитель сможет изменить траекторию движения автомобиля.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 23-дек-2008 10:53 
Главный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 39
Сообщения: 6852
Откуда: Дніпро-Підгородне
Не могу не согласиться...
Немного о АБС: http://www.bmwgtn.ru/carsystem/abs.php

_________________
Це знають навіть малі діти -
що краще перебдіть, чим недобдіти.
БЖ - ДНІПРО - форева))


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 23-дек-2008 12:45 
Пресс-секретарь Клуба
Аватара пользователя

Возраст: 36
Сообщения: 10891
Откуда: Запорожье
Есть у АБС проблема зимой из-за того, что тормозной путь увеличивается. В связи с этим уже придумали адаптивную АБС, которая позволяет колесу нагрести перед собой валик из снега и льда для сокращения тормозного пути.

Но отключать АБС из-за этого не стоит однозначно. При срабатывании давите посильнее и все.

_________________
Выкидные ключи для Geely СК, МК
Клубные футболки


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 23-дек-2008 18:14 
Взялся за руль
Аватара пользователя

Возраст: 42
Сообщения: 69
Откуда: Донецк
"При работе ABS эффективность замедления автомобиля, кроме того, что управление не выходит из-под контроля водителя, остается выше, чем при торможении юзом. Испытаниями установлено, что на скользком покрытии тормозной путь автомобиля, оснащенного ABS, может быть на 15% короче, чем у обычной автомашины. Кроме того, ходимость протектора покрышек при использовании ABS увеличивается на 5-7%."-это с сайта,указанного двумя постами выше. Не могу не согласиться. Не путайте здесь людей малосведующих в технике.А ЗНАЯ законы физики, нужно знать,что максимальное замедление достигается на ГРАНИ срыва в юз, а когда эта грань преодолена и авто срывается в юз, эффективность торможения падает в разы.Этого абс и не допускает,в момент срыва попускает колодки.Вы жмете,усилие опять нарастает,момент срыва, работа абс, и так многократно, из-за этого и эффект "долбежа" в машине и в частности в ногу на тормозе


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 23-дек-2008 18:31 
Водитель-испытатель

Сообщения: 345
Откуда: Кременчуг
Veyron писал(а):
[quote="ZYOMA"]Даже в автошколе учат, что на машине с АБС вне зависимости от дорожного покрытия , хочешь тормозить быстрее - дави смело сильнее.

Уж не знаю, что это за автошколы такие - но общепризнанным фактом является то, что при торможении на льду машина с заблокированными колёсами остановится раньше, чем машина с работающей АБС (хотя и не намного). Зная законы физики, это можно понять и самому.

Другое дело, что ОСНОВНАЯ польза от АБС зимой (да и летом тоже не последняя) - это возможность объехать препятствие при экстренном торможении, и именно поэтому отключать АБС всё же не стоит.[/quote]

вобщем-то наворотили из ABS какого-то монстра.
суть системы в её названии.анти блокировочная система тормозов.предназначена для того,что бы "горку НЕ ГРЕСТИ перед колёсами про торможении.при это НЕ ИДТИ юзом ,и предотвращает развороты машины при резком торможении на гололёде,грунтовой дороге итд...
с помощью умной электронники идёт перераспределение тормозной жидкости в системе и то,что слышен хруст и прочие артифакты это свидетельство того,что ваша система в норме и борется с тем,что бы машину не крутонуло .
а по поводу тормозного пути везде написано(и в украинском мануале тоже"будте внимательны,при срабатывании абс,тормозной путь увеличивается.тормозите заранее "ну и тд и тп....
и всё...
ну я тоже сразу скептически к этому отнёсся....но только сразу,пока не прочувствовал прелести всей.вобщем для бывших владельцев ВАЗов и славут....
разгонитесь на своей джильке на гололёде.отпустите руль и резко затормозите....потом тоже проделайте на старых авто.....
впечатления и ощущения полученные от торможения без рук на гололёде хотелось бы услышать.
и интересно захочится ли после этого отключать систему.
а отключить её не сложно.чтоб не копаться в предохранителях.юпросто снимите разъём с блока абс


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 23-дек-2008 21:04 
Немного ездящий

Возраст: 44
Сообщения: 111
Откуда: Мангуш
Неа... отключать не буду.. просто интересно было послушать(почитать) мнение знатоков в этом направлении.

_________________
Эх..ПИВКА бы сейчас .....


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 23-дек-2008 21:39 
Катаюсь без инструктора

Возраст: 51
Сообщения: 156
Откуда: Киев
ABS было изобретено с изобретением первого автомобиля, как только он первый раз попал на скользкую дорогу и вынужден был экстренно тормозить, только роль ABS выполнял сам водитель, тормозя в несколько приемов( нажал, колесо затормаживается и переходит в юз,отпустил, колесо покатилось, опять нажал и так далее пока не снизит скорость или не остановится).Максимальный эффект торможения достигается тогда, когда скорость вращения приближается к нулю, как только ноль, то торможения никакого, ну почти как на коньках. Еще один момент для машин без ABS, чем больше частота"нажал-отпустил" тем выше эффективность торможения, так вот для машин с ABS,отбрасывая все технические тонкости, один щелчок, который вы слышите, это один цикл"нажал -отпустил", серия щелчков, соответственно серия циклов. А система распределения тормозного усилия ESP, дает возможность применять принцип работы ABS к каждому колесу по отдельности, а именно к тому, которое испытывает меньшее сцепление с дорогой. Попрактикуйтесь на скльзкой или заснеженой площадке.

_________________
[url=http://line4auto.ru/geely/][img]http://line4auto.ru/geely/m290.gif[/img][/url]


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 23-дек-2008 22:00 
Катаюсь без инструктора

Возраст: 51
Сообщения: 156
Откуда: Киев
Хочу добавить, что у ABS есть один неприятный момент, резкое снижение эффекта торможения на неровной дороге, частых ямах и "гребенке". Когда колесо прыгает оно не тормозит. Лично проверил на практике (случайно и без последствий), чуть не "обалдел", думал ,что пропали тормоза.

_________________
[url=http://line4auto.ru/geely/][img]http://line4auto.ru/geely/m290.gif[/img][/url]


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 23-дек-2008 22:34 
Лучший
Аватара пользователя

Сообщения: 2327
Откуда: Харьков
Эх ребята.... Когда колесо в воздухе - оно и не может тормозить, и АБС тут не при чем. Когда читаешь что машина юзом имеет короче тормозной путь, хочется достать билеты по ПДД, да уже отдал кому-то..
"
Эффективность работы АБС

В большинстве случаев наличие АБС позволяет достичь существенно более короткого тормозного пути, чем при ее отсутствии, кроме того АБС позволяет водителю сохранять контроль над транспортным средством во время экстренного торможения, то есть сохраняется возможность совершения достаточно резких маневров непосредственно в процессе торможения. Сочетание двух этих факторов делает АБС очень существенным плюсом в обеспечении активной безопасности транспортных средств.

Опытный водитель может эффективно тормозить и без использования АБС, контролируя момент срыва колес самостоятельно (наиболее часто такой прием торможения используется мотоциклистами[1]), и ослабляя услилие торможения на грани блокировки[2]. Эффективность такого торможения может быть сравнима с торможением при использовании одноканальной АБС. Многоканальные системы в любом случае имеют преимущество в том, что они могут контролировать тормозное усилие на каждом отдельном колесе, что дает не только эффективное замедление, но и стабильность поведения транспортного средства в сложных условиях неравномерного сцепления колес с поверхностью дороги.

Для неопытного водителя наличие АБС лучше в любом случае, поскольку позволяет экстренно тормозить интуитивно понятным способом, просто прикладывая максимальное усилие к тормозной педали или рукоятке, и сохраняя при этом возможность маневра.

В некоторых условиях работа АБС может привести к увеличению тормозного пути. На рыхлых поверхностях, таких как глубокий снег, песок или гравий, заблокированные при торможении колеса начинают зарываться в поверхность, что дает дополнительное замедление, незаблокированные колеса тормозят в этих условиях медленнее. Для того, чтобы можно было эффективно тормозить в таких условиях, АБС часто делают отключаемой. Кроме того, некоторые типы АБС имеют специальный алгоритм торможения для рыхлой поверхности, который приводит к многочисленным кратковременным блокировкам колес. Такая техника торможения позволяет достичь эффективного замедления, не теряя при этом управляемости, как при полной блокировке. Тип поверхности может быть установлен водителем вручную, или может определяться системой автоматически, путем анализа поведения автомобиля, или при помощи специальных датчиков определения дорожного покрытия."
http://ru.wikipedia.org/wiki/Антиблокировочная_система

_________________
Изображение
Самый читаемый GEELY БЖ в европе


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 23-дек-2008 23:51 
Генератор идей

Возраст: 48
Сообщения: 3409
Откуда: Киев
Gosha-combat писал(а):
Хочу добавить, что у ABS есть один неприятный момент, резкое снижение эффекта торможения на неровной дороге, частых ямах и "гребенке". Когда колесо прыгает оно не тормозит. Лично проверил на практике (случайно и без последствий), чуть не "обалдел", думал ,что пропали тормоза.

+1
Произошло в повороте на "гребенке", погнался за таксистом, так морду хотелось набить :x . В поворот вошел красиво, без сноса, но и без быстрого торможения. :shock: Теперь спокойней езжу

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 24-дек-2008 10:02 
Ветеран

Сообщения: 4450
Откуда: Днепропетровск
Сравнивал как-то с Ланосом (без АБС) на чистом льду - тот намного раньше остановился.
Правда, скорость была невелика - около 40км/ч.
А у меня на льду тупо идёт мегабыстрое стрекотание, а толку - никакого, очень славбо замедление. По крайней мере, в сравнении с машиной без АБС.

Самое интересное, что сравнивали и на снегу - так тут Джилька с АБС наоборот, обставила Ланос.
Хотя если у всех по-другому, то не исключаю, что у меня какой-то глюк с АБС-кой.
ЗЫ: Уррра, наконец-то выпал снег и можно было вволю позаноситься с ручником, на заснеженной площадке!!! :D


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 24-дек-2008 11:51 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 33
Сообщения: 647
Откуда: Харьков
Veyron писал(а):
сравнивали и на снегу - так тут Джилька с АБС наоборот, обставила Ланос.
! :D
об этом и в статье пишется как раз
Gibiskus писал(а):
Немного о АБС: http://www.bmwgtn.ru/carsystem/abs.php

_________________
Каталог аналогов и оригинальных запчастей на Geely MK/CROSS/CK/FC/SL/GC2/GX2/Emgrand7/Emgrand X7 (Android приложение)
Geely MK (08) => Corolla (09)


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 122 ]  На страницу   1, 2, 3, 4, 5  След.




Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия