У меня топ 10 не вышло, то есть 10 пунктов не набрал.
Но было так. Я уделил больше всего внимания на обрабтоку кузова, ну или как мне кажется что уделил.
Во первых я сторонник подкрылков на всю арку колес, те что харьков делает. Оин и были сразу установлены, я согласиля сразу для типа сохранения гарантии.
Первым делом я эти покдрылки снял, уже "дома", и был удивлен обнаружив под ними родные. Последние были удалены, все промазал загтовленной банкой "автомобильной мастики с бронзой". А обработать было что. Под подкрылками в том числе и родными у меня было обраюботано на 3 с минусом. Потом я снял родные брызговики, пластмассовые, шириной с мою ладонь, что они могут закрыть и защитить для меня до сих пор загадка. Следом снял пластиковые пороги. В отверстия под клипсы, что в порогоах вдул по большому баллону (аэрозоль) мовиля на порог и того два штуки.
Металл под порогами полностью весь замазал авто мастикой. Устновил пороги, перед этим на рынке, для их крепления были подобраны клипсы, подбирал по уцелевшей родной. Сразу установил другие брызговики, из резины (шире родных), чтобы не закидывало грызь в задние полости, задних крыльев. Снял передний бампер, фары и везде где смог достать и увидеть промазал весь метал авто мастикой. В районе фар под передними крыльями металл был голый, в смысле без заводской обработки, не додули. Снял защиту декротивную переднего капота и крышки багажника и в их технические полости надул мовиля, того что в аэрозолях продается. Снял переднюю блестящую решетку на переднем капоте и пластмаску, ту куда заний номер крепится, и в месте контакта этих девайсов с металлом промазал все обычным мовилем. И на последок надул мовиля в отсек под лобовым стеклом со стороны мотора, там где механизм дворников расположен.
Как то так. Это самое первое, что я делал на этой машине.
П.с. Аптечка, огнетушитель, ну это как бы для меня само собой разумеющееся, я без этого ни на одной машине не ездил.