вверх

Сьогодні: 28-березня-2024 15:29

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 24 повідомлень ] 
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 29-березня-2008 02:29 
Біля керма
Аватар користувача

Повідомлення: 68
Звідки: Житомир
Назрел вопрос: Были ли последствия(звуки, поскрипования, разшатывается глушитель и т.д.) после N количества ударений днищем об асфальт во время попадания какой-либо стороной колеса в большие ямы, выбоины.

Причины появившегося вопроса - несколько раз попадая колесной базай в большие ямы, приводил к удару днища об асфальт. Стало интересно, как Джиле у других переносит такие травмы.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 29-березня-2008 11:30 
Півтисячник
Аватар користувача

Повідомлення: 695
Звідки: г.Харьков (Украина, планета Земля, созвездие... )
Нырнул как то и я. Думал не глубоко. Сел на стык левого короба и днища да так, что "Нивой" вытягивали с зади. Результат: Стык немного разошелся, поломал часть брызговика. Последствия: ничего не скрепит не стучит. Металл мне понравился! Подсохнет, обработаю то место.
Да-а, а дороги у нас 3,14здец! :twisted: :twisted: :twisted:

_________________
[b]СК-1.5 Comfort "невысохший" асфальт.[/b]
______________________________________
[color=#80BF00]Никогда не бойся делать то, что Ты не умеешь! Помни, Ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"...[/color]


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 29-березня-2008 13:22 
Ветеран

Повідомлення: 4450
Звідки: Днепропетровск
Я как-то надломал брызговик левый. при "падении" с бордюра.... Немного шатается, но в целом нормально, не отвалится... :)

Пару раз сильно ударялся передними рычагами подвески (или как там оно правильно называется), особенно правой стороной... Это при "соскальзывании" с узенького кусочка ровного асфальта в более глубокий слой уже почти не асфальта... :(

Пару раз проваливался на небольшой скорости (40км) в открытые люки, не полностью конечно, но удары доже были более чем "достойные"...

А вообще, учитывая по какой дороге приходится почти каждый день ездить (ул. Краснозаводская, кто знает), по которой и трактор-то жалко гонять (а по другому не подъедешь), то там многие высокие валуны на удивление мной преодолеваются без "посадки на брюхо", лишь слегка чиркает.... Привык уже к малому клиренсу, видать.... :lol:


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 31-березня-2008 10:24 
Ас
Аватар користувача

Повідомлення: 423
Звідки: Харьков
Нормально переносит. Только передние брызговики ломаются. А так пока все ок.

_________________
Был Geely CK impress.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 31-березня-2008 14:04 
Автомеханік
Аватар користувача

Повідомлення: 3797
Звідки: Украина
Проскочил люк на скорости, и передним и задним колесом. Люк перевернулся и несколько раз [censored] по дну, в результате несколько солидных вмятин на левом ребре вдоль днища. Метал там нормальный, ничего делать не буду, мож плоскогубцами выравняю и подкрашу когда-нибудь.

_________________
Всё что написано выше, является моим мнением, которое я никому не навязываю
Geely СК=>Geely МК=>Peugeot 308sw-Renault Megane Grandtour II


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 08-червня-2008 13:28 
Трохи за кермом

Повідомлення: 144
Звідки: Лоханьськ, столица донецкого края
Забанений: Безстроково
А я поставил "кольчугу" (защиту картыря). Теперь мой Джин Джыллятор по крайней мере по одному параметру не уступает ни Бугате, ни Фераре, ни Ламборь згине, ни Астону, ни Бентле, ни даже Королевскому яйцу или ЫЫС-у. Ентот парам называется "клирынсь". Он у меня как и у вышепоименованных именитых марок - см эдак 5 или 6... больше нам и не сесть. Но зато под надежной защитой! Во!


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 10-червня-2008 16:46 
Катаюсь без інструктора
Аватар користувача

Вік: 40
Повідомлення: 183
Звідки: Львов
В мене з кліренсом все ОК... Мені по крайній мірі вистарчае.... Просто тра вміти їздити... Як на ями наїзджати плавно то все ОК.... Гальмувати на ямі теж не бажано... Тра перед ямою.... Машинка мягенька в тому проблема вона дуже легко йде в розкачку а це призводить до то що вона черкає дном....

_________________
Якщо в сімї одна дружина вона виростає егоїсткою....

[url=http://lines.geely-club.com.ua/][img]http://lines.geely-club.com.ua/geely/330.gif[/img][/url]


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 11-червня-2008 09:16 
Письменник
Аватар користувача

Вік: 42
Повідомлення: 801
Звідки: г.Ахтырка, обл.Сумская
Да вроде базовая защита закрывает больше чем кольчуга, но она не такая прочная. Если это не так, то объясните чем лучше кольчуга?

_________________
Geely-CK 1,5 Basic "Серебряная стрела" апрель 2007г.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 11-червня-2008 09:37 
Бандерівець-правосєк
Аватар користувача

Повідомлення: 17807
Звідки: Neverwhere
Feb написав:
Да вроде базовая защита закрывает больше чем кольчуга, но она не такая прочная. Если это не так, то объясните чем лучше кольчуга?

Базовая защита закрывает меньше, сама по себе тоньше, не имеет дополнительного щитка закрывающего трубки кондиционера.

Все это имеет "Кольчуга", единственный ее минус - уменьшает клиренс.

_________________
ГАРНИЙ ВОРОГ - МЕРТВИЙ ВОРОГ!
НУ ЩО - ПОСМІЯЛИСЯ? ШАШЛИЧКИ НОРМ?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 11-червня-2008 09:50 
Письменник
Аватар користувача

Вік: 42
Повідомлення: 801
Звідки: г.Ахтырка, обл.Сумская
Не понял, где-то здесь в форуме писали что кольчуга не закрывает трубки кондишена а вот базовая хоть и тоньше но закрывает эти трубки. У меня пока базовая стоит, вроде все закрывает, а на кольчугу смотрел, так она не закрывает боковухи.
Вот бы фотки кольчуги и базовой защиты, тогда можно и обсудить.

_________________
Geely-CK 1,5 Basic "Серебряная стрела" апрель 2007г.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 11-червня-2008 10:32 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 48
Повідомлення: 605
Звідки: Запорожье
"Кольчуга" закрывает почти все от колеса до колеса, плюс еще дополнительный листик ставился на кондей (он шел в комплекте с кольчужкой)
А вот базовая это не защита, это пыле-грязе защита, так что он а не может изначально защитить от серьёзных ударов. Клиренс при установке кольчуги снижается сантиметров на 5 (точно не замерял, это на глаз)
И эта тема уже обсуждалась
http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... 3&start=75

_________________
Зображення
--------------------------------------------------------
Зображення
Мой БЖ


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 11-червня-2008 15:38 
Автомеханік
Аватар користувача

Повідомлення: 3797
Звідки: Украина
Я уже писал гдето, что въ_бался базовой защитой об угол бордюра.
Выдерживает она нормальный удар без проблем (небольшая вмятина), если не использовать авто как гоночный грейдер :lol:

_________________
Всё что написано выше, является моим мнением, которое я никому не навязываю
Geely СК=>Geely МК=>Peugeot 308sw-Renault Megane Grandtour II


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 11-червня-2008 22:41 
Бандерівець-правосєк
Аватар користувача

Повідомлення: 17807
Звідки: Neverwhere
Feb написав:
Не понял, где-то здесь в форуме писали что кольчуга не закрывает трубки кондишена а вот базовая хоть и тоньше но закрывает эти трубки.

С точностью до наоборот.

Feb написав:
а на кольчугу смотрел, так она не закрывает боковухи

Вот не понял - уточни плз.

А фотки вот :
http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... &start=150

а вот то место которое штатная не закрывает вообще.
это та самая дополнительная пластинка.
http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... &start=250

_________________
ГАРНИЙ ВОРОГ - МЕРТВИЙ ВОРОГ!
НУ ЩО - ПОСМІЯЛИСЯ? ШАШЛИЧКИ НОРМ?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 12-червня-2008 08:14 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
-= INFerNO =- написав:
а вот то место которое штатная не закрывает вообще.
это та самая дополнительная пластинка.
http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... &start=250


А нужно ли эту трубку вообще закрывать? Ведь она служит для охлаждения масла. А зацепить ее нужно умудриться.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 29-березня-2010 11:32 
Біля керма
Аватар користувача

Вік: 40
Повідомлення: 52
Звідки: Красноград
Я думаю, надо ездить акуратнее и все будет на месте.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 29-березня-2010 13:01 
Конструктор
Аватар користувача

Вік: 40
Повідомлення: 6126
Звідки: Запорожье
_Джили СК

Ты не прав.

Езди хоть очень аккуратно все равно не застрахован от попадания в ЯМУ!!!

Пример:
Подъезжаешь к перекрестку (центральный проспект города Мелитополь) две полосы (правая только направо, левая прямо и налево) на дороге лужица (от бордюра до бордюра), а на той стороне перекрестка машина Гаи с камерой.
Едешь по левой медленно-медленно и тут не то что проваливаешься в канаву, а падаешь!!!

Итог: погнута защита, оторван брызговик в подкрылком, обида и высказывание местным гайцам –кто они такие и где должны стоять и показывать водителям, чтоб те объезжали, а не штрафовать тех кто знает про эту канаву!!!

_________________
Зображення
Расходники и аналоги для МК, Редакция 09.10.14
Бортовик!


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 29-березня-2010 13:12 
Біля керма
Аватар користувача

Вік: 40
Повідомлення: 52
Звідки: Красноград
dmitriy8775 написав:
_Джили СК

Ты не прав.

Езди хоть очень аккуратно все равно не застрахован от попадания в ЯМУ!!!

Пример:
Подъезжаешь к перекрестку (центральный проспект города Мелитополь) две полосы (правая только направо, левая прямо и налево) на дороге лужица (от бордюра до бордюра), а на той стороне перекрестка машина Гаи с камерой.
Едешь по левой медленно-медленно и тут не то что проваливаешься в канаву, а падаешь!!!

Итог: погнута защита, оторван брызговик в подкрылком, обида и высказывание местным гайцам –кто они такие и где должны стоять и показывать водителям, чтоб те объезжали, а не штрафовать тех кто знает про эту канаву!!!

В таком случае ты конечно прав.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 17-травня-2010 11:57 
Біля керма
Аватар користувача

Вік: 55
Повідомлення: 56
Звідки: Алчевск
У меня штатная защита выдержала удар о приоткрытую крышку канализационного люка (градусов на 30 была приоткрыта и направлена прямо на движущуюся машину) при скорости около 50 км/ч. Имеется небольшая вмятинка.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 17-травня-2010 15:30 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Вік: 36
Повідомлення: 84
Звідки: Ровеньки
Повезло! Я на скорости 10-20 км/ч погнул "защиту".Ехал по оч.плохой дороге. После чирки решил взглянуть под днище, а там...Хотя мог и ранее, просто не заглядываю проверять защиту.Но скорее на этой дороге,т.к. мятина была бы грязной.

_________________
Зображення
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 22-травня-2010 08:15 
Місцевий
Аватар користувача

Вік: 38
Повідомлення: 2844
Звідки: Троещина
Nikolasan4ous написав:
Повезло! Я на скорости 10-20 км/ч погнул "защиту".Ехал по оч.плохой дороге. После чирки решил взглянуть под днище, а там...Хотя мог и ранее, просто не заглядываю проверять защиту.Но скорее на этой дороге,т.к. мятина была бы грязной.



первая неделя езды - словил люк, точащий сантиметров на 10 из асфальта (~60 кмч)- погнута защита, выхлпная на изгибе, поддон двигателя

раньше много раз ложился дном на бездорожье, не расчитывал глубину ям

Как то раз провалился колесом в открытый люк в соседнем дворе, скорость была невысокая, потому без повреждений. Выехал сам.
Про бровки вообще молчу.

В итоге немного соплявит масло из под прокладки поддона двигателя, в остальном полет нормальный, мухи дохнут на решетке радиатора исправно.

_________________
Зображення
Galant|Ностальгия


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 03-грудня-2013 18:33 

Вік: 46
Повідомлення: 13
Звідки: Коростень
Джильке 2-а месяца где подогнул защитку не знаю но начала выхлопная бить по ней особенно когда здавал заднюю звук был такой что немнного краснел. Пришлось снять защитку и подогнуть вдоль трубы и все ОК. :lol:


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 11-грудня-2013 18:06 
Трохи за кермом

Вік: 50
Повідомлення: 80
Звідки: Днепропетровск
Забанений: Безстроково
переезжал перпендикулярно трамвайные пути, бахнуло защитой так, что думал родные зубы повылетают, теперь только по диагонали и весной моя Джиля будет искать нового хозяина с ее псевдо клиренсом в целых 170 мм ...


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 25-грудня-2013 23:35 
Трохи за кермом

Вік: 50
Повідомлення: 80
Звідки: Днепропетровск
Забанений: Безстроково
переезжал перпендикулярно трамвайные пути, бахнуло защитой так, что думал родные зубы повылетают, теперь только по диагонали и весной моя Джиля будет искать нового хозяина с ее псевдо клиренсом в целых 170 мм ...



погорячился, подкачал передние колеса и в следующий раз пролетел как на джипе, прости джилька родная ...


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 13-січня-2014 23:30 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Вік: 48
Повідомлення: 142
Звідки: Луганск, Украина / Старобельск, Украина
С клиренсом проблема вполне решаема, причем за вполне вминяемые деньги. На форуме вся информация есть.
Я бы из-за этого не продавал. :-)

_________________
Чтобы убежать от медведя, не надо бегать быстрее медведя,
надо бегать быстрее друга ...

Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 24 повідомлень ] 


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія