вверх

Сьогодні: 16-квітня-2024 17:29

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 18 повідомлень ] 
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 24-липня-2013 02:34 
Учень
Аватар користувача

Вік: 35
Повідомлення: 36
Звідки: Kyiv
Сейчас уже почти неделю у нас +15 градусов средняя температура.

На моих 225х50хR17 стало НЕРЕАЛЬНО ЖЕСТКО ездить. Вот и думаю…то ли продать диски и взять r16 широкие с высоким профилем или купить на эти диски резину с профилем повыше.
Но диски продавать занятие долгое....так, что:

Цель: Впихнуть 235х60хR17

Но не знаю влезут ли.

Кстати холодно у нас не спроста. Идут дожди. Так вот трогаясь с светофора если на первой или даже на ВТОРОЙ передаче чуток сильнее прижать педаль — ухожу в букс пока не отпущу педаль. И это на 17х катках. Я представляю что будет когда на зиму вернусь на 15е. Чиптюнинх дает свое.

Напомню вопрос: Как вы думаете влезут ли 235х60хR17 или может даже 245х60хR17?


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 24-липня-2013 09:01 
Учень
Аватар користувача

Вік: 37
Повідомлення: 34
Звідки: Киев
http://tyres.spb.ru/tirecalc
тут смотри

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 24-липня-2013 09:52 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
И это на 17х катках. Я представляю что будет когда на зиму вернусь на 15е.

Будет только лучше. Чем шире резина, тем хуже ее сцепление с дорогой, т.к. уменьшается удельное давление на единицу площади опорной поверхности.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 24-липня-2013 10:32 
Письменник
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 897
Звідки: Житомир
Будет только лучше. Чем шире резина, тем хуже ее сцепление с дорогой, т.к. уменьшается удельное давление на единицу площади опорной поверхности.

На единицу - это верно, но не на всю поверхность. Так как площадь поверхности соприкосновения больше, то сцепление с дорогой, вроде должно остаться такое же или, даже, улучшится. Иначе следуя Вашей логике на машины формулы-1 нужно ставить велосипедные колеса.
Это не утверждение, а только мысли в слух.

_________________
99% помилок комп'ютера сидить за півметра від монітора


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 24-липня-2013 10:47 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Это не утверждение, а только мысли в слух.

Очень точно замечено. :lol:
Иначе следуя Вашей логике на машины формулы-1 нужно ставить велосипедные колеса.

Пример неудачный,там действуют несколько иные требования и условия и не зря ведь на них ставят антикрыло.
Так как площадь поверхности соприкосновения больше, то сцепление с дорогой, вроде должно остаться такое же или, даже, улучшится.

А как же быть с физикой, которая утверждает что сила трения не зависит от площади???
И почему тогда на лыжах ты не проваливаешься в снег, в сапогах проваливаешься. Почему на лыжах скользишь, в сапогах зарываешься. Машина будет себя вести точно также.

_________________
Зображення


Востаннє редагувалось aleks6114 в 24-липня-2013 10:50, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 24-липня-2013 12:25 
Водій-випробувач

Вік: 54
Повідомлення: 301
Звідки: Ереван
Идут дожди. Так вот трогаясь с светофора если на первой или даже на ВТОРОЙ передаче чуток сильнее прижать педаль — ухожу в букс
А теперь вспомните про эффект аквапланирования. Не страшно улететь в кювет или отбойник? Какой смысл ставить широкие колеса на городской авто для повседневной езды...


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 24-липня-2013 13:56 
Учень
Аватар користувача

Вік: 35
Повідомлення: 36
Звідки: Kyiv
Широкие для красоты. И ямы меньше чувствуются. Просто профиль низкий попался...

Кстати могу продать диски. 3000грн.

Кроме того...скажу одну вещь: У меня давно уже, но был...Ford Probe 1993 купе. Там 245х40R18 стояли. Ей было тяжело. Но блин...это на купе. Неужели мне не влезет 235х60?)))


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 24-липня-2013 16:41 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Широкие для красоты. И ямы меньше чувствуются.

Для красоты и экстрима на мокрой и скользкой дороге. Ямы то меньше чувствуются, а вот всевозможные выступы чувствуются значительно больше.
Просто профиль низкий попался...

А что, резина, точнее ее профиль, брался по случаю или от фонаря? :shock:
Неужели мне не влезет 235х60?)))

Высота твоего профиля сейчас составляет 112мм, у 235*60 это будет уже 141мм. Т.е. внешний диаметр увеличится на 58 мм. Зная экономных китайцев, можно предположить, что не влезет.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 24-липня-2013 21:22 
Учень
Аватар користувача

Вік: 35
Повідомлення: 36
Звідки: Kyiv
Да. Профиль брался по случаю. Что отдали с дисками на том и катаюсь. Денег как бы....не очень...

Зато эти диски с этой резиной я взял за 3400грн.


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 24-липня-2013 21:39 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 52
Повідомлення: 538
Звідки: Кривой Рог
Забанений: Безстроково
Пример неудачный,там действуют несколько иные требования и условия и не зря ведь на них ставят антикрыло.

А как же быть с физикой, которая утверждает что сила трения не зависит от площади???
И почему тогда на лыжах ты не проваливаешься в снег, в сапогах проваливаешься. Почему на лыжах скользишь, в сапогах зарываешься. Машина будет себя вести точно также.

Господа, позвольте свои 5 копеек в монетоприемник. Я автомобилист может и не такой пожилой, но вот с физикой у меня всегда было хорошо.
Так вот, вы в принципе оба правы. Стоит только разграничить понятие силы трения и силы сцепления. А также сила трения бывает двух типов - трение скольжения и трение качения.
Проблема в том, что асфальт не идеально плоская поверхность а шероховатая, и тут закон равенства сил трения не работает в (сухих условиях). Поэтому на спортивные автомобили не ставят велосипедные колеса.
А на скользкой дороге этот закон уже начинает работать, поэтому тут без разницы. На снегу широкий профиль опять-же предпочтительней, т.к. на площади соприкосновения будет находиться большее число загогулин протектора или шипов, что опять-таки даст преимущество в сцеплении. Однозначно, где проиграет широкий протектор - это на воде, всмысле срыв в аквапланирование на луже.

_________________
Ушел причинять добро...
Зображення


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 25-липня-2013 09:17 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Однозначно, где проиграет широкий протектор - это на воде, всмысле срыв в аквапланирование на луже.

Точно так же широкий протектор проиграет на укатанном снегу и или обледенелой дороге. И это уже очень многими проверено на своем горьком опыте.
А также сила трения бывает двух типов - трение скольжения и трение качения.

Есть правда еще и третий тип. Но в любом случае трение от площади не зависит. Но зато: коэффициент трения качения колеса это ни что иное, как отношение момента трения к прижимной силе. И чем больше пятно контакта, тем меньше становится прижимная сила и тем ниже будет управляемость автомобиля, причем в любых условиях.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 25-липня-2013 20:15 
Учень
Аватар користувача

Вік: 35
Повідомлення: 36
Звідки: Kyiv
Подмечу еще, что трение - качение и трение - катание на наших дорогах превращается в "трение - ДОЛБЕНИЕ". Ямы, ямы, ямища, ямки, выбоины, латки...дороги как после атомной войны. По этому мне очень важен высокий профиль!


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 26-липня-2013 09:05 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
По этому мне очень важен высокий профиль!

Но при этом не забывай, что изменение профиля в ту или иную сторону от стокового приводит к увеличению расхода топлива. Точно так же приводит к увеличению расхода и увеличение ширины резины.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 26-липня-2013 20:41 
Учень
Аватар користувача

Вік: 35
Повідомлення: 36
Звідки: Kyiv
Помню....у меня сейчас если без пробок, то 8.5 расход после прошивки. Интересно...у меня на стоковых 15-х наверное 7.8-8 литров было бы)

Кстати...вопрос закрыт по резине. Вот причина:

Приєднання файлів:
26072013.jpg


Это переднее правое колесо на вывороте вправо. На фото та часть, что ближе к двери.

Пачку сигарет я туда втиснул...подкрылок прогнуть внутрь нельзя. Там кузов.


Итог: Максимальная резина на эмгранд -
225х55х17 или 225х40х18

Поскольку +5 профиля мне ничего не даст - остаюсь на этой резине.
Может это и плохо, но вопрос отпал. :D


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 27-липня-2013 08:53 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Поскольку +5 профиля мне ничего не даст - остаюсь на этой резине.
Может это и плохо, но вопрос отпал.

Жить можно, но подвеска будет в печали.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 27-липня-2013 17:33 
Учень
Аватар користувача

Вік: 35
Повідомлення: 36
Звідки: Kyiv
100%

Придется переобуваться не тогда, когда выпадет снег, а когда похолодает до +5.


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 01-серпня-2013 03:34 
Учень
Аватар користувача

Вік: 35
Повідомлення: 36
Звідки: Kyiv
Кстати при желании могу продать свои диски. Причина - на максимальных поездил. Теперь хочу ооочень широкие)


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 15-травня-2014 15:27 
Біля керма
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 54
Звідки: Киев
Результат твоих бредовых экспериментов тебя ничему не научил?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 18 повідомлень ] 


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія