Forzajuve999 написав:
tuning о каком запасе прочности жигулей можно вообще говорить???
я говорил о запасе прочности, а не надежности... а это как говорят в Одессе две большие разницы. на новых иномарках все рассчитано в впритык и имеет свой заданный ресурс. Например сейчас все электромоторы (бензонасос, стартер и тд) в машинах одноразовые, счетки изнашиваются равномерно с якорем и в дальнейшем не ремонто-пригодные. и так практически по всем запчастям, производитель гарантирует что данный узел отработает 3-5 лет или 100-150 тыс пробега. а дальше хоть трава не расти, машину на свалку. А ВАЗ разработан с запасом по прочности исполнение все же желает лучшего от этого и плохая надежность, но задумка хорошая, для нашего сурового народа то что надо.
Вернемся к нашим баранам, допустим ты каким то образом добавишь 50 лошадок 1,6 движку, за этим сразу последует замена системы охлаждения ( ибо родной радиатор даже со своими 107 лс. не справляется) потом система топливной, начиная от насоса с большей производительностью, форсунками, впускного дросселя, выпускного коллектора , выхлопной и тд. Потом как то это крутящий момент нужно передавать на колеса, сразу под замену диск сцепления, ибо родной просто рассыпется, про гранаты полуоси тормоза уже говорили. Если будет увеличиваться объем, нужен новый стартер,а за стартером потянется и аккумулятор большей емкости. и учитывая то что новые запчасти будут габаритнее и это нужно еще куда то всунуть, переваривая крепления для агрегатов. Потом танцы с бубном возле ЭБУ и датчиками, которые не захотят в нормальном режиме работать...
так что удачи в таких начинаниях