вверх

Сьогодні: 28-березня-2024 13:55

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 16 повідомлень ] 
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 09-вересня-2009 09:38 
Кращий

Вік: 38
Повідомлення: 2031
Звідки: Кривой рог
Завожу тему посвященную маховику. Интересует вес нашего стандартного маховика, может кто разбирал или слышал сравнительную информацию.

Также интересует цена работы за облегчение и балансировку в разных городах. Известные мастера по этому делу!


п.с. куплю бу маховик на СК, можно с разборки.

Добавлено спустя 11 минут 52 секунды:

Некоторая инфа по облегчению маховика:

http://www.kartuning.ru/dvigatel/index.php?idi=128


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 19-вересня-2009 10:58 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Вік: 62
Повідомлення: 92
Звідки: Симферополь
Тогда и коленвал заказывай, чтобы противовесы обрезать :lol:


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 19-вересня-2009 11:08 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
Ага и сразу поршня с шатунами под стать искать надо. Потом форсануть камеру сгорания и т.д. и т.п.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 25-вересня-2012 22:56 
Біля керма

Повідомлення: 64
Звідки: Zp
Ну так что? НАРОД!!!?? Кто-то маховик - то облегчал? Очень интересно?


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 26-вересня-2012 15:13 
Півтисячник

Вік: 44
Повідомлення: 613
Звідки: Львів
Сергиус написав:
Ну так что? НАРОД!!!?? Кто-то маховик - то облегчал? Очень интересно?
А зміст?


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 26-вересня-2012 23:28 
Біля керма

Повідомлення: 64
Звідки: Zp
Так преть!!!


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 27-вересня-2012 07:59 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Сергиус написав:
Так преть!!!

Кто преть, куда? Прежде, чем лезть к маховику, следует облегчить поршневую и коленвал и только потом маховик.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 27-вересня-2012 14:21 
Півтисячник

Вік: 44
Повідомлення: 613
Звідки: Львів
aleks6114 написав:
Кто преть, куда? Прежде, чем лезть к маховику, следует облегчить поршневую и коленвал и только потом маховик.

О-о! ну я б ше головку запиляв, до всього вище сказаного :-)


Рейтинг повідомлення: -1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 01-жовтня-2012 23:11 
Біля керма

Повідомлення: 64
Звідки: Zp
Народ, зачем цепляться за слова. скажите лучше облегчал кто-то или нет. А то не хочеться слушать "беседы о Заратустре" про поршневую и коленвал


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 02-жовтня-2012 08:35 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 40
Повідомлення: 515
Звідки: Запорожье
Поправьте меня если я не прав, но для облегчения маховика надо снять движок и колонуть, затем найти толкового токаря, после ещё очень прилично надо поиграца с мозгами и после этого двигатель будет нормально тянуть лиш на высоких оборотах, следственно капец твоей коробке настанет быстро :-) Но если у тебя есть лишний движок то можеш попробывать поиграца, инструкций по облегчению маховика в интернете валом :-)

_________________
[url=http://www.forum-lines.ru/][img]http://www.forum-lines.ru/rez/carabinjero1.gif[/img][/url]


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 02-жовтня-2012 11:19 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
carabinjero написав:
Поправьте меня если я не прав,

Все верно, но с небольшим уточнением. Китайцы умудрились сделать маховик из не понятного сплава, но не чугуна, который очень легко перегревается от пробуксовки сцепления и его в результате ведет и затем начинаются вибрации при трогании с места. А если его ще и облегчить, т.е. сделать тоньше, а по другому это просто невозможно, то сгорит и без пробуксовки.

_________________
Зображення


Востаннє редагувалось aleks6114 в 02-жовтня-2012 11:48, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 02-жовтня-2012 19:05 
Учень
Аватар користувача

Вік: 42
Повідомлення: 21
Звідки: Симферополь
aleks6114 написав:
Китайцы умудрились сделать маховик из не понятного сплава, но не чугуна, который очень легко перегревается от пробуксовки сцепления и его в результате ведет и затем начинаются вибрации при трогании с места. А если его ще и облегчить, т.е. сделать тоньше, а по другому это просто невозможно, то сгорит и без пробуксовки.


Насчет сплава поподробней. Кто-то разбирал, щупал, проверял? Неужели так легко от перегрева ведет?

_________________
Добрый Ститч


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 02-жовтня-2012 19:39 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
alferov82 написав:
Насчет сплава поподробней. Кто-то разбирал, щупал, проверял? Неужели так легко от перегрева ведет?

Присутствовал при попытке проточить маховик МК, покоробленный на 0,2-0,3мм и с синими пятнами на поверхности контакта с диском сцепления. Сняли для проточки, поскольку было подозрение на биение в сцеплении, от чего шла вибрация при трогании с места. Каково же было удивление токаря, когда при проточке "чугунного" маховика из под резца пошла стружка. :shock:, как из под обычной стали. Сам маховик выполнен совместно с венцом для ДПКВ, венец для стартера напресован на маховик.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 02-жовтня-2012 19:51 
Учень
Аватар користувача

Вік: 42
Повідомлення: 21
Звідки: Симферополь
Да, вот это номер :shock: .
Там видимо какую-нибудь 45 сталь использовали, у нее есть такое свойство от температуры деформироваться (вернее "разбухать").

_________________
Добрый Ститч


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 06-листопада-2013 16:53 

Повідомлення: 4
Звідки: Саратов
Все верно, но с небольшим уточнением. Китайцы умудрились сделать маховик из не понятного сплава, но не чугуна, который очень легко перегревается от пробуксовки сцепления и его в результате ведет и затем начинаются вибрации при трогании с места. А если его ще и облегчить, т.е. сделать тоньше, а по другому это просто невозможно, то сгорит и без пробуксовки.


Вот и я столкнулся с вибрацией при трогании с первой передачи + иногда чувствуется вибрация на холостом ходу. Т.к. замена всех подушек двигателя результата не дала, то мастера высказали идею, что повело маховик двигателя. Тем более, что действительно началось это после зимы (как раз под конец тогда сильно завяз в снегу и долго газовал "в раскачку").

Подскажите, какой именно каталожный номер маховика у MK пр-ва Черкесска с двигателем 1.5л? В мануале присутствуют: E020220104 и 1086000783

PS: хотя, чувствую, более правильно в разделе про "MK" этот вопрос задать было, но уж больно тема характерная


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 02-червня-2014 20:32 
Письменник
Аватар користувача

Вік: 48
Повідомлення: 841
Звідки: г. Макеевка
Вот, товарищ по имени Андрей проточил маховик, увеличилась динамика разгона и еще много чего положительного, делал в Донецке где точно не знаю, да и как по мне дорого однако. фото маховика прикладываю, ах да сняли с него 2-а кило.

Зображення Зображення Зображення

_________________
Зображення
Текст:
Мой Б/Ж http://forum.geely-club.com.ua/viewtopi ... 49#p354249Тише едешь - дальше будешь.


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 16 повідомлень ] 


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія