вверх

Сьогодні: 28-березня-2024 11:57

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 135 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1, 2, 3, 4, 5, 6  Далі
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 10-січня-2011 19:28 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
В итоге разборок был сделан некий обзор СП корректоров
Еще раз повторю мысль о достаточной унификации СП корректоров.
Встречается достаточно большое количестве СП, на глазок совместимым с нашим. Я теперь даже боюсь того, что СК-МК-ФЦ-шные привода не невзаимозаменяемые, ИМХО, накрайняк можно немного с посадочным гнездом поколдовать - максимум распилить одно ответное место узкого выступа под широкий (чтоб можно было "чужой" СП установить под другим углом/разворотом относительно базового расположения, это на счет взаимозаменяемости левый-правый нет понятия левый/правый СП корректора). Разве что по габаритным параметрам, а стыковочные у нас однотипные. Совкоаптопром использует корректора, не совместимые с нашими ни по стыковочным (присоединительным, меньший размер), ни по габаритным размерам, а так же электронике. Встречаются приводы с дополнительной ручной/механической регулировкой "вылета" штока, для начальной установки базовой точки штока (влияет на начальную регулировку света фар по вертикали). Это вроде и к МК-шному относится

Итак, здесь будет фотка стыковочного фланца нашего, СК-шного привода.
Запоминаем местоположения широкого выступа "байонета" с меткой двумя точками (этот выступ ориентирован в сторону разъема, на фотке - нижний выступ)
На всяк случай, размеры стыковочного места:
диаметр посадочного отверстия - 22мм
диаметр по выступам - 28мм
диаметр по уплотнительному кольцу - 33мм+
диаметр стыковочной сферы штока - 8мм-
~вылет штока от задней стенки установочной поверхности в фаре до центра сферы 30мм (максимально возможный вылет) и 20мм (минимально возможный вылет, далее толкатель вместе с шестерней выпадает из корпуса, плохенькая фото конструктива - здесь)
Приєднання файлів:
Shtok.jpg


Далее - небольшой обзор СП корректора
Текст:
Хелла 6NM 007 878-041 с бидуиновского форума
Зображення
Корректоры Лансера 9, на них код 007 282-44, экзистом не пробивается
Зображення
может еще найду фоток...
Предварительно, у Туксона должно быть что-то подобное, схема подключения как в МК. Именно по такой схеме должно происходить отключение привода на данном чипе в положении 0
Зображення
Хонда-Сивик схема близка к СК-шной, узел стыковки не виден
Зображення
тоже хондовый
Зображення
Гольф-2, другой корпус чипа (вероятно Siemens TLE4205, TLE4209), пока не скажу, что именно наш, но подобный по функционалу так точно уж
Зображення
Опель астра с до боли знакомыми потрохами. Кстать, сдесь причины поломки - герметичность корпуса, сгнил ползунок обратной всязи
Зображення

На ШевЛанос пока не попадается разборчивая фотка...
Подобные симптомы и на БМВ встречаются,

..... Ну, наверное хватит...


И, по ходу, в заключение еще одна ремарочка. В поиске и устранении проблем корректора следует обратить внимание на такие симптомы: "своя жизнь" корректора или неправильная отработка корректора на положение регулятора корректора - это позволит локализовать неисправность в узле.


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 17-січня-2011 01:46 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
По окончанию разборок с СП корректора СК подвожу ИТОГО моего многобуквия разборок с корректором СК и темы в целом... К сожалению всех потрохов (от МК и ФЦ) пошшупать в живую нет возможности, а по МК, кроме фоток СП от Оледжана на форуме ничего нет, хотелось бы и на РЕАЛЬНУЮ схемку регулятора взглянуть (по ФЦ хоть принципиалька есть в наличии). Лан, это все лирика и повод другим клубням провести некие свои исследования с реальными фотоотчетами.

Глюки корректора можно разделить на два вида (допускаются малые кратковременные отработки СП корректоров в моменты включения дополнительных нагрузок, т.е при перепадах/скачках напряжений в бортсети):
- "Своя жизнь" корректора при выключенном свете (габаритах), отработка же заданных установок регулятора происходит нормально.
Свойственно семейству авто СК - следствие способа подключения СП. Наиболее вероятная причина - ухудшение контактов в управляющей цепи СП корректора. Обусловлено конструктивом подключения разъема к плате посредством подпружиненных контактов (во внешнем разъеме корректора менее вероятна потеря контакта управляющего сигнала). Лечение/устранение симптома можно решить, если пошатать без фанатизма внешний разъем подключения корректора, обычно, тут же прекращается явление своей жизни корректора. Далее, при необходимости, следуем общим рекомендация по вскрытию...
Для самоупокоения можно так же переподключить точку питания сервоприводов корректора с точки питания фары на точку запитки габаритов (есесно, все точки подключения после соответствующих предохранителей), но это всего лишь "замаскирует" глюк.
Можно так же после вскрытия заменить пружинные контакты между разъемом и платой на отрезки многожильного мягкого изолированного провода, есесно с пайкой... Данное предположение подтвердилось китайской стороной в последующих фарах viewtopic.php?p=387561#p387561

- Отсутствие реакции на регулятор положения, при этом корректор может постоянно жужжать. Неправильная отработка заданных углов с "запредельным плаванием" от установочных положений регулятора корректора.
Сначала смотрим механику корректора (редуктор) на предмет отсутствия выскочивших шестеренок (посадить валы зубчатых колес в свои гнезда, перед сборкой корректора не забыть смазать редуктор типа силиконовой смазки для таких целей) или слизанных зубчатых пар (в таком случае скорее всего потребуется замена корректора). Далее переходим к электронике.
Проблема наиболее вероятна в резисторе обратной механической связи положения корректора. Тут уж без вскрытия не обойтись. Ремонт: если не помогут чистка резистивного напыления и подгибание пружинных контактов ползунка, то замена (перепайка) резистора (номинал некритичек 2к2...47к, важна передаточная характеристика)... (Прорисовки электросхем можно найти по ссылкам в моем БЖ по ссылкам разборок или в библиотеке, раздел СК).
Так же вероятна потеря механической связи поводка ползункового резистора и штока корректора. Лечится устрановкой поводка резистора в гнездо штока корректора (если не сломаны защелки на штоке).
Фотки потрохов в этой теме (ниже) и в БЖ

Общие рекомендации при вскрытии корпуса СП корректора (на базе СП корректора СК).
Если все ж пришлось вскрывать корпус корректора (СК), то рекомендую промыть/почистить контактные площадки на плате и подпружиненные контакты на разъеме (желательно со снятием), также желательно несколько разогнуть пружинные контакты. При вскрытии корпуса также рекомендуется проверить внутренности на предмет влагозащищенности, проконтролировать количество смазки в редукторе, желательно смазать и эл. моторчик СП. При сборке корпуса проверить визуально уплотнение (резинку) и принять дополнительные доступные методы по влагозащите СП, вплоть до натягивания на него презерватива.
Вот вроде и все...
Остается пожелать удачи в решении траблов в системе корректора фар

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 27-січня-2011 12:11 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
vertall написав:
Коллеги, правый и левый корректор в СК взаимозаменяемые или нет?

вах, сам фигею :shock: , найди десять маленькое отличие по сабжу (фотки из БЖ nsv). смотреть на корректоры!!!
ЗЫ. Фары с различной системой вентиляции, может есть еще некие особенности...
А ведь было опубликовано еще в далеком 23 дек 2007, 14:41
Зображення
Зображення

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 05-лютого-2011 21:29 
Головний інженер
Аватар користувача

Вік: 40
Повідомлення: 4804
Звідки: Пекин
Забанений: Безстроково
корректоры одинаковые и маркировка на них одинаковая... на правой стороне фары есть уступ
и корректор спокойно становится на положенное ему место, можете посмотреть фотки моих фар ниже.
Авто май 2008 года - по 2 регулировочных болта на ближний/дальний итого 4 и по 2 вентиляционных
отверстия на ближний/дальний свет. На правой фаре корректор снят.
Маркировка корректора
>PA6<
31 G 56b


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
ЗображенняЗображенняЗображенняЗображення

1. БОРТЖУРНАЛ CK-1 GT IMPRESS авантюрин - ЗАКРЫТ!
2. БОРТЖУРНАЛ Американского корабля Buick Roadmaster - ЗАКРЫТ!


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 15-лютого-2011 22:52 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Повідомлення: 81
Звідки: Винница
может кому будет интересно у меня при снятии коректора обнаружил что один из контактов просто напросто поржавел и отвалился...
вот и вся причина нерабочего корректора !


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Geely-CK 1,5 комфорт


Востаннє редагувалось Саша Кравец в 19-лютого-2011 13:42, всього редагувалось 1 раз.

Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 15-лютого-2011 23:09 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
Саша Кравец написав:
один из контактов просто напросто поржавел и овалился... вот и вся причина нерабочего корректора !

Нет, это у же следствие, а причина - вода...

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 16-лютого-2011 00:41 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Serj написав:
Нет, это у же следствие, а причина - вода...

И плохой контакт-в результате электрокорозия. Видать моторный отсек мылся.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 10-березня-2011 13:07 

Повідомлення: 16
Звідки: Харьков
Подскажите, а как снять корректор? Просто сильно потянуть? Пытался на снятой фаре его снять. немного повернул в сторону, болтается а вытащить не удается. Силу не прикладывал - боялся отломать.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 10-березня-2011 13:52 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
andy1 написав:
Силу не прикладывал - боялся отломать.

И правильно сделал. Проконсультируйся у Serj, а заодно и свой профиль заполни. А то неясно, что у тебя за машина.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 10-березня-2011 21:20 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
По дате регистрации Зарегистрирован: 05 янв 2008, 16:06 и постам (благо их немного) можно предположить автомобиль СК-1. andy1, а ведь реально, заполненный профиль иногда все ж позволяет избежать недопонимания...

По сабжу "снятие"
1. Работы желательно проводить в тепле.
2. По форуму была инфа - тупо тянуть. Если не будет боковых усилий, то шток не сломаешь. Если будет возможность капнуть самую крапаль масла в соединение шток-пятка, то сделай это. Какие могут быть последствия от метода "тупо тянуть" - самое плохое (что получилось у меня) - это слетит с защелек трескается (ломается с одной стороны) внутренняя декорация фары:
Зображення
второе - это несколько деформируется подвес прожектора - после установки корректора на место прийдется регулировать свет той фары (опускать). Что б этого избежать надо делать приспособу - типа Г-образную фиговину, что б ею можно было упереться в пятку сопряжения шток-прожектор.
3. Все остальные разборки по корректору (схемы, размеры) - описаны в этой теме и в моем БЖ - здесь начало
По-моему, добавлять уже нечего, хотя...

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 29-березня-2011 14:21 

Повідомлення: 17
Звідки: Десна
добрый день! у меня вопрос, купил новую фару но только с механическим корректором, есть ли возможность вставить электрический?


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 29-березня-2011 14:58 
Бандерівець-правосєк
Аватар користувача

Повідомлення: 17807
Звідки: Neverwhere
Наверное машина Мерседес Купе-кабриолет SLC? нет - наверное не выйдет :hi:
С мерседесами туго совсем.

_________________
ГАРНИЙ ВОРОГ - МЕРТВИЙ ВОРОГ!
НУ ЩО - ПОСМІЯЛИСЯ? ШАШЛИЧКИ НОРМ?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 29-березня-2011 15:56 
Конструктор
Аватар користувача

Вік: 40
Повідомлення: 6126
Звідки: Запорожье
Военный
Заполни профиль!!!
-= INFerNO =- написав:
Наверное машина Мерседес Купе-кабриолет SLC

:bj:

_________________
Зображення
Расходники и аналоги для МК, Редакция 09.10.14
Бортовик!


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 29-березня-2011 17:59 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
dmitriy8775 написав:
Военный
Заполни профиль!!!

Так и так ведь ясно. пгт Десна-значит Т-80. :lol:


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 29-березня-2011 18:59 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
Фара предположительно СК-1, если это соответствувет телефонному режиму (ну, и количество постов небольшое - авто СК-1 относительно даты регистрации). Жду фоток по сабжу заглушки корректора на которой предположительно есть елемент ручной регулировки и выяснению типа фары (с полным комплектом регуляторов начальной установки ближнего света или с укороченным - здесь, возможно, и выяснится предположительно отличия типов фар под С и БЕЗ корректора)

Добавлено спустя 31 секунду:
ЗЫ. Но это не отменяет заполнение профиля...

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 29-березня-2011 21:31 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 44
Повідомлення: 506
Звідки: Марковка
По моим наблюдениям - заменить можно. Отворачиваем корректор и не тянем, а выводим шарнир в сторону - там есть такая возможность. но делать это надо аккуратно.

З.Ы. У меня СК-2...


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 29-березня-2011 21:46 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
maxxx.ua, опаньки, а фоточку можно ответки корректора в фаре СК-2 сделать? Неужели стали по-людски делать?
Т.е. если я правильно тебя понял, то начали делать нечто на такое похожее?
Текст:
Зображення

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 30-березня-2011 22:22 
Трохи за кермом

Повідомлення: 81
Звідки: кривой рог
алексеевич написав:
как обещал,сделали моему соседу оба корректора в обеих не было контактов на моторчики пришлось пропаять настоял владелец. сопротивления не разбирали к контактам бегунка и так можно добраться и подогнуть .сами контакты намазали контактной смазкой названия не знаю была в спичечном коробке.что контактная это точно сунул провода инвектора диод горит, сами корректоры с фар не снимали только задние крышки потому как назад их на фару ставить это тяжеловато ,а описать этот процес целая статья.так как и снятие и установка самой фары.удачи.
я писал не надо снимать коректор .


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 30-березня-2011 22:53 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
алексеевич, ну а если все ж есть необходимосто снять корректор, ну, или заглушку вместо корректора, то тогда как быть? При необходимости снятия корректора/заглушки необходимо учитывать конструктив ответки штока (опорный пятак на подвесе ближнего света)
Снимать или не снимать - решение зависит от конкретной задачи/случая.

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 23-серпня-2011 16:03 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Вік: 39
Повідомлення: 108
Звідки: Днепропетровск
У меня была проблема, постоянно жужал корректор при включении фар. Выдергивать побоялся в итоге снял всю фару (занятие не из легких), вскрыл корректор а там идеальныя чистота (я думал попала влага так как началось после зимнего простоя машины), так вот когда я его разобрал увидел что шестерни просто напросто некосаются друг друга. Я попытался снять их но неполучилось, боялся сломать. Но вдруг каким-то чудом шестерни сдвинулись и встали как надо. Закрыл, собрал все работает, Но самое главное причины выхода из строя я так и непонял.

Если кто встречал такое явление поясните чайнику! :lol:

_________________
Geely CK 1.5 Comfort
Цвет Синий
Пробег 100 000 км.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 23-серпня-2011 17:27 
Бандерівець-правосєк
Аватар користувача

Повідомлення: 17807
Звідки: Neverwhere
Просто поясняется. мозги ошибаются и дают импульс на корректор, как раз в следствии влаги.
Он крутит до потери сознания, пока каретка просто не выскакивает, а выскочив она выворачивает валы с шестернями, до размыкания....

_________________
ГАРНИЙ ВОРОГ - МЕРТВИЙ ВОРОГ!
НУ ЩО - ПОСМІЯЛИСЯ? ШАШЛИЧКИ НОРМ?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 23-серпня-2011 20:12 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Вік: 39
Повідомлення: 108
Звідки: Днепропетровск
-= INFerNO =- написав:
Просто поясняется. мозги ошибаются и дают импульс на корректор, как раз в следствии влаги.
Он крутит до потери сознания, пока каретка просто не выскакивает, а выскочив она выворачивает валы с шестернями, до размыкания....



Спасибо за ответ, теперь все понятно.

_________________
Geely CK 1.5 Comfort
Цвет Синий
Пробег 100 000 км.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 22-вересня-2011 17:27 
Кращий
Аватар користувача

Повідомлення: 2323
Звідки: Харьков
Так жужание и прыгание уровня фар, это следствие влаги? А то у меня правая скачет вверх-вниз. Но если бы вылезло что-то то не дергало бы фару...

_________________
Зображення
Самый читаемый GEELY БЖ в европе


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 16-грудня-2011 01:21 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
maxxx.ua написав:
Отворачиваем корректор и не тянем, а выводим шарнир в сторону - там есть такая возможность. но делать это надо аккуратно.
З.Ы. У меня СК-2...

Все верно, подтвердилось: в фарах СК-2 шарнир корректора "отстегивается" методом сдвигаем в сторону.
На фото это соединение посередине-вверху
Текст:
Зображення


Так же с ОЧЕНЬ высокой степенью вероятности В СК-2-оптике корректор регулируют ОБЕ оптические системы одновременно (ближний и дальний свет), так как их подвес выполнен моноблочно. СК-2-водам просьба подтвердить или опровергнуть сие...

Добавлено спустя 16 часов 34 минуты 49 секунд:
Предположение подтверждено, viewtopic.php?p=306046#p306046

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 05-січня-2012 23:05 
Біля керма
Аватар користувача

Вік: 36
Повідомлення: 53
Звідки: Луганск
:(
Приєднання файлів:
j9uZRwF1qgwfbnmarEIx.jpg
Приєднання файлів:
IAUUK6VIHF.jpg


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 135 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1, 2, 3, 4, 5, 6  Далі


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія