Перший Клуб Geely і Emgrand
https://geely-club.com.ua/forum/

Проблемы с печкой МК
https://geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=160&t=5520
Сторінка 1 з 15

Автор:  salerius [ 26-червня-2010 11:11 ]
Тема повідомлення:  Проблемы с печкой МК

Уже несколько месяцев слышен запах тосола в салоне после включения печки. Вонь невыносимая. Под капотом потёков не было замечено. По началу наблюдал, что уровень тосола не менялся – а сейчас увидел, что уровень в бачке упал на 1 см за 2 месяца.
Даже если не включаю печку а только задув воздуха то все равно чуется слабый, очень слабый запашок.
Кондиционер охлаждает нормально.
Какое ваше мнение – в чём может быть проблема. Разные люди говорят по разному – но больше склоняются что это радиатор печки накрылся.

Скажите пожалуйста, если это радиатор печки – можно ли его починить если там какая-то трещина, или он не ремонтируется, - только замена (цена радиатора печки около 650 грн – очень дорого для меня).

Облазил весь инет – и так и не нашёл – как правильно снять торпеду чтобы добраться до радиатора печки. Посоветуйте пожалуйста.
Хочу с семьёй ехать на море – а с таким запахом ребёнка не повезу.
Заранее большое спасибо.

Автор:  SamSat [ 26-червня-2010 19:22 ]
Тема повідомлення:  Re: Проблемы с печкой

Если это происходит перед включением кондея ( включили обдув но кондей ещё не заработал ) . то это норма. еслиб протекала печка то уровень тосола уменьшился бы гораздо на более.

Автор:  yra3108 [ 27-червня-2010 08:54 ]
Тема повідомлення:  Re: Проблемы с печкой

SamSat написав:
Если это происходит перед включением кондея ( включили обдув но кондей ещё не заработал ) . то это норма. еслиб протекала печка то уровень тосола уменьшился бы гораздо на более.

Запах тосола в салоне, никак не может быть нормой. Может микротрещина на радиаторе? И это точно запах тосола? Может это запах плесени на испарителе кондера?

Автор:  ALS [ 27-червня-2010 10:09 ]
Тема повідомлення:  Re: Проблемы с печкой

мне кажется плесень... :-)
для того чтобы такого не случалось рекомендуют после отключения кондера кнопкой
не отключать вентилятор сразу, а дать ему поработать еще минутки 2 проганяя воздух...

П.С. тосол не так резко воняет кстати :rtfm2:

Автор:  aleks6114 [ 27-червня-2010 10:11 ]
Тема повідомлення:  Re: Проблемы с печкой

SamSat написав:
Если это происходит перед включением кондея ( включили обдув но кондей ещё не заработал ) . то это норма. еслиб протекала печка то уровень тосола уменьшился бы гораздо на более.

Интересная норма однако. Вдыхать ядовитые пары антифриза. Это ж кто такое выдумал?

Добавлено спустя 6 минут 38 секунд:
salerius написав:
Скажите пожалуйста, если это радиатор печки – можно ли его починить если там какая-то трещина, или он не ремонтируется, - только замена (цена радиатора печки около 650 грн – очень дорого для меня).
Облазил весь инет – и так и не нашёл – как правильно снять торпеду чтобы добраться до радиатора печки. Посоветуйте пожалуйста.
Хочу с семьёй ехать на море – а с таким запахом ребёнка не повезу.
Заранее большое спасибо.

А пахнет антифриз или может плесень на испарителе? У антифриза запах имеет сладковатый оттенок.
Для начала надо добраться до радиатора отопителя и найти утечку. Может это банальная утечка на шланге.
Без радикального вмешательства и учитывая летнее время, можешь отсоединить от двигателя шланги идущие к отопителю и поставить вместо них перемычку. Вернешься с морей -будешь разбираться.

Автор:  SamSat [ 27-червня-2010 10:19 ]
Тема повідомлення:  Re: Проблемы с печкой

я имел виду не приятный запах плесени. А если это запах тосола то тогда конечно не должно так быть

Автор:  aleks6114 [ 27-червня-2010 10:23 ]
Тема повідомлення:  Re: Проблемы с печкой

SamSat написав:
я имел виду не приятный запах плесени. А если это запах тосола то тогда конечно не должно так быть

Точно так же и запах плесени не может являться нормой. раз есть такой запах, то это говорит о том, что на испарителе развелись плесневые грибки, а дальше последует замена испарителя, поскольку эта зараза разъедает алюминий.

Автор:  salerius [ 27-червня-2010 10:26 ]
Тема повідомлення:  Re: Проблемы с печкой

SamSat написав:
Если это происходит перед включением кондея ( включили обдув но кондей ещё не заработал ) . то это норма. еслиб протекала печка то уровень тосола уменьшился бы гораздо на более.



Запах уже давно был но слабый - я проверял уровень не падал тосола, а вот за последние два месяца уровень упал где-то на 1 см ну и запах не слабый

Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:
ALS написав:
мне кажется плесень... :-)
для того чтобы такого не случалось рекомендуют после отключения кондера кнопкой
не отключать вентилятор сразу, а дать ему поработать еще минутки 2 проганяя воздух...

П.С. тосол не так резко воняет кстати :rtfm2:



Если это плесень, то как мне добраться до испарителя кондера и посмотреть?
Нужно полностью снимать панель? Если да, то может есть детальная инструкция про то как добраться до радиатора печки/кондиционера/испарителя кондера.

Заранее спасибо!!!!!!!

Автор:  aleks6114 [ 27-червня-2010 11:16 ]
Тема повідомлення:  Re: Проблемы с печкой

salerius написав:

Если это плесень, то как мне добраться до испарителя кондера и посмотреть?
Нужно полностью снимать панель? Если да, то может есть детальная инструкция про то как добраться до радиатора печки/кондиционера/испарителя кондера.

Заранее спасибо!!!!!!!

А оставь эту затею на потом. Без радикального вмешательства и учитывая летнее время, можешь отсоединить от двигателя шланги идущие к отопителю и поставить вместо них перемычку. Вернешься с морей -будешь разбираться.
А по поводу снятия торпедо обратись к oledjan. Он в этом вопросе дока.

Автор:  Демсон [ 27-червня-2010 12:26 ]
Тема повідомлення:  Re: Проблемы с печкой

Привет. Совет написанный выше правильный и в данной ситуации вполне приемлемый. Если это действительно запах тосола, то подобная проблема была у меня на "шестерке". Дело было зимой в дороге. Сначала начало потеть лобовое стекло,а потом появился сладковатый запах тосола. Я сразу понял, что в радиаторе печки утечка. Чтобы хоть как-то уменьшить потерю тосола и соответственно его поступление в салон вырвал клапан в пробке радиатора. Давление в системе охлаждения упало и запах стал практически незаметен. Приехав домой снял радиатор печки и обнаружил очень маленькую трещину возле одной из сот. Причем обнаружил ее только создав давление внутри радиатора. Трещину запаял( радиатор был латунный). У нас насколько я знаю радиатор алюминиевый, поэтому только замена.

Автор:  yra3108 [ 27-червня-2010 16:43 ]
Тема повідомлення:  Re: Проблемы с печкой

Цитата:
для того чтобы такого не случалось рекомендуют после отключения кондера кнопкой
не отключать вентилятор сразу, а дать ему поработать еще минутки 2 проганяя воздух...

Считаю, очень полезным советом, двумя руками за!

Автор:  aleks6114 [ 27-червня-2010 17:34 ]
Тема повідомлення:  Re: Проблемы с печкой

yra3108 написав:
Считаю, очень полезным советом, двумя руками за!

Абсолютно поддерживаю. Но если уже есть запашок, то сначала нужна промывка.

Автор:  ALS [ 27-червня-2010 19:20 ]
Тема повідомлення:  Re: Проблемы с печкой

не знаю насколько это реально, но по профессиональной линии мне приходится
работать с различными видами дезинфектантов... могу, как ветеринарный врач :lol:
посоветовать следующую сумасбродную идею... :o если выяснится, что это плесень, то
не снимая лишних деталей долезть туда можно брызгалкой и обработать все там
дезинфектантом Бровадез 20, который можно купить в любой ветеринарной аптеке.
Дело в том, что обычные бытовые средства содержат в своем составе или хлор или кислоту,
а нам, ни то ни то для резины и прочих деталей не есть гуд, в то же время Бровадез 20
являясь прозрачным раствором светло-желтого цвета со слабым приятным запахом, хорошо
смешивается с водой в любых пропорциях и рабочий раствор не повреждают металлические
предметы, окрашенные поверхности металлических конструкций, пластмассы и ткани.
И действует – бактерицидно, спороцидно и фунгицидно! (бактерии, вирусы, споры и грибки!) :ay:
Зображення

Посему считаю можно попробывать поиграться... тем более цена за бутылочку будет дето
порядка 15-20 гривен максимум, а то и меньше... раскурочить все всегда можно, ИМХО :o

Автор:  salerius [ 28-червня-2010 19:06 ]
Тема повідомлення:  Re: Проблемы с печкой

ALS написав:
не знаю насколько это реально, но по профессиональной линии мне приходится
работать с различными видами дезинфектантов... могу, как ветеринарный врач :lol:
посоветовать следующую сумасбродную идею... :o если выяснится, что это плесень, то
не снимая лишних деталей долезть туда можно брызгалкой и обработать все там
дезинфектантом Бровадез 20, который можно купить в любой ветеринарной аптеке.
Дело в том, что обычные бытовые средства содержат в своем составе или хлор или кислоту,
а нам, ни то ни то для резины и прочих деталей не есть гуд, в то же время Бровадез 20
являясь прозрачным раствором светло-желтого цвета со слабым приятным запахом, хорошо
смешивается с водой в любых пропорциях и рабочий раствор не повреждают металлические
предметы, окрашенные поверхности металлических конструкций, пластмассы и ткани.
И действует – бактерицидно, спороцидно и фунгицидно! (бактерии, вирусы, споры и грибки!) :ay:
Зображення

Посему считаю можно попробывать поиграться... тем более цена за бутылочку будет дето
порядка 15-20 гривен максимум, а то и меньше... раскурочить все всегда можно, ИМХО :o





Дякую.
Я так зрозумів потрібно розбавити з водою і через "пшикалку" розпилити його в місця звідки виходить повітря ???? Чи можливо ще десь потрібно розпилювати?

Автор:  Ahdruxa [ 28-червня-2010 19:47 ]
Тема повідомлення:  Re: Проблемы с печкой

Тaкжe сущeствуют спeциaльныe срeдствa для кондиционeрa. Которыe убивaют грибок.

Автор:  salerius [ 02-липня-2010 15:29 ]
Тема повідомлення:  Re: Проблемы с печкой

Встановив ще одне - коли кондиціонер увімкнутий - то не воняє, також коли кондиціонер вимкнутий а працює лише вінтелятор на холодному - теж запаха не чути , но коли вінтелятор увімкнений на гаряче - то дуже воняє.


Порадьте ходь щось!!!!!!!!!!

Автор:  dmitriy8775 [ 02-липня-2010 15:39 ]
Тема повідомлення:  Re: Проблемы с печкой

salerius
Та что ты принюхиваешься :av: , разобрал бы давно.
Ясно же что причина в радиаторе печки или его подводе.

Автор:  salerius [ 09-липня-2010 19:35 ]
Тема повідомлення:  Re: Проблемы с печкой

Сьогодні не витримав - і вирішив із допомогою друга - розібрати торпеду і подивитись в чому проблема.
В результаті виявлено, що радіатор печки - тече і не в одному місці а в двох, машині в вересні буде 2 роки.- спеціалісти кажуть що це могло визвати неякісний тосол.

Нижче фото радіатора


Також я показую розміри даного радіатора.
Звонив на АІС - сказали новий радіатор в районі 525грн.
Хто може підказати - можливо з такими розмірами є якісь аналоги радіаторів від інших машин???
Звонив на одну разборку - є в них від гілі СК, завтра поїду і подивлюсь - вдруг підійде до МК.

Крім цього зверніть увагу на трубки до них аж припаялась (пришкварилась ;-)) ) внутрішня шумоізоляція чи перегородка - від дерти її власноруч не можливо тільки з за допомогою ігструменту - тому що затверділе.

Дуже цікаво вислухати Ваші коментарі.
Можливо хтось знає - чи підійде від СК до МК радіатор, а бо з якогось іншої машини.

Буду вдячний за відповідь.

Автор:  1102 [ 09-липня-2010 23:54 ]
Тема повідомлення:  Re: Проблемы с печкой

Про оплавлену щумоізоляцію на трубках підверджую, також звернув на це увагу коли знімав панель. До речі, ти не підкажеш, як у нас регулюється вихідна т-ра - змішуванням холодного і гарячого повітря чи подачою рідини в радіатор? В себе так далеко не поліз, тому що знімав з іншою метою.

Автор:  aleks6114 [ 10-липня-2010 08:49 ]
Тема повідомлення:  Re: Проблемы с печкой

1102 написав:
Про оплавлену щумоізоляцію на трубках підверджую, також звернув на це увагу коли знімав панель. До речі, ти не підкажеш, як у нас регулюється вихідна т-ра - змішуванням холодного і гарячого повітря чи подачою рідини в радіатор? В себе так далеко не поліз, тому що знімав з іншою метою.

Уже много лет не делаются системы отопления в которых температура воздуха на выходе отопителя регулируется путем изменения подачи жидкости в радиатор. Только смешивание воздуха. И даже краны на подаче не ставятся. Единственно, где используется изменение подачи жидкости в отопитель-это некоторые системы климат-автоматов.

Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:
salerius написав:
Сьогодні не витримав - і вирішив із допомогою друга - розібрати торпеду і подивитись в чому проблема.
В результаті виявлено, що радіатор печки - тече і не в одному місці а в двох, машині в вересні буде 2 роки.- спеціалісти кажуть що це могло визвати неякісний тосол.

Не просто мог вызвать некачественный Тосол, а скорее всего именно он и виновен в этом. Вопрос. Ты за 2 года эксплуатации доливал Тосол? И где его приобретал? И какой именно?

Автор:  1102 [ 10-липня-2010 10:33 ]
Тема повідомлення:  Re: Проблемы с печкой

aleks6114 написав:
Уже много лет не делаются системы отопления в которых температура воздуха на выходе отопителя регулируется путем изменения подачи жидкости в радиатор. Только смешивание воздуха.


Интуитивно догадывался, но не знал точно. Просто когда увидел, что этот "регулятор" находится в салоне, закралось сомнение: неужели как в 01-07 со всеми "вытекающими" :-) . Если у нас заслонка, значит может пропускать ("травить") только горячий воздух, что и происходит. Но в любом случае - это лучше чем горячий антифриз :-)

Автор:  salerius [ 10-липня-2010 10:37 ]
Тема повідомлення:  Re: Проблемы с печкой

Вопрос. Ты за 2 года эксплуатации доливал Тосол? И где его приобретал? И какой именно?[/quote]




Ні разу не доливав - рівень падав але не суттєво за 2 роки в бачку можливо десь на 2 сантиметри. Цей тосол був вже залитий коли я вже кпував машину.

Залали якусь хрень.

Добавлю ще одне - все щостосується ремонту машин - я до цього далеко - але завдяки книжки з малюнками по джилі МК - вдалось пошагово і без проблем розібрати

Автор:  aleks6114 [ 10-липня-2010 12:06 ]
Тема повідомлення:  Re: Проблемы с печкой

salerius написав:
Ні разу не доливав - рівень падав але не суттєво за 2 роки в бачку можливо десь на 2 сантиметри. Цей тосол був вже залитий коли я вже кпував машину.
Залали якусь хрень.
Добавлю ще одне - все щостосується ремонту машин - я до цього далеко - але завдяки книжки з малюнками по джилі МК - вдалось пошагово і без проблем розібрати


Обычно такое явление, как протекание сот в алюминиевых радиаторах, наблюдается тогда, когда антифриз был разбавлен водой, а для повышения его плотности на случай проверки была добавлена какая либо соль.

Автор:  salerius [ 10-липня-2010 13:10 ]
Тема повідомлення:  Re: Проблемы с печкой

aleks6114 написав:
Обычно такое явление, как протекание сот в алюминиевых радиаторах, наблюдается тогда, когда антифриз был разбавлен водой, а для повышения его плотности на случай проверки была добавлена какая либо соль.



Може так і сталося, - ці ж машини приганялися до нас і стояли по пару тижнів на різних закритих стоянках до продажу, а сторожа може так і робили позливають і води доляють. - Цього не докажиш.

Бігав по розборках - ніде нема радіатора. В понеділок буду заказувати приблизно 510 грн. - дороговато - але так зіскучився по нармальному запаху в салоні - що навіть грошей на це не жалко.

Автор:  KOSTIK8484 [ 31-серпня-2010 21:04 ]
Тема повідомлення:  Re: Проблемы с печкой

купил МК б/у 2-х летнюю, не греет печка. может гдето заслонка есть?

Сторінка 1 з 15 Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/