вверх

Сьогодні: 17-квітня-2024 02:38

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 365 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку    1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 15  Далі
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 15-лютого-2012 10:50 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Forzajuve999 написав:
bush06 , что то у тебя с печкой не то!

Вполне, может быть и завоздушивание печки, как это обнаружил у себя pavel43rus . Он же и описал как победил это явление.

Добавлено спустя 6 минут 15 секунд:
bush06 написав:
Вдруг реально пошёл жар в ноги.. и от стеклоочистителей пошёл пар (как по мне из под-капота)

При нормально прогретом двигателе и нормально работающей печке в режиме "ноги-стекло" наблюдаю такое такое практически постоянно. Это ни что иное, как испарение влаги с нагретого стекла ( если конечно влага там есть).

_________________
Зображення


Востаннє редагувалось aleks6114 в 15-лютого-2012 10:51, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 15-лютого-2012 11:25 
Інженер
Аватар користувача

Вік: 47
Повідомлення: 4292
Звідки: Россия,Киров
Забанений: Безстроково
Как выгнать воздух думал долго :lol: по простому не получилось,в БЖ расписал процесс.Удачи.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 15-лютого-2012 12:40 
Головний інженер
Аватар користувача

Вік: 49
Повідомлення: 4617
Звідки: Киев
Forzajuve999
Да с печкой всё нормально... заслонки... тут наверное
есть немного.

aleks6114 что такое воздушные пробки я знаю... тут её нет. Да и жидкость в системе менялась, с промывками.
по поводу пара- всегда замечал... но тут повалило :shock: а ещё после сервиса. Так что я немного о... :o решил перестраховатся и заглянуть под капот.

_________________
Был MK Comfort серый кристал Борт журнал (закрыт)
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 12-жовтня-2012 19:32 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Вік: 34
Повідомлення: 86
Звідки: Кировоград
Передние пассажиры жалуются на холодный воздух при включённой печке :cold: . Действительно, при режиме обдува в ноги, да и в остальных режимах тоже, водителю дует горячий воздух, а пассажиру в тоже время - холодный или слегка тёплый :shock: . Что это, и как с этим бороться?

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 12-жовтня-2012 19:56 
Інженер
Аватар користувача

Вік: 47
Повідомлення: 4292
Звідки: Россия,Киров
Забанений: Безстроково
KacTeT_kr
Разбирал печку,не понял как это возможно.
KacTeT_kr написав:
Передние пассажиры жалуются на холодный воздух при включённой печке :cold: . Действительно, при режиме обдува в ноги, да и в остальных режимах тоже, водителю дует горячий воздух, а пассажиру в тоже время - холодный

http://geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?p=356925#p356925
Воздуховод на правую сторону и на левую один.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 15-жовтня-2012 10:16 
Катаюсь без інструктора

Вік: 35
Повідомлення: 151
Звідки: Київ
Схожа проблема: при русі із вимкненою пічкою пасажиру в ноги дує холодне повітря, водію - все ок, при включеній пічці все працює ок (дує як треба і куди треба).
Також помітив, що дуже холодно в бардачку (ніби там холодильник) і доволі прохолодно в районі ручки ручного тормоза і рукоятки КПП.
Влітку помічав, що при включенні холодного обдува (не конд) подавалось доволі гаряче повітря, ніби його забирало з мотору.
У когось є ідеї, як це виправити? Наразі цікавить перекриття подачі холодного повітря пасажиру в ноги.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 15-жовтня-2012 12:31 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
Вадянчик написав:
Схожа проблема: при русі із вимкненою пічкою пасажиру в ноги дує холодне повітря, водію - все ок, при включеній пічці все працює ок (дує як треба і куди треба).

Это при том,что воздух в ноги не направляешь? Если так,то ищи скозняк в стыках воздуховодов под торпедой или в районе вентилятора.

Цитата:
Влітку помічав, що при включенні холодного обдува (не конд) подавалось доволі гаряче повітря, ніби його забирало з мотору.
Да было такое. Мои мысли по поводу сего: 1. Подсасывается воздух из подкапотного. У нас подкапотное не герметично отделено от воздухозабора. Особо будет заметно,когда включатся вентиляторы. Поднесите руку к щели: крыло-капот - тепло и даже горячо. Я у себя в машине попробовал изолировать подкапотное (есть в бортовике),полной герметичности не добился(решение тогда было больше временным,пока таким и осталось),но таки теплого воздуха стало меньше чувствоваться.
2. У нас большая по площади торпеда. На солнце греется не слабо.Этот фактор тоже нужно учесть.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 15-жовтня-2012 12:37 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 48
Повідомлення: 3781
Звідки: Полтава
Вадянчик написав:
...
У когось є ідеї, як це виправити?...
Люди ставят краник на радиатор печки - перекрыл и жара спала :cold:
Тут на форуме есть описание, еще и тросик выводят для управления этим краником:
http://geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?p=143690#p143690
Я себе на весну запланировал такое мероприятие.

_________________
Мой БЖ МК-CROSS 2012+ГБО

МК-CROSS 2012+ГБО на DRIVE2


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 15-жовтня-2012 14:24 
Катаюсь без інструктора

Вік: 35
Повідомлення: 151
Звідки: Київ
Игорь написав:
Это при том,что воздух в ноги не направляешь? Если так,то ищи скозняк в стыках воздуховодов под торпедой или в районе вентилятора.

ну направлено, наприклад на ноги і скло, але вентилятор вимкнений.
Игорь написав:
2. У нас большая по площади торпеда. На солнце греется не слабо.Этот фактор тоже нужно учесть.

О, не думав про це, можливо - це і причина. Просто я завжди зразу вимикав обдув влітку, коли воно гарячим дуло. Хоча зранку завжди дуло холодним.

Додано спустя 49 секунд:
GekaAE написав:
Люди ставят краник на радиатор печки - перекрыл и жара спала :cold:
Тут на форуме есть описание, еще и тросик выводят для управления этим краником:
http://geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?p=143690#p143690
Я себе на весну запланировал такое мероприятие.

Та ні, я таким точно заморочуватись не буду, проблема не так сильно виражена.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 15-жовтня-2012 14:40 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
Вадянчик написав:
ну направлено, наприклад на ноги і скло, але вентилятор вимкнений.

Во блин,а чтож ты хочешь!? Ты ж обдув на ноги направил ( в том числе) и даже если вентилятор выключен,то на ходу,под действием перепада давлений будет ток воздуха.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 15-жовтня-2012 17:50 
Катаюсь без інструктора

Вік: 35
Повідомлення: 151
Звідки: Київ
Игорь написав:
Во блин,а чтож ты хочешь!? Ты ж обдув на ноги направил ( в том числе) и даже если вентилятор выключен,то на ходу,под действием перепада давлений будет ток воздуха.

В цьому випадку повітря самотоком має йти, все вірно, от тільки один нюанс - воно має бути тепле/гаряче, а не холодне :)


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 15-жовтня-2012 18:06 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
Вадянчик написав:
В цьому випадку повітря самотоком має йти, все вірно, от тільки один нюанс - воно має бути тепле/гаряче, а не холодне :)

Уже ниче не понимаю. Ты ж писал шо печка выключена(я это понял так, что вентилятор выключен и гл.заслонка в синей зоне (закрыта)).

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 16-жовтня-2012 09:32 
Катаюсь без інструктора

Вік: 35
Повідомлення: 151
Звідки: Київ
Игорь написав:
Уже ниче не понимаю. Ты ж писал шо печка выключена(я это понял так, что вентилятор выключен и гл.заслонка в синей зоне (закрыта)).

Ні, вентилятор вимкнений, заслонка (крутілка) в крайній червоній зоні.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 16-жовтня-2012 10:17 
Головний інженер
Аватар користувача

Вік: 49
Повідомлення: 4617
Звідки: Киев
Вадянчик написав:
У когось є ідеї, як це виправити? Наразі цікавить перекриття подачі холодного повітря пасажиру в ноги.

ИМХО в наших системах вентиляции, воздух самотёком при выключеном вентиляторе идти не должен. Ищи отверстия и неплотные стыки. Это касается холодного воздуха зимой, и тёплого летом, из-подкапотного пространства.

_________________
Был MK Comfort серый кристал Борт журнал (закрыт)
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 16-жовтня-2012 10:30 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
bush06 написав:
ИМХО в наших системах вентиляции, воздух самотёком при выключеном вентиляторе идти не должен. пространства.

Может пояснишь - почему не должен?

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
Вадянчик написав:
Ні, вентилятор вимкнений, заслонка (крутілка) в крайній червоній зоні.

Такое бывает (не только у джили). В причины даже не хочу вдаваться (это ловля блох).Включи вентилятор на "1" , благо его почти не слышно, заслонкой установи нужную температуру и все.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 16-жовтня-2012 11:05 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
bush06 написав:
ИМХО в наших системах вентиляции, воздух самотёком при выключеном вентиляторе идти не должен.
:shock: :shock:
Это как? А куда же делось повышенное давление в зоне воздухопритоков у лобового стекла, которое возникает при движении автомобиля?

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 16-жовтня-2012 11:10 
Головний інженер
Аватар користувача

Вік: 49
Повідомлення: 4617
Звідки: Киев
Я отметил, что это моё мнение. Вдаваться в нюансы не буду, но к системам вентиляции автомобилей старше за жигуль
предъявляются несколько иные требования, основной из которых: при движении микроклимат в салоне не должен зависеть от скорости автомобиля, режима работы двигателя и состояния окружающей среды. Поэтому самоток сводят к минимуму, и поток завязывают на вентилятор.

Правильным решением будет установить скорость обдува на еденичку.

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
aleks6114 написав:
куда же делось повышенное давление в зоне воздухопритоков у лобового стекла,

Воздух забирается с короба, который находится под капотом. Там давление не повышенное. Более того площадью капота, которое накрывает короб, и объёмом короба можно поиграть с давлением при заборе воздуха.

_________________
Был MK Comfort серый кристал Борт журнал (закрыт)
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 16-жовтня-2012 11:23 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
bush06 написав:
Воздух забирается с короба, который находится под капотом. Там давление не повышенное. Более того площадью капота, которое накрывает короб, и объёмом короба можно поиграть с давлением при заборе воздуха.
Во-первых,короб находится не под капотом. Во-вторых, под капотом тоже повышенное давление,особо когда включаются вентиляторы.
Ты хочешь сказать, что короб воздуховода не связан с атмосферой? А как же прорези в жабо? Разница в давлениях воздуха (перед лобовым и в салоне) есть,посему и идет самотоком, причем чем больше скорость,тем больше перепад давлений. Но нужно отметить,что отверстия в жабо слегка припрятаны (под капотом),плюс наклон капот-стекло... из-за этого в салон меньше засасывает... ну скажем вони от камазов, чем в ланосе(как пример не жигулей).

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 16-жовтня-2012 11:33 
Головний інженер
Аватар користувача

Вік: 49
Повідомлення: 4617
Звідки: Киев
Игорь написав:
Во-первых,короб находится не под капотом.
Ты хочешь сказать, что короб воздуховода не связан с атмосферой?

-Извини... :lol: короб накрыт частью капота.
-Ничего не хочу этим сказать.
При обдуве установленном на 0 обдува практически нет, я не замечаю разницы при скорости 100 км/ч и на 30 км/ч. не зря кондёр при положении регулятора вентиляции 0 отключается.
Всегда пользуюсь обдувом, не экономлю и подхожу к данному вопросу практически.

_________________
Был MK Comfort серый кристал Борт журнал (закрыт)
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 16-жовтня-2012 16:05 
Катаюсь без інструктора

Вік: 35
Повідомлення: 151
Звідки: Київ
в принципі, ви все вірно пишете. Але є 1 нюанс. Коли я їду і вимикаю обдув (крутілка в 0, регулятор температури на макс червоний). Мені (водію) нічого в ноги не дме, а пасажиру дме. От проблема. Причиною може бути якесь порушення герметичності, яке залишилось знайти.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 16-жовтня-2012 20:41 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Вадянчик написав:
Причиною може бути якесь порушення герметичності, яке залишилось знайти.

Только снятием торпедо и проверкой работы всех шторок отопителя и герметичности стыков его воздуховодов.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 17-січня-2013 22:25 
Інженер
Аватар користувача

Вік: 47
Повідомлення: 4292
Звідки: Россия,Киров
Забанений: Безстроково
Кто менял антифриз,расскажите или ссылку дайте.
Я опять расстроен :cold:
Похоже печку снова за воздушило.
Нужно ли поднимать передок машины,и не выбежит ли антифриз?(радиатор охлаждения находится ниже печки).

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
При откручивании пробки радиатора,выбегает антифриз.


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 17-січня-2013 22:39 
Головний інженер
Аватар користувача

Вік: 49
Повідомлення: 4617
Звідки: Киев
Кто менял антифриз,расскажите или ссылку дайте.
Нужно ли поднимать передок машины,и не выбежит ли антифриз

Я менял- практически ничего не убегало. Для приличия чуток морду на возвышение ставил. Перезалил,- прогрел с открытой крышкой радиатора и расш. бачка,- потом закрыл первую, затем вторую.

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
В процессе прогрева до рабочей темп. должно булькать и выходить воздух.

_________________
Был MK Comfort серый кристал Борт журнал (закрыт)
Зображення


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 17-січня-2013 23:11 
Інженер
Аватар користувача

Вік: 47
Повідомлення: 4292
Звідки: Россия,Киров
Забанений: Безстроково
А ещё кто отпишется? :oops:
Завтра буду "мурыжить" печку :lol:

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 19-січня-2013 11:56 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 35
Повідомлення: 528
Звідки: Тернопіль

Похоже печку снова за воздушило.

як визначити, що її завоздушило? Які симптоми

_________________
;)


Догори
 Профіль E-mail   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 365 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку    1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 15  Далі


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія