На моем авто (СК2 2011г), печка такая же, как у
Ducati. То есть, инструкции для печки СК1 не подходят.
Брал свое авто немного коцнутое слева спереди/справа сзади. Как там было до инцидента у прошлого хозяина - неизвестно. Мне же досталось в состоянии, когда переключатель потоков устанавливался только в положениях "стекло" и "стекло/ноги". Дальше переключатель клинил. При этом воздухом ощутимо не дуло вообще никуда - ни на стекло, ни на ноги, ни на лицо. Пришлось снимать переднюю панель. После снятия панели выяснилась причина клина. Вышел из зацепа один из рычажков механизма управления заслонками "стекло/лицо". Подобраться к этому механизму без полного снятия панели у меня не получалось, да и вряд ли у кого получится.
...привод заслонок "На стекло" и "В лицо"...
А рычажок слетел из-за того, что был немного недожат своим саморезом, либо этот саморез немного открутился за период эксплуатации. Вообще-то, я так и не понял, как сильно должны быть закручены саморезы этого механизма. Если закрутить их как положено, до упора, ощутимо затрудняется переключение этого механизма. А если не "дожимать" саморезы, не открутятся ли они снова? Короче, выбрал следующий вариант. Подобрал силу затяжки такой, когда механизм можно переключить не прилагая особых усилий при перемещении металлической тяги, которая соединяет верхний (стекло/лицо) и нижний (ноги) механизмы. Этой же тягой выполняется регулировка переключения заслонок. Система похожа на регулировку тяжек дверных замков.
Чтобы начать "сборку" верхнего механизма переключения заслонок, нужно сначала разобрать нижний механизм. Иначе присоединенная к нижнему механизму металлическая тяжка не даст правильно пересобрать верхний механизм.
Короб, в котором расположен радиатор кондиционера, я не снимал. Работал крестообразной битой с надетым на нее маленьким гаечным ключом из мягкого металла, оставшимся после сборки какого-то китайского светильника. Губки этого ключа "свел" молотком и уже тогда вставил (вбил) биту. У кого есть сварка, может приварить биту к подходящей жесткой пластине. Работать таким самодельным ключом будет намного удобнее.
Паяльником ничего не грел - механизм работал уверенно.
При обратной сборке обратите внимание на установку тросиков переключателя. Чехлы тросиков должны упираться в предусмотренные для этого упоры, отлитые в корпусе печки.
Снятие передней панели СК2:
Работать лучше с помощником. В идеале, желательно снять оба передних сиденья. Я снимал только водительское. Все разъемы проводки РАЗНЫЕ. Воткнуть что-то не туда или не так не получится. Но, все же, лучше разъемы как-нибудь промаркировать. Поможет впоследствии при сборке развести их в нужные "дырки" панели.
А. Снять нижнюю консоль (где ручка КПП и ручник)
1) Снять чехол ручки КПП и ручку. Чехол "сидит" на защелках. Продавить пальцами "кожу" чехла, чтобы поддеть его рамку изнутри и аккуратно выдавить рамку вверх. Открутить круглую алюминиевую гайку, стянуть чехол вниз, открутить декоративную "блестящую" насадку. Под ней будет контргайка, удерживающая ручку КПП.
2) Снять декоративные накладки нижней консоли (с решеточками) слева и справа. По одному саморезу спереди. Сзади - на защелках.
3) Открутить саморезы нижней консоли. Спереди, по средине, сзади (по бокам консоли) и один саморез в углублении по центру в задней части консоли.
4) Для снятия рычага ручника ослабить шестигранником два потайных винта на декоративной (блестящей) накладке ручки ручника. (С помощью помощника) Не до упора поднять ручку ручника, поднять заднюю часть консоли. Снять клемму с концевика ручника. Открутить два болта, крепящих рычаг ручника. Приподнимая консоль, вытащить ручку рычага из чехла. Еще немного приподняв консоль отсоединить разъем прикуривателя и снять консоль.
Б. Снять переднюю панель
1) Снять накладку магнитолы. Открутить четыре самореза крепления магнитолы, снять магнитолу. Отсоединить разъем кнопки аварийки.
2) Открутить четыре самореза переключателя печки. Изогнуться (завернуться в дулю), подлезть под переднюю панель, слева найти желтый тросик (температура), снять кольцо тросика и вытащить чехол тросика из зажима. Не сложно, не опасно, но очень не удобно. Такую же операцию проделать справа с синим тросиком (режимы обдува). Только после этого вытащить переключатель печки вместе с тросиками, попутно отсоединив разъемы кнопок моторчика печки, кондиционера и переключателя "внутренний/наружный забор воздуха", или как там его.
3) Вытащить накладку-нишу диагностического разъема (ДР). Отжав выступы разъема, вытащить разъем из накладки.
4) Снять ручку тросика капота. ВНИМАНИЕ! МОЖНО СЛОМАТЬ! Через отверстие накладки ДР внимательно рассмотрите ручку тросика капота! Сзади видны два уха (1) - ИХ НЕ ТЯНУТЬ И НЕ ОТГИБАТЬ. Спереди есть выступ (2). Вот его нужно продавить вниз! Тогда ручку можно будет снять, передвинув назад (от себя).
Своих фото не делал, некогда было, а в нете лучшего не нашел. Но, думаю, и так понятно будет.
5) Снять накладку с джойстиком зеркал. Отсоединить разъемы.
6) Снять накладку руля (у меня там нет подушки). Открутить болт. Пометить маркером положение штока руля и самого руля. Снять руль, покачивая его (от себя/на себя).
7) Снять декоративные накладки рулевых переключателей. Два самореза спереди и один саморез сзади в нижней накладке.
8) Снять подрулевые переключатели. После снятия руля откроется доступ к трем винтам кронштейна подрулевых переключателей. Открутить три винта. Открутить по два самореза на каждом из переключателей. Немного оттянув на себя кронштейн переключателей, вытащить переключатели из кронштейна и отсоединить разъемы.
9) Снять панель приборов. Снять декоративную накладку панели приборов (на защелках). Открутить четыре самореза, крепящие панель приборов. Немного вытащить панель и, аккуратно отведя правую сторону панели влево (в сторону водительской двери), добраться до двух разъемов панели и отсоединить их. Снять панель приборов.
10) Открыть бардачок и небольшим усилием отсоединить его и вытащить из панели.
11) Снять заглушку пассажирской подушки безопасности. Лучше просунуть руку в открывшееся после снятия бардачка отверстие и аккуратно надавить на эту заглушку снизу вверх, в появившуюся щель вставить что-то плоское и жесткое, что не поцарапает и не продавит панель. У меня для этого есть китайские пластиковые "монтировки".
12) Снять декоративные накладки передних стоек. Как их снимать, я не понял. Поэтому я их фактически выдрал. "Мясо" в виде пластиковых язычков осталось в металлических клипсах, застрявших в передних стойках. Если кто знает, как правильно снимать, поделитесь.
13) Снять боковые накладки передней панели слева и справа. На защелках
14) Открутить по три болта, крепящих несущую трубу панели, справа и слева. Открутить по два болта (слева и справа) от кронштейнов, крепящих переднюю панель к полу. Можно открутить по одному болту, крепящих сами нижние кронштейны к полу, но болты могут быть заржавевшими и сломаться. При сборке панели мне пришлось открутить левый кронштейн, т.к. не мог "наживить" в него упомянутые выше два болта.
15) Открутить винт "массы" справа. При сборке заменен на болт с шестигранной головкой, так как закручивать и откручивать его в этом месте удобнее.
16) Открутить болт, крепящий какой-то блок справа от рулевой колонки.
17) Открутить три болта, крепящие какие-то блоки слева от рулевой колонки. У меня, судя по всему здесь же прикручен блок сигнализации. От него на металлический кронштейн был приклеен на 2х сторонний скотч какой-то датчик. Его (датчик) тоже отцепить от кронштейна.
18) Отсоединить три разъема от замка зажигания.
19) Отогнуть жестяное ухо, удерживающее жгут проводов в нише магнитолы.
20) Разрезать все видимые пластиковые хомуты жгута проводки на несущей трубе. В районе бардачка жгут может быть дополнительно прикреплен изолентой. Ее не видно. Изолентой жгут примотан к спец. клипсам для проводки. Такие же клипсы есть на передних стойках. Я их просто поотрывал.
21) С напарником начните аккуратно снимать панель. Без фанатизма. На этом этапе вы можете обнаружить, что понадобится отсоединить разъем моторчика печки и какой-то белый разъем над корпусом моторчика печки. Также, при немного снятой панели удобнее отсоединить разъемы кнопки подогрева заднего стекла и фальш-кнопки иммобилайзера.
Кажется все! Написано по памяти, может забыл чего, хотя и непохоже.
Соединения блоков печки (те которые на алюминиевых хомутах) я не трогал. Для этого нужно разобрать всю печку, слив перед этим охлаждающую жидкость и "выпустив дух" из кондиционера. Снимал моторчик печки, т.к. от немного рычал и пищал. Сняв, ничего криминального не увидел - лопасти вентилятора целые, люфта в оси моторчика не было. Крутился моторчик мягко, без явно выраженных шумов. Грязи - никакой и нигде. Добр0китай, одним словом. Промазал толстым слоем прокладочного герметика уплотнительную резинку крышки моторчика, т.к. было видно, что в одном месте резинка не прижималась к корпусу. Дополнительно приклеил назад куски поролона на входе воздуховода самой панели. Этот вход воздуховода - та еще жопа, скрученная саморезами. Вообще, некоторые комплектующие в этом автомобиле откровенно удивляют. Вернее сочетание их качества. Вроде нормально все и тут ну такое г...нище, что ни в какие ворота не лезет.