вверх

Сьогодні: 17-квітня-2024 00:07

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 11 повідомлень ] 
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 24-жовтня-2013 07:20 

Вік: 33
Повідомлення: 4
Звідки: Ярославль
Товарищи у меня на приводе двери(актуаторе) откололась направляющая шестерни, отдельно актуатор найти не получилось а замок в сборе в России стоит 1750р, в итоге нашёл статью как другие счастливые владельцы джилек борются с этой проблемой и сделпл по аналогии. Я купил привод(актуатор) на двери жигулизма и установил на джильку. Хочу сказать, что если у вас сломался моторчик(у меня же заклинило в приводе шестерни) то для самостоятельного ремонта реально проще поставить привод с тазика и радоваться жизни, ставится он очень просто, при этом замок не снимается. При замене же замка в сборе(либо родного актуатора) приходится снимать сам замок, а для того что бы его вынуть потребуется либо как то отсоединить защитный кожух замка и хитростью просунуть через направляющую стекла и отверстие в двери(при этом вставив замок обратно кожух одеть не получится), либо же снимать стекло с направляющей и вынимать замок.
Перед установкой советую докупить защёлки обшивки двери, купить новую шумоизоляцию, сам актуатор, так же для установки тазовского актуатора я купил тросик для китайского авто, честно не знаю, от чего он, но его хватило на 2 двери и крепления были аналогичные заводским.
Вооружиться вам придётся волшебными плоскогубцами, крестовой отвёрткой, круглым и плоским напильником, полотном по металлу(оболочку тросика перекусить не получилось, полотна не оказалось под рукой и пришлось половинить тросик напильником, а это геморно) шуруповёртом и саморезами со сверлом, и конечно если будете ставить новую шумоизоляцию то феном и ножом.
Отправляю фотоотчёт, постарался сделать всё как можно понятнее и доступнее.

Зображення
Разбираем дверь(откручиваем 2 болта и отщёлкиваем защёлки после чего поднимаем пластик вверх)/
К солонной ручке двери проводим второй тросик, который будет работать от тазовского привода.(кому не понятна вся конструкция поясню: Вазовский привод толкает флажок, флажок в свою очередь толкает направляющую на родном приводе а направляющая на родном приводе джильки уже блокирует либо разблокирует сам замок)
Зображення
Работаем напильником, да бы в паз под один тросик вошло 2 тросика

[url=http://i020.radikal.ru/1310/49/6ebbd7268424.jpg]
Зображення[/url]

делаем на месте стыка крепления троса напильником ровную поверхность что бы они были прижаты друг к другу как можно плотнее
Зображення

Вставляем данную конструкцию в пазы и фиксируем хомутом, хотя на практике надёжнее по верх обмотать изо лентой.

Зображення

Прикручиваем направляющую привода. Первую точку крепления рейки делаем как на рисунке, затем предварительно закрепляем на рейке привод и перемещая привод в ручную смотрим, как система функционирует. Если всё работает, то закрепляем окончательно привод на рейке и рейку крепим во второй точке.
Сам привод я поставил как бы внутрь двери, то есть рейку выгибаем на себя и привод устанавливаем с той стороны. Задняя часть привода оказывается внутри двери.
после этого просверливаем 2 отверстия по обе стороны от тросика и закрепляем его хомутом.
Данные действия я не запечатлел на фото так как с головой ушёл в работу.
Зображення
От тазовского привода откусываем концевик что бы осталась только обжимка. После этого "обжимка" немного теряет свою изначальную форму и волшебными плоскогубцами правим её для того что бы она вошла в родную фишку привода двери джильки.

Зображення


Зображення
Провода крепим синий к красному, зелёный к синему. КСТАТИ ТУТ ВИДНО, КАК УСТАНОВЛЕН ТАЗОВСКИЙ ПРИВОД!
Зображення
При помощи фена делаем новую шумоизоляцию, обязательно прорезать отверстия под заклёпки D 3 см. После установки новой шумоизоляции дверь так же закрывается с применением усилия, единственное звук стал приятнее.

P.S. Там реально всё проще простого, как карту двери снимаете всё становиться понятно.

ТОВАРИЩИ У МЕНЯ С ПРИВОДА, КОТОРЫЙ ЗАКЛИНИЛО, ОСТАЛСЯ РАБОЧИЙ МОТОРЧИК С ЧЕРВЯЧНОЙ ШЕСТЕРЁНКОЙ, КТО ИЗВОЛИТ ЖЕЛАНИЕ ПОМЕНЯТЬ САМ МОТОРЧИК ПИШИТЕ, ОТПРАВЛЮ ПО ПОЧТЕ, ПРИ ЭТОМ ВЫ ОПЛАЧИВАЕТЕ УСЛУГИ ПОЧТЫ РОССИИ.


Востаннє редагувалось a.utrov в 24-жовтня-2013 09:11, всього редагувалось 3 разів.

Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 24-жовтня-2013 08:03 
Бандерівець-правосєк
Аватар користувача

Повідомлення: 17810
Звідки: Neverwhere
Спасибо за отчет. Единственно, что к нам наверное смысла нет доставлять. В Российском клубе лучше маякнуть, может кому и сгодится

_________________
ГАРНИЙ ВОРОГ - МЕРТВИЙ ВОРОГ!
НУ ЩО - ПОСМІЯЛИСЯ? ШАШЛИЧКИ НОРМ?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 24-жовтня-2013 08:57 

Вік: 33
Повідомлення: 4
Звідки: Ярославль
Туда я тоже закинул, у вас лишним тоже данная инфа не будет, потому, что как я знаю в среднем через 2-3 года, если не раньше, как минимум на одной двери актуатор выходит из строя, а 300 рублей или 1750 рублей и гораздо больше гемороя... думаю все будут за первый вариант)


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 24-жовтня-2013 09:17 
Автомеханік
Аватар користувача

Повідомлення: 3797
Звідки: Украина
a.utrov
Костя имел ввиду моторчик, который у тебя остался, а информация полезная конечно!

Заголовок сообщения 495713: Re: Привод двери. Пролемы, решения, замена

_________________
Всё что написано выше, является моим мнением, которое я никому не навязываю
Geely СК=>Geely МК=>Peugeot 308sw-Renault Megane Grandtour II


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 24-жовтня-2013 09:26 

Вік: 33
Повідомлення: 4
Звідки: Ярославль
Ок, не понял сразу :-)


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 24-жовтня-2013 21:04 
Ас
Аватар користувача

Вік: 51
Повідомлення: 418
Звідки: Канада
А номер какой нить у жигулёвского актуатора есть? Или они все одинаковые?

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 28-жовтня-2013 07:59 

Вік: 33
Повідомлення: 4
Звідки: Ярославль
Вот такой вот, как на картинке, номер его писать не стал так как у нас он есть в каждом первом магазине ВАЗовских запчастей.


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 28-жовтня-2013 19:45 
Ас
Аватар користувача

Вік: 51
Повідомлення: 418
Звідки: Канада
Спасибо за ответ!

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 28-жовтня-2013 19:45 
Ас
Аватар користувача

Вік: 51
Повідомлення: 418
Звідки: Канада
Спасибо за ответ!

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 28-жовтня-2013 19:49 
Біля керма

Вік: 50
Повідомлення: 65
Звідки: Симферополь
Спасибо за фото отчет ,информация плезная :hi: На моей,переднее пассажирское работает только на открытие, когда разобрал ,достал замок ,подсоединил напрямую акуму к датчику , а он еле шевелится...умер, его электромоторчик.Нужно менять.

_________________
[url=http://lines.geely-club.com.ua/][img]http://lines.geely-club.com.ua/geely/638.gif[/img][/url]


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 28-жовтня-2013 22:03 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 64
Повідомлення: 550
Звідки: Васильков
Видимо все же это одна из болячек наших коней.
Начинал с замены якоря двигателя от такого актуатора, хватило на месяц.
По данной технологии уже модернизированы обе задние двери. Одна работает около года, вторая пару месяцев.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 11 повідомлень ] 


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:
cron


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія