вверх

Сьогодні: 28-березня-2024 14:12

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 7 повідомлень ] 
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 21-березня-2017 00:31 
Генератор ідей

Вік: 55
Повідомлення: 3481
Звідки: Киев
Детали:
- амортизаторы KYB 334817/18;
- пружины KYB RG3185;
- пыльник и отбойник к-т KYB 910049;
- кольцо подшипника 90303-22002;
- тарелка пружины Febest TSI-120.
Тарелки (нижние кольца пружин) можно и родные оставлять, предварительно отрезав их крепления к стойке, если они еще живые.
Верхние опоры я не менял, родные в хорошем состоянии.
Для откручивания гайки стаба надо ключ на 18 и шестигранник 5.
Нижние болты - голова на 21 и хороший вороток с удлинителем.
Для откручивания гайки верхней опоры шестигранник на 7 (в наборах такой отсутствует) и Г-ключ на 19.
Снимаем стойку, сжимаем пружину и откручиваем верхнюю опору. Разбираем, и вместе с новой несем к сварщику с полуавтоматом для перестановки крепления тормозного шланга. Отверстие для стойки стабилизатора рассверливаем сверлом на 12. Переставляем крепление провода датчика АБС и вместе с чашкой (седлом) пружины идем к наждаку с кругом около 200 мм, желательно новым, и дорабатываем, т.е. делаем фаску на штоке такую же как и на родной стойке.
Закрашиваем краской места сварки, собираем стойку, но, теперь с деталью, которою китайцы забыли поставить-кольцо подшипника. Не забываем о важном моменте-кватратная прорезь в седле направлена к колесу. Промахнетесь-будет "тянуть" в сторону и никакая регулировка схождения не поможет.
Проставки на 20 мм, естественно, уже не устанавливал. Клиренс по арке на зимней резине 71 см.
На фото читаем комментарии.
Удачи всем желающим сделать Эмгранд автомобилем, а не "холодцом" на заниженной подвеске от китайских спецов по ходовой.

Добавлено спустя 46 минут 23 секунды:
Продолжаем


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 21-березня-2017 13:24 
Учень
Аватар користувача

Вік: 40
Повідомлення: 48
Звідки: Київська, Бровари
Респект, только фото не подгружаются(
Вопрос, наши пружины с 3185 отличаются только толщиной прута?
Себе передок поднимать не хочу.


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 21-березня-2017 14:55 
Генератор ідей

Вік: 55
Повідомлення: 3481
Звідки: Киев
наши пружины с 3185 отличаются только толщиной прута?

Еще количеством витков и шагом навивки. У 3185 он на 1 см больше, а витков менее 5-ти.
Кто не хочет поднимать можно и оставить родную пружину. Но! Можем получить эффект табуретки при жестком амо на мягкой пружине. Где-то я такие жалобы уже читал.

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 22-березня-2017 19:48 
Генератор ідей

Вік: 55
Повідомлення: 3481
Звідки: Киев
Проехался по нашим не отремонтированным дорогам.
Подвеска работает :ay: , не так как родная. Я думаю, так как в Королле :-) Теперь она такая "по кругу", а не только сзади. Единственный минус-для родных тарелок пружин кольца подшипника толстоваты и есть звуки при повороте колес. Пока ищу тойотовские не дорого и буду менять. С ними и фаску на штоке снимать не нужно. Тарелка становится на те вырезы, что есть на стойке.

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 22-березня-2017 23:00 
Учень
Аватар користувача

Вік: 40
Повідомлення: 48
Звідки: Київська, Бровари
Добрый, еще раз.
Вопрос по пыльникам и отбойникам. В комплекте идет на обе стороны или на одну?


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 23-березня-2017 15:30 
Генератор ідей

Вік: 55
Повідомлення: 3481
Звідки: Киев
apelmon
Правильно. Пыльник и отбойник KYB 910049 - это к-т на обе стороны, 2 пыльника и 2 отбойника. Все остальные позиции продаются поштучно.

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 28-березня-2017 11:04 
Генератор ідей

Вік: 55
Повідомлення: 3481
Звідки: Киев
Немного поездил, появился стук с обеих сторон и скрип от тойотовских колец при повороте колес.
Заказал верхние тарелки пружин от Тойоты 48044-12100. Поиск на разборках особо ничего не дал, ответы - "стойка в сборе" или "сниму со стойки за 450 грн" меня не устроили. Купил новые и не дорого, подходят идеально.
Они отличаются от джилевских креплением на шток и высотой колечка по кольцо.
Видно по фото как внешняя обойма подшипника трется о тарелку, возможно и стучит. Гайка с тойотовскими тарелками закрутилась на штоке глубже т.к. тарелка ложится ниже на шток и жестко фиксируется.
Если кому надо заменить и опорные подшипники, то коды:
- 4860913010 стандарт;
- 4860912440 и 4860912490 "для плохих дорог".
Замены:
-Febest TSS-004;
-Fenox SM16011.

Добавлено спустя 4 часа 18 минут 49 секунд:
Полученный результат по клиренсу на фото


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Догори
 Профіль E-mail   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 7 повідомлень ] 


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія