Igor1 написав:
Возможно, конечно, что японские инженеры немного просчитались и что бы не исправлять свой баг изготовлением новых штампов решили просто недопрессовывать сайлент. Хотя как то не верится. А китайцы решили голову себе не морочить и сделали так же (тупо скопировали).
Все может быть.
Японские инженеры не пьют, ИМХО, столько, что б так просчитываться..
Если бы речь шла об украинских, российских или молдавских инженерах, тогда другое дело..
Как вариант: сайлентблок решили использовать тот, что уже некоторое время благополучно выпускался, с целью экономии денег на переориентацию производственной линии. А поскольку, средняя часть сайлентблока(та которая металлическая) толще, чем рычаг в профиль, последний запрессовывают ровно настолько, что бы он находился посредине сайлентблока.
Или же, из конструктивных соображений, сайлентблок нельзя было делать меньших размеров. А ухо рычага, соответственно, не утолщали до размеров сайлентблока в целях экономии стали и снижения массы подрессорной части автомобиля.
Но это не более, чем гипотезы.
Да и зачем заморачиваться и изобретать лисапед.... Нужно делать так, как было.
А по поводу Зёмы(который некстати куда-то запропал), то у него сайленты менялись как минимум два раза и неизвестно, первый раз менял он их самостоятельно или с помощью "квалифицированных" помощников.
Например мне, последние, в моём присутствии, установили задние резинки стабилизатора разрезом вперёд, мотивируя тем, что при въезде в ямы вся нагрузка приходиться на тыльную часть этой резинки и поэтому крайне желательно, что б она была цельной.
Как гриться: "горе от ума.."