вверх

Сьогодні: 28-березня-2024 13:49

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 251 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку    1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 11  Далі
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 26-квітня-2010 23:12 
Кращий
Аватар користувача

Повідомлення: 2323
Звідки: Харьков
Ну у меня был старый вставлен до юбки. Новый так и запресовал.
Наверное если бы мой старый сайлент читал этот форум и смотрел бы картинки, то залез бы только на половину, а так увы))) :bj:

_________________
Зображення
Самый читаемый GEELY БЖ в европе


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 27-квітня-2010 08:02 
Ас

Вік: 50
Повідомлення: 440
Звідки: Запорожье
ZYOMA написав:
Ну у меня был старый вставлен до юбки. Новый так и запресовал.
Наверное если бы мой старый сайлент читал этот форум и смотрел бы картинки, то залез бы только на половину, а так увы))) :bj:

Смех-смехом, но у Asstriba, который спрашивал, он был до половины, у меня был до половины, в АИСовском магазине, на тех двух рычагах, что я видел - был до половины, у Тоёт Ярис(судя по фотокам) он до половины.
Может у тебя он вообще вверх ногами стоял :lol: Это ж не значит, что так правильно.
С одной стороны имеем мнение Zyomy, и знакомых слесарей Asstriba, с другой - мнение инженеров Тойоты и многие тысячи примеров на автомобилях Тойота и Джили.

PS Zyoma, тебе ж их уже несколько раз меняли(если память не изменяет), может уже не помнишь как было в первый раз?
PPS Мне, когда справа сайлент переворачивали(был, то ли провёрнутый, то ли с завода неправильно сориетировали), у мастеров тоже было желание зафигачить его до упора. Я отговорил...


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 27-квітня-2010 09:33 
Почесний письменник
Аватар користувача

Вік: 59
Повідомлення: 1293
Звідки: Запорожье
VNV73
Вообщето таких понятий как, до половины, на палец, чуть чуть не до конца, в механике нет. Если сайлент изготовлен с юбкой (упором), то и запрессовываться он должен до этого упора. И так как у Земы сайлент в рычаг запрессован до упора и ни каких стуков и др. симптомов неправильной установки не появилось, значить установлено верно. На кой, извините фиг, японцы, при изготавлении саелентов делают этот упор, для красоты чтоли, так эту красоту , в том месте где она стоит, ни кто не видит. Я могу согласиться, что допускается запрессовывать сайлент не до упора, контрукция подвески позволяет, но то, что запрессовывать до упора это неправильно, считаю не верным.
ИМХО

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 27-квітня-2010 14:27 
Ас

Вік: 50
Повідомлення: 440
Звідки: Запорожье
Igor1 написав:
VNV73
Вообщето таких понятий как, до половины, на палец, чуть чуть не до конца, в механике нет.
Запресовывать нужно ровно настолько, насколько это делает завод-изготовитель. У всех(кроме Зёмы) сайленты с завода запресованы не до конца.
Не до конца они и на Ярисах.
И если японцы считают, что так правильнее, то так оно и есть.


Востаннє редагувалось VNV73 в 27-квітня-2010 14:42, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 27-квітня-2010 14:32 
Ас

Вік: 50
Повідомлення: 440
Звідки: Запорожье
Igor1 написав:
Я могу согласиться, что допускается запрессовывать сайлент не до упора, контрукция подвески позволяет, но то, что запрессовывать до упора это неправильно, считаю не верным.
ИМХО
Как раз наоборот. Запресовывать не до конца - правильно, до конца - возможно допустимо.
ЗЫ Вообще непонятно, как можно оспаривать очевидное. Залезь под машину и глянь как они стоят, а потом давай выкладки о теории механики.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 27-квітня-2010 18:39 
Ас
Аватар користувача

Вік: 58
Повідомлення: 434
Звідки: Запорожье
Цитата:
Запресовывать нужно ровно настолько, насколько это делает завод-изготовитель. У всех(кроме Зёмы) сайленты с завода запресованы не до конца.
Не до конца они и на Ярисах.
И если японцы считают, что так правильнее, то так оно и есть.


А если японцы сделают себе харакири, то значит так правильнее и мы сделаем тоже!.

_________________
Автоэлектрик- инжекторщик


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 27-квітня-2010 22:10 
Ас

Вік: 50
Повідомлення: 440
Звідки: Запорожье
yra3108 написав:

А если японцы сделают себе харакири, то значит так правильнее и мы сделаем тоже!.

Браво!!!!
Вы тоже считаете, что на Джили и Тоётах неправильно запрессовывают сайлентблоки с завода?

ЗЫ Дежавю какое-то. Приходится доказывать, что дважды два четыре. Причем, судя по тому как отписываются, складывается впечатление, что я один об этом знаю :lol:

Вот фото с моей машины, раз Вам смотреть на своей лень:


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 28-квітня-2010 10:49 
Почесний письменник
Аватар користувача

Вік: 59
Повідомлення: 1293
Звідки: Запорожье
VNV73 написав:
Запресовывать нужно ровно настолько, насколько это делает завод-изготовитель. У всех(кроме Зёмы) сайленты с завода запресованы не до конца.
Не до конца они и на Ярисах.
И если японцы считают, что так правильнее, то так оно и есть.

Ну, я например, как на Ярисах не видел, специально перерыл весь инет, а толкового изображения не нашел. На своей обязательно посмотрю, надо только до ямы добраться.
И тем не менее повторюсь
Igor1 написав:
так как у Земы сайлент в рычаг запрессован до упора и ни каких стуков и др. симптомов неправильной установки не появилось, значить установлено верно.

А по поводу изображения рычага, так если верить нашему форуму, а у меня нет оснований ему не верить, то сайлентблок, на изображении, установлен не правильно. Метки то, не туда смотрят (на рисунке видно только одну). На сколько я помню, одна метка должна смотреть примерно на шаровую, а вторая на передний сайлент. Или не так? Или так как стоит сайлент на рисунке тоже правильно? (Блин, в спешке не туда стрелку нарисовал, на фотке нужных меток вообще не видно).
Возможно, конечно, что японские инженеры немного просчитались и что бы не исправлять свой баг изготовлением новых штампов решили просто недопрессовывать сайлент. Хотя как то не верится. А китайцы решили голову себе не морочить и сделали так же (тупо скопировали).
Все может быть.


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 28-квітня-2010 17:59 
Ас

Вік: 50
Повідомлення: 440
Звідки: Запорожье
Igor1 написав:

А по поводу изображения рычага, так если верить нашему форуму, а у меня нет оснований ему не верить, то сайлентблок, на изображении, установлен не правильно. Метки то, не туда смотрят (на рисунке видно только одну). На сколько я помню, одна метка должна смотреть примерно на шаровую, а вторая на передний сайлент. Или не так?
Сайлент на фотографии запрессован правильно... На всех фотках рычагов он стоит подобным образом.
А про метки писал я :lol: . Но имелись ввиду не те метки, что ты указал. И то, как выясняется, ориентация по меткам справедлива применительно к правому рычагу (на котором мне и переворачивали сайлент). Просто я, раньше думал, что на левом и правом рычагах сайлентблоки разные и метки стоят зеркально-симметрично. Оказывается это не так.
ЗЫ Начал искать нормальную фотку правого рычага и не нашел. Либо меток не видно, либо "долбанные фотохимики" :lol: фотографию правого рычага получили путём "отзеркаливания" фотографии левого.
Привожу нормальную фоту левого, думаю понятно будет о каких метках шла речь..


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.


Востаннє редагувалось VNV73 в 28-квітня-2010 18:50, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 28-квітня-2010 18:28 
Ас

Вік: 50
Повідомлення: 440
Звідки: Запорожье
Igor1 написав:
Возможно, конечно, что японские инженеры немного просчитались и что бы не исправлять свой баг изготовлением новых штампов решили просто недопрессовывать сайлент. Хотя как то не верится. А китайцы решили голову себе не морочить и сделали так же (тупо скопировали).
Все может быть.
Японские инженеры не пьют, ИМХО, столько, что б так просчитываться..
Если бы речь шла об украинских, российских или молдавских инженерах, тогда другое дело..
Как вариант: сайлентблок решили использовать тот, что уже некоторое время благополучно выпускался, с целью экономии денег на переориентацию производственной линии. А поскольку, средняя часть сайлентблока(та которая металлическая) толще, чем рычаг в профиль, последний запрессовывают ровно настолько, что бы он находился посредине сайлентблока.
Или же, из конструктивных соображений, сайлентблок нельзя было делать меньших размеров. А ухо рычага, соответственно, не утолщали до размеров сайлентблока в целях экономии стали и снижения массы подрессорной части автомобиля.
Но это не более, чем гипотезы.
Да и зачем заморачиваться и изобретать лисапед.... Нужно делать так, как было.
А по поводу Зёмы(который некстати куда-то запропал), то у него сайленты менялись как минимум два раза и неизвестно, первый раз менял он их самостоятельно или с помощью "квалифицированных" помощников.
Например мне, последние, в моём присутствии, установили задние резинки стабилизатора разрезом вперёд, мотивируя тем, что при въезде в ямы вся нагрузка приходиться на тыльную часть этой резинки и поэтому крайне желательно, что б она была цельной.
Как гриться: "горе от ума.."


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 28-квітня-2010 21:42 
Почесний письменник
Аватар користувача

Вік: 59
Повідомлення: 1293
Звідки: Запорожье
VNV73 написав:
с целью экономии денег на переориентацию производственной линии. А поскольку, средняя часть сайлентблока(та которая металлическая) толще, чем рычаг в профиль, последний запрессовывают ровно настолько, что бы он находился посредине сайлентблока.

А во с этим уже можно согласиться :ay: . Середина, это гораздо более точно чем не до конца :lol: .
А вот с ориентацией сайлента :bn: , может и правильно устанавливать в зеркальном виде, а может и нет. Ни где толковой информации я не нашел. Про это вообще ни где не пишут, и в нашей инструкции по обслуживанию и ремонту тоже. В ней про подвеску ну очень скромно написано.
Зато поисковые труды не прошли зря. Читал во многих местах, в том числе на форумах тойотоводов, что эксплуатационный ресурс подвески "яриса" (наша, его полная копия), в смысле не стоек, а сайлентблоков, шаровых, порядка 100-150тыс.км., что в принципе и подтверждалось владельцами ярисов на форумах. Это внушает некоторый оптимизм :ay: . А стойки и амортизаторы, и на ярисах летят не слабо.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 29-квітня-2010 16:00 
Ас

Вік: 50
Повідомлення: 440
Звідки: Запорожье
Igor1 написав:
.
А вот с ориентацией сайлента :bn: , может и правильно устанавливать в зеркальном виде, а может и нет. Ни где толковой информации я не нашел. Про это вообще ни где не пишут, и в нашей инструкции по обслуживанию и ремонту тоже. В ней про подвеску ну очень скромно написано.
Зеркально метки можно установить только в том случае, если для правого и левого рычагов сайлентблоки разные.. То есть, левый и правый.
Но он ведь одного образца и поэтому те метки, о которых я писал на правом рычаге будут приблизительно смотреть на передний сайлент и на шаровую, а на левом так как на фото выше.
Тут главное нужна правильная ориентация "толстого" тела сайлента.
А та метка, на которую ты указвал, стоит всегда от шаровой опоры, т.е. приблизительно диаметрально противоположно.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 03-травня-2010 22:08 
Ас

Вік: 50
Повідомлення: 440
Звідки: Запорожье
ZYOMA написав:
поставил аналог "таблеток" с рычагов по SIDEM 845833


Просьба к модераторам отредактировать данное сообщение и цитаты на него. Правильно не 845833, а 845633.

Сделано. TORNADO


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 03-травня-2010 23:34 
Почесний письменник
Аватар користувача

Вік: 59
Повідомлення: 1293
Звідки: Запорожье
Как обещал, при первой же возможности заглянул на свои сайлентблоки. И у меня они вставлены в рычаг не до конца :lol: . А если быть точнее, вставлены ровно на столько, что бы нижняя металлическая часть сайлента сравнялась с нижним краем отверстия в рычаге. Оба, и левый и правый, вставлены одинаково.
VNV73 написав:
Зеркально метки можно установить только в том случае, если для правого и левого рычагов сайлентблоки разные.

И это тоже проверил. Стоят они как раз зеркально. Вот так вот!

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 04-травня-2010 00:13 
Ас

Вік: 50
Повідомлення: 440
Звідки: Запорожье
Igor1 написав:
И это тоже проверил. Стоят они как раз зеркально. Вот так вот!
То есть, ты хочешь сказать, что у тебя на левом и правом рычагах разные сайлентблоки?


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 04-травня-2010 11:24 
Почесний письменник
Аватар користувача

Вік: 59
Повідомлення: 1293
Звідки: Запорожье
VNV73 написав:
То есть, ты хочешь сказать, что у тебя на левом и правом рычагах разные сайлентблоки?

Да вроде одинаковые. Но когда пробовал прощупать пальцем, то эти метки были направлены и на левом и на правом одинаково. Во всяком случае, так сказал палец. :lol: Может этих пимпочек там не две, а три или четыре? Пальцем определить сложновато. А в живую, я не разу не видел. И вообще, более точно об этом можно сказать только если снять оба рычага и рассмотреть. Пальцем, даже на яме, ну очень не удобно.
Но тем не менее, на левом рычаге, эти пимпочки были с лева, а на правом , с права. Так сказал палец :bk:

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 04-травня-2010 14:31 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Повідомлення: 114
Звідки: Свердловск
А если у меня и у Zyoma сайленты запрессованы до юбки чем это может грозить? После его замены делали развал. Уже проехал около тыщы на нем (по трассе). Машина ведет себя хорошо, в стороны не ныряет, резину не жуёт. Какие подводные камни могут быть?

_________________
Пока пешеход.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 04-травня-2010 14:36 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
asstrib написав:
А если у меня и у Zyoma сайленты запрессованы до юбки чем это может грозить? После его замены делали развал. Уже проехал около тыщы на нем (по трассе). Машина ведет себя хорошо, в стороны не ныряет, резину не жуёт. Какие подводные камни могут быть?

Никаких подводных камней не будет. Изменение положения рычага будет очень незначительным и ни на чем не отразится.


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 06-травня-2010 09:33 
Учень
Аватар користувача

Вік: 39
Повідомлення: 25
Звідки: Киев
Все привет, многие уже писали по поводу как, и какие сайлентблоки ставить на наши Джильки. Хочу присоеденится к данной радости наконецто поменял и расказать об етом детальней. Может кому то будет полезна инфа.
Сайлентблоки поменяны. Цена вопроса с покупкой и заменой составила 580грн.
Покупка сайлентблоков 340 грн. (2 штуки)
Работа 240 грн. (запросовка)
Сайлентблоки маркировка (Тойота Ярис TAB 043) Производство Германия.
Покупка на рынке перова, замена там же на СТО.
Если интересно могу дать координаты что бы с економить время. Пишите в личку.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 06-травня-2010 09:52 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 45
Повідомлення: 7448
Звідки: Підгородне-Дніпро
dimonchik написав:
Покупка сайлентблоков 340 грн. (2 штуки)

ого :shock: мне с работой в 400 грн. обошлись.

_________________
Це знають навіть малі діти -
що краще перебдіть, чим недобдіти.
БЖ - ДНІПРО - форева))


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 07-травня-2010 10:13 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Повідомлення: 114
Звідки: Свердловск
dimonchik написав:
Все привет, многие уже писали по поводу как, и какие сайлентблоки ставить на наши Джильки. Хочу присоеденится к данной радости наконецто поменял и расказать об етом детальней. Может кому то будет полезна инфа.
Сайлентблоки поменяны. Цена вопроса с покупкой и заменой составила 580грн.
Покупка сайлентблоков 340 грн. (2 штуки)
Работа 240 грн. (запросовка)
Сайлентблоки маркировка (Тойота Ярис TAB 043) Производство Германия.
Покупка на рынке перова, замена там же на СТО.
Если интересно могу дать координаты что бы с економить время. Пишите в личку.


TAB-043 это маркировка производителя Febest. Меня вовремя отговорили покупать изделия этого бренда - почитай отзывы в инете, будешь не приятно удивлён - качество хуже родных. Да и к Германии они не имеют никакого отношения - чистый Китай.

_________________
Пока пешеход.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 12-травня-2010 10:44 
Учень
Аватар користувача

Вік: 39
Повідомлення: 25
Звідки: Киев
asstrib

Возможно и Китай, но время поджимало искать что то другое, через 2 дня нужно было ехать в Карпаты по етому на без рыбье и рак рыба. Пока накатал 1500км. по нашим "прекрасным" дорогам, и притензий нет. Посмотрим что будет дальше. Но еще нашел вариант усиленых. Стоят дороже 282грн. шт. Внешне смотриш сплошная резина без ничего (нет никаких ребер, выемок).


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 12-травня-2010 11:01 
Ас

Вік: 50
Повідомлення: 440
Звідки: Запорожье
dimonchik написав:
Внешне смотриш сплошная резина без ничего (нет никаких ребер, выемок).
Наверное такие не нужно покупать. Стандартный сайлентблок - это демпфер с определённой жесткостью. Если установишь сайленты жестче, то и реакция машины на неровности станет соответствующей и ресурс сопрягаюшихся узлов может уменьшится. Шаровых, например...
Лучше такие как положено, но хорошего качества.. Или же, если нету хороших, то ИМХО правильнее брать родные рычаги в сборе. Меньше мороки с выпресовкой, сопоставимая цена и более-менее известное качество... А также, та часть узлов старых рычагов, которая осталась в живых (шаровые, к примеру, сносно ходят), будет на запчасти.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 13-травня-2010 11:22 
Учень
Аватар користувача

Вік: 39
Повідомлення: 25
Звідки: Киев
VNV73
Я с тобой согласен.
Но возникает вопрос старые рычаги на запчасти: если шаровую выпресовывать и запресовывать, возможно потеря фабричной установки.
Но и предложение если переделать наш рычаг и установить сьемные шаровые, как во многих авто.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 13-травня-2010 21:28 
Ас

Вік: 50
Повідомлення: 440
Звідки: Запорожье
dimonchik написав:

Но возникает вопрос старые рычаги на запчасти: если шаровую выпресовывать и запресовывать, возможно потеря фабричной установки.
Но и предложение если переделать наш рычаг и установить сьемные шаровые, как во многих авто.
dimonchik
Шаровые, более-менее ходят нормально и если они живые, то на запасных рычагах лучше всего их не трогать, а отремонтировать при возможности последние, заменив убиенные сайлентблоки, благо дело, никто не торопит.
Либо второй вариант: неспеша полностью перебрать рычаги, установив сайленты и шаровые от хороших изготовителей.
А так, как уже выше писалось, два новых сайлента весьма стрёмного качества(а они именно такие) на старых рычагах, всегда хуже, чем два новых рычага в сборе при сопоставимой цене.
ЗЫ Я себе не могу найти задние сайленты нормального качества. Хотелось бы SIDEM или хотя б RBI. На Экзисте их нет. Шаровые уже куплены. Сам подумываю о приобретении новых рычагов.


Догори
 Профіль   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 251 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку    1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 11  Далі


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:
cron


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія