вверх

Текущее время: 30-апр-2017 03:15

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1091 ]  Пред.   На страницу    1 ... 40, 41, 42, 43, 44  След.
Запчасти для китайских авто Chery, Geely, BYD, Great Wall, FAW. Большой ассортимент на складе, низкие цены!

Когда вы ставите машину на ручной тормоз???
всегда 46%  46%  [ 350 ]
иногда 7%  7%  [ 55 ]
тогда когда считаю это необходимым 32%  32%  [ 243 ]
никогда 3%  3%  [ 24 ]
на уклонах и спусках 11%  11%  [ 87 ]
Всего голосов : 759
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 17-окт-2014 23:20 
Вице-президент
Аватара пользователя

Возраст: 32
Сообщения: 9024
Откуда: Полтава
у меня перестала вращатся гайка регулировки ручника,та которая под подлотником

Ну так поменять гайку
ручником я вообще не пользуюсь.

Ну и зря
не могу поставить новые тормозные колодки,их не удается до конца свести,барабан не налазит.

ручник тут не при чем. Поршеньки цилиндра вдавить просто надо.
в барабане одном сломалась такая скобочка ,которая колодку фиксирует.От чего можно ее подобрать?

Можно просто заказать ремкомплект родной. Они бывают нескольких видов. Посмотреть в каких есть эта планка и выбрать самый дешевый.

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Изображение


Последний раз редактировалось Doc20 17-окт-2014 23:22, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 18-окт-2014 08:14 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 69
Сообщения: 19501
Откуда: Киев
Ну дело в том что я не могу поставить новые тормозные колодки,их не удается до конца свести,барабан не налазит

Для этого надо максимально сжать (утопить) поршни тормозных цилиндров и отрегулировать положение тормозных колодок с помощью распорной планки. Если на барабане есть буртик, то его надо удалить. Гайкой ручника регулируется натяжение тросов, а не положение колодок.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 27-фев-2015 12:18 
Ученик

Возраст: 28
Сообщения: 41
Откуда: Донецк
Друзья, а посоветуйте ....

иногда бывает ситуация (не часто), когда глушишь двигатель держа ногу на тормозе (машину с горки), и не отпуская педаль она под ногой почти моментально поднимается вверх (исчезает разряжение в ВУТ).
понятное дело подозрение на ВУТ, или обратный клапан.

как бы Вы проверили такую ситуацию?

сейчас вот не особо проявляется эта проблема, но после старта двигателя его сильно лихорадит порой, как будто троит ...
подозреваю что в эти моменты сосет воздух хорошо через ВУТ.

с какой стороны подойти к диагностике этого узла? вакуумного насоса нет.
блин. промахнулся темой. у меня МК :(


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 27-фев-2015 21:38 
Ас
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 486
Откуда: Донецк,Свердловск
Когда строит, сними шлангу в месте подсоединения к впускному коллектору. Отверстие в коллекторе плотно закрой. Если перестала троить - значит где-то подсос воздуха в шланге, обратном клапане или ВУ.

_________________
Пояю, лужу, хе..ню горожу!
мой БЖ
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 01-мар-2015 21:30 
Ученик

Возраст: 28
Сообщения: 41
Откуда: Донецк
Та дело в том что троит она несколько секунд, но очень плотно.

Например:
Поворот ключа, старт двигателя, обороты (условно) 99999999999999545454545454545454599999999
в этот момент двигатель так дрыгается будто у него цилиндр отключили.

Может быть это и не воздух,а просто провод или свечка уже устали (23 тысячи туда не лазил)
Топливо может плохое, да нагар на свече появился. Проверить надо.

Мне больше интересно как проверить утечку ВУТ ?
Вакуумный насос искать? С вакуумметром ? Типа откачать и смотреть на показание?
Просто сейчас далеко не та ситуация, в которой можно позволить себе просто так поменять ВУТ :)
В то же время если он будет систематически сосать воздух, то двигатель спасибо не скажет.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 01-мар-2015 21:49 
Вице-президент
Аватара пользователя

Возраст: 32
Сообщения: 9024
Откуда: Полтава
Мне больше интересно как проверить утечку ВУТ ?

Для начала - просто послушать. Утечку, как правило, довольно хорошо слышно.
Но троит машине не из-за вакуумника. Не карбюратор уже.

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 01-мар-2015 22:06 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Возраст: 42
Сообщения: 329
Откуда: Луганская область Красный Луч
Насчёт "не карбюратор уже" не соглашусь. Буквально вчера на ваз 2110 такую беду лечил. Троила на холостых. Причина-шланг на вакуумник. Диагностируется все очень просто-снял шланг с впуска,заглушил отверстие- проверил. Не троит,значит одел шланг,снял его конец с вакуумника-не троит,значит виноват усилитель

_________________
Бог создал ЗЕМЛЮ. Всё остальное сделано в Китае.
Бортовик


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 01-мар-2015 22:12 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 69
Сообщения: 19501
Откуда: Киев
Но троит машине не из-за вакуумника. Не карбюратор уже.

Если виноват вакуумник, то будет троить вне зависимости инжектор это или карбюратор.
Мне больше интересно как проверить утечку ВУТ ?

Очень просто проверить. Снять со стороны вакуумника трубку идущую от впускного коллектора к вакуумнику, заглушить ее и заводить двигатель.
cianid уже написал.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 01-мар-2015 22:18 
Вице-президент
Аватара пользователя

Возраст: 32
Сообщения: 9024
Откуда: Полтава
Травил у меня вакуумник на Geely. Колечко уплотнительное порвалось на выходе. Так вот свистело прилично, а на работу двигателя ни коим образом не влияло.

Тем более только первые секунды. Почти уверен, что это не вакуумник

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Изображение


Последний раз редактировалось Doc20 01-мар-2015 22:23, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 02-мар-2015 10:56 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 53
Сообщения: 13797
Откуда: Киев
Из старых вопросов....
Ну дело в том что я не могу поставить новые тормозные колодки,их не удается до конца свести,барабан не налазит.Что делать ,посоветуйте?

Для этого надо максимально сжать (утопить) поршни тормозных цилиндров и отрегулировать положение тормозных колодок с помощью распорной планки.

В СК это происходит практически автоматЫчно без особых ручных регулировок, там все в "руках" автокомпенсатора износа колодок, в версии АБС (в профиле заявлен комфорт) может закисать в виду отсутствия смазки с завода в храповых секторах, надо отпустить троссы на по-максимуму, взвести механизм (через снятие барабана-ступицы или через самопальное отверстие в барабане, поршни автоматычно пружиной максимально ужмутся, барабан на место), подвести колодки нажатием на тормоз, провести регулировку троссов ручника, в безАБСной версии процесс почти такой же (клин автокомпенсатора)

как бы Вы проверили такую ситуацию?

Начать с банальной классической диагностики ВУ из мануалов. Перед запуском авто давонуть несколько раз на тормоз (разрядить ВУ), затем надавить и удерживая тормоз запустить мотор - педаль тормоза должна опуститься после запуска - это работа ВУ. Клапан ВУ должен удерживать разряжение некоторое время после глушения авто. Сколько? - не помню, в некоторых случаях упоминается и до нескольких часов. Клапан находится в трубке между впускным коллектором и ВУ, стрелка на трубке указывает направление работы системы (от ВУ к Рессиверу). Обычно трубку полностью сдергивают и проверяют клапан продуванием.
Прецеденты с клапаном ВУ упоминались на форуме (чаще связано с его примерзанием в морозы - дубовые "холодные" тормоза)
Остальное вроде уже отписано (по связи ВУ-троение)
ЗЫ. Две стороны проблемы ОК в трубке от ВУ
дубовые тормоза viewtopic.php?p=182014#p182014
проблемы ХХ при торможении viewtopic.php?p=318759#p318759

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 24-мар-2015 18:24 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 33
Сообщения: 589
Откуда: Киев
:hi:
Сегодня тянулся в пробке - 20 км.ч и при очередном нажатии на педаль тормоза, пару раз трескнула АБС и засветился датчик.
Что думаете? Почему на такой малой скорости и без юза колес?

_________________
Изображение
DRIVE2.RU - http://www.drive2.ru/cars/geely/mk/mk/geelybin/


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 25-мар-2015 09:15 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 69
Сообщения: 19501
Откуда: Киев
Что думаете? Почему на такой малой скорости и без юза колес?

Срабатывание АБС зависит в первую очередь от сцепления колес с дорогой и только потом от скорости. А раз у тебя загорелся "ЧЕК", то надо разбираться с датчиками колес и/или контактами в разъемах. Для начала расшифровать код ошибки.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 25-мар-2015 13:14 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 53
Сообщения: 13797
Откуда: Киев
Сегодня тянулся в пробке - 20 км.ч и при очередном нажатии на педаль тормоза, пару раз трескнула АБС

А кто сказал, что указанная скорость малая? Мы не знаем реальных значений в заложенных алгоритмах. А сработать АБС может легко из-за состояния дорожного полотна - ямка, песок, те же рельсы. Я на даче по траве и песку и на не бОльших скоростях заставлял АБС трещать (благо травы и песка на грунтовках хватате).
Озвучь ошибку для "что-то реально сказать/проанализировать"...
ЗЫ. Зачастую "ранее" срабатывание АБС (чуть тронул педаль тормоза и застрекотало на приличном покрытии типа хороший асфальт) говорит о засерании зубчатки и датчика или увеличенном зазоре между датчиком и зубчаткой

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 01-апр-2015 19:33 

Возраст: 34
Сообщения: 2
Откуда: Кировоград
Добрый Вечер.
Мужики,нужен совет,а скорее ответ на проблемку.
Сегодня на Geely CK начали появлятся постороние шумы в левом переднем колесе,похоже как-бы подшипники накрылись,и ступица начала грется.Еле добрались домой,но когда начали розбирать,до СТО более 60 км ехать,стремно как-то поетому сами решили розобрать,еле сняли супорт потому как поршень не хотел возвращатся.Когда сняли супорт ступица начала крутится и подшипники оказались в норме.Единственое что после нажатия на тормоз,что-бы вернуть поршень назад нужно использовать тиски,и ето с открученым штуцером для прокачки тормозов.
Скажите пожалуйста может-ли заклинить супорт и создавать постороние шумы,и с какой силой поршень должен возвращаться?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 01-апр-2015 19:49 
Технолог
Аватара пользователя

Возраст: 45
Сообщения: 5640
Откуда: Кривой Рог
Daskal
Для ознакомления:
1. Передний суппорт CK. Проблемы, ремонт/аналоги ремкомплектов
2. Тормозная система СК. Проблемы, решения.
3. Тормозные шланги СК. Замена, аналоги

Если с направляющими нет проблем, то есть вероятность расслоения тормозного шланга, и он начинает работать как обратный клапан. Поршень вперед пускает, а назад нет. Описывалось на форуме. Из Вашего описания как раз этот случай - замена тормозного шланга.

_________________
Мой БЖ
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 01-апр-2015 19:53 

Возраст: 34
Сообщения: 2
Откуда: Кировоград
Daskal
Для ознакомления:
1. Передний суппорт CK. Проблемы, ремонт/аналоги ремкомплектов
2. Тормозная система СК. Проблемы, решения.
3. Тормозные шланги СК. Замена, аналоги

Если с направляющими нет проблем, то есть вероятность расслоения тормозного шланга, и он начинает работать как обратный клапан. Поршень вперед пускает, а назад нет. Описывалось на форуме. Из Вашего описания как раз этот случай - замена тормозного шланга.

А почему он не возвращается когда окручиваю штуцер для прокачки?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 01-апр-2015 19:57 
Технолог
Аватара пользователя

Возраст: 45
Сообщения: 5640
Откуда: Кривой Рог
А почему он не возвращается когда окручиваю штуцер для прокачки?

Тогда возможно в поршне пошла коррозия. И шланг не причем.
Рекомендую полистать выше приведенные темы, там найдете и ответы, и рекомендации по ремкомплектам, а так же как правильно с минимальными трудозатратами выполнить ремонт.

:hi:

_________________
Мой БЖ
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 21-май-2015 20:09 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 32
Сообщения: 102
Откуда: Днепропетровск
Подскажите пожалуйста где находятся фишки провода передних датчиков АБС. Сегодня загорелась лампочка, сброс клемы и торможение не помогло. Готовлюсь к прозвонки проводов. Вот если с задними все понятно, то с передом вопрос.

_________________
Geely CK 1.5 Comfort
Цвет Синий
Пробег 40 000 км.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 21-май-2015 21:59 
Ас
Аватара пользователя

Возраст: 31
Сообщения: 395
Откуда: Бердянск
alex_g
На самих датчиках, прям на ступице

_________________
Изображение
Тюнинг ПП, всякие поделки


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 13-ноя-2015 13:01 

Возраст: 47
Сообщения: 1
Откуда: Kharkiv
:bc: Срочно помогите кто знает. машина без абс ck педаль проваливалась и тормоза пропадали приходилось подкачивать на ходу перед тем как тормозить,грешил на главный тормозной(сегодня заменил на новый тормозов вообще нету и не могу прокачать ) педаль просто в легкую натяжку нажимается и всё. Что делать:?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 13-ноя-2015 15:01 
Конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 33
Сообщения: 6044
Откуда: Запорожье
Neoos777
Самотёком не пробовали?
на старых системах помогало...

может где-то подсасывает воздух, или негодный ГТЦ.

ГТЦ перед установкой прокачивали вручную?

_________________
Изображение
Расходники и аналоги для МК, Редакция 09.10.14
Бортовик!


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 13-ноя-2015 19:44 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 37
Сообщения: 766
Откуда: Киев
Neoos777
Скорее всего брак главного тормозного и проверь как штуцера затянуты на тормозном,может не дотянули и сосёт воздух???

_________________
Изображение
Мой бортовичок
Рассмотрю покупку автомобиля Джили СК,МК под разборку.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 08-дек-2015 09:43 

Сообщения: 4
Откуда: Вінниця
Подскажите пожалуйста где находятся фишки провода передних датчиков АБС. Сегодня загорелась лампочка, сброс клемы и торможение не помогло. Готовлюсь к прозвонки проводов. Вот если с задними все понятно, то с передом вопрос.

Снятие фишек или разьемов с датчиков АВС контрольную лампу в щитке приборов не погасит,она получает електропитание не могу понять откуда!

Додано спустя 4 минуты 44 секунды:
alex_g
На самих датчиках, прям на ступице

разьемы находятся в моторном отсеке слева возле аккумулятора и справа под воздушным фильтром


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 12-дек-2015 10:58 
Ас

Возраст: 31
Сообщения: 411
Откуда: Павлоград
Проехался тут недавно на СК-2, тормоза прямо ОГОНЬ!!! С чего начать чтоб у меня на Ск были такие же, барабаны новые, колодки новые, износ тормозных дисков большой, ручник есть(не прям колом но держит)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 14-дек-2015 13:32 
Отличный драйвер

Возраст: 59
Сообщения: 202
Откуда: Харьков
Chester писал(а):
С чего начать чтоб у меня на Ск были такие же, барабаны новые, колодки новые, износ тормозных дисков большой, ручник есть

Ревизия всей тормозной системы:поршни, шланги, механика компенсации и далее по списку, естественно с заменой тормозной жидкости.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1091 ]  Пред.   На страницу    1 ... 40, 41, 42, 43, 44  След.




Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия