вверх

Сьогодні: 28-березня-2024 14:13

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 85 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1, 2, 3, 4
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 23-лютого-2014 12:25 
Учень
Аватар користувача

Вік: 46
Повідомлення: 30
Звідки: Черкассы
Думаю мой вопрос решен, газ сбрасываю чуть раньше и скачков нет. Выкатаю бак, если разницы не будет, буду считать что "дал штангу" :lol: Всем спасибо.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 23-лютого-2014 22:35 
Біля керма
Аватар користувача

Вік: 38
Повідомлення: 57
Звідки: Черкассы
я думаю это просто характерная особенность электронной педали газа и не более...


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 24-квітня-2014 09:30 
Учень
Аватар користувача

Вік: 35
Повідомлення: 22
Звідки: Керчь
Извините, что не в тему сказано, но очень надо узнать, периодически холостые обороты становятся по 2 - 3 тысячи. РХХ менял - результат тот же. С чем может быть связано? МБ датчик положения дроссельной заслонки? Но покупать его не зная наверняка - 240грн.... может можно как-то проверить?
И еще, только сейчас заметил, что єто тема для мгранд, а у меня СК, не бейте ногами сильно, пользовался поиском, но коряво как-то :o

_________________
Зображення
Говори что думаешь, и думай, что говоришь.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 24-квітня-2014 10:13 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
Ostap, у младших моделей такое было связано с ДПДЗ. Посмотри в сторону аналога от Волги (баржа) с очень лояльным ценником
ЗЫ. Проверить ДПДЗ реально - обычный реостат, но нужны соответствующие приборы (тестером не обойдешься)

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 24-квітня-2014 19:46 
Учень
Аватар користувача

Вік: 35
Повідомлення: 22
Звідки: Керчь
Ostap, у младших моделей такое было связано с ДПДЗ. Посмотри в сторону аналога от Волги (баржа) с очень лояльным ценником
ЗЫ. Проверить ДПДЗ реально - обычный реостат, но нужны соответствующие приборы (тестером не обойдешься)

Спасибо, учтемс :thnks:

_________________
Зображення
Говори что думаешь, и думай, что говоришь.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 25-червня-2014 22:39 
Аватар користувача

Вік: 43
Повідомлення: 2
Звідки: Казань
Я являюсь владельцем автомобиля Geely Emgrand EC7 (1,5 седан, МКПП). Столкнулся с такой проблемой, как нестабильные обороты в диапазоне от 1500 до 2000 оборотов. О данной проблеме уведомил своего дилера на первом ТО (на пробеге 2500км), на что получил ответ "обкатка! Скоро само пройдет". С тех пор прошел год, но проблема осталась. Как-то обратился в сервис к своему дилеру с данной проблемой (примерно при пробеге в 8500), на что бы получен ответ (конечно же устно) "у всех 1,5 литровых двигателей так! Это нормально! Терпите". На форумах автовладельцев GEELY вопрос о рывках 1,5л двигателя поднимался неоднократно и как правило данная проблема лечилась либо заменой блока управления двигателем, либо заменой его прошивки.

В итоге прошел я ТО-1 (10000), озвучив данную проблему. Сервисмены скривили лица и сказали что с данной траблой не знакомы и первый раз слышат о таком (хотя на ТО-0 (2500) мной была озвучена эта проблема и есть знакомый с данной проблемой, который уже приезжал в этот же СЦ и озвучивал проблему - ему ничего не сделали). Мучали машину часа три (а проходил я его в субботу). В итоге, как сказал мне один из механиков (или не механик, в общем, парнишка, что в мозгах машины копался), что в памяти ошибок нет, а двигатель действительно ведет себя ненормально, что он с ним что только не делал, какие настройки только не менял, ничего путного не выходит. В итоге все что он смог делать он сделал, но холостые теперь 700 оборотов всего.

После ТО 10к и того, как мне диагностировали "не есть гуд" я приезжал в сервис еще пару раз:

ТО я проходил в субботу (короткий день - работают только до обеда), то диагностировав "не есть гуд", проковырявшись с мозгами машины 3 часа и не получив адекватной работы двигателя, вернули мне машину со словами: "С Москвой свяжемся, опишем проблему, закажем запчасти". В итоге после разговора с Москвой (сам заезжал к ним в будний день, чтобы напомнить о себе, не дождавшись звонка с их стороны) заказали топливный насос и мозги (ибо как утверждали в Москве, вина полностью на топливном насосе). В итоге мне позвонили и пригласили во второй раз...

Во второй раз они пробовали менять топливный насос, меняли свечи, чистили контакты, проверяли датчики - по нулям. Как все было, так и осталось. Мозги примерить не смогли, ибо, как они говорят, им прислали мозги от 1,8, а у меня двиг 1,5. Отдали машину и заказали мозги повторно на мою колымагу.

В третий раз позвонили и пригласили в сервис. На вопрос: "мозги прислали", мне ответили, что им пришел ответ из Китая (!!!) и что мозги менять не нужно. Нужно просто цепь ГРМ на 1 зуб перекинуть и "будет все Гуд". Так как я работал без напарника и просто не мог отпроситься с работы, то я машину загнал к ним с вечера перез закрытием и на сл день перед закрытием забрал (не мог наблюдать за ходом ремонта, хоть и очень хотелось). В итоге езжа на машине уже неделю. Проблема с провалом в диапазоне 1,5к-2к пропала. Машина стала более плавно ехать (меньше дергаться). Недавно заезжал к ним по мелкой проблеме и общался с одним из мастеров и он был очень удивлен тем что в моей проблеме действительно помогло то, что перекинули цепь на 1 зуб.



В итоге я вполне доволен. Машина стала двигаться более плавно (ибо раньше не пользовался оборотами в пределах 1,5-2,5к), не зависимо от прогрева двигателя машина ведет себя одинаково (раньше на холодную уж очень сильно брыкалась на низких оборотах 1к-3к). Но вот к езде по трассе придется привыкать заново. Раньше на 5,5к оборотов машина просто выстреливала (как будто пинок в бампер получала), чем я собственно и пользовался при обгоне, а теперь такое ощущение, что вся эта мощность равномерно размазана в диапазоне 4к-6к...


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 26-червня-2014 09:25 
Півтисячник

Вік: 42
Повідомлення: 593
Звідки: Киев
А в профиле FC-1 числится)) На 1 зуб перекинуть? Вперед или назад?))

_________________
Зображення
Мой БК


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 26-червня-2014 21:02 
Аватар користувача

Вік: 43
Повідомлення: 2
Звідки: Казань
А в профиле FC-1 числится))

Сорь, как зарегался не правил профиль... Изменил
На 1 зуб перекинуть? Вперед или назад?))
Вот чего не скажу, того не скажу. Даже не интересовался как-то...


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 30-червня-2014 22:24 
Півтисячник

Вік: 42
Повідомлення: 593
Звідки: Киев
Было бы зачетно, если бы перезвонили в сервис и уточнили.

_________________
Зображення
Мой БК


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 29-липня-2014 21:09 
Півтисячник

Вік: 42
Повідомлення: 593
Звідки: Киев
А вот что ответило СТО ОД в Украине: 1. Скорее всего клиенту на России "ляпнули", что перекинули цепь ГРМ на 1 зуб. Ибо это ваще полный ппц. 2. А причина таки в ЭБУ: с менеджером по продажам завели ЕС-718 с МКПП 2014 г.в., довели обороты до 1500 об/мин. и обороты "не плавали". Сама стрелка имела место малость колыхаться, но при этом ДВС работал равномерно.

_________________
Зображення
Мой БК


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 85 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1, 2, 3, 4


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія