Я являюсь владельцем автомобиля Geely Emgrand EC7 (1,5 седан, МКПП). Столкнулся с такой проблемой, как нестабильные обороты в диапазоне от 1500 до 2000 оборотов. О данной проблеме уведомил своего дилера на первом ТО (на пробеге 2500км), на что получил ответ "обкатка! Скоро само пройдет". С тех пор прошел год, но проблема осталась. Как-то обратился в сервис к своему дилеру с данной проблемой (примерно при пробеге в 8500), на что бы получен ответ (конечно же устно) "у всех 1,5 литровых двигателей так! Это нормально! Терпите". На форумах автовладельцев GEELY вопрос о рывках 1,5л двигателя поднимался неоднократно и как правило данная проблема лечилась либо заменой блока управления двигателем, либо заменой его прошивки.
В итоге прошел я ТО-1 (10000), озвучив данную проблему. Сервисмены скривили лица и сказали что с данной траблой не знакомы и первый раз слышат о таком (хотя на ТО-0 (2500) мной была озвучена эта проблема и есть знакомый с данной проблемой, который уже приезжал в этот же СЦ и озвучивал проблему - ему ничего не сделали). Мучали машину часа три (а проходил я его в субботу). В итоге, как сказал мне один из механиков (или не механик, в общем, парнишка, что в мозгах машины копался), что в памяти ошибок нет, а двигатель действительно ведет себя ненормально, что он с ним что только не делал, какие настройки только не менял, ничего путного не выходит. В итоге все что он смог делать он сделал, но холостые теперь 700 оборотов всего.
После ТО 10к и того, как мне диагностировали "не есть гуд" я приезжал в сервис еще пару раз:
ТО я проходил в субботу (короткий день - работают только до обеда), то диагностировав "не есть гуд", проковырявшись с мозгами машины 3 часа и не получив адекватной работы двигателя, вернули мне машину со словами: "С Москвой свяжемся, опишем проблему, закажем запчасти". В итоге после разговора с Москвой (сам заезжал к ним в будний день, чтобы напомнить о себе, не дождавшись звонка с их стороны) заказали топливный насос и мозги (ибо как утверждали в Москве, вина полностью на топливном насосе). В итоге мне позвонили и пригласили во второй раз...
Во второй раз они пробовали менять топливный насос, меняли свечи, чистили контакты, проверяли датчики - по нулям. Как все было, так и осталось. Мозги примерить не смогли, ибо, как они говорят, им прислали мозги от 1,8, а у меня двиг 1,5. Отдали машину и заказали мозги повторно на мою колымагу.
В третий раз позвонили и пригласили в сервис. На вопрос: "мозги прислали", мне ответили, что им пришел ответ из Китая (!!!) и что мозги менять не нужно. Нужно просто цепь ГРМ на 1 зуб перекинуть и "будет все Гуд". Так как я работал без напарника и просто не мог отпроситься с работы, то я машину загнал к ним с вечера перез закрытием и на сл день перед закрытием забрал (не мог наблюдать за ходом ремонта, хоть и очень хотелось). В итоге езжа на машине уже неделю. Проблема с провалом в диапазоне 1,5к-2к пропала. Машина стала более плавно ехать (меньше дергаться). Недавно заезжал к ним по мелкой проблеме и общался с одним из мастеров и он был очень удивлен тем что в моей проблеме действительно помогло то, что перекинули цепь на 1 зуб.
В итоге я вполне доволен. Машина стала двигаться более плавно (ибо раньше не пользовался оборотами в пределах 1,5-2,5к), не зависимо от прогрева двигателя машина ведет себя одинаково (раньше на холодную уж очень сильно брыкалась на низких оборотах 1к-3к). Но вот к езде по трассе придется привыкать заново. Раньше на 5,5к оборотов машина просто выстреливала (как будто пинок в бампер получала), чем я собственно и пользовался при обгоне, а теперь такое ощущение, что вся эта мощность равномерно размазана в диапазоне 4к-6к...
|