algu1984 написав:
В нашей, допустим для прослушивание мафона или опускания стекол, или запуска двигателя ты потратишь энергию запасенную в аккумуляторе, а она там откуда по твоему, тоже самое для инерции чтобы ее получить авто нужно разогнать а все это берется только из бака.
1) О-о-очень малая доля истины в Ваших словах есть, но она никак не подтверждает тезис, что на заглушенной машине при прослушивании магнитолы тратится бензин!!! Все дело в том, что генератор крутится всегда, когда заведен двигатель, а не только тогда, когда аккумулятору требуется подзарядка. И усилие (а значит и количество бензина), затрачиваемое на его вращение всегда одинаковое, в независимости от того, идет зарядка или нет (это регулирует уже электроника). Поэтому в независимости от степени разряда аккумулятора (в пределах его работоспособности, конечно) при преодолении одного и того же расстояния при прочих равных условиях бензина потратится одинаковое количество. А это значит, что от прослушивая радио в машине расход бензина не изменится, а значит вы его не тратите!
2) Не надо все обобщать. Естественно, для того, чтобы спуститься с крутой горы надо сначала на нее подняться. Но мы здесь не рассматриваем эффективные варианты подъема. У нас есть отправная точка - горка! Как мы на нее забрались в "задаче" не сказано. И вот мы дискутируем на счет того как эффективнее с нее спуститься! И вот тут уже физика (+ электроника авто) нам говорит, что лучше делать это на передаче, так как это безопаснее и экономнее.
При прямолинейном движении без уклона тоже нейтраль нет смысла использовать, так как если нужно поддерживать скорость, то лучше это делать педалью акселератора (так как на нейтралке начнешь замедляться), а если нужно тормозить, то лучше это делать, насколько это возможно, двигателем.