вверх

Сьогодні: 28-березня-2024 11:45

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 57 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1, 2, 3  Далі
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 19-вересня-2012 21:34 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 50
Повідомлення: 599
Звідки: Ума разума нет. Калека
Забанений: Безстроково
Вот нашол!!!! http://forum.geely-club.com.ua/viewtopic.php?p=259460


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 19-вересня-2012 21:36 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
pavel43rus написав:
Чё то я запутался :( ДАДТ и датчик разрежения,не одно и тоже?

Ну чего ты пристал? На том наречии датчик разряжения и есть ДАД.

Добавлено спустя 9 минут 10 секунд:
Macro1974 написав:
Вот нашол!!!!

И я тоже. В мануале написано как проверить этот самый ДАД: - "Датчик давления: Снимите разъем, установите на цифровом мультиметре режим измерения напряжения. Измерительный контакт черного цвета заземляется, красного
цвета подсоединяется к контактам номер 3 и 4 поочередно. В случае холостого хода,
контакт 3 должен выдавать напряжение в 5 В, напряжение на контакте 4 должно быть
около 1.3 В (конкретное значение зависит от модели автомобиля). При отсутствии
нагрузки медленно открывайте дроссельную заслонку – напряжение на контакте номер 4
не должно значительно меняться. Теперь быстро откройте заслонку – напряжение на этом
контакте должно скачкообразно подняться до, приблизительно, 4 В (конкретное значение
зависит от модели автомобиля), и затем упасть до, приблизительно 1.5 В."

_________________
Зображення


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 20-вересня-2012 08:12 
Ас
Аватар користувача

Вік: 56
Повідомлення: 408
Звідки: Донецкая обл, Снежное
pavel43rus написав:
Чё то я запутался :( ДАДТ и датчик разрежения,не одно и тоже?
Я хочу просто понять :-)
Паша, попробую помочь понять. Для того , чтоб получить максимальное КПД от топливной смеси, необходимо чтоб она полностью сгорала... Это так называемая стехиометрическая смесь с соотношением воздух/бензин 14.7/1. Для газа воздуха нужно больше, в голове не помню точную пропорцию, а в сети искать лень. Так вот, чтоб создать эту идеальную смесь, нужно знать количество потребляемого воздуха в конкретный момент времени. В некоторых типах автомобилей используется датчик массового расхода воздуха(ДМРВ). Он постоянно контролирует расход воздуха и на основании его показаний мозги (ЭБУ) выставляют время открытия форсунок, чтоб получить пропорцию 14,7 к 1. В других автомобилях применяется датчик давления , он установлен во впускном коллекторе и меряет разряжение в нем. Так как он измеряет абсолютное давление, т.е. давление воздуха в коллекторе относительно вакуума то называется датчик абсолютного давления (ДАД). В принципе он является аналогом расходомера, только с другим принципом измерения или скорее его альтернативой. Дальше опять ЭБУ и время впрыска... И в ДАД и ДМРВ очень часто встраивают еще и датчик температуры воздуха, что очень логично, но в некоторых авто датчик температуры применяется отдельный и установлен как правило в гофре от воздушного фильтра до дроссельного узла... Это так я упрощенно пытался разжевать принцип работы, на самом деле там еще есть и куча датчиков и регулирований... :-)
П.С. Датчики давления обычно вылетают если авто на газу второго поколения, после хлопков в колектор.


Востаннє редагувалось oleg12345 в 20-вересня-2012 14:57, всього редагувалось 1 раз.

Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 20-вересня-2012 14:22 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 50
Повідомлення: 599
Звідки: Ума разума нет. Калека
Забанений: Безстроково
Для сьёма бензанасоса!


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 21-вересня-2012 22:03 
Почесний письменник
Аватар користувача

Вік: 64
Повідомлення: 1307
Звідки: Николаев
pavel43rus написав:
Чё то я запутался :( ДАДТ и датчик разрежения,не одно и тоже?Я хочу просто понять :-)

может это одно и тоже , но лямбда стоит на выпускном коллекторе а датчик разрежения ... сам видишь где.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 22-вересня-2012 13:40 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 50
Повідомлення: 599
Звідки: Ума разума нет. Калека
Забанений: Безстроково
Короче я иду на примитивные силовые методы буду выбивать мочалку(пензу) с катализатора!! :bm:


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 22-вересня-2012 13:44 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
Macro1974 написав:
Короче я иду на примитивные силовые методы буду выбивать мочалку(пензу) с катализатора!! :bm:

Не забудь поставить эмулятор второй лямды.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 22-вересня-2012 14:01 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Игорь написав:
Не забудь поставить эмулятор второй лямды.

А где он возьмет вторую лямбду? :shock:

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 22-вересня-2012 14:07 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
aleks6114 написав:
А где он возьмет вторую лямбду? :shock:
А что МК 8го года с одной лямбдой? Думал,что две стоят.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 22-вересня-2012 14:21 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Игорь написав:
А что МК 8го года с одной лямбдой?

Только одна. А катов два.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 23-вересня-2012 01:55 
Учень

Вік: 39
Повідомлення: 48
Звідки: макеевка
99.9 процентов катализатор.Сам так год ездил,всё по очереди переменял,и главное не одна диагностика не показала что это кат,и не один "специалист" не подсказал,потом смерился,думал особенность движка.Кстати его элементарно проверить.Снимаешь защитный кожух над коллектором,откручиваешь все шпильки и монтировкой выталкуешь его со шпилек,он легко идет.В принципе достаточно сделать зазор около 2см.-этого будет достаточно чтоб ничего не препятствовало свободному выходу выхлопных газов.А далее делаешь пробный круг,смотришь динамику.Желательно это сделать где то в поле,иначе соседи на квартале будут не в восторге:)


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 23-вересня-2012 09:08 
Ас
Аватар користувача

Вік: 56
Повідомлення: 408
Звідки: Донецкая обл, Снежное
denis1984 написав:
не один "специалист" не подсказал
Странно , что "специалист" не подсказал :-). Методика проще простого, выкручиваешь лямбду, вкручиваешь манометр со шкалой на 1 кг/см3 заводишь авто, и разгоняешься с полностью выжатой педалью газа - если давление больше 0.4 кг/см3 кат в помойку. Это проверено на ВАЗах с одним катализатором, если катов больше вполне возможно, что давление должно больше, но какое я точно не знаю. Не забывай, что температура выхлопного газа - огого!!!, нужно делать или переходник из трубки для охлаждения газа если собираешься использовать приблуду часто, или изготовить переходник из старого лямбда зонда и обычного кислородного шланга, только не переусердствуй с измерениями, чтоб шланг не сжечь. На всякий случай для танкистов - лямбду нужно выкручивать первую(ту что перед катализатором) если их две.
П.С. Теперь сам сможешь подсказать "специалист"у. :lol:


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 23-вересня-2012 11:48 
Учень

Вік: 39
Повідомлення: 48
Звідки: макеевка
Один диагностик подобрался ближе всех.С помощью компьютерной диагностики сказал кат еще походит,но типа на подходе и причина не в нём


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 23-жовтня-2012 22:01 

 З Днем народження partagub
Вік: 57
Повідомлення: 1
Звідки: краснодар
мужики а не кто не пробовал клапана отрегулировать,а точнее клапанные зазоры :ay:


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 01-травня-2013 21:14 
Катаюсь без інструктора

Повідомлення: 152
Звідки: Севастополь
Решилась ли проблема у ТС и как ?
У меня такая-же ситуация, при требуемом быстром ускорении и нажатии на газ вместо разгона не происходит ничего кроме какого то увеличения гула, как писал ТС. Но если через некоторое время приотпустить педаль и опять добавить газу то может начать разгонятся.
Не разгоняется нифига, тяги нет. Бензин ВОГ 95й обычный. Был заправлен полный бак. Пол бака отъездил вроде все было хорошо и вот уже третий день стала ехать как телега.
Просто в шоке. С предыдущей машиной замудохался, такая же была проблема. Решения, при постоянных финансовых вливаниях и замены всего и вся, так и не было найдено. Продал - перекрестился. Купил МК в декабре и на тебе, только 5 месяцев с момента покупки поездил нормально. Раньше забывал что с 60км\ч на 5й иду на обгон, а сейчас на 5й при 90 км\ч страшно не успеть ибо не хочет брать разгон.
Прямо не знаю что делать! Месяца 2 назад поменял стоявшие noname свечи на Denso K16PR-U11, но вроде нормально ездил. Не думаю что в этом может быть причина.
Есть вторая джилька мк у товарища. Так она из под попы выпрыгивает по сравнению с моей. Моя тоже так по началу себя вела.
А вот еще вспомнил, может это отношения к делу не имеет. Во время движения иногда сам по себе загорается на долю секунды и сразу тухнет дисплей парктроника. Ничего конкретного не показывает, просто загорается всё что на нём есть и сразу гаснет.


Востаннє редагувалось Union в 01-травня-2013 21:59, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 01-травня-2013 21:59 
Інженер
Аватар користувача

Вік: 47
Повідомлення: 4292
Звідки: Россия,Киров
Забанений: Безстроково
Union
Проверь свечи и провода ВВ.
Или поставь старые свечки.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 01-травня-2013 22:01 
Катаюсь без інструктора

Повідомлення: 152
Звідки: Севастополь
pavel43rus
Завтра выкручу посмотрю что там со свечами. По идее если плохо работают будут иметь нездоровый вид, а если плохо работает одна или две то тоже будут отличаться, даже если ВВ шьют. Верно ?
И еще в верхнем посту добавил, но повторюсь тут:
А вот еще вспомнил, может это отношения к делу не имеет. Во время движения иногда сам по себе загорается на долю секунды и сразу тухнет дисплей парктроника. Ничего конкретного не показывает, просто загорается всё что на нём есть и сразу гаснет.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 01-травня-2013 22:05 
Інженер
Аватар користувача

Вік: 47
Повідомлення: 4292
Звідки: Россия,Киров
Забанений: Безстроково
А вот еще вспомнил, может это отношения к делу не имеет. Во время движения иногда сам по себе загорается на долю секунды и сразу тухнет дисплей парктроника. Ничего конкретного не показывает, просто загорается всё что на нём есть и сразу гаснет.

Под заряди аккумулятор.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 02-травня-2013 08:12 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
при требуемом быстром ускорении и нажатии на газ вместо разгона не происходит ничего кроме какого то увеличения гула, как писал ТС. Но если через некоторое время приотпустить педаль и опять добавить газу то может начать разгонятся.

Обычно такое явление проявляется при позднем зажигании.
Теперь сам сможешь подсказать "специалист"у.

Зачем подсказывать заведомо не точную информацию? Проверять надо не просто давление в выхлопной системе (оно у разных автомобилей разное), а перепад давлений между 1000 и 2500 об/мин двигателя. Разница не должна превышать 0,21 кг/см2. (Методика проверки из мануала VW.)
Второй способ - проверка с помощью датчика давления, завернутого в цилиндр вместо свечи (при наличии мотор-тестера)- давление не должно превышать 110 кПа (примерно1,1кг/см2).
Если на машине два зонда, то катализатор проверяется по напряжению на выходе второго зонда.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 02-травня-2013 16:03 
Катаюсь без інструктора

Повідомлення: 152
Звідки: Севастополь
Почитал в инете, зажигание может позднить из-за слишком большого зазора на свечах, а так-же приводить к пробою ВВ или катушки зажигания. Хз на сколько это верно. Но других причин не вижу.
Выкрутил новые свечи. Внешний вид идеален, т.е. работали все. Сравнил зазор со старыми, разница почти 2 мм. Т.е. у родных 0.9-1мм, у новых 1.1. Названия у родных как такового нет кроме четырех букв ТТТТ. Все, больше никакой инфы. Ранее в какой-то теме выкладывал их фото.
Поставил назад старые свечи. Первое впечатление что передачи стал переключать раньше, чем на новых. На низах хуже, на верхах лучше. С новыми свечами Denso K16PR-U11 всё было в точности до наоборот. Пришел к выводу что нужны свечи с меньшим зазором 0.8-1мм.
Однако есть нюанс, старые 2 свечи имеют желтые круги вокруг изолятора и есть вероятность что они не герметичны.
Поехал на рынок в поисках родного Torch K6KTC из книжки, но в нашей глуши на меня смотрели недоумевая слыша впервые про производителя таких свечей, АТ K6RTC тоже не нашлось.
Фигово. Буду искать родные. Больше тулить аналоги желания нет. Пусть буду менять китайские свечи каждые 10 тысяч, абсолютно пофигу. Фирменные ходят не часто больше.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 02-травня-2013 16:16 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Однако есть нюанс, старые 2 свечи имеют желтые круги вокруг изолятора и есть вероятность что они не герметичны.

Это всего лишь грязь, осевшая под воздействием поля высокого напряжения. Зазор для двигателя 1,6л в любом случае и для любой свечи должен быть 0,95...1,05мм. Меряется только круглым щупом.

_________________
Зображення


Востаннє редагувалось aleks6114 в 02-травня-2013 16:17, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 02-травня-2013 16:51 
Катаюсь без інструктора

Повідомлення: 152
Звідки: Севастополь
Щупов у меня нет, по этому приложил электродами друг-к-другу, разница на глаз примерно 1-1.5 мм между родными и не родными. Глаз у меня достаточно точный по роду профессии, но конечно на идеальную точность до микронов претендовать не могу. Тем не менее разница видна и очевидна.
Теперь буду знать. Просто читал много хвалебного на форуме что поставили свечи с 1.1 мм и счастливы. Я же сравнил сегодня что с 1.1мм двигатель работает явно жестче даже на ХХ. Ну а остальные последствия установки 1.1мм уже написаны выше.
Покатаюсь еще посмотрю как будет, что-бы окончательно развеять все сомнения возникновения эффекта Плацебо.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 02-травня-2013 17:59 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
Union
Если свечи рабочие,то как насчет просто уменьшить зазор?
И чес говоря, я не совсем понял какая всеж разница в зазоре: 0,1мм или 1-1,5мм?

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 02-травня-2013 18:11 
Катаюсь без інструктора

Повідомлення: 152
Звідки: Севастополь
Игорь
Были бы щупы уменьшил бы. Пока понаблюдаю как на старых будет ездить.
А разница в зазорах на новых свечах 1.1мм, на старых 0.8 до 1мм. Опять таки без щупов точно сказать не могу. Однозначна только то что у старых этот зазор меньше. А про 0.1мм я ничего не писал.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 02-травня-2013 18:26 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
Обычная большая булавка,сойдет заместо щупа,кусок проволоки подходящего диам. Штангель то не проблема найти.А если проблема, то на ближайшем СТО можно попросить уменьшить зазор.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 57 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1, 2, 3  Далі


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія