вверх

Сьогодні: 28-березня-2024 13:31

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 206 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1 ... 5, 6, 7, 8, 9
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 17-листопада-2016 16:53 
Аватар користувача

Вік: 58
Повідомлення: 9
Звідки: Белгорд-Днестровский
[quote="WishMaster » 11-ноя-2016 21:43"]Имел проблемы с РХХ. Сначала не знал, что проблема в нем, но теперь полностью разобрался.


Прошёл все стадии, как описано выше :dash: . Обороты порой скакали вверх до 4тыс (на перекрёстке всё внимание на меня :shock: ). А в последнее время, на холодную еле заводился, только с мощной прогазовкой и так минуты 3-4, а потом только можно было осторожно убирать ногу с педали газа.Трогание и переключение дёрганное, только с подгазовкой.
ИТОГ:
Поступил так как описано у Вас. След в след. Снял РХХ, не отсоединяя колодку с проводом поместил всё в целофановый пакетик и зажимом закрепил на патрубок, чтоб чего не выскочило. Снял минусовую клему, включил зажигание и раза три, четыре ставил клему обратно на аккумулятор, секунд на 5, после чего опять снимал. Так как шток ни во что не упирается, то он полностью выкрутился и всё выпало в пакет. Шток был грязным, на фото это хорошо видно. Хотя дня за 2 до этого я чистил дроссельную заслонку и сам РХХ, правда без полной разборки, чистил просто снаружи и толку было не много.
После фото сета, промыл шток, промыл карб.клинером гнездо под шток, давал струю внутрь держа отверстием вниз. Повторял процедуру раз 5. После чего дал немного просохнуть. Влил немного масла внутрь, каель с десять, шприц не окозался под рукой, так что просто макал отвёртку в масло и капал с неё внутрь, в гнездо. Потом слегка вкрутил шток, примерно на половину. Естественно вместе с пружиной и кожухом. Подсоединил колодку с проводом, установил всё на место.
После чего, опять же, раза 3-4, включал выключал зажигание. В результате шток сам стал на своё место. Всё, потом завёл и просто Ох...ел! Я понял, что я уже забыл как работает нормально машинка. Заводится просто с ключа :D , переключается бед дёргания :o . Супер :ay:
Так что спасибо за помощь :az:

Добавлено спустя 16 часов 59 минут 48 секунд:
Да, забыл сказать, что перед тем как ставить шток на место, я добавил немного масла в гнездо под шток. Просто макал отвёртку в масло и по капле добавлял, капель десять может. Шприц под рукой не подготовил. А смазывать надо, просто вопрос чем?
Езжу уже неделю и просто наслаждаюсь. :-)


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.


Востаннє редагувалось RudAkker в 18-листопада-2016 10:10, всього редагувалось 1 раз.

Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 12-лютого-2018 01:29 
Ас
Аватар користувача

Повідомлення: 373
Звідки: Киев
mummy » 22-дек-2013 21:02 написав:
В чем разница
1086001156
1107130002

и то и то в магазинах стоит как датчик холостого хода на МК...
Второе больше похоже на датчик температуры впуска.


купив 1107130002 - не підійшов, відстань між отворами під гвинти відрізняється приблизно на 1 мм - не стає на своє місце
крім того коли продзвонив контакти виявилось що розташування контактів в роз'ємі відрізняється від мого оригінального РХХ
схоже на MK Cross треба брати 1086001156

в зв'язку з такою невдалою заміною довелось чистити свій старий - вийняв шток як описано вище в темі з застосуванням поліетиленового пакета,
почистив його, зібрав. Порядок зборки: 1) Вкручуємо шток в отвір РХХ до тих пір поки не ввійде в направляючі. При цьому довжина виступаючої частини штока не дозволяє повністю поставити РХХ на його місце. 2) Дивимось відео (друга половина) - https://www.youtube.com/watch?v=V7YKP3X9dho

в результаті всіх цих процедур мені якось вдалося завести двигун і після кількох спроб все відкалібрувалось і почало працювати більш менш нормально, тут я згадав що забув змастити шток, так що повторю завтра і ще промию сам РХХ всередині. Для змащення штока думаю використати свою смазку для супортів Slipkote 220-R, хоча можливо вона занадто густа. Можливо краще просто бризнути рідким силіконом, треба подумати

Ще цікаве відео для розуміння як все працює - https://www.youtube.com/watch?v=yzsa66o5pM4

_________________
бортжурнал


Востаннє редагувалось mxx2012 в 12-лютого-2018 01:44, всього редагувалось 2 разів.

Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 29-червня-2018 12:46 
Шановний знавець
Аватар користувача

Вік: 44
Повідомлення: 1675
Звідки: Ужгород
Всім привіт. Також маю проблеми з РХХ (правда на Ланосі). Після такої ж промивки та мащення (повної розборки РХХ) холості оберти підвисають десь до 1000-1200, а потім падають (тобто повністю падають після повної зупинки автомобіля, а при їзді накатом в нейтральній підвисають), що то може бути? Заміна РХХ? Також під час чищення помітив на запірній іглі штока виработку (царапину) по всьому кругу запірної ігли.


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 18-травня-2021 10:27 

Повідомлення: 10
Звідки: бровары
Подскажите или дайте совета. Иногда на холостую есть подергивания иногда обороты падают поднимаются до 800... если не газануть так через несколько раз и заглохнуть может.
РХХ чистил ранее, думаю пора его заменить, пробег 95 000.

На просторах интернета регуляторов много цена разная 200+ и 600+ это в основном так.

У меня РХХ continental такой же как оригинал у АИС стоит аж 1850 грн... :shock:
Покупать оригинал такой дорогой мне кажется сильно дороговато для такого регулятора или же купить какой-то аналог которые продают на сайтах с китайскими запчастями?
Что поставить что бы не иметь проблем? :thnks:


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 18-травня-2021 11:43 
Біля керма

Повідомлення: 74
Звідки: полтава
За 7 лет поменял 9 рег.хх - разных и по цене и по производителям : для себя выбрал Era 556030(b) (это от пежо. ситроен), или же SIMENS VDO A95269(фишка по -моему у них защелкивается под другим углом, но это не смертельно).
Если жаба давит-смотрю по вышеуказанным номерам аналоги польские, если с деньгами совсем плохо на авторынке беру китайский ноунейм их хватает ненадолго, но я знаю на что иду. Как долго ходят зависит от многих факторов: качество фильтрации возд.фильтра, насколько изношен двигатель, и т.д. и т.п. Я сел на машину с проб.169000 -счас 226000. Если машина поновее, ходить будут лучше ,если не увлекаться ездой по сельским дорогам. А так каждый может выбирать , что душе угодно выбор вариантов огромен, но панацеи я не нашел. P.S. двигатель 1.6л.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 17-серпня-2021 21:28 
Водій-випробувач

Вік: 29
Повідомлення: 294
Звідки: Херсон
тоже недавно рхх на мк 1.6 поменял, дали в магазине час-пик рег хх от Авео 1.6 так и написано на упаковке Fitshi регулятор хх Aveo 1.6 / MK 1.6, не понравилось что обороты подвисают и заводилась иногда на 500 хх потом выравнивалась. переставил шток с оригинального рхх в этот авеовский, теперь более менее норм, но иногда дергается если катиться на 1 передаче при 800 и чуть нажать газ, может дернуть))) пассажиры не рады, но что я могу поделать (

_________________
Хронология автопарка: Geely MK 1.6 Base... Geely CK 1.5 Impress... Lada Samara 2108 1.3...


Догори
 Профіль E-mail   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 206 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1 ... 5, 6, 7, 8, 9


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія