вверх

Сьогодні: 18-квітня-2024 06:30

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 101 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1, 2, 3, 4, 5  Далі
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 17-грудня-2013 10:19 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
а вот по поводу термостата вариант, но, имхо, если термостат все-таки срабатывает(хотя машине нужно долго греться) значит он рабочий, только вот почему потом при движении автомобиля температура. не поднимается?

Термостат не выключатель и при нагреве он открывается плавно, увеличивая поток жидкости в радиатор, потому и температура двигателя не увеличивается.
У кого по середине стрелка, у кого( как в моем варианте она ниже среднего.

Это не может являться поводом к беспокойству. И термостат и датчик температуры, и указатель температуры имеют свои погрешности. Нормальной температурой видимо следует считать температуру двигателя на уровне температуры начала открытия термостата (80-84гр.С). Термостат полностью открыт(если он исправен) при температуре 93-95гр.С, тогда же должен сработать и вентилятор охлаждения радиатора.


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 17-грудня-2013 14:48 
Учень

Вік: 41
Повідомлення: 48
Звідки: Lugansk
Итак, завел вчера машину, на улице -10. Спустя какое-то время потрогал патрубки: нижний холодный, верхний- теплый. Жду дальше. Через какое-то время пробую патрубки: оба горячие (термостат сработал).жду еще . через время сработал вентилятор. Да,еще такой нюанс, когда включаю фары - стрелка температуры чуть подскакивает вверх на пару миллиметров. Не знаю с чем это связано. Подъехал на рынок к мужикам у которых беру запчасти, объясняю ситуацию.мол так и так стрелка при езде по городу/трассе выше 80 не поднимается.
Ответ: китайцы выпускают для этих машин 2 варианта термостата - зимний и летний. Зимний 82 градуса, летний 72 градуса. мол , ты ездишь на летнем поэтому температура открытия у тебя 72градуса, возьми на 82 - будет стрелка по середине.
Есть какие то мысли ??


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 17-грудня-2013 14:52 
Автомеханік
Аватар користувача

Повідомлення: 3797
Звідки: Украина
то что есть термостаты с разной температурой срабатывания, это 100%, где то на форуме обсуждалось такое!

_________________
Всё что написано выше, является моим мнением, которое я никому не навязываю
Geely СК=>Geely МК=>Peugeot 308sw-Renault Megane Grandtour II


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 17-грудня-2013 15:05 
Учень

Вік: 41
Повідомлення: 48
Звідки: Lugansk
Цитата:
то что есть термостаты с разной температурой срабатывания, это 100%, где то на форуме обсуждалось такое!

да я не за то, вообщем-то, ниче страшного если я на летнем поезжу зимой?))а то менять, как резину термостаты лето/зима..ну как-то не по-славянски это?) :hi:


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 17-грудня-2013 15:35 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Ответ: китайцы выпускают для этих машин 2 варианта термостата - зимний и летний. Зимний 82 градуса, летний 72 градуса. мол , ты ездишь на летнем поэтому температура открытия у тебя 72градуса, возьми на 82 - будет стрелка по середине.
Есть какие то мысли ??
термостаты существуют на различные температуры открывания 70-80- и т.д. А вот по поводу машин с двумя вариантами термостатов, так это не более, чем плод больного воображения торговцев.
Есть какие то мысли ??

А ты с помощью внешнего термометра определи какая у тебя реальная температура нагретого двигателя для твоего положения стрелки.
Да,еще такой нюанс, когда включаю фары - стрелка температуры чуть подскакивает вверх на пару миллиметров. Не знаю с чем это связано.

Это связано в 100% случаев с плохими контактами на массу.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 17-грудня-2013 15:43 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
Эх, чет мну кумарит название "летний/зимний" термостат. Ну нет такого понятия. В стоке установлен термос обычно на 83град, НО, бывают и на 78, и на 88град (это чаще в аналогах). Зачастую в магазинах толкают как "родные", так и аналоги на 78град. Такой мотор будет по жизни недогретым, при этом, летом это менее бросается в глаза. ВОЛОТ, было б интересно увидеть, на какую температуру у тя сча установлен термос в авто. Тогда и выводы будут все ж реальнее. Есть стойкое подозрение, что твой термос на 78град.

ЗЫ. Скачки стрелки на нагрузку - прямиком в ФАК форума и контроль масс мотора и прочего

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 18-грудня-2013 09:59 
Учень

Вік: 41
Повідомлення: 48
Звідки: Lugansk
Serj, я все понимаю! ну скажи ты мне русским языком: менять термостат мне на 82 или ездить с этим и не заморачиваться?? :rtfm2:


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 18-грудня-2013 10:19 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
ну скажи ты мне русским языком: менять термостат мне на 82 или ездить с этим и не заморачиваться??

А ты уже знаешь какой у тебя стоит термостат или может можешь сказать, какая у тебя реальная температура двигателя при твоем положении стрелки указателя?


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 18-грудня-2013 10:36 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
То, что тебе точно надо сделать, так это для начала разобраться с массами, что б убрать
когда включаю фары - стрелка температуры чуть подскакивает вверх на пару миллиметров

по термосу я пока высказал предположение по установке 78град, что у тя конкретно - хз, я не рентген и не телепат, к сожалению.
Для уточнения по твоим действиям надо хоть как-то объективно видеть ситуацию.
Сделай, для начала, фотки твоей стрелки в разных ситуациях: прогрета до нормы (после длительной езды по той же трассе), включились вентиляторы, выключились вентиляторы, реакция на влючение электронагрузок. Тогда и можно будет что-либо конкретно "посоветовать" по термосу - менять или забить и ездить.
На данном этапе по описаниям: термостат рабочий, второй вопрос - это температура срабатывания.
Если предположения верны по 78град, то замена на 83 (оригинал или аналог) имеет две стороны медали - минус единоразовое доп.вложения (закупка нового) и риск попасть на новый фуфельный, плюс - снижение расхода топлива (по чутке, но на долгом протяжении эксплуатации). И опять же, я смотрю с точки самостоятельного обслуживания авто.
Но, всего этого можно не делать, если не интересует результат (с).
Прислушайся еще к другим мнениям, а вдруг я ошибаюсь в предположениях?
ЗЫ. По жизни я ненавижу давать советы, особенно не полностью разобравшись в тонкостях ситуации.

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 15-січня-2014 10:19 
Письменник
Аватар користувача

Вік: 41
Повідомлення: 890
Звідки: Харьков
по всем симптомам моему термосу пришел пушной зверек...
подскажите какой лучше взять аналог, а так же нужно ли менять уплотнительное кольцо?

Добавлено спустя 9 минут 10 секунд:
вот нашел в списке по расходникам такой вариант Vernet TH6484.82J, идет сразу с прокладкой, или брать Toyota 90916-03046 и к нему еще прокладку Toyota 16325-63011

Добавлено спустя 46 минут 20 секунд:
блин, сразу не доглядел, у нас с СК термос одинаковый, наверное возьму родной и не буду париться с аналогами

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 04-серпня-2014 19:53 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 40
Повідомлення: 605
Звідки: Киев
:hi:
Сегодня было жарко. Я стоял в пробке на набережной, - примерно в 13:30.
Солнце палило не подетски. Но у меня был включен кондишн на максимум и мне было поф.
Наблюдал за датчиком температуры. Сначала он поднялся на одно деление от середины, потом на два - в аккурат возле красной зоны. Я начал переживать за температуру. Прислушивался к вентиляторам. Они валили как невменяемые. Постоял так 5 минут и решил выключить кондишн.
Только я нажал на кнопку выключения, в эту же секунду стрелка резко упала до чуть выше середины.
Я открыл окна свернул на подол и улетел с ветерком.
Пробки в 35 градусов НЕ РЕКОМЕНДУЮ!

_________________
Зображення
DRIVE2.RU - http://www.drive2.ru/cars/geely/mk/mk/geelybin/


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 05-серпня-2014 10:01 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Только я нажал на кнопку выключения, в эту же секунду стрелка резко упала до чуть выше середины.

Я бы обратил на это внимание. Такого не должно быть.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 09-серпня-2014 00:00 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 40
Повідомлення: 605
Звідки: Киев
:hi:
Ехал вечером. Попал на трассе в маленькую пробку.
Начал опять прыгать датчик температуры. Выключил кондиционер, а температура все равно прыгает почти на максимум, а потом резко на середину. Кто что думает? Где стоит датчик салонного указателя?

Видео:
Текст:

_________________
Зображення
DRIVE2.RU - http://www.drive2.ru/cars/geely/mk/mk/geelybin/


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 11-серпня-2014 17:45 
Відмінний драйвер

Повідомлення: 241
Звідки: Донецк
:hi:
Постоял так 5 минут и решил выключить кондишн.
Только я нажал на кнопку выключения, в эту же секунду стрелка резко упала до чуть выше середины.

у меня такая-же беда с начала лета, вчера поменял термостат стало лучше но все равно стрелка переваливается за середину до первой отметки, в прошлом году такого небыло. Кстати я еще и радиаторы помыл.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 20-серпня-2014 15:30 

Вік: 36
Повідомлення: 5
Звідки: Chernigov
Принимайте новичка. Купил себе машинку 3 недели назад, до этого ездил на фиат добло 1.9 турбо-дизель.
А теперь по теме. В субботу ехал по трассе со скоростью 90 км/час и заметил, что начала расти температура, доходило почти до последнего зеленого деления. Начал грешить на термостат, да и ребята знакомые начали ссылаться на него. В понедельник попал на СТО и все оказалось гораздо хуже, пришел капец прокладке ГБЦ. Работа обходиться в 700 грн + стоимость прокладке на АИСе ~450 грн, но я заказал через инет за 108 грн аналог. Вот теперь сижу жду, когда все сделают, и по-тестить.


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 20-серпня-2014 22:16 
Тисячник
Аватар користувача

Вік: 45
Повідомлення: 1099
Звідки: Днепропетровск
у меня похожая ситуация, грелась на трассе, так виновна была развалившаяся крышка радиатора, которая является клапаном на расш бочок. 50грн и в путь, 90 в любом режиме, хотя купил уже термостат... не хочу грешить на Ваше СТО, но почему бы не придумать проблему, чтобы заработать 700 гривасов?

_________________
Лучше на 30 минут позже, чем на 30 лет раньше.
БЖ http://geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=59&t=8786


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 20-серпня-2014 23:01 

Вік: 36
Повідомлення: 5
Звідки: Chernigov
у меня похожая ситуация, грелась на трассе, так виновна была развалившаяся крышка радиатора, которая является клапаном на расш бочок. 50грн и в путь, 90 в любом режиме, хотя купил уже термостат... не хочу грешить на Ваше СТО, но почему бы не придумать проблему, чтобы заработать 700 гривасов?

Исключаю такой вариант. Обслуживаюсь у них давно, и люди не чужие.


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 21-серпня-2014 01:17 
Тисячник
Аватар користувача

Вік: 45
Повідомлення: 1099
Звідки: Днепропетровск
люди не чужие.

но на крышку я бы на Вашем месте глянул. Мне сначала добрались до термостата, убедились в его исправности, а потом уже открутили крышку, а там всё развалилось.

_________________
Лучше на 30 минут позже, чем на 30 лет раньше.
БЖ http://geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=59&t=8786


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 21-серпня-2014 08:33 
Водій-випробувач

Вік: 47
Повідомлення: 287
Звідки: Херсон
ну так если говорят что капец прокладке ГБЦ, можно посмотреть сначала на состояние масла в двигле: есть эмульсия или нет.......

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 21-серпня-2014 14:26 

Вік: 36
Повідомлення: 5
Звідки: Chernigov
[quote="[url=http://geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?p=560333#p560333]MBMincer
но на крышку я бы на Вашем месте глянул. Мне сначала добрались до термостата, убедились в его исправности, а потом уже открутили крышку, а там всё развалилось.[/quote]
Ну я думаю если бы развалилась крышка, то через нее бы травило. А так получается, что раздувает патрубки. Сверху большой патрубок от радиатора который идет вообще хер сожмешь.
А вот по поводу эмульсии, точно, можно было посмотреть, но уже как бы поздно, двиг разобран, жду прокладку((


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 21-серпня-2014 14:30 
Тисячник
Аватар користувача

Вік: 45
Повідомлення: 1099
Звідки: Днепропетровск
Ну я думаю если бы развалилась крышка, то через нее бы травило.

В моем случае развалился клапан крышки, был был забит проток на расш. бочок. Там через крышку травить не может.

_________________
Лучше на 30 минут позже, чем на 30 лет раньше.
БЖ http://geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=59&t=8786


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 22-серпня-2014 16:32 

Вік: 36
Повідомлення: 5
Звідки: Chernigov
И так продолжаем. Прокладка-аналог за $8.5 совершенно не подходит. У нее отверстия другой формы и материал другой. Пришлось таки покупать на АИСе за 430 грн.


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 22-серпня-2014 22:11 
Тисячник
Аватар користувача

Вік: 45
Повідомлення: 1099
Звідки: Днепропетровск
Пиши какой каталожный номер. Шоб уже грабли в покое оставить.

_________________
Лучше на 30 минут позже, чем на 30 лет раньше.
БЖ http://geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=59&t=8786


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 23-серпня-2014 01:04 

Вік: 36
Повідомлення: 5
Звідки: Chernigov
Пиши какой каталожный номер. Шоб уже грабли в покое оставить.

2100309021 код прокладки, но он одинаковый и на аналоге и на оригинале. Каталожный номер я не в курсе.


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 21-жовтня-2014 11:48 
Учень

Повідомлення: 23
Звідки: Ukraine
Подскажите что делать...
В общем история такова... взял отец машинку съездить в село и обратно... накатал 120 км..
а вечером я думал проехать в магазинчик.. и обнаружил что двигатель греется, открыл капот в итоге увидел треснувший верхний патрубок, ну ночью не менять, поменял утром, долил тосол, в бачке полный.... проверил, не греется, печка греет.. а вот с утра на след день, перед тем как завести машину открыл капот, и заметил что патрубки как бы сдавило из нутри (думаю что там воздух остался)
вывод загнать машинку на бордюр и пытаться выгнать воздух?
ПС: ехал на работу стрелка до середины не заползла, партубки оба горячие что нижний что и верхний...


Догори
 Профіль E-mail   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 101 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1, 2, 3, 4, 5  Далі


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія