вверх

Сьогодні: 28-березня-2024 13:34

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 1346 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку    1 ... 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46 ... 54  Далі

У вас воет КПП?
Да 82%  82%  [ 273 ]
Нет 12%  12%  [ 40 ]
Выла - удалось победить 6%  6%  [ 19 ]
Всього голосів : 332
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 20-березня-2014 15:20 
Трохи за кермом

Вік: 69
Повідомлення: 83
Звідки: Кривой рог
Вывод не заморачиваться и не мешать механизму работать. Такой уж конструктив у наших коробок(карма ).
Поддерживаю!!!!!!!!! :imp:

Добавлено спустя 9 минут 43 секунды:
я могу требовать на сто устранить вой по гарантии?

Нет по гарантии необходимо требовать заменить весь узел в данном случае КПП, а устранить вой они просто подтянут подшипники вторичного вала [больше внутри КПП регулировок нет]
и так будут делать пока гарантия не закончится. И в итоге отличная физгармонь получится.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 20-березня-2014 15:53 
Ас

Вік: 57
Повідомлення: 492
Звідки: Черкассы
Так что же все-таки регулируется в нашей главной передаче, которая состоит из корпуса с косозубой шестерней, сателлитов и полуосевых шестерен, котрые не могут издавать каких либо звуков, поскольку во время прямолинейного движения будут неподвижны, а во время поворотов вращаются с очень и очень низкой скоростью.

Сорри, в начале неправильно сформулировал свой ответ на вопрос...
Было
неправильная регулировка дифференциала..

Надо - "Неправильная установка дифференциала". Так корректней?
По какой причине? Х.з., дефект литья,дефект вала и/или корпуса диф-ла, конструктивныё про@б....

Теперь вопрос - а реально ли диф в КПП действительно отрегулировать по посадке?
"Механизм" воя при нагрузке и отсутствие воя без нагрузки вижу в сдвиге корпуса диф-ла вправо/влево (косая шестерня толкает диф) и, при наличии люфта, подшипники диф-ла работают некорректно.


Востаннє редагувалось Юрий Сергеевич в 20-березня-2014 16:10, всього редагувалось 2 разів.

Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 20-березня-2014 16:04 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Теперь вопрос - а реально ли диф в КПП действительно отрегулировать на предмет правильного зацепления главной пары?

Не возможно, поскольку просто нет главной пары ( правильное название -главная передача) Главная пара(передача) в нашем случае это корпус планетарного редуктора и сопряженный с ним выходной вал. На обоих косозубые шестерни. Расстояние между корпусом и выходным валом не может быть изменено. Так что регулировать?

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 20-березня-2014 16:09 
Ас

Вік: 57
Повідомлення: 492
Звідки: Черкассы
Саша, пока вы писали свой пост, я подредактировал свой.
Протупил, сорри, чёт задний мост в мозгу засел...
Вот КПП в разрезе...


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.


Востаннє редагувалось Юрий Сергеевич в 20-березня-2014 16:15, всього редагувалось 2 разів.

Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 20-березня-2014 16:11 
Трохи за кермом

Вік: 69
Повідомлення: 83
Звідки: Кривой рог
Теперь вопрос - а реально ли диф в КПП действительно отрегулировать на предмет правильного зацепления главной пары?
Что такое правильное зацепление, ведь оси вторичного и диференциала наподвижные, зацепление диференциала заложенно в конструкцию КПП и не регулируется.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 20-березня-2014 16:19 
Ас

Вік: 57
Повідомлення: 492
Звідки: Черкассы
заранее прошу прощения если ответ на мой вопрос есть в этом теме, 42 страницы не очень хочется читать.

воет коробка, пробег 840 км
2-ая с оборотов больше 2500
3, 4-ая при любых оборотах

вой пропадает если убрать ногу с педали газа

менеджер на сто сказал что после замены обкаточного масла на нормальное должно пройти.

интересует вот что:
1. у всех ли коробка воет с автосалона или мне попался брак
2. какие мои дальнейшие действия должны быть, возможно ли победить этот вой или же смирится?

Тогда кто может ответить: что является причиной такого шума?

П.с., ребята, я не умничать пытаюсь, опыт (мозги и практика) есть. Мы ведь одно дело делаем...


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 20-березня-2014 17:02 
Ас

Вік: 38
Повідомлення: 411
Звідки: Павлоград
что является причиной такого шума?

Ну у меня без нагрузки не выло,а под нагрузкой выло, начали умирать подшипники первичного и вторичного валов


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 20-березня-2014 17:05 
Трохи за кермом

Вік: 69
Повідомлення: 83
Звідки: Кривой рог
Тогда кто может ответить: что является причиной такого шума?
Никто ето заводской брак. И все об етом знают и по дешовой цене продают.

Добавлено спустя 11 минут 13 секунд:
Саша, пока вы писали свой пост, я подредактировал свой.
Протупил, сорри, чёт задний мост в мозгу засел...
Вот КПП в разрезе...

Дак ето КПП не Джили, ето Вазовская модель на ней вторичный вал не регулируется и диференциал на роликовых конических. Вот если бы у Джили вторичный вал был на таких подшипниках то воя небыло.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 20-березня-2014 18:04 
Ас

Вік: 57
Повідомлення: 492
Звідки: Черкассы
Другой картинки не нашёл...
У Джили как диф сидит? На цилиндрических упорных?
Если конструктив, тогда пробовать подобрать масло....


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 20-березня-2014 18:10 
Трохи за кермом

Вік: 69
Повідомлення: 83
Звідки: Кривой рог
На цилиндрических упорных?
На обычных шариковых.Разных по размеру номера не помню.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 20-березня-2014 18:17 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
У Джили как диф сидит? На цилиндрических упорных?

у нас 208 и 308 радиальные шарики. И могут стать в свои посадочные гнезда корпуса как с натягом в подшипниках, так и с осевой болтанкой узла. По-идее должны использоваться дистанционные шайбы для регулировки подшипников (как в коническом аналогичном узле). Именно об этом я и отписывал выше... Аналогичная картина и на первичном валу.
Подшипники выходного вала не самые проблемные, скоре даже наоборот, но с зазорами все ж можно поиграться.
По живучести надо первичку трусить. Ну, и периодический контроль преднатяга вторички

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 20-березня-2014 18:24 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Если конструктив, тогда пробовать подобрать масло....

На сегодняшний день пока еще нет ответа, что же на самом деле воет. Одни домыслы.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 20-березня-2014 19:20 
Трохи за кермом

Вік: 69
Повідомлення: 83
Звідки: Кривой рог
При выключенной передачи накатом воет на разных скоростях - ето когда Кпп крутят колеса.
И наборот в нагрузку тоже воет на всех передачах в зависимости от скорости в разной тональности. Вот думаю покрутить на стенде без первичного вала и с первичным но без диференциала, но для етого нужно время, я думаю так можно вычиcлить какая шестерня или пошипник воет.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 20-березня-2014 20:37 
Ас

Вік: 38
Повідомлення: 411
Звідки: Павлоград
При выключенной передачи накатом воет на разных скоростях - ето когда Кпп крутят колеса.
И наборот в нагрузку тоже воет на всех передачах в зависимости от скорости в разной тональности

Ну так тут не шестерня а подшипники 100%


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 21-березня-2014 17:43 
Аватар користувача

Вік: 45
Повідомлення: 10
Звідки: kherson
сегодня попались на глаза старые подшипники с коробки (корейские).пошуршал их напильником а от них стружка летит :shock: :shock: :shock: .удивительно что оно еще как-то работало :cat: :cat: :cat:


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 21-березня-2014 17:52 
Тисячник
Аватар користувача

Вік: 46
Повідомлення: 1215
Звідки: Донецк
Забанений: Безстроково
Ты бы их еще на зуб попробовал :shock: :lol: Проверять напильником подшипники это из того же разряда как проверять на прочность автомобиль, ударом об стену.

_________________
Зображення

Бортовой журнал http://forum.geely-club.com.ua/viewtopic.php?f=8&t=8650


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 21-березня-2014 19:41 
Аватар користувача

Вік: 45
Повідомлення: 10
Звідки: kherson
Ты бы их еще на зуб попробовал
а как еще твердость металла проверить?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 21-березня-2014 20:39 
Ас

Вік: 38
Повідомлення: 411
Звідки: Павлоград
Ультразвуковым методом))) Это специальность моя по универу))


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 25-березня-2014 21:16 

Вік: 45
Повідомлення: 4
Звідки: Самара
Всем привет. Вот и у меня заклинила 3 передача. До этого гудела на разгон и чем сильнее мороз тем сильнее гул. Сегодня снял и разобрал КПП. Покрутил подшипники шуршат сильно. Время поздно пока не смог выбить шрус внутренний
левый, поэтому не могу вытащить валы. Завтра пойду подбирать отечественные подшипники, ждать родные на аисе не вижу смызла неделю или две. Могу сфоткать разодранную кпп завтра и выложить. если интересно.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 25-березня-2014 21:25 

Повідомлення: 1
Звідки: Ровно
Недавно купил "ласточку" 2007 г.в. насал осматривать, увидел что течёт сальник правой полуоси, решил заменить, но для начала заглянул на уровень масла в коробке, открутил контрольку, одтуда полилось масло и в нём какая то стружка. Кто знает это присадка, или коробке уже приходит конец. передачи не воют, включаются вроде нормально, первая только при перезоде с второй нехочет включатся, нужно практически останавливатся.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 25-березня-2014 21:38 
Тисячник
Аватар користувача

Вік: 46
Повідомлення: 1215
Звідки: Донецк
Забанений: Безстроково
Всем привет. Вот и у меня заклинила 3 передача. До этого гудела на разгон и чем сильнее мороз тем сильнее гул. Сегодня снял и разобрал КПП. Покрутил подшипники шуршат сильно. Время поздно пока не смог выбить шрус внутренний
левый, поэтому не могу вытащить валы. Завтра пойду подбирать отечественные подшипники, ждать родные на аисе не вижу смызла неделю или две. Могу сфоткать разодранную кпп завтра и выложить. если интересно.


Так для отечественные подшипники и есть родные. Ведь подшипники производства спз груп делаются в китае. :lol:

_________________
Зображення

Бортовой журнал http://forum.geely-club.com.ua/viewtopic.php?f=8&t=8650


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 25-березня-2014 21:40 
Тисячник
Аватар користувача

Вік: 46
Повідомлення: 1215
Звідки: Донецк
Забанений: Безстроково
Недавно купил "ласточку" 2007 г.в. насал осматривать, увидел что течёт сальник правой полуоси, решил заменить, но для начала заглянул на уровень масла в коробке, открутил контрольку, одтуда полилось масло и в нём какая то стружка. Кто знает это присадка, или коробке уже приходит конец. передачи не воют, включаются вроде нормально, первая только при перезоде с второй нехочет включатся, нужно практически останавливатся.

Может в коробке жижа не менялась ни когда? Вот и накопилось. Хотя еще смотря как на ней катались, но не факт что она убита.

_________________
Зображення

Бортовой журнал http://forum.geely-club.com.ua/viewtopic.php?f=8&t=8650


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 25-березня-2014 21:57 
Ас

Вік: 38
Повідомлення: 411
Звідки: Павлоград
одтуда полилось масло и в нём какая то стружка.

У меня тоже стружка была перед кончиной подшипников, но вот сколько времени должно пройти прежде чем они завоют трудно сказать


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 26-березня-2014 14:30 
Учень

Вік: 69
Повідомлення: 34
Звідки: Харьков
Добрый день.
Джили 2008 года. Не громкий вой КПП, вернее главной передачи, был при движении на 4 передачи до 50 км в час прямо с салона. После 5 тыс появился при движении на 3,4 и 5 до 60км. Сейчас 28 тыс, звук тот же. Масло поменял после 10 тыс на Аддинол SAE 75W90 и ничего не изменилось. Причиной неприятного звука - точность изготовления шестерен главной передачи и установка корпуса сателитов на нерегулируемые упорные подшипники. Крепятся они при помощи стопорных колец. При передаче крутящего момента ведущей косозубой шестерней, установленной на вторичном валу, ведомой шестерне, закрепленной на корпусе сателитов, возникает боковое усилие прижимающее корпус сателитов к одному подшипнику, разгружая и высвобождая зазар на втором. Неточность изготовления ведомой шестерни (боковое и радиальное биение) и порождают неприятный звук. При условии нормальных подшипников на долговечность это не влияет, как и на Калинах, Приорах и т. д.


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 26-березня-2014 15:34 
Ас

Вік: 38
Повідомлення: 411
Звідки: Павлоград
Причиной неприятного звука - точность изготовления шестерен главной передачи и установка корпуса сателитов на нерегулируемые упорные подшипники. Крепятся они при помощи стопорных колец. При передаче крутящего момента ведущей косозубой шестерней, установленной на вторичном валу, ведомой шестерне, закрепленной на корпусе сателитов, возникает боковое усилие прижимающее корпус сателитов к одному подшипнику, разгружая и высвобождая зазар на втором. Неточность изготовления ведомой шестерни (боковое и

А можно поинтересоваться, откуда такая точная информация?


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 1346 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку    1 ... 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46 ... 54  Далі


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія