вверх

Сьогодні: 28-березня-2024 15:54

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Куратор теми: sashunyka



Створити нову тему Відповісти  [ 84 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1, 2, 3, 4  Далі
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 27-березня-2012 20:10 
Трохи за кермом

Вік: 37
Повідомлення: 104
Звідки: Kyiv
Как я понял народ в СЛ пользуется в основном климатом как кондиционером... Спрашивал по этому поводу в автосалоне - так они разводят руками типа такой китайцы сделали и ничего не поделаешь, он сначала нагревает, потом до него доходит шо типа жарковато стало и начинает холодным воздухом остуживать! :lol:


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 27-березня-2012 20:48 
Тисячник

Повідомлення: 1237
Звідки: Уже не знаю
Забанений: Безстроково
Lex1974 написав:

Дык, это ж и есть работа климата - поставил нужную температуру, а уже система определяет - дуть холодным или горячим, или не дуть вообще. Или я не прав. Блин, у меня до сих пор нет инструкции к машине.


Так с этим все ясно, что такая его работа. Меня просто напрягает, что частота вращения вентилятора постоянно меняется и в основном она максимальная. Касательно инструкции думаю к середине апреля разгребусь на работе и сканерну инструкцию для фака :-) . Но ты будешь знать об этом первым :bj:

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Sh@k написав:
Как я понял народ в СЛ пользуется в основном климатом как кондиционером... Спрашивал по этому поводу в автосалоне - так они разводят руками типа такой китайцы сделали и ничего не поделаешь, он сначала нагревает, потом до него доходит шо типа жарковато стало и начинает холодным воздухом остуживать! :lol:


Вот тут враки. Наблюдал специально за климатом, действительно сначала нагревает, потом охлаждает - ну а потом просто поддерживает периодически то подогревая то охлаждая.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 27-березня-2012 21:53 
Відмінний драйвер
Аватар користувача

Вік: 35
Повідомлення: 235
Звідки: Днепропетровск
simash написав:
...действительно сначала нагревает, потом охлаждает - ну а потом просто поддерживает периодически то подогревая то охлаждая.

"Перенагрев" может быть вызван инерционностью (или чувствительностью) датчика температуры.

_________________
Зображення

Мы быстро хотим, но медленно можем...


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 27-березня-2012 21:59 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
sashunyka написав:
может быть вызван инерционностью (или чувствительностью) датчика температуры.

Или, как в ФЦ, некорректным местом его установки (может стОит все ж и опыт ФЦ-водов держать на заметке)

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 27-березня-2012 22:02 
Відмінний драйвер
Аватар користувача

Вік: 35
Повідомлення: 235
Звідки: Днепропетровск
Да... хотелось бы иметь возможность подредактировать прошивочку.

_________________
Зображення

Мы быстро хотим, но медленно можем...


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 27-березня-2012 22:06 
Відмінний драйвер
Аватар користувача

Вік: 35
Повідомлення: 235
Звідки: Днепропетровск
Скажите, при работе климата в АВТО вентилятор отключается или на минимуме работает при достижении темп.?

_________________
Зображення

Мы быстро хотим, но медленно можем...


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 27-березня-2012 22:14 
Тисячник

Повідомлення: 1237
Звідки: Уже не знаю
Забанений: Безстроково
sashunyka написав:
Да... хотелось бы иметь возможность подредактировать прошивочку.


Так там дело не в прошивке. У ФС-шек сам датчик контроля температуры салона расположен неудачно, по моему возле воздуходува. Вот получается и сходит климат с ума. Но если бы у нас была такая же проблема, то у всех бы был аналогичный глюк.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 27-березня-2012 22:17 
Тисячник

Повідомлення: 1237
Звідки: Уже не знаю
Забанений: Безстроково
Он в таком случае сбрасывает обороты ниже среднего.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 19-квітня-2012 00:40 
Аватар користувача

Вік: 54
Повідомлення: 1
Звідки: Днепропетровская обл. Кривой Рог
Всем привет.
Я пока только подумываю сменить лачика на жильку, но вот про климат кое чего знаю :)
Принцип алгоритма климат-контроля (любого в любой машине) - это как можно быстрее обогреть водителя или охладить. отсюда его работа и выглядит со стороны как бы неразумной. На самом деле всё очень просто. У меня лачик с климатом, так вот его работа, аналогична работе ваших климат систем. Т.е. если мне надо тепло в морозный день, климат система всё равно будет подавать слегка прохладный воздух в верхнее пространство автомобиля, и это понятно. Прохладный воздух, быстрее компенсирует разность температур салона и улици, отсюда быстрейшее распотевание стёкол :) (правда у меня ещё датчик влажности в салоне, но думаю, принцип одинаковый). И в жару происходит тоже самое. Холодный воздух не даёт запотеть стёклам, и в то же время охлаждает вас. А для осуществления всех перечисленных операций, необходимо сделать это, в кратчайшие сроки. Соответственно программа даёт установку на максимальные обороты вентилятора печки (всё ведь всё равно через неё родимую проходит). Затем, когда соотношение температурных показателей датчиков наружного и в салоне компенсируются, скорость вентилятора уменьшается и стабилизируется.
Но во всей описанной мной процедуре, есть одно маленькое "но"! И это но - заправлена ли система кондиционирования. Не взирая на то, что автомобиль новый, при подозрительной работе кондиционера или климат системы вцелом, есть смысл продиагностировать давление хладогена в системе. Процедура не дорогая и стоит всего 25 грн. Если показания будут в пределах нормы, тогда не нужно усложнять себе жизнь, а если окажется, что не хвататет давления, выход один - дозаправить. Дело в том, что все экономят, и у наших одноклубников, тоже в новых авто возникали проблемы с недозаправкой хладогеном систем кондиционирования. Так что, человеческий фактор, никто не отменял ИМХО :)

P.S. На счёт зимнего периода, имейте в виду, кондёр не включается при температуре наружного воздуха более -3 гр. по Цельсию, в любой машине. Блок, отвечающий за работу компрессора, просто не даст ему включится во избежании поломки последнего. И даже если у вас высвечивается снежинка на панели - это просто индикация, компрессор не включается.


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 25-травня-2012 19:37 
Аватар користувача

Вік: 45
Повідомлення: 11
Звідки: Донецкая обл
Здравствуйте.Вот попользовался я климатом в майскую жару.Не холодит совсем.Выставлял на минимум, ветерок прохладный,но не холодный совсем.Подошло время ТО-0(1000км).Приехал,обьяснил проблему.Отдал машину.Присутствовать ни-ни!Бла-бла подтяжка-доливка.Через час позвонили,говорят испарился хладагент или чо там.Нужно долить 300 грамм.Денег 200 с чем-то.Краску бесплатно ливнём(мол на случай утечки,чтоб вычислить в спец очках со спец фонарём) Машине 2 месяца говорю,как могло 300 гр. испариться? Короче согласился,заливайте.Сказали зачекать часа полтора.Через это время позвонили сказали забирай машину.Пришел.Оказывается травит компрессор,нужно менять.Случай гарантийный(у них первый случай),но их нет(компрессоров).Через неделю перезвонить.Надеюсь канитель будет не долгая :-) А так всё тьфу-тьфу.Подтянули долили хорошо.Вот.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 25-травня-2012 19:59 
Тисячник

Повідомлення: 1237
Звідки: Уже не знаю
Забанений: Безстроково
Мой совет, если через неделю начнут ездить по ушам различного рода отговорками, начинай долбить киев через оф. форум или горячую линию. Шевелиться начинают ой как быстро и сразу все находится.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 24-вересня-2012 07:58 
Біля керма

Повідомлення: 76
Звідки: Хмельницкая обл. Нетешин
Вот и пришли холода, а вместе с ними и пролблемы климата. На улице 8 градусов. В режиме авто ставлю 27, чтоб хоть чуть тёплым дул, но при этом запотевают напрочь стёкла. Народ, кто нибудь ОФИЦИАЛЬНО, т.е. на АИСе решил эту проблему? уж очень не хочется экспериментов самостоятельных.


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 09-жовтня-2012 22:53 
Біля керма

Повідомлення: 76
Звідки: Хмельницкая обл. Нетешин
Проблему климата решил, как писали здесь и в других ветках, переносом температурного салонного датчика в другое место. А именно на панельку, которая обромляет рычаг КПП. ЧТо интересно, когда снял панель КК, выяснилось, что датчик не просто не там установлен, он просто болтался на гофре и проводке в районе выдува воздуха :) поставил на штатное место. Поскольку китайцы экономили, то защёлок не предусмотрели :) покатавшись день и не получив желаемого результата, я аго перенёс в раон КПП. И о чудо, всё стало работать нормально. Температура в салоне комфортная и адекватная показанию табло КК. А АИСовцы, чудаки на букву М. Провозившись полтора часа с компом, признали, что датчик видимо нужно переносить. :)


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 09-жовтня-2012 22:59 
Відмінний драйвер
Аватар користувача

Вік: 40
Повідомлення: 217
Звідки: Луганськ
manafotocom написав:
Проблему климата решил, как писали здесь и в других ветках, переносом температурного салонного датчика в другое место. А именно на панельку, которая обромляет рычаг КПП. ЧТо интересно, когда снял панель КК, выяснилось, что датчик не просто не там установлен, он просто болтался на гофре и проводке в районе выдува воздуха :) поставил на штатное место. Поскольку китайцы экономили, то защёлок не предусмотрели :) покатавшись день и не получив желаемого результата, я аго перенёс в раон КПП. И о чудо, всё стало работать нормально. Температура в салоне комфортная и адекватная показанию табло КК. А АИСовцы, чудаки на букву М. Провозившись полтора часа с компом, признали, что датчик видимо нужно переносить. :)

Если не сложно можно фото где теперь сей датчик

_________________
Зображення

Skype: gjurza_777


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 10-жовтня-2012 08:25 
Біля керма

Повідомлення: 76
Звідки: Хмельницкая обл. Нетешин
фото нет пока времени делать, но если вы представляете, где находится розетка прикуривателя, то теперь справа от него. Просто ещё не доделал. Нужно приклеить датчик и просверлить дырочки воздухазабора. Кстати, гофру ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно поменять на длинную и соеденить так как было, датчик и далее в глубине торпедного пространства на трубку на которой она была. Я попытался датчик оставить без гофры... работал, но не адекватно. Гофра нужна, чтобы создавать поток воздуха через датчик, для постоянного измерения. Ну это мои ммысли, исходя из логики. Может я что-то неправильно понимаю в устройстве.


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 31-жовтня-2012 12:58 
Біля керма

Вік: 54
Повідомлення: 63
Звідки: Ровно
Цитата:
Если не сложно можно фото где теперь сей датчик

Я у себя установил в районе замка зажигания - на панеле специальные прорези. Место как бы для него, но легко и просто там не установить. Подрезал пластмассовые детали....

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 31-жовтня-2012 13:57 
Водій-випробувач
Аватар користувача

Вік: 48
Повідомлення: 308
Звідки: Донецк
Заглянул сейчас снизу под приборку на водительском месте. Мало что понял, но бросилась в глаза одна штука: нет никакой гофры!!! Есть какой-то поролон с проводами внутри, идет как раз куда-то в сторону климата. Может это то, что должно быть гофрой?

_________________
Зображення

Бортовой журнал


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 31-жовтня-2012 19:03 
Біля керма

Вік: 54
Повідомлення: 63
Звідки: Ровно
]Вряд-ли. Надо ложиться на спину, подсветить фонариком. Или пробуй нащупать рукой, подымаясь вверх от раструба воздуховода. Делал фотки, когда разбирался у себя, правда на скорую руку - соответсвенно -что видно, а что нет. Вечером постараюсь выложить


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Зображення


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 01-листопада-2012 10:19 
Водій-випробувач
Аватар користувача

Вік: 48
Повідомлення: 308
Звідки: Донецк
ЗдОрово! Стало понятнее о чем речь. :ay: Теперь сразу три вопроса: Как снимать эжектор? Судя по фото пазы закрыты черной пластмасской. Насколько тяжело и чем лучше поддевать? Или без снятия панели кк туда не дотянуться?

Второй: Хватает-ли длины штатной гофры и, главное (!!!) длины проводов к датчику КК для перенесения его к замку зажигания?


Ну и напоследок: Насколько адекватнее стала работа КК? Ибо manafotocom не получил желаемого результата, установив его на штатное место.
manafotocom написав:
поставил на штатное место. Поскольку китайцы экономили, то защёлок не предусмотрели :) покатавшись день и не получив желаемого результата, я аго перенёс в раон КПП. И о чудо, всё стало работать нормально. Температура в салоне комфортная и адекватная показанию табло КК.

_________________
Зображення

Бортовой журнал


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 01-листопада-2012 18:25 
Біля керма

Вік: 54
Повідомлення: 63
Звідки: Ровно
Эжектор просто тянул на себя. Снять его можно только снизу. А вот для установки возле замка зажигания - панель КК придется снимать. Хотя... не знаю, я сначала снял панель, потом уже нашел датчик, потому снизу устанавливать не пробовал. Длины гофры наверное не хватит, а вот кабеля должно хватить - он идет к жгуту в районе бардачка. Не уверен, ибо сначала все поудлинял для размещения возле прикуривателя, а потом решил попробовать установить на штатное место. Не хотелось делать дырки - основное, да и особой разницы я не заметил, в отличие от manafotocom. Главное, поплотнее прижать к панели, что бы не подсасывал воздух из-под панели.
В режиме АВТО по мере прогрева салона уменьшает обороты вентилятора, при + на улице пердически на пару секунд включает кондиционер для подсушивания воздуха. Соответствуют ли показания на КК и температура в салоне - не мерял, ездил только на короткие расстояния - пока прогрелась, потом остыла... Но стало гораздо лучше, однозначно.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 01-листопада-2012 18:32 
Водій-випробувач
Аватар користувача

Вік: 48
Повідомлення: 308
Звідки: Донецк
tarik написав:
В режиме АВТО по мере прогрева салона уменьшает обороты вентилятора, при + на улице пердически на пару секунд включает кондиционер для подсушивания воздуха.


Хм.. У меня сейчас так и работает.

_________________
Зображення

Бортовой журнал


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 01-листопада-2012 18:39 
Біля керма

Вік: 54
Повідомлення: 63
Звідки: Ровно
Может, у тебя расположен как-то подругому. У меня он захватывал воздух прямо из выхода воздуховода и то включал гарячий режим на всю, то кондиционер. И все на полной скорости вентилятора.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 01-листопада-2012 18:42 
Водій-випробувач
Аватар користувача

Вік: 48
Повідомлення: 308
Звідки: Донецк
tarik написав:
Может, у тебя расположен как-то подругому. У меня он захватывал воздух прямо из выхода воздуховода и то включал гарячий режим на всю, то кондиционер. И все на полной скорости вентилятора.

И не снижал? Если не снижал - то у меня не так. У меня, по сути, КК правильно работает, как у тебя после переноса датчика.

_________________
Зображення

Бортовой журнал


Востаннє редагувалось Вован Донецкий в 01-листопада-2012 18:43, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 01-листопада-2012 18:45 
Учень

Повідомлення: 37
Звідки: Донецк
А что у вас с запотеванием стекол? у меня постоянно потеют, приходится во время езды постоянно клацать на обдув стекла с включением кондера, в результате чего начинает дуть холодом, после этого опять клацаю на "АВТО". и дак до бесконечности даже на дорогу смотреть некогда )


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 01-листопада-2012 18:55 
Водій-випробувач
Аватар користувача

Вік: 48
Повідомлення: 308
Звідки: Донецк
Серебан написав:
А что у вас с запотеванием стекол? у меня постоянно потеют, приходится во время езды постоянно клацать на обдув стекла с включением кондера, в результате чего начинает дуть холодом, после этого опять клацаю на "АВТО". и дак до бесконечности даже на дорогу смотреть некогда )

если не включаете режим "авто", тогда, чтобы не потели стекла, нужно делать забор воздуха с улицы, а не рециркуляцию.

_________________
Зображення

Бортовой журнал


Догори
 Профіль E-mail   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 84 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1, 2, 3, 4  Далі


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія