вверх

Сьогодні: 28-березня-2024 12:51

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Куратор теми: INDISPENSABLE



Створити нову тему Ця тема закрита, ви не можете редагувати повідомлення і писати відповіді  [ 202 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  Далі
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 25-листопада-2012 00:42 
Півтисячник

Вік: 42
Повідомлення: 593
Звідки: Киев
vladimir.b написав:
Разница есть с прошивкой и без?

1) Мы тест-драйв сделали на улицах в городе;
2) Я какой-то разницы не почувствовал. После ТО на своей машина стала ещё лучше, особенно переход с 1й на 2ю.
3) При оборотах выше 3000, разницы нет между стоком и апгрейдом.
4) На слух разницу работы двигателей не услышал.

Я окончательно не пришел к решению делать ли прошивку вообще: 1) прошивка не влияет особо на расход (-), 2) есть нюансы при езде на прохладном двигателе (-), 3) педаль газа становится более информативной (+), 4) может машина быстрее набирает обороты (+/-). По мне, перепрошивка явных, четких преимуществ перед стоком не дает.

Хорошо, если ещё Subway поделится своими впечатлениями. Может что-то добавит.

_________________
Зображення
Мой БК


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 25-листопада-2012 19:48 
Водій-випробувач

Вік: 65
Повідомлення: 336
Звідки: Донецкая обл. Славянск
Забанений: Безстроково
INDISPENSABLE написав:
1) прошивка не влияет особо на расход (-), 2) есть нюансы при езде на прохладном двигателе (-)
Прошился у Олега 12345,расход немного уменьшается,на холодном двигателе в новой прошивке 13верс.никаких нюансов нет.Сам не верил,но это факт.Так что решайся.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 26-листопада-2012 10:15 
Півтисячник

Вік: 42
Повідомлення: 593
Звідки: Киев
vladimir.b написав:
Прошился у Олега 12345,расход немного уменьшается,на холодном двигателе в новой прошивке 13верс.никаких нюансов нет.Сам не верил,но это факт.Так что решайся.

На зиму не собираюсь, а по весне будет видно.

На выходных наездил в районе 70-75км и ни на одно деление показателя топлива не изменился (от стоянки до стоянки). Или так экономно езжу, или машина ещё меньше стала брать или показатель "замерз" :-)

_________________
Зображення
Мой БК


Востаннє редагувалось INDISPENSABLE в 26-листопада-2012 10:15, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 28-листопада-2012 18:08 
Півтисячник

Вік: 42
Повідомлення: 593
Звідки: Киев
Думал обращение написать в Киевской ветке, а потом вдруг примут за флуд. Все-таки напишу в бортовике, может кто и поможет.
Суть в чем: ищу опытного авто электрика, знающего и умеющего устанавливать сигнализации StarLine. Особенно модели 2012г.

Устанавливали мне на АИС (гарантия) StarLine E60. Есть замечания, которые электрик АИСа не смог устранить (но бабло берет управно :-) ).

Замечания:
1) ложное срабатывание датчика наклона [необходимо загрубить чувствительность],
2) до конца подключить доводчики стекол [доводчики pandora с функцией памяти положения стекол при постановке на охрану в течении 20 мин - эта функция до конца не сделана],
3) при постановке на охрану и выкл. стояночном тормозе нет индикации на брелке, а должна быть. Вместо этого сейчас так: на охране нажать ножной тормоз (то бишь ставишь на охрану в салоне авто) срабатывает сигнализация. Возможно должно быть то и другое.
4) сирена автономная 6 тональная при постановке/снятии с охраны издает 2 разных звука: 1 - "плохой", 2 - "хороший". "Плохой" практически всегда.

Может у кого-то есть контакты, знакомства, у кого был опыт с StarLine, просьба сообщить в ЛС.

_________________
Зображення
Мой БК


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 28-листопада-2012 20:29 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
INDISPENSABLE написав:
Думал обращение написать в Киевской ветке, а потом вдруг примут за флуд

Не, ну зачем же так сразу категорично... В Киевской ветке есть уже существующие темы для подобного рода вопросов и их обсуждений, например, Киевляне, нужна ваша помощь, Киевская флудильня... Второй вопрос - будет ли там замечено сообщение для развернутого и оперативного ответа... При положительном решении вопроса можно и в Киевской ветке потом чиркануть пост в соответствующей темке по факту (типа, адреса СТО... - там - конечно же, флуд/обсуждения не приветствуется)


ЗЫ. ПО сабжу - сорь, но тут я пас...

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 28-листопада-2012 22:54 
Тисячник
Аватар користувача

Повідомлення: 1235
Звідки: Кривий Ріг
мда попал ты с сигой. Я тоже думал пандору ставить но пообщавшись с электриком понял что не дано ему а мне оббеспечен гемор на всю гарантию Потому и поставил сигу старлайн А61. Пандора это вообще сигналка жесткая редко кто за нее берется а если и берется то емае как дорого.

ИМХО возьми схему и сам перепроверь все подключения. У мня там расписано все как для школьников.
или обратись сюда http://starline.in.ua/starline-e60.html (на АИСЕ датчики вооообще не настраивают и не всегда в нужное место ставят - найди тот датчик и посмотри где он должен стоять)
тут расписано про датчик наклона http://starline.kharkov.ua/Datchik-nakl ... -3070.html (скачай инструкцию)


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 29-листопада-2012 12:22 
Головний інженер
Аватар користувача

Вік: 49
Повідомлення: 4617
Звідки: Киев
INDISPENSABLE
Там на сайте можно оставить заявку по своему городу.
Отпишись потом, по поводу специалистов в Киеве умеющих правильно устанавливать StarLine

з.ы. кстати в Эмграндах есть CAN шина. Она только обслуживает датчики двигателя или не только? Сиги с поддержкой CAN ставятся на Эмгранд?

_________________
Был MK Comfort серый кристал Борт журнал (закрыт)
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 29-листопада-2012 12:53 
Півтисячник

Вік: 42
Повідомлення: 593
Звідки: Киев
bush06 написав:
Там на сайте можно оставить заявку по своему городу.

Там заявка на покупку и номера тех.поддержки (звонок переадресовывается на Россию). Звонил я туда, просят переслать на Харьков приемо-передатчик (ПП), а я снять не могу :cry: . Пробовал - ничего не получилось, боюсь сломать ПП или стекло повредить.

bush06 написав:
Отпишись потом, по поводу специалистов в Киеве умеющих правильно устанавливать StarLine

Есть в Киеве их точка: Киквидзе, 47. У меня ещё ситуация такая, что покупал я не у них, а в автозвуке (а у них нет инсталяторов по StarLine). Я и звонил туда к ним, но так и не договорился. Моя рекомендация: если брать StarLine, то на этом сайте. По общению там приятные люди, отзывчивые.

bush06 написав:
кстати в Эмграндах есть CAN шина. Она только обслуживает датчики двигателя или не только? Сиги с поддержкой CAN ставятся на Эмгранд?

Есть CAN шина, сиги с поддержкой CAN ставятся на Эмгранд. Вопрос только в том, кто ставить будет. Если АИС, то перед покупкой наверное лучше с АИСом переговорить и обсудить все тонкости, чтобы не было потом хлопот. На счет обслуживания датчиков двигателя или не только - ничего не могу сказать, не знаю.

_________________
Зображення
Мой БК


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 29-листопада-2012 12:59 
Головний інженер
Аватар користувача

Вік: 49
Повідомлення: 4617
Звідки: Киев
INDISPENSABLE написав:
сиги с поддержкой CAN ставятся на Эмгранд. На счет обслуживания датчиков двигателя или не только - ничего не могу сказать, не знаю.

Просто встречал высказывания, что сигнализации с поддержкой CAN в Эмгранд не ставятся потому как шина якобы не поддерживает весь функционал, как то концевики, и прочая салонная дребедень.

_________________
Был MK Comfort серый кристал Борт журнал (закрыт)
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 29-листопада-2012 13:23 
Півтисячник

Вік: 42
Повідомлення: 593
Звідки: Киев
Таких тонкостей не знаю. Откуда знаю: когда сам ставил на АИСе, то электрик сказал, что можно ставить сиги с CAN шиной. Но опять-таки надо смотреть какая сига, модель; кто будет устанавливать, у него все четко распросить. А чтобы спросить, надо самому понимать, что спрашиваешь :-) . Блин, замкнутый круг.

_________________
Зображення
Мой БК


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 30-листопада-2012 00:07 
Трохи за кермом

Вік: 54
Повідомлення: 90
Звідки: николаев
:hi: В каждой сиге с кан, есть список поддерживаемых авто (даже в брендовых марках не все модели поддерживаются) т.к. они работают по специальному протоколу присущему данной модели, поэтому производители тестируют свои сиги с кан на каждой модели! Ни в одной модели сиги с кан в списке еще нет эмгранда! Можно поставить на свой страх и риск но половина функций и более не будут работать или работать не корректно! :(


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 30-листопада-2012 10:21 
Головний інженер
Аватар користувача

Вік: 49
Повідомлення: 4617
Звідки: Киев
keyt1
Эмграндов нет... и вряд ли за них официально возьмутся.
Тойоты есть.

_________________
Был MK Comfort серый кристал Борт журнал (закрыт)
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 30-листопада-2012 14:38 
Півтисячник

Вік: 42
Повідомлення: 593
Звідки: Киев
Картинка тонировки ПО ГОСТу стекол на ТС:


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Зображення
Мой БК


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 30-листопада-2012 16:25 
Письменник
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 897
Звідки: Житомир
Без пояснения деталей информация получается неполная.
Текст:
Виды тонирования
Существуют два способа тонировки. Один – это напыление на внутреннюю сторону стекла тонкого слоя металла или полимера. А другой – оклеивание стекла изнутри цветными пленками. Отсюда существуют несколько видов тонирования:

1. Штатная тонировка (вакуумная)
Применяемая производителями автомобилей, производится или путем добавления тонирующих присадок в массу стекла при его производстве, или путем плазменного напыления в вакууме на поверхность стекла тончайшего слоя металла. Как правило, штатная тонировка характеризуется высокой степенью светопропускания (для удовлетворения нормативных требований различных стран), высоким качеством и износостойкостью, что определяется отлаженной промышленной технологией. И оно может быть любого цвета и прочности покрытия. Некоторые покрытия нельзя поцарапать даже гвоздем! Затемнение около 25%. Практически все автостекла на современных иномарках тонируются плазменным напылением, до их установки. Причем соответствуют всем ГОСТам.
2. Пленочная тонировка
Самый распространенный на сегодняшний день способ. Осуществляется наклейкой на стекло специальных полимерных пленок, образующих после высыхания прочно связанную со стеклом структуру. При тонировке пленкой стекла не демонтируются и весь процесс занимает около 4х часов. Пленка хорошего качества и поклеенная по технологии не боится ни мороза, ни перегрева, не выгорает, не зеркалит, не царапается, не отслаивается, не покрывается пузырями, но если она плохого качества то спустя пару лет вы получите искажения на заднем стекле, плюс царапины на передних стеклах…

3. Тонировка напылением (без вакуумная)уходит в прошлое
В настоящее время не получило большого развития, но, тем не менее, встречается. Производится путем плазменного напыления на поверхность стекла тончайших слоев металла. В отличие от штатной тонировки производится не в вакууме и, как правило, в полукустарных условиях, что отрицательно сказывается на качестве и стойкости покрытия.
Минусы напыления – при плохом напылении зеркальность, оно царапается, причем не выдерживает не только постоянного воздействия песчинок и пыли, но и часто материалов, применяемых при мытье и протирке стекол, и в случае сколов, царапин, матовости, и радужных эффектов – Вам придется менять весь комплект стекол. За один зимний сезон появляются сколы напыления вокруг ниток отопления на заднем стекле (это неизбежно т.к. коэффициент расширения у напыления и металла нитей отопителя – разный). Из-за разницы в коэффициенте температурного расширения возможно осыпание материала вдоль нити нагрева, что приведет к поломке нитей обогрева.
Плюсы – стоимость этого вида тонировки самая низкая. И внешний вид покрытия зеркальный, с возможностью получения различных оттенков.

Плюсы и минусы тонирования

1) рассмотрим ПЛЮСЫ
+ Тонирование придаст автомобилю стиль, красоту и солидность, конечно при удачном выборе цвета.
+ Тонированные стекла уменьшат напряжение глаз, вызванное солнцем, снегом или фарами других автомобилей, что сделает управление машиной более комфортным и приятным.
+ Тонированные стекла, сохраняя практически полный обзор изнутри, создают эффект односторонней видимости, не позволяя разглядеть салон автомобиля снаружи. А так же, никто не увидит, что Вы забыли ценного в машине, уходя, домой или в магазин. И никто, заранее не будет знать, какая аппаратура и колонки установлены в Вашей машине и как они крепятся.
+ Качественная тонировка автомобиля отражает ультрафиолетовые лучи, предохраняя тем самым салон от выгорания. Также это увеличивает срок службы всех резиновых, деревянных и кожаных элементов салона, а в зимнее время года в солнечную погоду стекла салона замерзают и покрываются инеем в меньшей степени, чем обыкновенные из-за поглощения части энергии солнечных лучей.

+ Летом отражает до 50% тепловых лучей и даже если у Вас в машине есть кондиционер, Вы не будете испытывать дискомфорт от очень неприятного эффекта, справа рука мерзнет – слева рука обгорает от солнца. А зимой, полимер, задерживает 0т 4% до 44% тепла в салоне, сохраняя в автомобиле комфортную температуру.

2) рассмотрим МИНУСЫ
- Установленные дополнительные предметы или нанесенные покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя, ухудшающие прозрачность стекол, влекущие опасность травмирования.
- Применение тонирования изменяет оптические свойства стекол. В переходное время суток возможно появление бликов.

- На затонированной машине за границу лучше не выезжать. Законы о тонирование везде разные. – Тонированные авто инспектора ГАИ останавливают чаще. И причина не в придирках к тонированию, а в том, что такие авто вызывают подозрения.
- На правильность тонировки обязательно обратит внимание страховая компания, когда возникнет вопрос о выплате страховки. И если экспертиза страховщика признает, что тонировка не по ГОСТу – в выплате будет отказано на абсолютно законных основаниях. А разрешенной тонировки лобовых и передних боковых стекол нет (об этом подробнее в разделе – Разрешенное тонирование).

Если Вы решились на тонировку
1. Если опыт вождения у Вас не велик, то лучше не использовать тонировку, в этом случае ночные поездки превратятся в сущий кошмар.
2. При выборе тонировки следует учесть оттенок, который при неудачном подборе может не только не придавать вид

автомашине, но и портить его.
3. Учесть светопропускную способность стекла. Слишком тёмная тонировка сильно ухудшает обзорность (ночью и в пасмурную погоду через неё ничего не будет видно). Слишком светлая не даёт эффекта, какой хотелось бы получить.
4. Важен конечно не только цвет но и качество пленки. Хорошая пленка состоит из нескольких слоев, как минимум 3-х – 5-и (в том числе и защитный). Не фирменная, всего из 2-х (полимер + красящее вещество или еще хуже, полимер + клей-краска). Поэтому она начинает царапаться еще в процессе проклейки, не говоря о том, что через пару месяцев она вся поцарапается в вертикальной плоскости. Выгорает она за один летний сезон, и все что останется от такой тонировки – это просто прозрачные, мутные стекла. Некачественная пленка матовая и мутная сама по себе. Очень большой процент рефракции и искажения цвета. А тонировка такой пленкой вредна для глаз – затемнение расширяет зрачки, а плохая пленка не защищает от ультрафиолетового спектра, и в глаза больше попадает ультрафиолетовых лучей. Так же качество клеящего состава оставляет желать лучшего, но об этом узнается только через пару месяцев, когда пленка начинает отваливаться, а клей «пахнуть».
5. Как известно, достаточно большое влияние на качество произведенной тонировки оказывают и условия, в которых производится тонировка. Нельзя добиться какого бы то ни было качества, тонируя стекла на улице. Более того, не всякое помещение отвечает необходимым, достаточно жестким требованиям. Главным образом это препятствие для доступа пыли – главного врага хорошей тонировки. Стены, обитые гофрированным металлическим листом, пол с плиточным покрытием и регулярная влажная уборка помещения, а также хорошее освещение – необходимы для получения действительно хорошего качества работы.
Таким образом качество тонировки определяют две составляющие: материал и исполнение работ, от которых в итоге зависит результат.
Разрешенное тонирование

Цитата из ПДД Украины
31. ТЕХНІЧНИЙ СТАН ТРАНСПОРТНИХ ЗАСОБІВ
ТА ЇХ ОБЛАДНАННЯ
[...]
31.4. Забороняється експлуатація транспортних засобів згідно
із законодавством за наявності таких технічних несправностей і
невідповідності таким вимогам:
[...]
31.4.7. Інші елементи конструкції:
[...]
в) встановлено на скло додаткові предмети або нанесено
покриття, які обмежують оглядовість з місця водія, і погіршують
його прозорість.
Примітка. На верхній частині вітрового скла автомобілів і
автобусів можуть бути прикріплені прозорі кольорові
плівки. Дозволяється застосовувати тоновані стекла
(крім дзеркальних), світлопропускання яких
відповідає вимогам ГОСТ 5727-88. Дозволяється
застосовувати занавіски на бокових вікнах
автобусів;

Цитата из ГОСТ 5727-88
2.2.4. Светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя,
должно быть не менее:
75% - для ветровых стекол;
70% - для стекол, не являющихся ветровыми, входящих в нормативное
после обзора П, определяющее переднюю обзорность (см. черт. 1а).
ГОСТ 5727-88 Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие
технические условия "Черт. 1а.
Расположение нормативных зон А и В переднего окна и нормативного поля
обзора П"
Светопропускание прочих неветровых стекол не нормируется.
Стекла со светопропусканием менее 70% дополнительно маркируются знаком V.
Ветровые стекла, окрашенные в массе и тонированные, не должны искажать
правильное восприятие белого, желтого, красного, зеленого и голубого
цветов.
Светопропускание затеняющих полос в области выше зоны В для легковых
машин и зоны 1 для прочих транспортных средств не нормируется.
Определение зон ветровых стекол указано в приложении 3.

Не запрещено тонировать оптику: фары и задние фонари, кроме того – зеркала.
Это предельные цифры, означающие процент поглощения стеклом светового потока. Иначе говоря, лобовое стекло должно иметь светопропускание не менее 75%, передние боковые – не менее 70%. И поправка, внесенная в 1992 году – светопропускание стекла задней полусферы автомобиля могут иметь любое светопропускание. Требования ГОСТа не распространяются на стекла, имеющие электрообогрев. Кроме заднего стекла, оно даже при электрообогреве может быть абсолютно не прозрачным при условии, что автомобиль или иное автотранспортное средство оборудовано зеркалами заднего вида с обоих бортов.
Изменение разрешает самостоятельно тонировать стекла автомобиля как способом напыления, так и с помощью оклейки стекла пленками как снаружи, так и внутри салона (до 1992 г. разрешалась лишь заводская тонировка). Единственное условие – светопропускание должно быть в пределах разрешенного. Ширина светозащитной полосы, которую Вы имеете право укрепить на лобовом стекле – не более 15 см. Зеркальная тонировка не допускается.

Техосмотр
В ПДД входит перечень неисправностей, запрещающих эксплуатацию автомобиля: «Установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя, ухудшающие прозрачность стекол, влекущие опасность травмирования участников движения». Но есть ГОСТ, скажите Вы и здесь окажитесь правы. Однако РАЗРЕШЕННОЙ ТОНИРОВКИ НЕТ для лобового стекла и передних дверей!!! Чистое не тонированное переднее стекло ВАЗ 2101-2110 (триплекс) пропускает 80% видимых лучей. Боковые стекла иномарок пропускают 98-70% видимых лучей. А это означает, что тонировать лобовое стекло вы можете только на пять процентов! А передние двери автомобиля, не более 30% затемнении. А все тонирующие пленки начинаются с 30% затемнения. Точнее они есть, но только защитного класса и эффекта тонировки они не дают. Ее можно сделать только в целях защиты от ультрафиолетовых лучей. А самый минимум эффекта, заметного для глаза, проявляется от 50% и выше. Поэтому забудьте об официальном прохождении техосмотра.
Светопропускную способность на станции измеряют тауметрами. Об этом приборе речь пойдет ниже.

ГАИ
Итак, предположим, Вы получили талон ГТО. Или сделали тонировку после техосмотра.
Имеет ли право инспектор ГАИ проверять степень тонировки стекол автомобиля, если у Вас действующий талон ГТО?
В соответствии с ПДД Украины, возможна остановка и проверка на дороге, но только при наличии тауметра прошедшим контроль и разрешенным к использованию. При этом обязательно необходимо наличие 2х свидетелей. При этом нужно обратить внимание на причину (основание) для остановки, которая имеет законность.
Тауметр
Измеряется прозрачность стекол приборами (тауметрами), среди которых самым распространенным является «Блик». Он сертифицирован Научно-технической комиссией по метрологии и измерительной технике. Прибор должен раз в год проходить госпроверку в местном органе сертификации. После проверки на измеритель выдается свидетельство. Прибор опечатывается личной пломбой проверяющего, ее оттиск ставится и на свидетельство о проверке. Если пломба на приборе отсутствует или повреждена, его показания не могут считаться точными, и вы можете оспорить их.
При несении службы инспектор не обязан иметь при себе свидетельство о госпроверке. Оно, как правило, хранится в отделении.
Особенности работы прибора «Блик», которые Вы должны помнить:
- напряжения питания прибора должно быть в пределах 11,4-12,6 В;
- температура воздуха – не ниже минус 10 градусов;
- низкая влажность воздуха (туман) снижает точность измерения;
- от времени суток показания прибора не зависят (светопропускную способность можно измерять даже ночью);
- цифры на табло прибора показывают процент света, прошедшего через стекло, а не степень тонировки.
«Блик» показывает на табло количество прошедшего через стекло светового потока (в процентах). Если он показал «80″, это вовсе не значит, что стекло затонировано на 80% и машина не может эксплуатироваться. Наоборот, это значит, что 80% света прошло без потерь, а стекло поглотило только 20%, что в пределах ГОСТа.
Если Вы сомневаетесь в объективности измерений, то в 10-дневный срок нужно написать заявление (жалобу) в соответствующее отделение ГИБДД, где Вам обязаны назначить повторную процедуру измерения другим прибором в согласованное с Вами время и в соответствующем месте.
Желательно возить сертификат с собой для предъявления инспектору ДПС.
Задержать?
Инспектор действительно имеет право задержать водителя на срок до трех часов, но только лишь в исключительных случаях, – если это необходимо для обеспечения правильного и своевременного рассмотрения дела об административном правонарушении. В этом случае обязательно составляется протокол об административном задержании.
Изъять талон ГТО?
Основание для изъятия талона может быть лишь одно – сомнение в его подлинности. При этом составляется Акт изъятия, в котором должны быть указаны основания подобных действий. Акт должен иметь подпись и печать, а также срок, на который изымается талон..

Вывод: внешне заметная тонировка незаконна, проверить и доказать, что тонировка соответствует ГОСТу возможно пока только на станциях техосмотра. Максимальная сумма штрафа за невыполнение требований ПДД и эксплуатацию автомобиля в таком техническом состоянии составляет 17 гривен.

Кроме того, если вы соберетесь за рубеж на машине с зеркальной тонировкой, иностранная полиция или пограничники могут не пропустить вас: во многих странах зеркальная тонировка тоже запрещена.

Но главное не в том модно или нет, можно ли «отмазаться» от инспектора или нет, кто прав, кто виноват. Главный вопрос о Вашей безопасности и безопасности окружающих.

_________________
99% помилок комп'ютера сидить за півметра від монітора


Востаннє редагувалось Sergey_W в 30-листопада-2012 20:30, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 30-листопада-2012 17:42 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Sergey_W написав:
Не запрещено тонировать оптику: фары и задние фонари, кроме того – зеркала.

Ссылку на документ пожалста.
Sergey_W написав:
Ширина светозащитной полосы, которую Вы имеете право укрепить на лобовом стекле – не более 15 см. Зеркальная тонировка не допускается.

Еще ссылочку на документ.
А кто автор остальной чуши?

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 30-листопада-2012 20:28 
Письменник
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 897
Звідки: Житомир
Скорее всего откуда, откуда и INDISPENSABLE брал рисунок.
Отправил в личку, чтобы не сочли за рекламу.

_________________
99% помилок комп'ютера сидить за півметра від монітора


Востаннє редагувалось Sergey_W в 30-листопада-2012 20:32, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 30-листопада-2012 23:04 
Півтисячник

Вік: 42
Повідомлення: 593
Звідки: Киев
Не, я искал просто ГОСТ, где написано о допустимом свето пропускании тонировочной пленки. С автошколы помню о 30% тонировки, а мало ли вдруг чего изменилось. Ну и подчеркнул, что тонировка не запрещена. На счет лобового, то разрешена полоса в 100мм. В статье говорится о 150мм.

_________________
Зображення
Мой БК


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 01-грудня-2012 11:12 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
INDISPENSABLE написав:
На счет лобового, то разрешена полоса в 100мм. В статье говорится о 150мм.

Ни того ни другого нет ни в одном ГОСТе, ПДД или Законе о дорожном движении.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 01-грудня-2012 17:01 
Катаюсь без інструктора

Повідомлення: 168
Звідки: Вышгород
31.4. Забороняється експлуатація транспортних засобів згідно із законодавством за наявності таких технічних несправностей і невідповідності таким вимогам:

31.4.3. Зовнішні світлові прилади:
ґ) на розсіювачах світлових приладів нанесено тонування або покриття, що зменшує їх прозорість чи світлопропускання.

31.4.7. Інші елементи конструкції:
в) встановлено на скло додаткові предмети або нанесено покриття, які обмежують оглядовість з місця водія, і погіршують його прозорість.
Примітка. На верхній частині вітрового скла автомобілів і автобусів можуть бути прикріплені прозорі кольорові плівки. Дозволяється застосовувати тоновані стекла (крім дзеркальних), світлопропускання яких відповідає вимогам ГОСТ 5727–88.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 06-грудня-2012 13:20 
Півтисячник

Вік: 42
Повідомлення: 593
Звідки: Киев
Переднє комбіноване світло:
• Габаритні вогні: W5W T10 стандарт 2 контакта
• Дальнє світло: H7/55W
• Ближнє світло: H1/55W
• Поворотні сигнали: PY21W Цоколь со смешением!
Передні протитуманні фари і денні ходові вогні:
• Передні протитуманні фари: H3/55W (Седан)
• Денні ходові вогні: P21W цоколь 1156
Заднє комбіноване світло:
• Поворотні сигнали: PY21W Цоколь со смешением!
• Ліхтар заднього ходу: P21W цоколь 1156
• Стоп-сигнали і габаритні вогні: LED (Седан) Стоп-сигнали: W16W
• Задній протитуманний ліхтар: P21W (Седан) цоколь 1156
• Передній плафон (без люка): W5W T10 стандарт 2 контакта
• Передній плафон (з люком): W5W T10 стандарт 2 контакта
• Середній плафон: Середина C5W цоколь <---36mm--->
• Середній плафон oбидва кінця: W5W T10 стандарт 2 контакта
• Верхній допоміжний стоп-сигнал: LED (Седан)
• Відділення для дрібних речей (бардачек) : C5W цоколь <---31mm--->
• Освітлення номерного знаку: W5W T10 стандарт 2 контакта
• Освітлення багажника: W5W T10 стандарт 2 контакта

_________________
Зображення
Мой БК


Востаннє редагувалось INDISPENSABLE в 11-грудня-2012 18:31, всього редагувалось 3 разів.

Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 06-грудня-2012 13:33 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
INDISPENSABLE, не думаю, что в номерных подсветках имеются глобальные отличия в моделях джилек - скорее всего безцокольная 5-ваттка (Т-10 цоколь), по салонк - такиеже + могут быть софитки (разной длины). По габаритам (перед) - тоже скорее всего безцоколные. Посмотри картинки в библиотеке спецификация ламп СК или МК
Софитку в плафоне салона вычислить несложно по длинной нити накаливания, размер - только визуально.
Доберешься до мануала - уточнишь цоколя...
ЗЫ. А разве в библиотеке нет мануала? viewforum.php?f=79

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 06-грудня-2012 14:11 
Водій-випробувач

Вік: 65
Повідомлення: 336
Звідки: Донецкая обл. Славянск
Забанений: Безстроково
INDISPENSABLE написав:
Подскажите, а как узнать или какие лапочки стоять на подсветку номера и в освещение салона (в центре и в голове)
Посмотри здесь http://geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?p=372881#p372881


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 09-грудня-2012 20:46 
Півтисячник

Вік: 42
Повідомлення: 593
Звідки: Киев
Заменил лампы подсветки номера на СД МАЯК 5 диодов (59грн пара).
1. Снял обшивку багажника. Перекур.
2. Зима. Руки замерзли :cold: .
3. Не в курсе дела был как же достать лампочки. Перекур.
4. Рискнул, провернул цоколи, достал лампочки. Ух, блин китаесы, левый цоколь трудновато было провернуть - откручивал ручку открытия багажника изнутри - особо ничем не помогло.
5. Осмотр цоколей: не критично было, но цоколи чуток были подплавлены. Лампочки вытянул без трудностей.
6. Заменил на СД. Намаялся с установкой в посадочные места. Перекур. На 90 градусов цоколи так и не прокрутил. Вкл. музыку для согрева :o .
7. Установил обшивку. Проверка работоспособности.
8. Результат:


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Зображення
Мой БК


Рейтинг повідомлення: +2 (відгуків: 2)
Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 09-грудня-2012 20:54 
Водій-випробувач

Вік: 65
Повідомлення: 336
Звідки: Донецкая обл. Славянск
Забанений: Безстроково
INDISPENSABLE написав:
Руки замерзли
Когда будешь габариты спереди менять не замерзнешь.Там нужно так изощряться,что не дай бог.Я вчера менял.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 09-грудня-2012 21:47 
Півтисячник

Вік: 42
Повідомлення: 593
Звідки: Киев
Прикупил ОСРАМ НВ Н1. Хочу ещё заменить ближний свет, родной явно не устраивает. Дальности родного будет маловато. Как говорил, что если еду по спуску, то по центру треугольная черная (мертвая) зона. Надеюсь при замене эта зона будет дальше, а может понадобится и корректировка. При ТО просил на АИС, сказали сделали, но у них сказать - не значить сделать.
Итак, фото тыльной стороны фары. Чтобы заменить, необходимо снять заглушку ближнего света? А там уже все станет понятно? Ничего снимать/раскручивать (бамбер, саму фару) не надо?

На счет смены габаритов на СД. Если замена ближнего/дальнего - белый яркий свет, подсветка номера - плавятся цоколи. По какой причине Вы заменяете габариты? Для увеличения пятна света?


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Зображення
Мой БК


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Ця тема закрита, ви не можете редагувати повідомлення і писати відповіді  [ 202 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  Далі


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія