вверх

Сьогодні: 28-березня-2024 14:38

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Куратор теми: SOD



Створити нову тему Відповісти  [ 259 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку    1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  Далі
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 01-листопада-2012 22:54 
Трохи за кермом

Вік: 54
Повідомлення: 90
Звідки: николаев
Уважаемый СОD! хочу спросить Ваше мнение как у одного из самых активных участников нашего форума! прошу прощения что в Вашем бортовике, а не в личку, так как считаю, что бортовики читают больше людей и чаще, чем профильные темы (хотя этот вопрос я поместил и в профильной теме).
« Меня терзают смутные сомнения …» Ответьте кто знает по какому техническому принципу работает климат в автоматическом режиме ?
Я заметил, что при включении обогрева салона на «автомате» (допустим на улице 18гр.- я выставил ручкой 30 гр.) горячий воздух чувствую уже пошел из диффузоров, значок «снежинка» на экране продолжает гореть, а кнопка включенного кондиционера А/С тоже постоянно светится, а при выключении принудительно этой кнопки (т.е. кондиционера) - климат переходит в ручной режим (чего мне не надо!). То есть получается ,что в режиме обогрева в автомате параллельно работает кондер! Это нормально, у всех так?
Мало того, о том, что при нагреве салона работает кондер , как всегда циклично, я вижу и по тахометру ,по стрелке (добавляются обороты на малых оборотах) и по гулу и вибрации двигателя, как обычно когда включается кондиционер. Вопрос? зачем включать кондер в режиме подогрева когда тепло итак берется от системы охлаждения двигателя, так сказать получается работать в противовес и сводить на нет обогрев. Тогда у меня возникает версия , что кондер работает в режиме теплового насоса, так сказать в обратку, на обогрев (если меня читают люди с техническим образованием или холодильщики, то они понимают о чем Я! ) но тогда возникает много вопросов-
Зачем режим тепл.насоса если у него меньший КПД по сравнению с прямой работой , плюс отбор мощности у двигателя, плюс дополнительный расход топлива – и это все в противовес прямому отбору теплоты от теплоносителя системы охлаждения (дармовой). Получается это экономически и технически не целесообразно ! Я уже молчу о том, что работа кондера в режиме теплового насоса при отрицательных температурах невозможна! Я ранее считал так, что климат в автомате при повышении температуры выше установленной, должен включать кондер, а при понижении ниже установленной - включать обогрев т.е. открывать краник теплоносителя системы охлаждения! Отсюда вопрос? – Если у других лампочка А/С выключается при нагреве или хотя-бы вы не наблюдаете работы кондера – то значит у меня климат глючит и мне прямая дорога на СТО, а если у всех так ,то кто объяснит мне эту дилемму по выше сказанному! Буду очень признателен!


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 01-листопада-2012 23:12 
Тисячник
Аватар користувача

Повідомлення: 1235
Звідки: Кривий Ріг
Если честно то меня климат тоже слегка смущает своей работой. Но все же отвечу (поправьте или дополните)
- при температуре снаружи около 5град кандер не включается.
- когда климат в "атомате" как по мне снежинка горит всегда а кондер включается по надобности к примеру если нужно охладить НО! бывают случаи что ставишь при уличной температуру 18 а нужно 24 он тоже работает (но не всегда).


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 01-листопада-2012 23:15 
Генератор ідей

Вік: 55
Повідомлення: 3481
Звідки: Киев
keyt1
SOD
Можно я немного отвечу?
1. Если у Вас климат в режиме "авто" и Вы выключаете кондиционер кнопкой, климат "пишет", что перешел в режим "ручной". Но это не так!!! Он и дальше продолжает работать в автоматическом режиме, меняет скорость, зоны обдува, но не использует при этом кондиционер.
2. Если за бортом менее +5, при нажатии "авто" кондиционер не включится. Но как только температура станет выше +5 он автоматически включится. Возращаемся к пункту 1.
3. Если за бортом очень сыро, идет дождь и т.д., то эффективнее всего использовать режим АВТО, никакого запотевания стекол, перерасхода топлива практически нет так как кондер включается ненадолго.
4. Размораживатель-распотеватель :lol: лобового стекла работает всегда с вкл. кондеем, отключить нельзя.
5. Обогрев зеркал и заднего стекла включается и при выключенной вентиляции, работает 12 минут.
Летом просто вырабатывается привычка-нажал авто, выключил кондер и вперед.

Я пробовал по-разному, но этот кетайский климат умнее меня :ay:

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Рейтинг повідомлення: +6 (відгуків: 6)
Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 01-листопада-2012 23:25 
Тисячник
Аватар користувача

Повідомлення: 1235
Звідки: Кривий Ріг
"Лис" Один из лучшин коменов по кондеру... (плюсую)


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 01-листопада-2012 23:28 
Генератор ідей

Вік: 55
Повідомлення: 3481
Звідки: Киев
SOD
:oops: Всегда пожалуйста
Спасибо.

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 01-листопада-2012 23:42 
Трохи за кермом

Вік: 54
Повідомлення: 90
Звідки: николаев
Спасибо ! То есть Я так понимаю, что у Вас также (значит у меня все в порядке!) -в режиме обогрева салона при температуре выше +5 кнопка кондера А/С горит всегда и постоянно,это первое, и второе-кондер всегда работает параллельно с печкой в режиме обогрева (опять таки при условии забортной выше +5) ? Что кондер нужен при обдуве стекол для осушения воздуха -это мне известно, и согласен, что это может и не плохо, если погода влажная, дождь и т.д. И еще Я так понял -никакого режима теплового насоса естественно нет, в принципе как я и думал ! Но тогда все таки странно, что при нагреве салона, когда стоит задача максимально быстро нагреть салон, одновременно включается кондер, чтобы часть этой теплоты и забрать , но не всегда же погода влажная или дождь,согласитесь!!! (плюс забирать опять таки мощность,топливо и.т.д.)


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 02-листопада-2012 00:27 
Генератор ідей

Вік: 55
Повідомлення: 3481
Звідки: Киев
keyt1
Кодиционер в климат-контроле при нагреве салона работает как осушитель воздуха. Как бы сказал Задорнов -"для тупых американцев", чтобы не думать ни при какой погоде. Естественно, при низкой влажности его даже нужно отключить.

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 02-листопада-2012 16:13 
Біля керма
Аватар користувача

Вік: 54
Повідомлення: 71
Звідки: Полтава
Мне товарищ подсказывает что и в шкоды тоже самое, кондёр работает и на обогреве. :shock:

_________________
Всё может быть
И быть всё может,
И лишь того не может быть,
Чего совсем уж быть не может...


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 08-листопада-2012 14:20 
Генератор ідей

Вік: 55
Повідомлення: 3481
Звідки: Киев
SOD
Раз уж в твоем бортовике начали, то добавлю. Если в режиме Авто выключить кондиционер, климат всё равно останется в авто режиме, но надпись будет ручной. Но, если дальше начать изменять скорость вентилятора или режимы обдува климат перейдет на ручное управление и ничего без ведома хозяина менять не будет.

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 11-листопада-2012 22:34 
Півтисячник

Вік: 42
Повідомлення: 593
Звідки: Киев
Олег,
скажи такую вещь, когда у тебя стояла автономная сирена, при постановке/снятии с охраны, звук сирена выдавала всегда один и тот же? А то у меня может выдать тонкий (мажорный) звук, а может грубый (минорный) звук (я его прозвал крик умирающей чайки). И в большинстве издается звук умирающей чайки.
P.S.: чайки под капотом нет :-) .

_________________
Зображення
Мой БК


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 11-листопада-2012 23:26 
Тисячник
Аватар користувача

Повідомлення: 1235
Звідки: Кривий Ріг
У меня стоит обычная сирена - не автономная.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 11-листопада-2012 23:39 
Півтисячник

Вік: 42
Повідомлення: 593
Звідки: Киев
Ну ё-ма-ё :-) . Изначально и была не автономная? Аккумулятор на автономной не сдыхал, что поставил обычную?

_________________
Зображення
Мой БК


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 12-листопада-2012 00:08 
Тисячник
Аватар користувача

Повідомлення: 1235
Звідки: Кривий Ріг
Старлайн продается без сирены. Я ее покупал отдельно. Смысл покупать автономную за 150-300грн? Проще поставить замок капота.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 12-листопада-2012 00:13 
Півтисячник

Вік: 42
Повідомлення: 593
Звідки: Киев
хм... по телефону тогда говорил, что брал автономную, а потом...
Ну да ладно, забей :az:

_________________
Зображення
Мой БК


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 12-листопада-2012 00:27 
Тисячник
Аватар користувача

Повідомлення: 1235
Звідки: Кривий Ріг
Наверное ты что то путаеш. Если и говорил то наоборот что смысла нету (ИМХО) брать автономную.
А где у тебя стоит автономная сирена? ее когда капот открываешь видно?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 12-листопада-2012 00:40 
Півтисячник

Вік: 42
Повідомлення: 593
Звідки: Киев
Под капотом и стоит.
Тогда ты говорил про смысл автономной, что если обрежут провода, автономная будет продолжать сиренить.

_________________
Зображення
Мой БК


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 12-листопада-2012 08:20 
Тисячник
Аватар користувача

Повідомлення: 1235
Звідки: Кривий Ріг
Да но ее нужно прятать!!! у 80% машин тех что я видел сирены сверху стоят - что способствует их быстрому отключению - даже автономных. Прятать нужно так чтобы было очень тяжело до нее долезть или же вообще невозможно было до нее добраться НО звук хорошо распространялся (бампер, решетка, подкрылок и т.д. - все индивидуально). Но это не всегда уберегает. Как вариант лучше поставить замок капота (ИМХО) - это все увеличит время угона но на 100% но обезопасит о него. С др стороны крадут автомобили в крайних случаях я наблюдал когда просто разбили стекло открыли багажник и бардачок все свиснули и исчезли.

У меня на момент покупки не было свободных денег чтобы купить автономную потому и не купил.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 12-листопада-2012 21:56 
Генератор ідей

Вік: 55
Повідомлення: 3481
Звідки: Киев
SOD
Ну как по вариатору, выбрал?
Уменя это в планах, но даже почитать времени нет.

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 12-листопада-2012 23:58 
Тисячник
Аватар користувача

Повідомлення: 1235
Звідки: Кривий Ріг
нету времени этим заниматься

Добавлено спустя 18 часов 9 минут 45 секунд:
Завтра поеду на АИС по поводу скрипа в передней подвеске и стука. Наверное все таки втулки стабилизатора...


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 14-листопада-2012 00:42 
Генератор ідей

Вік: 55
Повідомлення: 3481
Звідки: Киев
Из-за работ в гараже не могу добраться до втулок. Мне бы размер я бы "точке опоры" полиуретановые бы подобрал.

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 14-листопада-2012 19:20 
Тисячник
Аватар користувача

Повідомлення: 1235
Звідки: Кривий Ріг
И так как обещал выкладываю фото втулок со стабилизатора. ВТУЛКИ Б/У поэтому внутренний размер лучше уточнить по самому стабилизатору.
С торца выбит номер TL06401045

Тут можно подобрать втулки стабилизатора (есть фото с размерами) http://jp-autozap.ru/View-all-products- ... age-4.html
P.S. извините за качество фото...

Добавлено спустя 1 час 13 минут 50 секунд:
очень близка по размерам http://jp-autozap.ru/vtulka-stabilizato ... e.tpl.html


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 14-листопада-2012 22:38 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
SOD написав:
внутренний размер лучше уточнить по самому стабилизатору.

Этот размер должен быть как минимум на 2 мм меньше, чем стабилизатор. Втулки точно такие, как на МК,
Аналоги: Tochka opory 1-01-676 (полиуретан)
Тойота 48815-52030
Тойота - 48815-52010
RBI T21C05F
48815 - 06200
General Motors 90 447 946

_________________
Зображення


Рейтинг повідомлення: +2 (відгуків: 2)
Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 15-листопада-2012 00:36 
Генератор ідей

Вік: 55
Повідомлення: 3481
Звідки: Киев
aleks6114На МК не такие втулки. От куда такая уверенность в аналогах? Поделитесь?

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
SOD
Внутренний диаметр втулки ни о чем не говорит, необходим диаметр вала, замерянный штангеном.

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 15-листопада-2012 07:45 
Тисячник
Аватар користувача

Повідомлення: 1235
Звідки: Кривий Ріг
я ж написал "ВТУЛКИ Б/У поэтому внутренний размер лучше уточнить по самому стабилизатору"


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 15-листопада-2012 09:32 
Біля керма

Вік: 38
Повідомлення: 74
Звідки: Харьков
Добрый день! Может быть эта подойдет http://geelygroup.prom.ua/p5994023-vtul ... atora.html?


Рейтинг повідомлення: +2 (відгуків: 2)
Догори
 Профіль E-mail   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 259 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку    1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  Далі


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія