вверх

Сьогодні: 28-березня-2024 12:32

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Правила форуму


Для обсуждения вопросов, связанных с "Авто-звуком","Чип-тюнингом" и "ГБО" есть общефорумные разделы.



Створити нову тему Відповісти  [ 249 повідомлень ]  На сторінку   1, 2, 3, 4, 5 ... 10  Далі
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 03-березня-2012 14:56 
Учень
Аватар користувача

Вік: 41
Повідомлення: 30
Звідки: Киевская обл., Обухов
Вопрос (или даже, скорее, просьба) к владельцам "газированных" ЕС7. Вопросов по экономии и целесообразности установки не задаю. Интересует иное. Хотелось бы увидеть:
1.Как осуществляется переключение газ/бензин (ставится какая-то штатная кнопка вместо одной из заглушек или тупо врезают в торпедо).
2.Как ведется учет остатка газа - на отдельном дисплее или в БК. Отображается литраж или шкала.
3.Как разрешали проблему баллона. "Таблетка" - что делали с запаской: просто убирали или как-то располагали-крепили в багажнике; с цилиндрическим баллоном не положишь корыто и можно забыть о перевозке длинномерного груза.
Возможно, я в чем-то не прав. Не судите строго - подмогните советом! Хотелось бы взглянуть на фото. Задумываюсь об установке ГБО.
Меня терзают смутные сомнения...


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 03-березня-2012 15:22 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 41
Повідомлення: 558
Звідки: Донецк
Присоединяюсь! Также планирую газ:)

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 03-березня-2012 15:58 
Відмінний драйвер

Вік: 42
Повідомлення: 233
Звідки: Донецк
У меня стои газ. Оборудование Тарантино помоему все включая мозги, мозги проверял на них надпись тарантино (говорят некоторые для удешевления ставят иные мозги, а тарантино только форсунки и редуктор). Заказывал на Оптиме перед покупкой авто, но судя по всему ставил АИС (сервисная книжка на газ от АИС). Балон в запаске, запаска просто в багажнике, пока ничего не придумывал с ней. Кнопка включения маленькая тоже с надписью тарантино сделана не тумблером и установленна поверх одной из заглушек (она раза в два меньше заглушки в высоту, такаяже в ширину и установлена по центру заглушки). Индикации давления газа в балоне, никогда не видел чтобы выносили в салон, хотя думаю это реально в 4 поколении, у меня ничего вроде нет... На газу не ездил еще, хочу обкатать до 1500-2000 на бензе... Заправочный клаппан вынесен под бампер, мне не нравиться, и низко и в тоже время могут пистолетом бампер тереть, возможно попрошу чтобы врезали в бампер...

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 03-березня-2012 16:56 
Біля керма

Вік: 36
Повідомлення: 64
Звідки: Донецк
Цитата:
Тарантино

Прям Квентин). Поправлю Оборудование Tartarini (Италия)


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 03-березня-2012 17:28 
Відмінний драйвер

Вік: 42
Повідомлення: 233
Звідки: Донецк
ну да сори

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 03-березня-2012 17:33 
Катаюсь без інструктора
Аватар користувача

Повідомлення: 154
Звідки: МАКЕЕВКА
Сегодня почти установил сам ГБО "СТАГ" ЕВРО : 4,балон цилиндрический 50л, будут фотки.Себестоимость ГБО-4 3500грн. :az: :az: :az:


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 03-березня-2012 21:20 
Шановний знавець
Аватар користувача

Вік: 51
Повідомлення: 1847
Звідки: Полтава
sergei220770 написав:
Сегодня почти установил сам ГБО "СТАГ" ЕВРО : 4,балон цилиндрический 50л, будут фотки.Себестоимость ГБО-4 3500грн. :az: :az: :az:

Ахренеть :shock: .

_________________
Geely CK-2 Comfort (2009/13) -> S.Y. Korando
БЖ


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 10-березня-2012 23:54 
Водій-випробувач
Аватар користувача

Вік: 51
Повідомлення: 261
Звідки: Луганск
Забанений: Безстроково
Переключение происходит автоматом, а если нужно вручную - переключается кнопкой на заглушке как описал DimaS. Над этой кнопкой четыре светодиода: три зеленых тухнут по мере расхода газа и один красный - "резерв". У меня баллон "тор", запаску храню в гараже, кидаю в багажник только на дальняк. Купил набор за 25 грн. - шнуры для заделки дырок в шинах, еще на старой машине заделал две дырки - отлично! Не спасет только от бокового пореза, которого у меня за 12 лет ни разу не было.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 11-березня-2012 07:26 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Вік: 51
Повідомлення: 143
Звідки: Петровка-2, Донецкая обл.
DimaS написав:
У меня стои газ. Оборудование Тарантино помоему все включая мозги, мозги проверял на них надпись тарантино (говорят некоторые для удешевления ставят иные мозги, а тарантино только форсунки и редуктор). Заказывал на Оптиме перед покупкой авто, но судя по всему ставил АИС (сервисная книжка на газ от АИС). Балон в запаске, запаска просто в багажнике, пока ничего не придумывал с ней. Кнопка включения маленькая тоже с надписью тарантино сделана не тумблером и установленна поверх одной из заглушек (она раза в два меньше заглушки в высоту, такаяже в ширину и установлена по центру заглушки). Индикации давления газа в балоне, никогда не видел чтобы выносили в салон, хотя думаю это реально в 4 поколении, у меня ничего вроде нет... На газу не ездил еще, хочу обкатать до 1500-2000 на бензе... Заправочный клаппан вынесен под бампер, мне не нравиться, и низко и в тоже время могут пистолетом бампер тереть, возможно попрошу чтобы врезали в бампер...



У мня всё тоже , на сщёт запаски купил сразу балончик и шнурки а сейчас думаю купить докатку и прикрутить к седушке сзади, или положить на балон(балон 42лит.) но тогда дно багажника подымется сантиметров так на 5-6.
В АИСе не советую ставить они неумеют ,делают тяп-ляп и потом с регулировкой вечно у них проблемы . Хотя может быть и уже научились но месяц назад немогли, У них вечно то прибора нет то как у хорошего танцора......... .


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 11-березня-2012 09:47 
Відмінний драйвер
Аватар користувача

Вік: 50
Повідомлення: 200
Звідки: Кривой Рог
При покупке авто даже незадумывался о неустановке газа,до этого была машина тоже с газом.Балон стоит тор. на запаску взял чехол получилось нормально но её на бывшей машине брал только на дальняк.На этой еще долеко не ездил поэтому запаска лежит в гараже.Режим на газу стоит автомат, нагрелся движок до 40 переключился на газ.На холодном движке газ работать нормально не будет.Он от нагрева переходит из жидкого в газообразное состояние.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 13-березня-2012 12:05 
Біля керма
Аватар користувача

Вік: 38
Повідомлення: 59
Звідки: Донецк
Уважаемые газифицированные друзья, подскажите, вы обкатывали автомобиль на каком виде топлива?И как много по километражу?

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 13-березня-2012 12:21 
Відмінний драйвер

Вік: 42
Повідомлення: 233
Звідки: Донецк
У меня сейчас 800+ км, еще на газу не ездил, думаю только ближе к ТО0 начать где-то на 1500-2000 пробовать, и то только ради того чтобы, проверить как работает и в газовых мозгах записалась какая-то информация, которая возможно понадобиться на ТО0

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 13-березня-2012 13:10 
Біля керма

Повідомлення: 79
Звідки: Вишневое
У меня около 1000 пробега, езжу в смешанном режиме, первых 300 км на бензине, потом прогрел на бензине - дальше на газу, раз в 300 км переключаюсь на 40-50 км на бензин. Считаю газ менее вреден машине чем наш бензин.
Температура горения у пропан-бутана одинаковая (для тех кто пугает прогоранием клапанов), а октановое выше.

_________________
Зображення
БЖ - Emgrand EC7-RV Comfort, Донецк
Дурак спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой.


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 13-березня-2012 15:07 
Катаюсь без інструктора
Аватар користувача

Вік: 66
Повідомлення: 175
Звідки: Киев
ГБО спору нет, вещь хорошая. Главное, соблюдать несколько правил.
1. Прогрев на бензе - минимум до 60 градусов. (Зимой переключался вручную), летом можно и по автомату.
2. Время от времени (300-400 км пробега на газу) переключаюсь на бензин(50-60 км). На дальние расстояния режим 500-600 газ, 80-100 бензин.
3. Не разгонять на газу выше 3800-4000 об. Я при 3500 переключаюсь на бензин принудительно.
Пожалуй, все.
Баллон тор, вместо запаски. Как правильно писали выше, она нужна только для дальних поездок. А так ремкомплект + компрессор для подкачки.
ГБО 4 поколения, переключение газ - бензин автомат(по датчику температуры ОЖ).
Врезали кнопку переключения режимов и индикации количества газа в одну из заглушек клавиш на центральной консоли. Вполне эстетично смотрится.

_________________
BEATI POSSIDENTES
VICTORIA COMFORT EC-7 + ГБО бортжурнал ЗображенняГараж PapaJohn
Зображення


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 14-березня-2012 02:51 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Вік: 37
Повідомлення: 80
Звідки: Харьков
я начал на газу ездить при пробеге 500 км уже. но до 1500 км чередовал постоянно газ-бензин каждые 300 км. сейчас 2700 км, вроде все нормально.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 15-березня-2012 17:43 
Генератор ідей

Вік: 55
Повідомлення: 3481
Звідки: Киев
DimaS написав:
У меня сейчас 800+ км, еще на газу не ездил, думаю только ближе к ТО0 начать где-то на 1500-2000 пробовать, и то только ради того чтобы, проверить как работает и в газовых мозгах записалась какая-то информация, которая возможно понадобиться на ТО0

Всё правильно. После полного прогрева на бензине переходить на газ и в городском режиме и скоростном. Газовщики затем откорректируют "газовую" кривую ориентируясь на "бензиновую". И эту операцию не обязательно делать там где устанавливали ГБО.

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 15-березня-2012 17:48 
Почесний письменник
Аватар користувача

Вік: 46
Повідомлення: 1480
Звідки: Харьков
PapaJohn написав:
ГБО спору нет, вещь хорошая. Главное, соблюдать несколько правил.
1. Прогрев на бензе - минимум до 60 градусов. (Зимой переключался вручную), летом можно и по автомату.

Смысл?


PapaJohn написав:

2. Время от времени (300-400 км пробега на газу) переключаюсь на бензин(50-60 км). На дальние расстояния режим 500-600 газ, 80-100 бензин.

Смысл?

PapaJohn написав:

3. Не разгонять на газу выше 3800-4000 об. Я при 3500 переключаюсь на бензин принудительно.

тут вопросов не имею. ;)

_________________
Взрослый - это когда спидометр расчерчен до 250 км/ч, а ездишь все равно 90...


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 16-березня-2012 14:22 
Почесний письменник
Аватар користувача

Вік: 48
Повідомлення: 1452
Звідки: Мариуполь
Graf написав:
PapaJohn писал(а):
ГБО спору нет, вещь хорошая. Главное, соблюдать несколько правил.
1. Прогрев на бензе - минимум до 60 градусов. (Зимой переключался вручную), летом можно и по автомату.

Смысл?

Возможно зимой имеет смысл. Потому как газ подается в форсунки в газообразном состоянии, и если переключаться на газ при температуре редуктора в 30 градусов, то газ не будет разогрет как положено. Сегодня утром для проверки подключился к газовым мозгам и завел машину. Так вот при температуре редуктора 30 градусов, температура газа была 0 градусов!!!!

Graf написав:
PapaJohn писал(а):

2. Время от времени (300-400 км пробега на газу) переключаюсь на бензин(50-60 км). На дальние расстояния режим 500-600 газ, 80-100 бензин.

Смысл?

Думаю для того чтобы периодически промывались бензиновые форсунки, дабы избежать потом процедуры промывки форсунок

PapaJohn Все это можно выставить в программе и не париться с ручным переключением. Подъедьте к газовщикам, пусть выставят, это дело 3 минут :hi:

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 16-березня-2012 14:32 
Почесний письменник
Аватар користувача

Вік: 46
Повідомлення: 1480
Звідки: Харьков
ministr написав:
Возможно зимой имеет смысл. Потому как газ подается в форсунки в газообразном состоянии, и если переключаться на газ при температуре редуктора в 30 градусов, то газ не будет разогрет как положено. Сегодня утром для проверки подключился к газовым мозгам и завел машину. Так вот при температуре редуктора 30 градусов, температура газа была 0 градусов!!!!

И что? Максимум что будет - увеличится расход газа до тех пор, пока не догреется мотор. Газ стоит дешевле бензина - зачем на бензине греть именно до 60 градусов? Где экономия?

ministr написав:
Думаю для того чтобы периодически промывались бензиновые форсунки, дабы избежать потом процедуры промывки форсунок

С чего бы бензиновые форсунки засорились от езды на газе? ;) Откуда там гряз то возьмется?
Периодические поездки на бензине оправданы в случае карбюраторных тазов с механическим бензонасосом. Как раз для профилактики последнего. Зачем это делать на инжекторе?

_________________
Взрослый - это когда спидометр расчерчен до 250 км/ч, а ездишь все равно 90...


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 16-березня-2012 14:35 
Біля керма

Повідомлення: 79
Звідки: Вишневое
ministr написав:
Сегодня утром для проверки подключился к газовым мозгам и завел машину.

Добрый день, подскажите чем и как подключались и что нового узнали, что можно еще конфигурировать?

Graf написав:
С чего бы бензиновые форсунки засорились от езды на газе? ;) Откуда там гряз то возьмется?
Периодические поездки на бензине оправданы в случае карбюраторных тазов с механическим бензонасосом. Как раз для профилактики последнего. Зачем это делать на инжекторе?

Согласен, тем более что каждый прогрев тоже профилактика

_________________
Зображення
БЖ - Emgrand EC7-RV Comfort, Донецк
Дурак спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой.


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 16-березня-2012 15:35 
Почесний письменник
Аватар користувача

Вік: 46
Повідомлення: 1480
Звідки: Харьков
NickD написав:
Добрый день, подскажите чем и как подключались и что нового узнали, что можно еще конфигурировать?

Вот конфигурировать что то, если не знаешь, лучше не надо. ;) Есть такая хорошая поговорка: Зачесались руки? Не трогай машину - почеши их об асфальт. :)

_________________
Взрослый - это когда спидометр расчерчен до 250 км/ч, а ездишь все равно 90...


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 16-березня-2012 15:38 
Почесний письменник
Аватар користувача

Вік: 48
Повідомлення: 1452
Звідки: Мариуполь
Graf
форсы почти не работают, остатки бензина от высокой температуры двигателя просто наслаиваются в виде смолистых отложений. вот и все. Система впрыска, в том числе и форсунки, со временем засорятся, даже если ездить на очень качественном топливе. В бензине содержатся различные химические соединения (сера, бензол и другие), которые при высокой температуре и давлении образуют полимерные трудно очищаемые отложения. то есть, когда идет только прогрев на бензе, форсы каждый раз получают немного бензина для появления его отложений. а во время работы от двигателя они нагреваются и эти частички бензина просто испаряются, а "накипь" остается.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 16-березня-2012 15:42 
Почесний письменник
Аватар користувача

Вік: 46
Повідомлення: 1480
Звідки: Харьков
ministr написав:
Graf
форсы почти не работают, остатки бензина от высокой температуры двигателя просто наслаиваются в виде смолистых отложений. вот и все. Система впрыска, в том числе и форсунки, со временем засорятся, даже если ездить на очень качественном топливе. В бензине содержатся различные химические соединения (сера, бензол и другие), которые при высокой температуре и давлении образуют полимерные трудно очищаемые отложения. то есть, когда идет только прогрев на бензе, форсы каждый раз получают немного бензина для появления его отложений. а во время работы от двигателя они нагреваются и эти частички бензина просто испаряются, а "накипь" остается.

:shock: :shock: :shock: нет слов...

_________________
Взрослый - это когда спидометр расчерчен до 250 км/ч, а ездишь все равно 90...


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 16-березня-2012 15:45 
Почесний письменник
Аватар користувача

Вік: 48
Повідомлення: 1452
Звідки: Мариуполь
Graf написав:
Вот конфигурировать что то, если не знаешь, лучше не надо.

100% :az:

а вообще подключаюсь компом через спец кабель. При наличии необходимых навыков можно подстраивать ГБО без участия АИСа и сторонних организаций тем самым не отлистывая каждый раз деньги за 2 клика мышкой

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 16-березня-2012 15:57 
Біля керма

Повідомлення: 79
Звідки: Вишневое
Graf написав:
Вот конфигурировать что то, если не знаешь, лучше не надо.

Согласен, интерес к этому вопросу не означает что завтра буду настраивать.
ministr написав:
а вообще подключаюсь компом через спец кабель. При наличии необходимых навыков можно подстраивать ГБО без участия АИСа и сторонних организаций тем самым не отлистывая каждый раз деньги за 2 клика мышкой

Видел видимо подобный в КМ на ТО-0, как выглядит разъем у газовых мозгов? У меня после ТО заметил отсоединенный штекер в районе газового блока, плоский (0,5 см толщина, 2,5 см длина) и кажется 3 разъема штырька в шахматном порядке, окрашен черно красным. (Заметил как уехал оттуда)

Меня OBD-II Bluetooth адаптер по количеству информации не устроил :)

_________________
Зображення
БЖ - Emgrand EC7-RV Comfort, Донецк
Дурак спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой.


Востаннє редагувалось NickD в 16-березня-2012 16:08, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 249 повідомлень ]  На сторінку   1, 2, 3, 4, 5 ... 10  Далі


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія